Блог Денег

Покупки с гарантией Яндекс.Денег

20 марта 2017, 12:39

Покупая что-то в интернете, многие сомневаются: «Можно ли доверять магазину? Придёт ли именно то, что обещано?» — и выбирают оплату после доставки. А потом — вы знаете, как это бывает: курьер не принимает карты, ближайший банкомат не выдает наличные, в общем — сплошное неудобство.

Что если, расплачиваясь в любом интернет-магазине Яндекс.Деньгами, вы будете дополнительно защищены в ситуациях, когда «что-то пошло не так»? Давайте проверим: с сегодняшнего дня Яндекс.Деньги сами вернут деньги покупателям интернет-магазинов, если товар не был доставлен или доставлен, но не такой, как на сайте.

 Как работает защита покупателя?

Гарантия возврата Яндекс.Денег распространяется на физические товары (с доставкой или самовывозом), если вы платили в магазине из кошелька или привязанной картой. Если магазин нарушил обязательства и не вернул деньги  — в течение 7 дней  с момента доставки (или обещанной даты доставки) обратитесь в службу поддержки Яндекс.Денег, и мы сами вернём деньги на кошелёк, с которого вы платили.

Обратите внимание: гарантия возврата не распространяется на цифровые товары, покупки с рук, у частных продавцов по объявлениям и денежные переводы между пользователями. 

Как доказать, что меня обманули?

В зависимости от ситуации, мы попросим вас прислать подтверждающие документы: например, номер заказа, подтверждение отмены заказа, переписку с продавцом, описание товара на сайте и фото того, что вы получили. 

Полные условия возврата можно изучить здесь

133 комментария
Наконец-то. 
Яндекс.Деньги
20 марта 2017, 13:03
nekaravaev,
;) 
А после 20 мая?
Яндекс.Деньги
20 марта 2017, 13:06
Андрей,
По итогам пилотного проекта примем решение о том, как развивать сервис дальше :)
Яндекс.Деньги,

А почему здесь 
https://money.yandex.ru/page?id=528451

про 20 мая не сказано?
Яндекс.Деньги
20 марта 2017, 13:53
Андрей,
тестовый период рассчитан на 2 месяца, но мы не исключаем, что продлим на дольше, поэтому срока окончания в условиях нет.
Яндекс.Деньги,

По мне - это введение в заблуждение пользователей.


Если человек 19.05.2017 прочитает текст здесь https://money.yandex.ru/page?id=528451, но не увидит эту новость, покупая товар 21.05.2017 он будет считать, что на его покупку распространяется «Защита покупателя».
Обновлено 20 марта 2017, 13:59
Яндекс.Деньги,

Эту ссылку
 https://money.yandex.ru/page?id=528451

покупатель может найти возле кнопки "Купить" в каком-нибудь интернет магазине, но интернет-магазин может не сообщить, что действие «Защита покупателя» заканчивается 20.05.2017
Андрей,
спасибо, вы правы, добавим срок окончания в полное описание.
YaMoneyHelp,


А может, за одно ответите еще на один вопрос:
когда появится отчет-выписка?

Яндекс.Деньги
20 марта 2017, 16:09
Андрей,
расскажите чуть подробнее, пожалуйста, о какой выписке/отчёте речь?
Яндекс.Деньги,

