Блог Денег

Скидки в смартфоне

10 октября 2016, 16:21

У большинства из нас есть десятки пластиковых карт: банковских, клубных, дисконтных, бонусных и так далее. Ежедневно нужны одна-две — что делать с оставшимися? Носить все карты в кошельке — неудобно, оставить их дома и заранее планировать покупки, чтобы захватить нужную  — тоже неудобно. Выход: хранить карты в приложении для смартфона, такая возможность появилась в Яндекс.Деньгах для Windows 10. 

Чтобы добавить карту в приложение, выберите в меню «Карты лояльности», нажмите на плюс и сканируйте штрих-код на карте камерой смартфона.  Если эта программа лояльности уже есть в нашей базе данных (сейчас там около 200 магазинов), то виртуальная карточка будет выглядеть совсем как настоящая, в фирменном стиле магазина. 

Когда понадобится использовать карту, запустите приложение Яндекс.Денег, найдите нужную и покажите кассиру. Он отсканирует штрих-код и зачислит бонусные баллы или активирует скидку. 

28 комментариев
а под Android и iOS когда?
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 17:13
Максим,
В зависимости от желаний пользователей ;) Нужно ли такое обновление, как считаете?
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 18:06
xuslan,
ок, передадим команде! ;)
Яндекс.Деньги,
обязательно нужно
Отлично, теперь интересно это попробовать и на своём Andoid. Жду с нетерпением.
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 18:07
Александр,
спасибо за отзыв, запомнили ;)
Александр,
Жди, и оно придет, вот тогда не жалуйся....
сделайте nfc нам лучше, а!
Яндекс.Деньги
11 октября 2016, 15:18
conor-ks,
о планах мы не рассказываем, следите за нашими новостями в блоге: https://yandex.ru/blog/money.
и да, наверное, это удобно. но вот у меня десяток таких карточек и только 2 из них со штрихкодами. все остальные с магнитной полоской. как туда их втиснуть? причём ИКЕЯ-Фэмели, вроде, в списке есть, но как её туда добавить, если штрихкода нет на карте?
Яндекс.Деньги
12 октября 2016, 10:36
conor-ks,
 приложение можно добавить карту по штрих-коду, либо по номеру карты. По нашему опыту, во многих магазинах достаточно назвать номер карты или предьявить штрихкод, даже если на самой карте есть магнитная полоса. Конечно, такие лайфхаки лучше проверять на практике :))
Яндекс.Деньги,
у меня ещё вопрос. а эти карты с сервером синхронизируются? т.е. на другом телефоне появятся эти карты? или там после переустановки программы.
Яндекс.Деньги
12 октября 2016, 17:35
conor-ks,
карточки будут отображаться только на том девайсе, в который вы их добавили :)
Яндекс.Деньги,
ну здрасьте... добавлял-добавлял карты, переустановил приложение, и все карты исчезли? не кажется ли, что это неправильно?
Яндекс.Деньги
13 октября 2016, 11:16
conor-ks,
Приложение хранит карты локально на вашем телефоне. При удалении приложения эти данные тоже удаляются, увы.
Яндекс.Деньги,
так может зря это?) вы скоро сделаете поддержку этого на айфончиках и андроидах, а у человека может быть много разных аппаратов.
Яндекс.Деньги
13 октября 2016, 12:21
conor-ks,
будем думать :) Спасибо за фидбэк! 
Яндекс.Деньги,
Буквально в момент выхода данного обновления купил себе новый смартфон на винде, пока обновлял его до WM 10 внес на старый смартфон все свои карты в надежде на то что есть синхронизация с облаком и на новом смартфоне все будет отображаться, но увы только локальное хранилище.
Яндекс.Деньги
17 октября 2016, 11:40
Евгений,
извините :( Будем работать!
Всё отлично, только вот на торговых точках, зачастую, сканеры ШК не умеют считывать информацию с экрана мобильного телефона или совсем не имеют данного оборудования, так как используют ридеры магнитной полосы для своих карт.
Яндекс.Деньги
12 октября 2016, 17:36
denic1989,
будем надеяться, что эта ситуация скоро изменится в лучшую сторону :) 
Комментарий удалён
Яндекс.Деньги
13 октября 2016, 11:34
bvv7772007,
напишите, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru, что у вас случилось.
Как перевести деньги и куда лучше?на карту банка открытие,на карту яндекс,виртуальную или кошелек?перевод от АliExpress,Hong Kong?
привет,скажите куда денюжка моя делась,куда обращаться....
Яндекс.Деньги
22 декабря 2016, 15:11
МИЛОЧКА,
отправьте, пожалуйста, подробности о том, что случилось, нам на bloghelp@yamoney.ru — поможем.
Олег Каримов
21 января, 11:29
В Лэтуале, к сожалению, не сканируют, а проводят карточкой. На предложение отсканировать с телефона был отказ.