Блог Денег

Покупки с гарантией Яндекс.Денег

20 марта, 12:39

Покупая что-то в интернете, многие сомневаются: «Можно ли доверять магазину? Придёт ли именно то, что обещано?» — и выбирают оплату после доставки. А потом — вы знаете, как это бывает: курьер не принимает карты, ближайший банкомат не выдает наличные, в общем — сплошное неудобство.

Что если, расплачиваясь в любом интернет-магазине Яндекс.Деньгами, вы будете дополнительно защищены в ситуациях, когда «что-то пошло не так»? Давайте проверим: с сегодняшнего дня Яндекс.Деньги сами вернут деньги покупателям интернет-магазинов, если товар не был доставлен или доставлен, но не такой, как на сайте.

 Как работает защита покупателя?

Гарантия возврата Яндекс.Денег распространяется на физические товары (с доставкой или самовывозом), если вы платили в магазине из кошелька или привязанной картой. Если магазин нарушил обязательства и не вернул деньги  — в течение 7 дней  с момента доставки (или обещанной даты доставки) обратитесь в службу поддержки Яндекс.Денег, и мы сами вернём деньги на кошелёк, с которого вы платили.

Обратите внимание: гарантия возврата не распространяется на цифровые товары, покупки с рук, у частных продавцов по объявлениям и денежные переводы между пользователями. 

Как доказать, что меня обманули?

В зависимости от ситуации, мы попросим вас прислать подтверждающие документы: например, номер заказа, подтверждение отмены заказа, переписку с продавцом, описание товара на сайте и фото того, что вы получили. 

Полные условия возврата можно изучить здесь

50 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Наконец-то. 
Яндекс.Деньги
20 марта, 13:03
nekaravaev,
;) 
А после 20 мая?
Яндекс.Деньги
20 марта, 13:06
Андрей,
По итогам пилотного проекта примем решение о том, как развивать сервис дальше :)
Яндекс.Деньги,

А почему здесь 
https://money.yandex.ru/page?id=528451

про 20 мая не сказано?
Яндекс.Деньги
20 марта, 13:53
Андрей,
тестовый период рассчитан на 2 месяца, но мы не исключаем, что продлим на дольше, поэтому срока окончания в условиях нет.
Яндекс.Деньги,

По мне - это введение в заблуждение пользователей.


Если человек 19.05.2017 прочитает текст здесь https://money.yandex.ru/page?id=528451, но не увидит эту новость, покупая товар 21.05.2017 он будет считать, что на его покупку распространяется «Защита покупателя».
Обновлено 20 марта, 13:59
Яндекс.Деньги,

Эту ссылку
 https://money.yandex.ru/page?id=528451

покупатель может найти возле кнопки "Купить" в каком-нибудь интернет магазине, но интернет-магазин может не сообщить, что действие «Защита покупателя» заканчивается 20.05.2017
Андрей,
спасибо, вы правы, добавим срок окончания в полное описание.
YaMoneyHelp,


А может, за одно ответите еще на один вопрос:
когда появится отчет-выписка?

Яндекс.Деньги
20 марта, 16:09
Андрей,
расскажите чуть подробнее, пожалуйста, о какой выписке/отчёте речь?
Яндекс.Деньги,