Отчет-выписка


фильтр-период:
Дата начало, Дата конец


колонки:
Дата|Приход|Расход|Остаток на счете


Каждая строчка в отчете - это операция расхода или прихода
Яндекс.Деньги,
Подскажите пожалуйста. 
Я могу оплачивать товары в любом интернет магазине (с защитой) яндекс деньгами.
Если да, то в случаи (к примеру) если был заказан телефон и он не пришёл - могу ли я рассчитывать на возврат средств ? И что с ситуацией если телефон пришёл, но не совсем тот (который был заявлен продавцом) ?
Если товар не пришел, то?:
- вернут деньги только за товар, 
- деньги за доставку не вернут
Яндекс.Деньги
20 марта 2017, 13:18
Андрей,
и за доставку тоже вернём :) Вся сумма, оплаченная с кошелька, подлежит возврату, если товар не был доставлен. 
Оставьте пожалуйста эту функцию. С ней Яндекс деньги выйдут на новый уровень 
Яндекс.Деньги
20 марта 2017, 14:52
********,
спасибо за фидбэк :) 
Блин, Яндекс, Вы мысли что ли читаете? Только вчера думал - было очень здорово что Яндекс касса придумали защиты покупателей. Просто много отказов от покупок из за того что у нас нет наложенного платежа, а так можно объяснять людям что и предоплата бывает безопасной. Хорошо бы на постоянной основе такое!
Яндекс.Деньги
21 марта 2017, 12:15
skop76,
просто хорошо знаем наших мерчантов! <3  
Евгений Фролов
23 марта 2017, 18:50
А этот возврат распространяется на интернет площадки, например алэкспресс и ебей.
Просто бывали случаи (не у меня), что товар не пришел или пришел не тот.
И после открытия спора, аккаунт блокировали (отправляли в бан) и спор закрывался без возможности повторного открытия.
Особенно это часто встречается на ебей.
Яндекс.Деньги
24 марта 2017, 11:26
Евгений Фролов,
работает на всех сайтах, подключенных к Яндекс.Кассе, если платёж будет совершён с кошелька или привязанной к нему карты.
Магомед Азизов
27 марта 2017, 19:34
ситуация произошла такая,10.03.2017г. произошла оплата спутникового триколора, через яндекс деньги, списание суммы произошла с банковского счета успешно, после окончания срока действия пакета"Единый" на триколоре,средства которые были переведены не поступили на данный приемки. после обращения в компанию службы поддержки ЯндексДеньги, помощи от представителей данной кампании не какой не было, деньги не возвращают и не поступают по адресу. в течении уже 17 дней не какой помощи от них нет. что вы можете ответить на данное сообщение?
Магомед Азизов,
подскажите, пожалуйста, номер письма в службу поддержки - постараемся помочь вам.
Магомед Азизов
28 марта 2017, 14:15
YaMoneyHelp,
8714331
Магомед Азизов,
Коллеги ответили вам в письме, проверьте почту, пожалуйста.
Иван Дарищев
28 марта 2017, 16:11
Цифровые товары - это ключи, коды, скрипты и т.д.? Или товары, содержащие цифры - цифровые часы, цифровой градусник?
У меня 29 марта произошел возврат по операции YM*aliexpress.
Можно узнать причину возврата и что мне дальше делать?
olegasev,
напишите, пожалуйста, в службу поддержки - разберемся и подскажем.
то есть если я оплатил услуги фрилансера, если это ИП... а услуги не выполнены или выполнены не качественно - яндекс вернет деньги?
maxshmatov,
напишите нам в службу поддержки, пожалуйста - мы все проверим :) 
Магомед Азизов
30 марта 2017, 15:11
Ваши коллеги  мне пишут каждый  день  и я отвечаю им всё что они просят результата нет  вы возмите прочтите всю переписку  в начале эти деньги успешно поступили на ваш сайт потом пишите по вашему мнению ушли частному лицу  потом просите все реквизиты  о переводе всё что просили было отправлено  теперь прислали какойта сайт якобы триколоровский  .Что  на это вы мне ответите как дальше решат будем проблему .По моему мнению ваш сайт это ЛОХОТРОН  да ..
Магомед Азизов,
Коллеги ответили вам в переписке, проверьте, пожалуйста, почту.
Нуриддин Жураев
1 апреля 2017, 23:05
ММеня надо денег 
Нуриддин Жураев
1 апреля 2017, 23:08
Нуриддин Жураев,
Биго ливе как заплатить деньги абисни меня пажалуста 
Нуриддин Жураев,
Если хотите что-то купить. можно выбрать товар или услугу  вот тут :)
Привет всем а меня кинули на 7560 руб и тишина через яндекс деньги с карты списали и все в ажуре будьте бдительны !!! Все это мошенники !!! Где мои деньги ....???
Евгений Якунин
14 апреля 2017, 01:09
dimasik130473,
идите в полицию. Что как дети малые.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 апреля 2017, 10:09
dimasik130473,
пожалуйста, напишите нам об этом на bloghelp@yamoney.ru или пришлите номер обращения в службу поддержки - разберемся в чем дело.
Андрей Фадеев
16 апреля 2017, 03:20
