Блог Денег

Новые переводы в кошельке: удобнее, чем когда-либо

17 марта 2016, 15:18

Сегодня в Яндекс.Деньгах заработал полностью обновлённый сервис переводов — единый удобный интерфейс, в котором собраны все ваши любимые способы отправки денег:

- с кошелька на кошелёк

- с кошелька на банковскую карту

- с карты (и привязанной тоже!) на кошелёк

- с карты (и привязанной тоже!) на карту любого российского банка. 

Ещё одно важное изменение — новые тарифы на пополнение и снятие денег в кошельке. Комиссия за пополнение кошелька карточкой (новой или привязанной) теперь составляет 1% от суммы перевода (вместо прежних 49 рублей за любую сумму). Значит, если вы, как большинство наших пользователей, пополняете кошелёк на сумму до 4900 рублей — вы будете экономить на комиссии. 

Стоимость перевода из кошелька на любую карточку теперь составляет 3%+45 рублей. Она становится чуть выше — но мы верим в онлайн-платежи. За эти годы — последний раз комиссия менялась 5 лет назад — в Яндекс.Деньгах появилось всё, чтобы вы могли платить из кошелька каждый день. Оплату через Яндекс.Деньги принимают 75 с лишним тысяч интернет-магазинов по всему миру. Проезд в транспорте, парковки, платежи государству, счета за ЖКУ, интернет, телефон, детские сады, школы, взносы на благотворительность, штрафы ГИБДД — всё это есть у нас на сайте и в мобильных приложениях. В остальных случаях работают мгновенные виртуальные карты Яндекс.Денег (для расчётов в интернете) и бесконтактные карты World MasterCard (для покупок в офлайне и снятия наличных в банкомате). 

Мы уверены, что вам понравится использовать новые переводы. Вдобавок, по случаю обновления мы с MasterCard приготовили специальную акцию — возврат комиссии за переводы в новом сервисе: с любой карты на карту MasterCard, с сегодняшнего дня и до конца марта (комиссия вернётся на кошелёк в апреле).

Чуть позже к акции подключатся переводы из кошелька на карты MasterCard — чтобы не пропустить второй этап, убедитесь, что в настройках кошелька включена информационная рассылка Яндекс.Денег или подпишитесь на наши каналы в Facebook, ВКTwitter и ОК

31 комментарий
ilya-miroshnichenko
17 марта 2016, 14:02
"Стоимость перевода из кошелька на любую карточку теперь составляет 3%+45 рублей" - это дешево что ли?

WebMoney - 0,8% + 60р.
PayPal - 3,4%+10р., но там хоть переводы между кошельками бесплатные.

Тарифы, конечно, вообще не ахти - ни на переводы (между картами, с кошелька на карту и обратно, между кошельками), ни на снятие с карты Яндекс.Денег..Не то чтобы современные интернет-банки и продукты банков - отдельные карточные проекты получше будут почти во всем.

Если уж на вывод и переводы на карту такие комиссии, то уж можно хотя бы:
- переводы между кошельками без комиссии сделать;
- отменить плату за смс-информирование;
- подключить уже какую-нибудь программу лояльности (не акцию с переводами) - кэшбек или хотя бы бонусы какие, хоть "спасибо" того же Сбера раз уж ему Я.Деньги принадлежат.

