Блог Денег

Кругосветка недорого

4 октября 2016, 12:44

Чтобы сэкономить в путешествии, бронируете кровать в хостеле или отель в сомнительном районе? Между тем, можно остановиться в местном замке, на яхте или загородной ферме и ничего за это не заплатить — если знаете нужный сервис. Рассказываем.

Покормить кота

На Западе есть множество предложению по «хаус-ситтингу»: вы присматриваете за пустующим домом, фикусами и прочими питомцами — и бесплатно или задёшево пользуетесь жильём. Найти интересные предложения можно тут: LuxuryHouseSitting.com, MindMyHouse.com (нужно заплатить 20$ за регистрацию), TrustedHousesitters.com.

Собрать урожай

Фермеры из Австралии, Дании, Африки, Швейцарии и других стран приглашают к себе путешественников, готовых помочь им по хозяйству в обмен на ночлег, еду, экскурсии и даже занятия йогой. Найти подходящее предложение можно на этих ресурсах — WWOOF, Help Exchange

Позвать в гости

CouchSurfing — это сообщество туристов, бесплатно предоставляющих друг другу помощь и ночлег во время путешествий. Принцип простой: любой путешественник, зарегистрировавшийся в этом сообществе, может рассчитывать на бесплатное проживание у другого. 

Поднять паруса

Если не страдаете морской болезнью — можно путешествовать по всему миру с сервисом Find a crew. Берёте на себя работу в команде круизного лайнера, яхты или катамарана — и получаете место в каюте и бесплатный проезд.

Ну и, конечно, в любом путешествии пригодится карта Яндекс.Денег. Если уже определились с датами и странами поездки — обязательно предупредите о них нашу службу поддержки. Хорошей поездки! :)

38 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте!  Прокоментируйте пожалуйста последний абзац : 
Ну и, конечно, в любом путешествии пригодится карта Яндекс.Денег. Если уже определились с датами и странами поездки — обязательно предупредите о них нашу службу поддержки. Хорошей поездки! :) 
 Зачем я должен, и каким образом информировать службу поддержки о своих перемещениях ?
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:38
obezian2008,
банк может заблокировать карточку, если вчера с неё платили в Москве, а сегодня в Гонконге. Выглядит так, как будто данные карты украли (довольно часто это действительно так). 
Поэтому рекомендуем писать: https://money.yandex.ru/feedback или звонить: +7 495 974-35-86 (для Москвы и любых стран кроме России), 8 800 250-66-99 (для других городов России) в службу поддержки перед поездкой.
Здравствуйте! 
Обыграем ситуацию: Человек находится в МСК в аэропорту Домодедово в 10:10 рассчитывается картой ЯД за завтрак в Шоколаднице, садится в самолет и летит  например даже не в "дружественную" нам Кавказскую республику, а в Ташкент хотя бы , через какие то 3 часа он приземляется и хочет пообедать в местном ресторанчике и при попытке рассчитаться картой ЯД его блокирует банк который считает что человек ДОЛЖЕН ПОЗВОНИТЬ и сообщить где/куда он будет !!! Вы представляете ЧТО С НИМ МОГУТ СДЕЛАТЬ местные доброжелатели  ? 


P.S. я достаточно активно пользуюсь вашей картой, вот теперь я призадумался о последствиях... 


P.P.S очень рад что нашел данный блог на money , почерпнул для себя много разных нюансов, от вашей карты буду явно отказываться.
Яндекс.Деньги
11 октября 2016, 09:14
obezian2008,
Это обычная практика в обслуживании карт, просто не все об этом заранее предупреждают ;) Звонить необязательно — черкните нашей службе поддержки пару строчек по почте (дату и страну) этого будет вполне достаточно :)
obezian2008,
У сбера и других банков ровно тоже самое. Есть список стран "зоны риска", которые необходимо разблокировать, чтобы пользоваться там российским картами. При снятии налички в этих странах карта блокируется автоматом за подозрительные действия. Типа мошенники украли карту и обналичивают в другой стране )
yaroslav-kostroma,
сбер - вообще мошенники!

21-век, а вы в Яндексе все "добываете огонь камнем"!
Зачем я должен звонить и предупреждать? Когда во всех нормальных современных банках реализовано в самом интернет-банке, где можно указать страну и дату начала и конца пребывания. 

И таким образом добавить несколько стран самому самостоятельно, а не звонить в ТП.