А что, если заказ придет после 20-го мая? Деньги в таком случае уже не вернут, если что-то пойдет не так?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 апреля 2017, 17:13
botvich.2013,
главное — оплатить до 20 мая.
не работает хваленная защита. просто отказали сославшись на невнятность.
хотя все было доказано на 100% 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 11:54
pamorama,
подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки - хотим проверить переписку.
Наталья Безрукова
8 июня 2017, 03:01
Здравствуйте не могу по полнить с кошелька телефон и карту уже всех достала на жимаю плотность и все ступор большее не чего не грузит помогите.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 11:24
Наталья Безрукова,
напишите об этом, пожалуйста, в службу поддержки - поможем разобраться.
почему у меня всё что связано с яндекс деньгами не отвечает и говорят (Не удаётся установить соединение с сайтом.) вот и всё я даже купить нечего не могу а у меня 85р на счету! поправьте
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 июня 2017, 16:14
o.ekimenko,
напишите, пожалуйста, вместе со скриншотами нам на bloghelp@yamoney.ru - поможем разобраться.
marehov-aleksandr
4 июля 2017, 23:14
Добрый вечер! Хотел уточнить условия защиты покупателя сервиса Яндекс Деньги. Работает ли защита, если продавец не имеет юр. лица и интернет магазин не подключен к яндекс кассе, а деньги просто принимаются через сервис приема платежей яндекс денег https://money.yandex.ru/get?_openstat=template%3Bimenu%3Bget с помощью формы размещенной на сайте? Работает ли защита, если покупатель оплатил с карты через эту же форму, не пополняя кошелек яндекс денег?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 июля 2017, 17:11
marehov-aleksandr,
перевод физическому лицу не подходит под условия Защиты покупателя: https://money.yandex.ru/page?id=528451 В любом случае, если вдруг что-то случится, вы можете написать нам - постараемся помочь разобраться.
Комментарий удалён
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 августа 2017, 15:29
Сорокин Тимур,
простите, пожалуйста, за ожидание. Видим, что коллеги занимаются вашим вопросом, попросили ответить быстрее! 
Давайте проверим? 8 августа на сайте collicool оплатил яндекс-деньгами покупку стоимостью 211$, прошла неделя,  продавец товар не отправляет, на мои вопросы отвечает, что деньги не переведены. Яндекс же говорит, что у них все прошло. Вот и пришла пора проверить яндекс в действии, помогут или оставят у разбитго корыта. Надеюсь слоган: "Покупки с гарантией Яндекс.Денег" не пустой рекламный треп. 
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса17 августа 2017, 13:26
pavel-murom,
подскажите, пожалуйста, номер письма в нашу службу поддержки.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса17 августа 2017, 15:22
pavel-murom,
спасибо, всё проверим, ответим в письме.
Яндекс.Деньги,
Ответили. pdf с подвержением оплаты, и что мне теперь с этим делать? Продавец товар не отправляет! 
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса18 августа 2017, 12:19
pavel-murom,
кроме pdf вам так же отправили вопросы. 
Яндекс.Деньги,
На вопросы ответил. Продублирую здесь. 8 августа на сайте coolicool. com совершил покупку телефона с доставкой общей стоимостью в 12,834.06 р. Оплату произвёл с помощью яндекс-денег.  Продавец посылку не отправляет, утверждает, что оплата не закончена. Что предпримет яндекс? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 августа 2017, 18:14
pavel-murom,
ответили на почту - посмотрите, пожалуйста.
YaMoneyHelp,
 Написал два письма, о возврате денег с Алиэкспресс, третий день полная тишина...  Наверно обработают в течении года! И деньги вернут! 
tavda-signal,
Ответили,  не поверите!!! 
Обратись в Алиэкспресс.......  Вот вам и помощь, хорошо что деньги не большие.
tavda-signal,
Сегодня, ответ номер два! Извините, пришлите скрины. 
Послал, посмотрим что будет дальше!
tavda-signal,
Пришло письмо номер три! Оказывается мне Алиэкспресс
предлагал хорошие решения и я от них отказался, вот и вся защита, а если не нравится то обращайся в Алиэкспресс пиши жалобу.............. 
tavda-signal,
Правила сервиса «Защита покупателя»
Действуют с 20 марта 2017 года
1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок добровольного возмещения НКО Клиентам сумм оплаты, совершенной ими с использованием Сервиса «Яндекс.Деньги», в случаях неисполнения получателями переводов Клиентов обязательства по совершению встречного предоставления в пользу Клиентов.