Да и можно сделать хоть 3-5 бесплатных снятий наличных с карты бесплатными.
ilya-miroshnichenko,
Проити идентификацию в веб мани 500 тыщ белоруских стоит, пополнение с комиссией, да там все с комиссией.
С каких пор у вебмани между кошельками комиссию убрали?
ilya-miroshnichenko
17 марта 2016, 18:01
Uladzimir,
а где я говорил, что вебмани убрали комиссию? Читайте внимательнее.
ilya-miroshnichenko,
Извиняюсь :) с телефона читал и немного с вебмани взгляд на пэйпал соскочил а там как раз про переводы между кошельками бесплатно
ilya-miroshnichenko,
да тоже прочитал первый раз, хотел на вас наехать за вебмани))) там ведь 0,8% как было так и осталось за переводы между пользователями, но потом перечитал и все встало на места.
А меня все устраивает! 👍
Жадность сгубила Фраера! Это много! Буду искать другую платежную систему! Кто знает, напишите?
Евгений Колпак
17 марта 2016, 15:11
spozdee,
Tinkoff.ru
Евгений Колпак,
Ну и посоветовал((
Вывод на карту стал "немного выше". Совсем немного. Оставляю вас и вашу платежную систему, перехожу на вебмани. Всего хорошего!
Переводы доступны для всех карт или только выпущенных российскими банками ?
vuslav777,
1) с карты на карту — только для российских карт
2) c карты на кошелёк — для карт из России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины
3) с кошелька на карту — на карты всех стран, кроме Афганистана, Венесуэлы, Ирана, Ирака, Колумбии, США.
сколько времени идет перевод с кошелька на карту?
galina061062,
это зависит от банка, обслуживающего карту получателя. Одни банки зачисляют перевод мгновенно, другим требуется несколько дней.
От одного из своих партнеров сайтов я получил такое письмо:
---------------------------------------------
Уважаемые партнеры!
В связи с затруднениями в работе платежных систем вывод средств на WebMoney и Яндекс-деньги временно замораживается.
-----------------------------------------------
У меня только один вопрос , ВЫ ТОЧНО УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИСЬ ИЛИ НЕТ ?
Хотел бы получить более точный ответ на мой вопрос. УЖЕ 100% или еще на 99% и устраняем небольшие недоделки.
Для меня это важно!
С уважением!
Яндекс.Деньги
18 марта 2016, 12:02
GAZ16,
напишите, пожалуйста, подробности на bloghelp@yamoney.ru , что за затруднения в работе и ваш ShopID. Мы принимаем платежи и работу не приостанавливали.
Сегодня опробовала. И что в результате? Мой ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек заблокировали после попытки вывести на карту. Хоть бы предупредили о возможной блокировке, вывела бы по-старинке. Спасибо, Яндекс.Деньги, за очередной "отличный" сервис, нечего сказать... Хоть не работай с теми клиентами, которые предлагают перевод на ЯД.
ellena.hella,
здравствуйте, проблема всё ещё не решилась?
ирина БУРОВА ТИГРИЦА
18 марта 2016, 19:24
Кошелек в наше время очень важная услуга,для тех кто не хочет стоять в длинных очередях,кто хочет контролировать свои счета!
Сегодня в Яндекс.Деньгах заработал полностью обновлённый сервис переводов, а почему тогда кошельки блокируются по старому, и нет возможности получить ответа от службы поддержки?
mihalya83,
Не нравится мне Ваш новый интерфейс в ЯД ! Как вернуть прежний? Там хоть не запутаешься, от кого и кому отправил деньги! А сейчас вообще не вспомнить, хоть бы графу для личных пометок сделали! Благодарю, если дополнительную графу сделаете!!
Галина,
Ой,это не Вам, а разработчикам(( Извините плиз!
Почему поддержка не отвечает уже неделю?
kunak3,
привет, простите, пропустили ваш комментарий тут. Служба поддержки обычно отвечает в течение пары дней. Наверное, что-то поломалось :( Подскажете номер обращения?
Малих Альберто
4 апреля 2016, 05:14
"Стоимость перевода из кошелька на любую карточку теперь составляет 3%+45 рублей. Она становится чуть выше — но мы верим в онлайн-платежи."
Смешные вы. В то время как рынок медленно движется в сторону понижения комиссии вы её задираете. У Кукурузы исходящий Манисенд - 1% от суммы. А у вас?
Очевидно, что с такой комиссией нет смысла принмиать деньиг на Яндекс.
Малих Альберто,
комиссии у всех разные и сервисы разные. Принимать деньги на кошелёк у нас удобнее, чем где либо :) Тратить — можно без комиссии :)
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
alexey.pakulow,
плата за обслуживание неактивных счетов появилась ещё в 2014 году, правила её списания зафиксированы в пользовательском соглашении — это ваш с Яндекс.Деньгами договор, он всегда доступен на нашем сайте.

Ну и конечно же каждому клиенту, чей счёт приближается к неактивному статусу, Яндекс.Деньги присылают уведомление за 30 дней до первого списания — достаточно ответить на письмо или нажать ссылку на сайте, чтобы отложить списание.
Комментарий удалён
Яндекс.Деньги
20 июня 2016, 12:04
Самвел Иорданян,
подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки — обязательно всё проверим и ответим вам.

cool.ludmila2305
14 июля 2016, 09:39
Я хотела перевести деньги на карту. У меня сумма меньше 500 рублей и он не переводит. В чем дело?

Яндекс.Деньги
11 октября 2016, 17:43
cool.ludmila2305,
простите, пропустили ваш комментарий. Минимальная сумма перевода с кошелька на карту — 500 рублей. При переводе мы берём комиссию: 3%+45 рублей.