Блог Денег

Обновляем кошелёк: ваш пульт управления картами

17 февраля 2016, 15:51

Кошелёк на Яндексе прихорошился и стал ещё удобнее: теперь информация обо всех карточках, которые вы используете со счётом, доступна из главного меню, в разделе «Банковские карты».

Кстати, это лишний повод проверить, используете ли вы все возможности кошелька. Привязанные карты позволяют быстро и безопасно платить с ваших внешних счетов везде, где принимают Яндекс.Деньги: добавив карту в кошелёк, больше не нужно пополнять его — просто выберите платёж с привязанной картой, когда вам понадобится заплатить за что-то в интернете. К одному кошельку можно привязать 5 карт.

Если у вас ещё нет карты Яндекс.Денег, здесь же можно открыть виртуальную карту и заказать пластиковую World MasterCard с PayPass для покупок в офлайне — а потом управлять ими: активировать, выпустить пин-код, а при необходимости закрыть. Платить картами Яндекс.Денег можно везде, где принимают MasterCard, а Яндекс.Деньги не принимают: деньги будут списываться с баланса кошелька.

Заодно убедитесь, что в настройках кошелька указан ваш актуальный e-mail для получения информации по счёту, и привяжите телефон, если до сих пор этого не сделали.

35 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
привет спасибо это очен удобно
2016021733018632 когда ответ будет? больше суток прошло.
testnames,
попросила ответить поскорее.
А чего пополнение кошелька с привязанной карты не осилили?
alexander-milov,
тестируем: https://money.yandex.ru/transfer
Ваше слово, testnames все ясно шарага больше 2 суток и нет ответа. мне на киви и то раньше деньги пришли.
верните деньги которые захапали с карты по причине якобы минимальной суммы резервированной банком. Операция не совершалась.
sushckevich.z,
вы обращались в службу поддержки? Если проблема не решилась — пожалуйста, подскажите номер обращения, узнаю, в чём проблема.
говорят у вас смс информирование не отключается, надо бы вывести побыстрее отстатки
а в чём проблема? не могу перевести деньги с кошелька на карту сбербанка. ответ- перевод не возможен
Самая беспантовая платежка с которой мне доводилось встречаться!
Залимитили по причине того,что пополнил кошелек с карты на 12к,теперь просят написать в службу поддержки,а она уже 3ий день молчит!
В общем одним словом буду всеми возможными путями избегать работу с вами!
Судя по тем изображениям новой карты, которые есть, могу сказать, что дизайн старой был красивый богато-душевный, а дизайн новой - некрасивый, босяцко-бездуховный.
Если будете делать выбор дизайна карты, возможность заказать новую с оранжевым кошелечком была бы очень кстати.
Несколько лет пользуюсь почтой, решил начать пользоваться яндекс деньгами. Имел неосторожность сначала закинуть туда деньги, теперь не могу ими воспользоваться-не помню платёжного кода. Так в любом банке и платёжной системе давно уже решил бы вопрос, а здесь нужно нотариально!!! заверенные документы для этого им отправить!!! Полный улёт!!!
АКМЫРАТ ТАШПУЛАТОВ
24 февраля 2016, 19:51
ALEX2013317,
надо написать в техподдержку, и они отправлять новую!!!
С сервисом заказов карт проблемы: 13 февраля 2016 г. заполнил заявку на выпуск карты и оплатил через сберкарту сумму 249р. Но спустя неделю не пришло ни одного уведомления на почту о выпуске карты. Написал запрос в техподдержку яндекс-деньги [запрос 2016022033026171] с просьбой разобраться. Так они через 3 дня присылают ответ что деньги не поступили, хотя сбербанк списал с моего счета эти деньги и возврата не было. После таких технических сбоев в их сервисе заказывать новую карту и оплачивать еще раз за выпуск не хочется. Вопрос: кто сталкивался с подобной ситуацией и как поступить мне?
19.02.2016 заказал новую карту Яндекс Денег, написали что она уже в пути
вышлите мне трекномер пожалуйста
АКМЫРАТ ТАШПУЛАТОВ
24 февраля 2016, 19:50
здравствуйте, у меня такой вопрос. Если я закажу эту новую карты world, то прежнее карта gold отключается или как, с обоими можно ли работать?
тарифы по карте те же? снятие в банкомате
Здравствуйте,по причине безалаберности наших почтальонов,я не получил извещение о получении своей карты,и она отправилась к Вам,как мне быть теперь,Вы вышлите её вторично или мне отменить её? Спасибо за ранее
ya.alex3076,
привет, если карту вы не получили — напишите в службу поддержки, деньги за выпуск карты вернутся, и вы сможете заказать новую. 
Добрый день,
с середины февраля ищу деньги, переведенные из Европейского банка в банк Яндекса, для моего счета. Мой банк связывался с банком Яндекса, им ответили сначала, что деньги вернули по причине безопасности и что мой счет закрыт, потом - что деньги уже приписаны на мой счет. Мне Яндекс ответил, что деньги в банк не приходили. Где они сейчас, неизвестно. То, что ошибки случаются, я понимаю. Но то, что мне просто не отвечают на мои запросы, это по меньшей мере плохой сервис. Спрашивают информацию, скриншоты, но ничего не отвечают. Я перевела в этот раз небольшую сумму, но и ее мне не хочется терять. Бывает, перевожу больше, что делать, если деньги будут теряться и впредь? О какой безопасности идет речь, я помогаю нескольким волонтерам и Фонду Вера. Это просто абсурд, нужно написать пять писем, чтобы получить хоть какой-то ответ. Пишу здесь, потому что через почту не помогают, так что, пожалуйста, не отсылайте в помощь, туда уже куча писем написана.
Ксения
Яндекс.Деньги
9 марта 2016, 14:36
iksef,
служба поддержки ответила вам по обращению. У банка-отправителя отозвали лицензию, поэтому платёж к нам не успел поступить. Очень жаль, что так вышло :(
Здравствуйте,почему бы не сделать верификацию по привязанной карте,за определенный процент.
yug1018,
потому что закон не разрешает идентифицировать счёт таким способом, к сожалению.
завела виртуальную карту , а как в нее в писать имя отчество не знаю , хотя прям на написано.
mekhmashsnab,
вписывать имя и отчество не нужно, когда платите картой в магазине, где запрашивают имя и фамилию — просто укажите свои имя и фамилию латиницей. 
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
спасибо.
Перечислила деньги на привязанную карту Сбербанк в сумме 3500 руб, в итоге Яндекс деньги сняли эту сумму с карты Сбербанка.
Звонила и в Яндекс и Сбербанк.
Яндекс ответил - пишите поддержку - эл. почты не нашла.
Сбербанк ответил: ждите поступления денег 2 дня.
Не советую привязывать карты любого банка, попадете в мю ситуацию!
Яндекс ненадежная платежная система!
Яндекс.Деньги
16 сентября 2016, 15:20
tatbarkhatova,
срок зачисления денег на карту: от пары секунд до 5 рабочих дней. Написать в службу поддержку моно по ссылке: https://money.yandex.ru/feedback/, либо на email: supp@money.yandex.ru.
Яндекс.Деньги,
Спасибо, везде уже письма отправлены, а также были сделаны звонки в поддержку Яндекс деньги, и сбербанк. Ответ от сбера ждите, от Яндекса идет Эл. переписка.
tatbarkhatova,
Деньги вернули на карту Сбербанка, у них вчера наверно тех сбой был! Ура!
Яндекс.Деньги
19 сентября 2016, 12:20
tatbarkhatova,
отлично :)