Условия настоящих Правил автоматически (без дополнительного волеизъявления Клиента) применяются ко всем случаям исполнения НКО распоряжений Клиента, соответствующих критериям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 2 настоящих Правил. При подаче Клиентом распоряжений о возврате остатка (его части) электронных денежных средств в пользу таких получателей в интерфейсе электронного средства платежа клиента отображается информационное сообщение о применимости к соответствующим отношениям условий настоящих Правил.
Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, употребляются в значении, в котором они определены Соглашением об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса «Яндекс.Деньги».
2. Сервис «Защита покупателя» может быть предоставлен при условии наличия всех нижеперечисленных оснований:
перевод совершен с 20 марта 2017г. путем возврата остатка (его части) электронных денежных средств Клиента, учитываемых НКО в соответствии с Соглашением;
перевод совершен в пользу и на банковский счет коммерческой организации или индивидуального предпринимателя в целях оплаты приобретаемого товара, представляющего собой материальный объект и подлежащего доставке по указанному Клиентом адресу;
оплаченный товар не доставлен Клиенту (в том числе в случаях доставки вместо оплаченного иного товара) в срок, установленный соглашением между Клиентом и получателем перевода, по основаниям, за которые Клиент не отвечает, или Клиенту доставлен товар иного рода;
на момент принятия НКО решения о возмещении сумма перевода не возвращена Клиенту получателем перевода.
3. Для предоставления сервиса «Защита покупателя» Клиент не позднее семи календарных дней, следующих за истечением срока доставки товара, обращается в НКО с использованием формы обратной связи, доступной на Сайте НКО по адресу https://yandex.ru/support/money/issue/other.html, или посредством направления письма на адрес электронной почты support@yamoney.ru с адреса электронной почты (с указанием адреса электронной почты), предоставленного Клиентом НКО в соответствии с пунктами 7.1. или 7.4. Соглашения.
4. НКО вправе потребовать, а Клиент обязан предоставить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса любые иные дополнительные материалы (информацию и/или документы), имеющие, по мнению НКО, значение при рассмотрении обращения Клиента. В случае, если запрошенные НКО материалы предоставлены Клиентом позднее календарного дня, следующего за днем, в который эти материалы были запрошены НКО, предельный срок рассмотрения НКО обращения Клиента, предусмотренный пунктом 5 настоящих Правил, пропорционально переносится.
5. НКО принимает решение о выплате или отказе в выплате возмещения и уведомляет Клиента о принятом решении в течение тридцати календарных дней с даты получения соответствующего обращения Клиента. В случае принятия решения о выплате возмещения сумма возмещения перечисляется НКО на Кошелек, с которого был совершен соответствующий перевод.
Возмещению подлежит только сумма, уплаченная Клиентом в оплату неполученного товара. Суммы в оплату товаров, обязательство по доставке которых получателем исполнено, а равно суммы, уплаченные Клиентом по любым иным основаниям, чем непосредственная оплата товара (например, оплата расширенной гарантии), не возмещаются.
6. В выплате возмещения может быть отказано в случаях:
несоответствия обращения Клиента любому из условий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
пропуска Клиентом срока, установленного абзацем первым пункта 3 настоящих Правил;
непредоставления Клиентом в течение срока, установленного пунктом 4 настоящих Правил, дополнительно запрошенных НКО материалов полностью или в любой части;
приобретения Клиентом товара/услуги на торговой интернет – площадке, правила работы которой предусматривают наличие арбитража по спорам между продавцами и покупателями (в выплате возмещения может быть отказано как в случае отсутствия обращения Клиента с претензией в рамках арбитража интернет-площадки, так и в случае отказа интернет-площадки в удовлетворении претензии Клиента).
НКО также вправе отказать в выплате возмещения в отсутствие перечисленных оснований, по своему усмотрению и без объяснения причин.
7. В случае, если после выплаты возмещения НКО получит информацию об отсутствии оснований для совершенной выплаты, в том числе в связи с получением Клиентом соответствующего возмещения непосредственно от получателя перевода или любого третьего лица, НКО вправе в соответствии с подпунктом 5.5.3.6. Соглашения совершить уменьшение остатка электронных денежных средств на любом Кошельке (Кошельках) соответствующего Клиента на сумму неосновательно совершенной выплаты.

