Блог Денег

Push-уведомления вместо паролей

27 сентября 2016, 13:36

5648, 5648, 5648… Повторяете вслух одноразовый пароль, который прислал банк, чтобы успеть донести его до сайта? Или уже 10 минут ждёте смс от оператора, потому что находитесь в роуминге? Мы предлагаем подтверждать платежи по-новому — с помощью push-уведомлений, которые приходят на телефон. 

Чтобы получать такие «пуши», обновите мобильное приложение Яндекс.Денег (AndroidiOS) и разрешите ему отправку уведомлений. Теперь, когда вы переводите деньги на сайте или оплачиваете заказ в интернет-магазине с Яндекс.Кассой, на экране телефона будет появляться «всплывашка» от приложения Яндекс.Денег. Нажмите «Подтвердить» — и платёж отправлен. 

Подтверждать операции с помощью push-уведомлений так же безопасно, как и одноразовым паролем — только проще и быстрее. Если вам всё же удобнее подтверждать платежи по старинке, во время платежа на сайте вы всегда можете выбрать подтвреждение паролем, как обычно. 

21 комментарий
очень хорошая новость
NationalPaymentSystem
27 сентября 2016, 17:41
Замечательная новость
Теперь до расчётов Яндекс.Деньгами без использования пластиковых карт в обычных торговых точках остаётся один шаг.
Будем ждать его с нетерпением.
Моему получателю не пришли деньги. Что делать?

nagornaya.lena-serg,
прислать детали в службу поддержки: https://money.yandex.ru/feedback
а на Windows Phone?
Яндекс.Деньги
3 октября 2016, 12:23
Азамат,
если у нас появится что-нибудь новенькое, обязательно об этом напишем  — подписывайтесь на наш блог: https://yandex.ru/blog/money/settings ;)
Яндекс.Деньги,
Есть TOTP приложения от Microsoft для WinPhone и Win 10:
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/authenticator/9wzdncrfj3rj



И с push-ами, но тут коды опережают время:
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/microsoft-authenticator/9nblgggzmcj6
https://itunes.apple.com/us/app/microsoft-authenticator/id983156458
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.azure.authenticator&hl=en

И для этой стр. подойдут:
https://money.yandex.ru/strongsec/?_openstat=settings%3Baccount%3Bpa%3Bsms#totp
Здравствуйте!
Случайно переслала 500 руб на номер Теле2, который давно не существует+7953***1800.
В 2013 году он был еще рабочий, потом заблокирован, или утерян. ( смотрите вложение)
Прошу вернуть деньги в сумме 500 руб обратно на мой кошелек.410011027806310, отправили в офис Теле2, получила смс отписку.
А виноваты вы! Кто изменил 100 руб при переводе на 500?  И стоит обращать внимание, что шаблон платеж 2013 года
Пишу жалобу в Роспотребнадзор!
Татьяна Бархатова
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:41
tatbarkhatova,
здравствуйте, как мы видим, служба поддержки уже ответила вам в письме. Если у вас остались вопросы — задать их можно в ответном письме службе поддержке.
Безусловно очень удобно. Только данной настройки я не нашёл. Разумеется, приложение обновил.
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:10
tv-mk,
в настройках в разделе "аккаунт" выберите "разрешить подтверждение по кнопке в приложении" — и готово ;) 
я когда оплачиваю что то через браузер на компе, яндекс деньги пишет мне что зайдите в приложение и подтвердите платеж, но сколько не заходил у меня там ничего не запрашивает, приходиться все время нажимать чтоб прислали смс тогда.
k.parshikov,
PS
еще раз на всякий случай запретил push уведомление, а потом разрешил. попробовал оплатить, но все равно в программе пусто. 


Подтвердите в мобильном приложении
Откройте приложение Яндекс.Денег
и нажмите «Подтвердить».
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 11:32
k.parshikov,
такое сообщение появляется, если в настройках кошелька на веб-версии включена кнопка "разрешить подтверждение по кнопке в приложении" — её можно отключить. Будем рады, если отправите нам на bloghelp@yamoney.ru скриншоты из приложения, где видно, что кнопка не появляется, и информацию, какую операцию вы делаете.
Все хорошо но вот на своем телефоне счет второй день пополнить не могу с кошелька((( ЗАЧЕМ ТАКОЙ КОШЕЛЕК????
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 11:26
sergunchik8080,
что именно не получается при пополнении? Отправьте, пожалуйста, подробности на нашу почту: bloghelp@yamoney.ru — поможем разобраться.
Сколько раз пытался не могу понять что надо сделать, откройте приложения для подтверждения,открываю приложение на телефоне и ничего не просиходит
Яндекс.Деньги
19 декабря 2016, 13:46
XoLoDzZ,
если включить в настройках кошелька на веб-версии "подтверждение по кнопке из приложения", то при оплате в интернет-магазинах с Яндекс.Кассой, либо при переводах вместо кода на телефоне будет всплывать push-подтверждение, по которому надо кликнуть — откроется приложение с кнопкой "подтвердить". Проверьте, пожалуйста, чтобы на телефоне были включены пуши ;)
Приложение открыто.Push-уведомления неТУ !!!!
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 12:14
to4katrue,
подскажите, в настройках кошелька уже разрешили подтверждение по кнопке из приложения?
Здравствуйте! Новость конечно хорошая но я не могу найти кнопку подтверждения платежей в мобильном приложении где она.