Блог Денег

Как пополнить ВК из кошелька

25 января, 19:09

В чатике кто-то не прав — срочно нужно отправить смешной стикер! :D Действительно, классные наборы стикеров обычно платные: купить их можно за «голоса» — виртуальную валюту ВК (1 «голос» стоит в районе 7-9 рублей, в зависимости от места оплаты). Рассказываем, как купить «голоса» за Яндекс.Деньги тремя разными способами: 


 Прямо в ВК 

На сайте зайдите в «Настройки» (клик на свой аватар в правом верхнем углу страницы) → «Платежи» → «Пополнить баланс» → «Электронные деньги» → Яндекс.Деньги.

Купить голоса можно в мобильном приложении ВК, но цена будет выше, чем на сайте, а плата спишется с карты, привязанной к мобильному стору. 

На сайте Яндекс.Денег

Скопируйте ID вашего аккаунта (можно найти в адресной строке браузера или в настройках аккаунта) или логин (ваш email или номер мобильного). На сайте Яндекс.Денег перейдите в меню «Товары и услуги» → «Развлечения и общение» → «ВКонтакте».

Укажите ваш ID/логин и сколько голосов хотите купить (от 1 до 2142), заплатить можно из кошелька или картой. Чек сохранится в истории кошелька, а в ВК придёт уведомление о пополнении баланса.

В мобильном приложении Яндекс.Денег 

В мобильном приложении зайдите в меню «Развлечения» → «Социальные сети» → «ВКонтакте». Укажите ваш ID или логин и нужное количество голосов. Заплатить можно Яндекс.Деньгами и банковской картой. Платёж можно добавить в избранное, чтобы пополнять баланс в два клика и не заполнять поля снова :)

16 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Ознакомился с вашими "новыми правилами".
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764

Сравнил со старыми
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=528567



Прощайте.
iljasov.flarid2016
30 января, 18:20
я не могу снять заплотить по чемую
iljasov.flarid2016,
Напишите, пожалуйста, письмо в службу поддержки: https://money.yandex.ru/feedback/ , в письме отправьте номер кошелька, мы все проверим.
Как вывести деньги на украинский мобильный +380
vvvooovvvaaa21,
чтобы перевести деньги на номер украинский номер телефона, нужно выбрать оператора по ссылке: https://money.yandex.ru/catalogue/phone?_openstat=catalogue;category;phone и оплатить :) Если не получится, отправьте, пожалуйста, последовательные скриншоты на адрес bloghelp@yamoney.ru - проверим в чем дело и поможем! 
Ув. разработчики и представители Портала Яндекс , настраивайте порядочно работу и обслуживание ваших услуг...
Куда вы торопитесь и чем можете похвалится???.. Я вам мою историю расскажу которая проходит сейчас, и не известно еще чем закончится. В общем есть у меня канал По всем известной игре World of Tanks, я не буду называть данных там это лишнее. В общем мои не малочисленные подписчики попросили меня протестировать вашу систему Я\Д. В прямом Эфире Я создал Кошелек закинул на него средства с карты, затем перечислил на другой мой кошелек который создавался давно и с ненастоящими данными ну так сказать одноразовый. И вроде все быстро и хорошо если бы не одно НО! когда я зашел на кошелек чтоб совершить перевод на карту назад так сказать замкнуть круг, я получил от службы поддержки обаятельный привет «На вашем счете более 3000р. в целях безопасности ваш счет заморожен пройдите Идентификацию „Ввёл я свои настоящие данные побежал в Евросеть прошел идентификацию потратил еще 50р. прибегаю домой а в чате моём подписчики уже во всю хохочут над данной ситуацией. Ну ладно подождал 20 мин, кошелек прошел идентификацию, я провести платеж а там “Ой что-то пошло не так обратитесь в службу поддержки (кстати у вас криворукие кодеры так как кнопка в этом окне направляет не на службу поддержки а обратно на кошелек)» я позвонил оформил заявку мне сказали (в том-же эфире )что решение данной проблемы занимает не более 5 рабочих дней, в общем прошла неделя за все это время я получил только три письма проел себе кучу нервов, мои подписчики зрители(которых стало гораздо больше из-за этой истории) толпами отказываются от ваших услуг а я по прежнему не могу пользоваться своими средствами. КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ!?? ЯВНО НЕ СЕРВИСОМ. (А ПОДПИСЧИКИ ПОЛУЧИЛИ САГУ НА НЕДЕЛЮ И ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ (у меня более 100 000 подписчиков и более 80% из них после моего видео перестанут пользоваться услугами Я\Д я это около 80 000 человек а если взять во внимание отзывы друзьям и т.д. то эта цифра существенно возрастет, мне очень жаль но это исход вашей работы) Я ПИШУ ЭТОТ ТЕКСТ ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЧТОБ ТАКИЕ СЛУЧАИ НЕ ОСТАЛИСЬ НЕЗАМЕЧЕННЫМИ ЕСЛИ ВАМ ВАЖНО МНЕНИЕ ВАШЕГО КЛИЕНТА
a380979161629,
Видим, коллеги уже ответили вам в письме и с кошельком все хорошо :)
А на оборот можно?
Серёжа Порубов
1 марта, 21:51
Спосибо большое
4-й день прохожу историю с идентификацией, описанную в комментарии ниже a380979161629
11 февраля, 16:33, жаль, что не прочитал комментарий раньше - не стал бы пользоваться. Служба поддержки по телефону вообще ничего решить не может, а вчера даже дозвониться не смог , зачем она нужна?
И все-таки, какой дебил придумал эту идентификацию ? Неужели из-за 50-ти  рублей?  Куда смотрят учредители, чтобы из-за этого идиота терять клиентов? Разочарован полностью, никому не посоветую пользоваться Яндекс деньгами!!!
Сегодня шестой день, как пополнил кошелек на 3 000 руб. прошел идентификацию и хотя в сообщении было написано,  что платежи начнут проходить, кошелек заблокирован. Служба поддержки по телефону не решает НИЧЕГО!!!, только обещают передать в Департамент..., телефона которого не дают, мол те работают только через почту (оно и понятно, думаю у многих клиентов есть что им сказать). Не платежный сервис а просто развод какой-то...
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 мая, 13:17
lidv1973,
Здравствуйте! Ответили вам в отзыве на банки.ру.
Ну что ж, прошло 7 дней, как я пополнил кошелек, заставили меня пройти идентификацию за 50 рублей, а деньги так и недоступны... Звонки в службу поддержки никаких результатов не дают, ссылаются на департамент...., который работает только по электронной почте. Сотрудники этого департамента на связь выходили за неделю 3 раза: 1-й раз написали, что яндекс деньги спешат на помощь и просили не волноваться, 2-й (спустя 2 дня) - запросили у меня ФИО и на 3-й раз через день спросили когда был создан мой кошелек, -после этого пропали и больше мне никто не пишет.... от скуки начинаю писать отзывы на все возможные площадки, социальные сети и тд. о шустрых ребятах из команды яндекс денег и вообще ,что я думаю об этой платежной системе. Почему-то я уверен, что найду много единомышленников поэтому вопросу, а там может и получиться донести до электората, что ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ !!!
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса2 мая, 11:50
lidv1973,
Проверка кошелька у службы безопасности может занять определенное время. Видим, коллеги в письме вам уже ответили и с кошельком все хорошо, проверьте, пожалуйста.