Блог Денег

Push-уведомления вместо паролей

27 сентября 2016, 13:36

5648, 5648, 5648… Повторяете вслух одноразовый пароль, который прислал банк, чтобы успеть донести его до сайта? Или уже 10 минут ждёте смс от оператора, потому что находитесь в роуминге? Мы предлагаем подтверждать платежи по-новому — с помощью push-уведомлений, которые приходят на телефон. 

Чтобы получать такие «пуши», обновите мобильное приложение Яндекс.Денег (AndroidiOS) и разрешите ему отправку уведомлений. Теперь, когда вы переводите деньги на сайте или оплачиваете заказ в интернет-магазине с Яндекс.Кассой, на экране телефона будет появляться «всплывашка» от приложения Яндекс.Денег. Нажмите «Подтвердить» — и платёж отправлен. 

Подтверждать операции с помощью push-уведомлений так же безопасно, как и одноразовым паролем — только проще и быстрее. Если вам всё же удобнее подтверждать платежи по старинке, во время платежа на сайте вы всегда можете выбрать подтвреждение паролем, как обычно. 

20 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
очень хорошая новость
NationalPaymentSystem
27 сентября 2016, 17:40
Замечательная новость
Теперь до расчётов Яндекс.Деньгами без использования пластиковых карт в обычных торговых точках остаётся один шаг.
Будем ждать его с нетерпением.
Моему получателю не пришли деньги. Что делать?

nagornaya.lena-serg,
прислать детали в службу поддержки: https://money.yandex.ru/feedback
а на Windows Phone?
Яндекс.Деньги
3 октября 2016, 12:23
Азамат,
если у нас появится что-нибудь новенькое, обязательно об этом напишем  — подписывайтесь на наш блог: https://yandex.ru/blog/money/settings ;)
Яндекс.Деньги,
Есть TOTP приложения от Microsoft для WinPhone и Win 10:
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/authenticator/9wzdncrfj3rj



И с push-ами, но тут коды опережают время:
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/microsoft-authenticator/9nblgggzmcj6
https://itunes.apple.com/us/app/microsoft-authenticator/id983156458
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.azure.authenticator&hl=en

И для этой стр. подойдут:
https://money.yandex.ru/strongsec/?_openstat=settings%3Baccount%3Bpa%3Bsms#totp
Здравствуйте!
Случайно переслала 500 руб на номер Теле2, который давно не существует+7953***1800.
В 2013 году он был еще рабочий, потом заблокирован, или утерян. ( смотрите вложение)
Прошу вернуть деньги в сумме 500 руб обратно на мой кошелек.410011027806310, отправили в офис Теле2, получила смс отписку.
А виноваты вы! Кто изменил 100 руб при переводе на 500?  И стоит обращать внимание, что шаблон платеж 2013 года
Пишу жалобу в Роспотребнадзор!
Татьяна Бархатова
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:41
tatbarkhatova,
здравствуйте, как мы видим, служба поддержки уже ответила вам в письме. Если у вас остались вопросы — задать их можно в ответном письме службе поддержке.
Безусловно очень удобно. Только данной настройки я не нашёл. Разумеется, приложение обновил.
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:10
tv-mk,
в настройках в разделе "аккаунт" выберите "разрешить подтверждение по кнопке в приложении" — и готово ;) 
я когда оплачиваю что то через браузер на компе, яндекс деньги пишет мне что зайдите в приложение и подтвердите платеж, но сколько не заходил у меня там ничего не запрашивает, приходиться все время нажимать чтоб прислали смс тогда.
k.parshikov,
PS
еще раз на всякий случай запретил push уведомление, а потом разрешил. попробовал оплатить, но все равно в программе пусто. 


Подтвердите в мобильном приложении
Откройте приложение Яндекс.Денег
и нажмите «Подтвердить».
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 11:32
k.parshikov,
такое сообщение появляется, если в настройках кошелька на веб-версии включена кнопка "разрешить подтверждение по кнопке в приложении" — её можно отключить. Будем рады, если отправите нам на bloghelp@yamoney.ru скриншоты из приложения, где видно, что кнопка не появляется, и информацию, какую операцию вы делаете.
Все хорошо но вот на своем телефоне счет второй день пополнить не могу с кошелька((( ЗАЧЕМ ТАКОЙ КОШЕЛЕК????
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 11:26
sergunchik8080,
что именно не получается при пополнении? Отправьте, пожалуйста, подробности на нашу почту: bloghelp@yamoney.ru — поможем разобраться.
Сколько раз пытался не могу понять что надо сделать, откройте приложения для подтверждения,открываю приложение на телефоне и ничего не просиходит
Яндекс.Деньги
19 декабря 2016, 13:46
XoLoDzZ,
если включить в настройках кошелька на веб-версии "подтверждение по кнопке из приложения", то при оплате в интернет-магазинах с Яндекс.Кассой, либо при переводах вместо кода на телефоне будет всплывать push-подтверждение, по которому надо кликнуть — откроется приложение с кнопкой "подтвердить". Проверьте, пожалуйста, чтобы на телефоне были включены пуши ;)
Приложение открыто.Push-уведомления неТУ !!!!
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 июля, 12:14
to4katrue,
подскажите, в настройках кошелька уже разрешили подтверждение по кнопке из приложения?