Блог Денег

Новые Я.Деньги для Android и iOS

Дизайнеры Яндекс.Денег полностью переработали наше мобильное приложение — первые отзывы говорят о том, что получилось красиво и удобно.  Сегодня мы опубликовали его для всех. Встречайте новые Я.Деньги  для iOS и Android.

Настраиваются под вас

Весь последний год мы собирали ваши пожелания, чтобы понять, какую информацию можно убрать подальше, а к чему важно оставить моментальный доступ. Вывод: зависит от человека — одному под рукой нужен QR-сканер, другой внимательно следит за скидками. В новой версии приложения вы сами решаете, какие кнопки закрепить на главном экране. Там же теперь отображается баланс кошелька. 

Радуют глаз

В приложении появились разноцветные фоны, цветы, пляжи, горы и капли дождя на осенней листве — выбирайте под настроение. 

Помогают новичкам

Смело рекомендуйте приложение друзьям — для новичков мы добавили подсказки по всем важным вопросам: как пополнить кошелёк и выпустить карту, как и за что платить, что такое шаблоны и где настроить автоплатежи. 

Новый дизайн — первый шаг к более серьёзным обновлениям. Следите за новостями!

59 комментариев
Святослав
24 июля 2018, 18:22
Не плохо
Зачем мне вообще нужен Яндекс, если я не могу снять деньги с карты??? И поддержка ничего не делает, только отписывается....... Очень жаль, я думал у вас все на высоте.....
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса26 июля 2018, 14:22
Deimon.087,
видим, что служба поддержки ответила вам, с нашей стороны всё в порядке. Коллеги не "отписываются", они детально всё проверили - пожалуйста, попробуйте воспользоваться их советом. 
Андрей Лазорев,
 Я бы с радостью, но у нас только один банк рос. рубли выдает....
Так вот, продолжение, я позвонил в банк, сказал пару первых и пару последних цифр, они проверили данные с банкомата, и сказали идёт блокировка со стороны вашего банка, т.е. Яндекса. Я ещё раз написал в помощь, но ответа пока нет.....
Поэтому честно говоря, не знаю, что и делать..... Никто помогать не хочет.
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса27 июля 2018, 14:15
Deimon.087,
видим ваше письмо - коллеги сейчас уточняют информацию и обязательно ответят в переписке.
Андрей Лазорев,

Большое спасибо за помощь. 
Со второго раза решили вопрос со снятием и теперь все работает.
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса7 августа 2018, 13:17
Deimon.087,
рады, что всё хорошо :) 
Почему убрали оплату касание телефоном??? 
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса26 июля 2018, 14:33
popow.1gor,
не убирали :) Если что-то не получилось, пожалуйста, напишите нам об этом в поддержку, мы поможем разобраться. 
если есть несколько кошельков/аккаунтов, на старой версии возможно было ткнуть в аватарку и просто выбрать нужный. Теперь ткнуть в аватарку, ткнуть в никнейм, выбрать аккаунт, ткнуть кнопку закрытия информации об аккаунте. Что-то многовато движений по сравнению с тем что было. 
При переключении было видно сразу сколько средств на кошельке, сейчас только после того как закроешь окно аккаунта. 
Список избранного из списка превратился в строку, зато появились купоны, которыми я вообще никогда не пользуюсь. Конкретно для меня эти купоны занимают полезное место. Где можно размещать как раз список избранного. 
Приложение обновилось, возможность использования привычными вещами усложнился как минимум на одно действие. 
Красиво - да, удобно - это смотря кто как привык использовать. 
Все же в финансах важнее информативность, скорость, надежность. )) больше чем красота. ) В моем понимании красоту надо наводить после того как остальное буквально вылизано))) Надеюсь удобство вернут)
Обновлено 28 июля 2018, 19:54
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса29 июля 2018, 14:22
way4day,
передали недовольство коллегам, спасибо за мнение! 
way4day,
согласен, красота не должна требовать жертв от пользователя. Пусть лучше она их требует от дизайнеров, верстальщиков, разработчиков бэкэнда. Но не от тех, для кого предназначается, в конечном итоге.
Раньше переключение между кошельками в приложении было идеальным, теперь надо кликов больше сделать и попадаешь в дополнительное окно, которое надо закрыть ещё одним кликом. А ещё можно промазать и вместо переключения на другой кошелёк, копируется номер счета. Верните удобство переключения между кошельками
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса31 июля 2018, 10:14
female1980,
спасибо, передадим фидбэк коллегам! Простите, пожалуйста, если неудобно. 
В новом дизайне поначалу теряешь то, к чему годами привыкал. Ребята, не надо делать таких радикальных обновлений, ну нафига? Я понимаю, хочется новой эстетики и красоты, но блин, делайте это, пожалуйста, в бета-версии сначала. Чтобы если что не так, я мог её снести или написать ругательное письмо до того, как вот это вот всё вы выкатите в продакшен!
Да, лучше бы вы сделали так, чтобы ваше приложение не требовало для совершения бесконтактной оплаты на Android менять системный дефолтный способ оплаты. Ну если этого не делают производители устройств, наверное у них была на то причина, не?
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 12:41
domusp,
надеемся, что со временем новый дизайн всё же полюбится :) Про бесконтактные платежи передадим коллегам, спасибо. 
Заблокирован яндекс кошелек
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса5 августа 2018, 14:17
Beatsvera79,
проверьте, пожалуйста, электронную почту - ответили на ваше письмо. 
Новый дизайн меня шокировал, выглядит как работа студента, который его так и не довел до ума.
Итак, что бросается в глаза:
 вкладки Каталог и Кошелек имеют фоновое изображение, а оставшиеся две вкладки даже не имеют на то намека, ни в цветовом исполнении ни в дизайне.. просто белый фон с ГИГАНТСКИМИ отвратительными заголовками;
если добавили темы, то почему нет возможности выбрать свои изображения, и основной свет элементов;