Отстоете Яндекс.Деньги!
Яндекс.Деньги
17 октября 2016, 18:08
Major,
привет! Москва не сразу строилась :) Звонить не обязательно, можно написать на supp@money.yandex.ru — это 30 секунд примерно :) 
Major,
по идее все нормальные банки (сбер - к ним не относится) гарантированно возвращают любые типа ошибочные платежи в течении суток, таким образом они ся обезапасивают...)) в целом это не сложно
Яндекс.Деньги
11 ноября 2016, 12:01
MixMax,
а что с вашим платежом случилось? Пришлите, пожалуйста, нам подробности на bloghelp@yamoney.ru  разберёмся.
Вот когда из-за вашей лени, вы сами же лешитесь всех денег, покупая "завтрак" :D в неизвестном кафе, где каждую карту сканят и отправляют в ближайшие страны счета, то вы подумаете что важнее, 30 секунд печати в ТП или выворобушкивание при нуле в кармане. Всем добра ))
Так то все хорошо, но есть некоторые моменты, которые в использовании карт Яндекс Денег заставляют задуматься. Так, мой товарищ уехал в одну из стран. И я закидывал на его карту Яндекса деньги, он их там тратил на оплату жилья. И несколько месяцев было без проблем. В сентябре карта перестала работать - деньги списаны, но на чеке написано,что в операции отказано. В итоге человеку пришлось провести сутки на улице, пока я не перевел деньги через другие системы. Позвонив в службу поддержки, я услышал, что с картами все в порядке, все работает. Поверил, и на следующий раз (опять предварительно позвонив в службу поддержки и услышав, что сервис работает в обычном режиме) снова положил деньги на его карту и ситуация повторилась: деньги списаны, но платеж не поступил. Попробовал использовать перевод со своего счета в Яндекс деньгах через western, не прошло! В общем, с тех пор опасаюсь использовать карту. Для объективности, списанные деньги вернулись на счет через несколько дней в полном объеме. Но до сих пор непонятно, что это было. И эта ситуация "помогла" облегчить карман на энное количество рублей за счет того, что пришлось искать и использовать иные варианты перевода денег. Не говоря уже о том, что человек остался за рубежом без денег и ночлега, пусть и на короткое время.
Яндекс.Деньги
18 октября 2016, 14:54
yrusin,
очень грустно, что друг попал в такую ситуацию :( 30 сентября мы прекратили обслуживание старых карт Gold, о чём предупреждали наших пользователей заранее. Будем рады, если на почту bloghelp@yamoney.ru ваш друг пришлёт номер кошелька и дату, когда возникли трудности — проверим, связана ли эта ситуация с закрытием карт, если нет — выясним, почему перевод не поступал. Нам очень жаль, что использование карты принесло такие неудобства, приносим извинения.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату звонка на ту же почту — мы обязательно разберёмся в ситуации и примем меры.
Арсен Азманян
18 октября 2016, 16:53
Ну и, конечно, в любом путешествии пригодится карта Яндекс.Денег. Если уже определились с датами и странами поездки — обязательно предупредите о них нашу службу поддержки. Хорошей поездки! :)
Зачем я должен, и каким образом информировать службу поддержки о своих перемещениях ?
Яндекс.Деньги
19 октября 2016, 12:38
Арсен Азманян,
банк может заблокировать карточку, если вчера с неё платили в Москве, а сегодня в Гонконге. Выглядит так, как будто данные карты украли (довольно часто это действительно так).
Поэтому перед поездкой можно или писать нам: https://money.yandex.ru/feedback или звонить: +7 495 974-35-86 (для Москвы и любых стран кроме России), 8 800 250-66-99 (для других городов России) в службу поддержки перед поездкой.
Евгений Черевук
21 октября 2016, 01:30
как-то все странно и непонятно
Яндекс.Деньги
28 октября 2016, 14:23
Евгений Черевук,
поделитесь, что именно?
Великолепно!
Яндекс.Деньги
28 октября 2016, 14:23
anyuta.belinskaja,
спасибо!
Mrdotman--Jpg Grifindor
23 октября 2016, 19:36
ee
Mrdotman--Jpg Grifindor
23 октября 2016, 19:36
klassskruto prosto klss
Яндекс.Деньги
28 октября 2016, 14:23
Mrdotman--Jpg Grifindor,
спасибо
Спасибо за полезные ресурсы :)
Яндекс.Деньги
28 октября 2016, 14:23
Daniel IT,
рады помочь :)
tqveni dedis mutlebshi ro viaro sheidzleba???
tqveni shiciani dedas seveci yleebo

lavna
obezian2008, банк может заблокировать карточку, если вчера с неё платили в Москве, а сегодня в Гонконге. Выглядит так, как будто данные карты украли (довольно часто это действительно так).
Поэтому рекомендуем писать: https://money.yandex.ru/feedback или звонить: +7 495 974-35-86 (для Москвы и любых стран кроме России), 8 800 250-66-99 (для других городов России) в службу поддержки перед поездкой.
Добрый день,подскажите где найти полную информацию по условиям яндекс карты,я не особо искала (но раз тут много интересного по блокировкам,решила уточнить),лимиты и еще какие нить ограничения.Спс)
Яндекс.Деньги
11 ноября 2016, 12:10
iu-supr2011,
здравствуйте, посмотреть информацию по карте можно по ссылке: https://money.yandex.ru/cards/yacard. Лимиты и комиссии: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524834. Если интересно что-то конкретное, спрашивайте, подскажем ;)
Отлично!!!
Яндекс.Деньги
11 ноября 2016, 12:10
gubanova.bolk55,
спасибо :)
Good s gfdrt vcgf router ghvgb gvbc cub by buggy 
Дайте 10000руб. Пожалуста  
Путешественнички с претензиями, карточек надо иметь хотя бы две, уезжая далеко. :) Яндексы ни при чём - и европейские банки блокируют карту (при оплате покупки в штатовском интернет-магазине), и даже в поездке по Европе случаются непонятные отказы с немецкими кредитками. Вам всё плохо, потому что "это же Россия", что ли? :) Меня беспокоит только отсутствие страхования суммы вклада, если я правильно поняла, так как Яндекс.Деньги - не банк, в общем-то, да?
Яндекс.Деньги
16 ноября 2016, 18:07
dinigma,
не беспокойтесь :) Сервисы Яндекс.Денег работают по международным стандартам безопасности — и по лицензии ЦБ РФ. Наши рекомендации по безопасности тут: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524813.
Макс Льмемингер
17 ноября 2016, 19:40
Очень круто, если конечно все эти сервисы работают:) Что сказать, будем пробовать, а про массовые возгласы насчет оповещения ТП - не слушайте их:) не шарят
кто нибудь пользовался?