Блог Денег

Как пополнить кошелёк банковским переводом из-за рубежа

3 августа 2016, 19:09

Недавно мы обновили банковские реквизиты для пополнения кошелька. Вкратце напомним том, как отправить банковский перевод на кошелёк в Яндекс.Деньгах из Европы, США и других государств, где это единственный способ пополнения. 

Банковский перевод (он же bank transfer, wire transfer) можно отправить онлайн, если к вашему счёту в банке подключён интернет-банкинг и в нём есть услуга международных переводов. Если такой возможности нет — отправить перевод можно из отделения банка (для этого иметь там счёт необязательно). Вам понадобятся реквизиты с сайта Яндекс.Денег и паспорт. 

Кошелёк в Яндекс.Деньгах можно пополнить переводом в рублях, долларах США или евро. Обратите внимание — для переводов в долларах и в евро нужно указывать разные реквизиты. При зачислении перевода на кошелёк иностранная валюта сконвертируется в рубли на кошельке по курсу Центробанка РФ + 2%.

Максимальная сумма перевода — 15 000 рублей или эквивалент в другой валюте. Как правило, перевод по реквизитам выполняется два рабочих дня, максимум — пять. 

Важно: отправляя перевод, убедитесь, что в поле «назначение перевода» указан номер кошелька, который вы хотите пополнить.

У банков в разных странах могут быть свои правила и ограничения на отправку переводов за рубеж — уточнить детали лучшее заранее в службе поддержки или отделении банка. Яндекс.Деньги не берут комиссию за пополнение кошелька, но вам нужно будет оплатить услуги банка, через который вы отправляете деньги. 

31 комментарий
А почему здесь у вас указаны другие максимальные суммы? https://money.yandex.ru/doc.xml?id=525313
Яндекс.Деньги
20 сентября 2016, 18:49
kanin.konstantin,
актуальную информацию по лимитам можно посмотреть по этой ссылке: https://yandex.ru/support/money/add/wire-transfer.xml?from=footer. Ссылку, которую вы прислали, уже не актуальна, извините, уберём.
Сделал пополнение своего кошелька через банк, на 30000, но не разом а пополам, так как у меня стоит лимит на 15 к, половина суммы зависла в воздухе, мне в банке сказали что я должен потратить деньги со своего счета что бы зачислилась вторая половина, но ее ни как нет.  В чем проблема ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 12:52
cool.garbaly,
видим ваше письмо в службу поддержки - проверьте почту, пожалуйста!
evgeny.akmaev2016
15 июня 2017, 10:40
живу в России  как пополнить счёт Яндекс дньги из другой страны из США И Европы  вот мой номер Яндекс деньги  410015237617660 валюта в Долларах США  сам живу в России  
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 18:36
evgeny.akmaev2016,
из США или Европы кошеле можно пополнить банковским переводом по реквизитам , в кошелек придут рубли, а конвертация пройдет по курсу Центробанка РФ + 2%.
Я прошел идентификацию, что и требовалось, теперь дожидаюсь ваших действий, по зачислению моих средств 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 июня 2017, 11:30
cool.garbaly,
видим, что в переписке коллеги ответили вам - проверьте почту, пожалуйста.
как пополнить кошелек из Японии ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 июля 2017, 17:11
jpctrade2011,
 из Японии кошелек можно пополнить по его реквизитам - срок зачисления обычно составляет от 2 до 5 рабочих дней, но лучше уточнить это в вашем банке. Конвертация пройдет по курсу Центробанка РФ + 2%.
YaMoneyHelp,
 но для этого оказывается еще обязательно поменять статус кошелька на Identified .... и никак по другому ....
замучились пополнять кошелек из Японии .... 


отправляли в долларах один раз, отклонили перевод..... оператор службы поддержки посоветовал поменять аккаунт на Identified .... поменяли ... опять отправили банковским переводом ...... опять отклонили перевод 


за две отправки потеряли 100 долларов уже .... а службе Яндекс плевать на своих клиентов похоже  ....


деньги отвергают второй раз подряд, и вместо совета на какой счет и в какой валюте уже в конце концов правильно будет перевести, получаем сухие ответы что перевод отвержен 


И это называется сервис ??


вот у Google сервис так сервис .... сами звонят в офис и помогают с проблемами 
jpctrade2011,
Решился как-то ваш вопрос?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 11:19
joyfunru,
к сожалению, переводы в иностранной валюте можно получить только от физических лиц, как мы рассказали на сайте.  Если отправителем было юридическое лицо, деньги вернутся в банк. 
Добрый день!
Подскажите, а можно ли в Европе и Америке пополнить Яндекс кошелек с карты виза или мастер карт, если я дам ссылку на свою визитку? Там где ссылка и указано "Это ваша визитка: делитесь ссылкой и получайте переводы."
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса31 января, 15:01
stason4ik2007,
пополнить кошелек можно с карты, которая открыта в одной из этих стран: https://yandex.ru/support/money/add/from-card.html 
Если страны нет в списке, отправить перевод можно по реквизитам. 
gennadij.beliakow
19 февраля, 21:01
Здравствуйте, мне отправили SWIFT-перевод на кошелек Яндекс-денег из ОАЭ в размере 80 долларов США. Прошло уже более 5-ти дней, но перевод до сих пор не пришел на мой кошелек. Отправителю он тоже не вернулся. Где "застряли" деньги?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 февраля, 19:42
gennadij.beliakow,
если у вас есть подтверждение платежа, пожалуйста, отправьте его нам в поддержку  , а после подскажите номер запроса. 
gennadij.beliakow
21 февраля, 15:50
YaMoneyHelp,
номер запроса 14321675
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 февраля, 16:50
gennadij.beliakow,
спасибо, ответим вам в письме. 
Alcatraz9595.9595
25 февраля, 10:02
У меня гражданство не в РФ как мне перевести деньги в игры????
что делать там где написано серия паспорта ??? 

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 февраля, 11:11
Alcatraz9595.9595,
к сожалению, анкета на сайте не подойдёт, если у вас паспорт другой страны. Вы можете пройти идентификацию, посмотреть способы для вашего региона можно в разделе Помощь. 
Airat Valeev
3 июня, 13:31
Это интересно...
Хочу оформить заказ в российском магазине. Сам нахожусь в Венгрии с картой венгерского банка. ЯндексКасса не пропускает платёж. В чём проблема??? '''Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз.'''
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 октября, 18:54
niger-61,
пожалуйста. пришлите первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой вы делаете платеж нам на почту bloghelp@yamoney.ru - проверим в чем дело. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на этот пост и свой логин на Яндексе.
YaMoneyHelp,
 Спасибо за оперативный ответ. Всё прислал на указанную почту. Жду
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 октября, 11:29
niger-61,
уже ответили вам на почту 😊
Без проблем ранее пополнял счет из Литвы через платежный терминал  FOXBOX   (ЗАО  FOXBOX  г. Вильнюс, ул. Жальгире 92). Деньги приходили моментально. В ноябре 2018 года все три отправленных суммы на счет не поступили и деньги не вернулись  т.к. терминал  адреса отправителя не запрашивает. ЗАО на запросы не отвечает. Может быть они не внесли изменения  ваших новых  реквизитов ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 ноября, 14:25
calcex,
хм, хотим подробнее посмотреть. Пожалуйста, отправьте подтверждения всех переводов поддержке - проверим, в чём дело.
Мне с Монголии отправили деньги, 2000рублей ( у них тугрики), уже прошла неделя, их никак нет
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 ноября, 17:58
goindorabro,
пожалуйста, напишите нам с квитанцией через форму - поможем разобраться.