50% стартового экрана занимает картинка и гигантская сумма на счету, что ну ни как не вариант для финансового приложения;


Всплывающее меню открываемое по клику на иконку пользователя неудобно закрывать! держа смартфон в правой руке (тянуться к маленькому крестику в левый верхний угол)


И вопрос по отображению иконки пользователя, вы изменили алгоритм позиционирования изображения в целом на всех сервисах или память подводит, ранее как я помню, что на иконке видны были лица, а не руки... т.е. определялись лица на изображении и центрировалось по ним или я не прав? 
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 16:25
feoklunker,
спасибо за мнение, мы передадим замечания коллегам. Что касается иконки пользователя - мы ничего не меняли. Вы сами выбираете фрагмент фото, который будет отображаться, в настройках Паспорта: https://passport.yandex.ru/profile 
feoklunker,
feoklunker,молодчина!!! +100%, поддерживаю тебя
МНЕ НРАВИТСЯ
feofilaktova450,
что тебе нравится???
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса10 марта 2019, 11:12
v7224,
а что вам не нравится? Расскажите подробнее поддержке.
vso ok
Приложение не открыть пишет ..войти не удалось попробуйте ещё раз.. Скачивал несколько раз без результата
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса14 августа 2018, 12:27
Yahlov67,
пожалуйста, отправьте нам номер кошелька и модель телефона на supp@money.yandex.ru - постараемся помочь. 
Вячеслав Апальков
17 августа 2018, 18:06
Спасибо команде дизайнеров, обновление очень порадовало. Стало очень стильно и удобно)))!!
Почему заморожена часть денег. Как их разморозить?
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса25 сентября 2018, 12:33
Владимир,
деньги могут быть "заморожены", если вы переводили на анонимный кошелек, в помощи мы рассказывали, что делать в этом случае. 
c0nstantine.volkov
16 ноября 2018, 18:19
Нет слов.
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса16 ноября 2018, 18:25
c0nstantine.volkov,
что-то случилось? Расскажете?
К сожалению не могу согласиться с качеством работы Яндекс Деньги и кучей его серверов. В инструкциях пишут обращайтесь в любой сервер. Если речь о деньгах обращаюсь в Яндекс Деньги. Приходит ответ: вы написали  письмо роботу. Подобного сервера на автомате запрягли.. Ситуация проста Банковскую карту получил в 2017 г. В феврале 2018г зарегистрировал сайт. В апреле т.г Зарегистрировал кошёлёк "Индивидуальный"с переводом поступающих от клиентов платежей на кошелёк.  С 26.10.2018г. с трудом добился регистрации аккаунта. Но указанный номер кошелька, регистрируемый в апреле т.г. мне не отразили.Подсунули не регистрируемый мной. Таким путём скоро пройдёт месяц, а минутная проблема решается и видимо будет решаться бесконечно. Клиенты звонят, пишут в эл/ящик как и куда оплатить заказы. Связался с "хвалёной" системой, так же как в 2016 г. попробовал  вернуться в МТС. Складывается мнение, что Россияне свихнулись от зомбирования по всем СМИ от  негативной  инфы. Считаю, что срочно требуется ревизионная группа пользователей Яндекс деньги, т.к. подобную бюрократию срочно нужно прекращать.
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 17:39
zakonizdraviya,
пожалуйста, подскажите нам номер вашего обращения - мы посмотрим в чем дело и поможем разобраться.
Андрей Аллилуев
3 января 2019, 09:48
Легко берёт деньги с неохотой отдает 

Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса7 января 2019, 14:23
Андрей Аллилуев,
в анонимном статусе можно платить в российские сервисы. Для переводов, вывода денег и оплаты по всему миру статус нужно повысить. Именной статус (https://money.yandex.ru/idlight.xml) доступен только гражданам РФ. Если у вас другое гражданство, можете пройти идентификацию. Способы найдёте тут: https://money.yandex.ru/id/methods.
Здравствуйте, не могу октивировать карту помогите 
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса13 февраля 2019, 19:34
AntonBoldesko,
по этой ссылке не получается? Напишите об этом поддержке, коллеги детально посмотрят, в чём может быть дело.
Бестолковыми стали ваши Яндекс-деньги.Второй день с супругой пытаемся отправить деньги с кошелька на карту(хотя на Новогодние праздники деньги отправляли).Просят идентификацию.Кошельки у нас именные.Сегодня 8-Марта,специально ездили в Связной,чтобы пройти идентификацию и отправить деньги на карту. В Связном выдали  Моментальную карту за 200р., и заверили,что теперь всё ок! Приехали домой та же петрушка.Итог: мама именинница осталась без подарка,тёща завтра именинница тоже без подарка.Спасибо Яндекс за ваш бестолковый сервис!!!!
P.S.  деньги пытались отправить с ноутбука и со смартфона.Результат везде плачевный
Обновлено 8 марта 2019, 21:39
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса10 марта 2019, 11:10
v7224,
давайте проверим, что с идентификацией. Отправьте номер вашего кошелька с описанием проблемы поддержке.
ККак мне узнать свой пин/код карты?  Позвонить по телефону наномер88002506699?
Обновлено 19 марта 2019, 20:16
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса20 марта 2019, 17:25
kulikovag4la,
если вы забыли пин-код от карты, смените его на сайте в разделе "Карты Яндекс.Денег". Помнить старый код для этого не нужно :)
КакКак активировать карту я не могу
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса25 марта 2019, 17:21
shakmatov.psha,
вы о пластиковой карте Яндекс.Денег? Активировать на кошельке ее нужно по специальной ссылке — ее можно найти на конверте, в котором находится карта. Если же вы про виртуальную карту, то ей можно пользоваться сразу после того как вы вели пароль при выпуске на сайте.
casmarat@yandex. ru  я получил карту в позапрошлом году. до активации карты руки только дошли, а номер телефона у меня изменился, кошелек привязан к номеру который я не помню. как быть?
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса7 апреля 2019, 12:45
marat.muhsinov,
напишите нам об этом в поддержку с номером кошелька — мы посмотрим, что можно сделать.
Виктория
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса17 мая 2019, 18:28
belei.valya,
у вас вопрос?
Я  хочу активировать карту ЯНДЕКС ДЕНЬГИ на компьютере. Что у меня не получается.
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса10 июля 2019, 12:01
dulma2015,
если что-то идет не так при активации карты, то можно обратиться в поддержку — например, позвонить по номеру горячей линии. Поможем разобраться и активировать карту!
Как активировать Яндекс Карту
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса18 августа 2019, 16:02
leonidtudvasev,
ссылка для активации карты есть в бумажном письме, которое придет вместе с картой — там же есть инструкция. Еси вдруг что-то не получается — напишите в поддержку об этом, поможем разобраться.
Не плохо
Не плохо
Людмила Омельченко
29 ноября 2019, 07:35
<<5
Не могу понять как активировать полученную карту
Андрей Лазорев
Сотрудник Яндекса15 декабря 2019, 09:05
costin5lav,
вы про пластиковую карту, верно? В конверте с картой есть подробная инструкция. Активировать ее можно в разделе с картами по кнопке "Активировать", а дальше сайт подскажет :)
Обновлено 15 декабря 2019, 09:06