Блог Денег

Новые Я.Деньги для Android и iOS

24 июля, 09:00

Дизайнеры Яндекс.Денег полностью переработали наше мобильное приложение — первые отзывы говорят о том, что получилось красиво и удобно.  Сегодня мы опубликовали его для всех. Встречайте новые Я.Деньги  для iOS и Android.

Настраиваются под вас

Весь последний год мы собирали ваши пожелания, чтобы понять, какую информацию можно убрать подальше, а к чему важно оставить моментальный доступ. Вывод: зависит от человека — одному под рукой нужен QR-сканер, другой внимательно следит за скидками. В новой версии приложения вы сами решаете, какие кнопки закрепить на главном экране. Там же теперь отображается баланс кошелька. 

Радуют глаз

В приложении появились разноцветные фоны, цветы, пляжи, горы и капли дождя на осенней листве — выбирайте под настроение. 

Помогают новичкам

Смело рекомендуйте приложение друзьям — для новичков мы добавили подсказки по всем важным вопросам: как пополнить кошелёк и выпустить карту, как и за что платить, что такое шаблоны и где настроить автоплатежи. 

Новый дизайн — первый шаг к более серьёзным обновлениям. Следите за новостями!

29 комментариев
kate@ormt.io
24 июля, 11:33
<3
Святослав
24 июля, 18:22
Не плохо
Зачем мне вообще нужен Яндекс, если я не могу снять деньги с карты??? И поддержка ничего не делает, только отписывается....... Очень жаль, я думал у вас все на высоте.....
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 июля, 14:22
Deimon.087,
видим, что служба поддержки ответила вам, с нашей стороны всё в порядке. Коллеги не "отписываются", они детально всё проверили - пожалуйста, попробуйте воспользоваться их советом. 
YaMoneyHelp,
 Я бы с радостью, но у нас только один банк рос. рубли выдает....
Так вот, продолжение, я позвонил в банк, сказал пару первых и пару последних цифр, они проверили данные с банкомата, и сказали идёт блокировка со стороны вашего банка, т.е. Яндекса. Я ещё раз написал в помощь, но ответа пока нет.....
Поэтому честно говоря, не знаю, что и делать..... Никто помогать не хочет.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 июля, 14:15
Deimon.087,
видим ваше письмо - коллеги сейчас уточняют информацию и обязательно ответят в переписке.
YaMoneyHelp,

Большое спасибо за помощь. 
Со второго раза решили вопрос со снятием и теперь все работает.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 августа, 13:17
Deimon.087,
рады, что всё хорошо :) 
Почему убрали оплату касание телефоном??? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 июля, 14:33
popow.1gor,
не убирали :) Если что-то не получилось, пожалуйста, напишите нам об этом в поддержку, мы поможем разобраться. 
если есть несколько кошельков/аккаунтов, на старой версии возможно было ткнуть в аватарку и просто выбрать нужный. Теперь ткнуть в аватарку, ткнуть в никнейм, выбрать аккаунт, ткнуть кнопку закрытия информации об аккаунте. Что-то многовато движений по сравнению с тем что было. 
При переключении было видно сразу сколько средств на кошельке, сейчас только после того как закроешь окно аккаунта. 
Список избранного из списка превратился в строку, зато появились купоны, которыми я вообще никогда не пользуюсь. Конкретно для меня эти купоны занимают полезное место. Где можно размещать как раз список избранного. 
Приложение обновилось, возможность использования привычными вещами усложнился как минимум на одно действие. 
Красиво - да, удобно - это смотря кто как привык использовать. 
Все же в финансах важнее информативность, скорость, надежность. )) больше чем красота. ) В моем понимании красоту надо наводить после того как остальное буквально вылизано))) Надеюсь удобство вернут)
Обновлено 28 июля, 19:54
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 июля, 14:22
way4day,
передали недовольство коллегам, спасибо за мнение! 
way4day,
согласен, красота не должна требовать жертв от пользователя. Пусть лучше она их требует от дизайнеров, верстальщиков, разработчиков бэкэнда. Но не от тех, для кого предназначается, в конечном итоге.
Раньше переключение между кошельками в приложении было идеальным, теперь надо кликов больше сделать и попадаешь в дополнительное окно, которое надо закрыть ещё одним кликом. А ещё можно промазать и вместо переключения на другой кошелёк, копируется номер счета. Верните удобство переключения между кошельками
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса31 июля, 10:14
female1980,
спасибо, передадим фидбэк коллегам! Простите, пожалуйста, если неудобно. 
В новом дизайне поначалу теряешь то, к чему годами привыкал. Ребята, не надо делать таких радикальных обновлений, ну нафига? Я понимаю, хочется новой эстетики и красоты, но блин, делайте это, пожалуйста, в бета-версии сначала. Чтобы если что не так, я мог её снести или написать ругательное письмо до того, как вот это вот всё вы выкатите в продакшен!
Да, лучше бы вы сделали так, чтобы ваше приложение не требовало для совершения бесконтактной оплаты на Android менять системный дефолтный способ оплаты. Ну если этого не делают производители устройств, наверное у них была на то причина, не?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса2 августа, 12:41
domusp,
надеемся, что со временем новый дизайн всё же полюбится :) Про бесконтактные платежи передадим коллегам, спасибо. 
Заблокирован яндекс кошелек
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 августа, 14:17
Beatsvera79,
проверьте, пожалуйста, электронную почту - ответили на ваше письмо. 
Новый дизайн меня шокировал, выглядит как работа студента, который его так и не довел до ума.
Итак, что бросается в глаза:
 вкладки Каталог и Кошелек имеют фоновое изображение, а оставшиеся две вкладки даже не имеют на то намека, ни в цветовом исполнении ни в дизайне.. просто белый фон с ГИГАНТСКИМИ отвратительными заголовками;
если добавили темы, то почему нет возможности выбрать свои изображения, и основной свет элементов;


50% стартового экрана занимает картинка и гигантская сумма на счету, что ну ни как не вариант для финансового приложения;


Всплывающее меню открываемое по клику на иконку пользователя неудобно закрывать! держа смартфон в правой руке (тянуться к маленькому крестику в левый верхний угол)


И вопрос по отображению иконки пользователя, вы изменили алгоритм позиционирования изображения в целом на всех сервисах или память подводит, ранее как я помню, что на иконке видны были лица, а не руки... т.е. определялись лица на изображении и центрировалось по ним или я не прав? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 августа, 16:25
feoklunker,
спасибо за мнение, мы передадим замечания коллегам. Что касается иконки пользователя - мы ничего не меняли. Вы сами выбираете фрагмент фото, который будет отображаться, в настройках Паспорта: https://passport.yandex.ru/profile 
МНЕ НРАВИТСЯ
YESAYI JHANGIRYAN
13 августа, 06:11
vso ok
Приложение не открыть пишет ..войти не удалось попробуйте ещё раз.. Скачивал несколько раз без результата
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 августа, 12:27
Yahlov67,
пожалуйста, отправьте нам номер кошелька и модель телефона на supp@money.yandex.ru - постараемся помочь. 
Спасибо команде дизайнеров, обновление очень порадовало. Стало очень стильно и удобно)))!!
Алексей П.
24 сентября, 21:37
Почему заморожена часть денег. Как их разморозить?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 сентября, 12:33
Алексей П.,
деньги могут быть "заморожены", если вы переводили на анонимный кошелек, в помощи мы рассказывали, что делать в этом случае.