Отчет-выписка


фильтр-период:
Дата начало, Дата конец


колонки:
Дата|Приход|Расход|Остаток на счете


Каждая строчка в отчете - это операция расхода или прихода
Яндекс.Деньги,
Подскажите пожалуйста. 
Я могу оплачивать товары в любом интернет магазине (с защитой) яндекс деньгами.
Если да, то в случаи (к примеру) если был заказан телефон и он не пришёл - могу ли я рассчитывать на возврат средств ? И что с ситуацией если телефон пришёл, но не совсем тот (который был заявлен продавцом) ?
Если товар не пришел, то?:
- вернут деньги только за товар, 
- деньги за доставку не вернут
Яндекс.Деньги
20 марта, 13:18
Андрей,
и за доставку тоже вернём :) Вся сумма, оплаченная с кошелька, подлежит возврату, если товар не был доставлен. 
Оставьте пожалуйста эту функцию. С ней Яндекс деньги выйдут на новый уровень 
Яндекс.Деньги
20 марта, 14:52
********,
спасибо за фидбэк :) 
Блин, Яндекс, Вы мысли что ли читаете? Только вчера думал - было очень здорово что Яндекс касса придумали защиты покупателей. Просто много отказов от покупок из за того что у нас нет наложенного платежа, а так можно объяснять людям что и предоплата бывает безопасной. Хорошо бы на постоянной основе такое!
Яндекс.Деньги
21 марта, 12:15
skop76,
просто хорошо знаем наших мерчантов! <3  
Евгений Фролов
23 марта, 18:50
А этот возврат распространяется на интернет площадки, например алэкспресс и ебей.
Просто бывали случаи (не у меня), что товар не пришел или пришел не тот.
И после открытия спора, аккаунт блокировали (отправляли в бан) и спор закрывался без возможности повторного открытия.
Особенно это часто встречается на ебей.
Яндекс.Деньги
24 марта, 11:26
Евгений Фролов,
работает на всех сайтах, подключенных к Яндекс.Кассе, если платёж будет совершён с кошелька или привязанной к нему карты.
Магомед Азизов
27 марта, 19:34
ситуация произошла такая,10.03.2017г. произошла оплата спутникового триколора, через яндекс деньги, списание суммы произошла с банковского счета успешно, после окончания срока действия пакета"Единый" на триколоре,средства которые были переведены не поступили на данный приемки. после обращения в компанию службы поддержки ЯндексДеньги, помощи от представителей данной кампании не какой не было, деньги не возвращают и не поступают по адресу. в течении уже 17 дней не какой помощи от них нет. что вы можете ответить на данное сообщение?
Магомед Азизов,
подскажите, пожалуйста, номер письма в службу поддержки - постараемся помочь вам.
Магомед Азизов
28 марта, 14:15
YaMoneyHelp,
8714331
Магомед Азизов,
Коллеги ответили вам в письме, проверьте почту, пожалуйста.
Иван Дарищев
28 марта, 16:11
Цифровые товары - это ключи, коды, скрипты и т.д.? Или товары, содержащие цифры - цифровые часы, цифровой градусник?
У меня 29 марта произошел возврат по операции YM*aliexpress.
Можно узнать причину возврата и что мне дальше делать?
olegasev,
напишите, пожалуйста, в службу поддержки - разберемся и подскажем.
то есть если я оплатил услуги фрилансера, если это ИП... а услуги не выполнены или выполнены не качественно - яндекс вернет деньги?
maxshmatov,
напишите нам в службу поддержки, пожалуйста - мы все проверим :) 
Магомед Азизов
30 марта, 15:12
Ваши коллеги  мне пишут каждый  день  и я отвечаю им всё что они просят результата нет  вы возмите прочтите всю переписку  в начале эти деньги успешно поступили на ваш сайт потом пишите по вашему мнению ушли частному лицу  потом просите все реквизиты  о переводе всё что просили было отправлено  теперь прислали какойта сайт якобы триколоровский  .Что  на это вы мне ответите как дальше решат будем проблему .По моему мнению ваш сайт это ЛОХОТРОН  да ..
Магомед Азизов,
Коллеги ответили вам в переписке, проверьте, пожалуйста, почту.
Нуриддин Жураев
1 апреля, 23:08
ММеня надо денег 
Нуриддин Жураев
1 апреля, 23:10
Нуриддин Жураев,
Биго ливе как заплатить деньги абисни меня пажалуста 
Нуриддин Жураев,
Если хотите что-то купить. можно выбрать товар или услугу  вот тут :)
Привет всем а меня кинули на 7560 руб и тишина через яндекс деньги с карты списали и все в ажуре будьте бдительны !!! Все это мошенники !!! Где мои деньги ....???
dimasik130473,
идите в полицию. Что как дети малые.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 апреля, 10:09
dimasik130473,
пожалуйста, напишите нам об этом на bloghelp@yamoney.ru или пришлите номер обращения в службу поддержки - разберемся в чем дело.
Андрей Фадеев
16 апреля, 03:20
А что, если заказ придет после 20-го мая? Деньги в таком случае уже не вернут, если что-то пойдет не так?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 апреля, 17:13
botvich.2013,
главное — оплатить до 20 мая.
не работает хваленная защита. просто отказали сославшись на невнятность.
хотя все было доказано на 100% 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня, 11:54
pamorama,
подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки - хотим проверить переписку.
Наталья Безрукова
8 июня, 02:59
Здравствуйте не могу по полнить с кошелька телефон и карту уже всех достала на жимаю плотность и все ступор большее не чего не грузит помогите.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня, 11:24
Наталья Безрукова,
напишите об этом, пожалуйста, в службу поддержки - поможем разобраться.
почему у меня всё что связано с яндекс деньгами не отвечает и говорят (Не удаётся установить соединение с сайтом.) вот и всё я даже купить нечего не могу а у меня 85р на счету! поправьте
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 июня, 16:14
o.ekimenko,
напишите, пожалуйста, вместе со скриншотами нам на bloghelp@yamoney.ru - поможем разобраться.
marehov-aleksandr
4 июля, 23:14
Добрый вечер! Хотел уточнить условия защиты покупателя сервиса Яндекс Деньги. Работает ли защита, если продавец не имеет юр. лица и интернет магазин не подключен к яндекс кассе, а деньги просто принимаются через сервис приема платежей яндекс денег https://money.yandex.ru/get?_openstat=template%3Bimenu%3Bget с помощью формы размещенной на сайте? Работает ли защита, если покупатель оплатил с карты через эту же форму, не пополняя кошелек яндекс денег?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 июля, 17:11
marehov-aleksandr,
перевод физическому лицу не подходит под условия Защиты покупателя: https://money.yandex.ru/page?id=528451 В любом случае, если вдруг что-то случится, вы можете написать нам - постараемся помочь разобраться.