Дата публикации: 13 июня 2017 года
Предыдущая версия документа от 23.05.2017
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 сентября 2017, 12:29
tavda-signal,
сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. В таких магазинах, как AliExpress правда есть внутренняя система урегулирования споров - обычно решение находится с её помощью, как в этом случае. Именно поэтому в пунктах 6 и 7 правил мы рекомендуем поступить так. В любом случае мы проверяем каждое обращение - если магазин отказывается помочь, мы постараемся принять меры со своей стороны. 
YaMoneyHelp,
Так вот взяли бы, и каак приняли бы меры со своей стороны... Помогли бы своему клиенту. Но большое БЫ-БЫ мешает...
Вот я тоже сожалею.  Продавец с первого дня говорил что вернет только 10%, и результат так и есть, откуда он это знал за ранее??? Значит сговор с сайтом. Подал апеляцию и что тишина, тупо отклонена, всё спор закрыт значит закрыт.
Интересная ситуация заказал два товара, оба не пришли, по второму еще не все понятно, а вот по поводу первого мне пишет ваша защита , что 30 дней на принятие решения отсчитывается оказывается с тех пор как они все документы получили, а это плюс 10 дней. Хотя в пункте 5 явно написано, что отсчитывается с момента обращения в ВАШ сервис. А по поводу второго, меня так аккуратненько в магазин послали попереписываться, мол там решайте. Интересно для чего ваш сервис тогда нужен то?
Xeil,
 Вот и я о том же ! Посмотри у  них на сайте, сейчас появилось ещё круче описание защиты, обещают общение с продавцом взять на себя.... Во как клиентов завлекают!!! На мониторе надпись есть.... А за монитором нишыша. А в твоей проблеме, как Алиэкспресс решит так и будет, сильно с ними не ругайся, могут забанить если достанешь!!!
tavda-signal,
Я то не в алиэкспресс заказывал, там в договоре написано что если есть внутренняя защита, то вам будет отказ. В алике , ебей есть защита, так что здесь я бы стал на сторону яндекса.  Вот две моих ситуации, это как раз случай защиты яндекс и я не вижу что меня хотят защитить, пока что общаются как и мой магазин - ТЯНУТ ВРЕМЯ, ИЗВИНЯЮТСЯ, ССЫЛАЮТСЯ НА ВСЯКИЕ ВНУТРЕННИЕ РЕГЛАМЕНТЫ.
Xeil,
А где ты заказывал? Если не секрет.
tavda-signal,
Mizel.ru, У них там настолько все полохо, что заблокировали все комментарии ВКонтакте, а еще особо назойливых в черный список добавили, в том числе и меня.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 октября 2017, 19:04
Xeil,
нашли вашу переписку с коллегами. Не переживайте, пожалуйста - занимаемся вашим вопросом. Сейчас мы уточняем все детали, а для этого правда нужно немного времени. Как только будут новости, сразу напишем.  
YaMoneyHelp,
Наверно стечение обстоятельств - ваши коллеги уже отреагировали по второму вопросу, написали что запрос ушел в обработку, а предлагали самому решать. Буду держать в курсе на сколько все затянется по срокам.
YaMoneyHelp,
Пришел ответ на первый запрос. Оказывается если не предоставить документы которые они требуют на следующий день, то они имеют право перенести отсчет 30 дней возврата средств на день получения документов. Но я то в тот же день им предоставил основную переписку, и лишь потом на всякий случай им сервисное письмо отослал, в котором указана дата отправки товара (о дате отправления они и так знали в изначальном обращении), в итоге они за это сообщение зацепились и прибавили еще 10 дней.  ИТОГО: судя по их заверениям я буду ЖДАТЬ 40 ДНЕЙ. И пишут ваш товар в пути, ждите получения, а я его уже с 13 июля жду и слушаю такие фразки от mizel.ru, прям какое-то Дежавю́.
Евгений Якунин
6 октября 2017, 15:44
Xeil,
вы по сути заказали товар в Китае. На мизеле написано, что отправка оттуда. Так что-же Вы хотите? Если потерялась посылка, то это будет долгая волокита. Сочувствую, но это не то же самое, что заказать товар внутренней почтой. Надеюсь решат Ваш вопрос в скором времени.
Евгений Якунин,
Вы когда пишите, хоть думаете что пишите? 
1. Причем тут Китай, организация зарегистрирована у нас в Москве.
2. Там не написано , что отправка из Китая, я даже скажу больше, конкретно два моих заказа с доставкой из Германии.
3. Посылка не потерялась, её просто не отправили, мне даже ни дали трек номера ни от одной, ни от второй посылки.
4. Внутренняя почта ни при чем,  до неё посылка даже не дошла, иначе бы я Почту России тряс и писал бы именно им.
Евгений Якунин
6 октября 2017, 22:25
Xeil,
все с вами ясно. С таким хамоватым отношением к окружающим не удивительно, что процесс тормозится.
Я вам пожелал удачи, а вы мне в морду плюнули. Ждите ответного плевка, ибо Карма - злая сука.
Евгений Якунин,
Ну если здоровая критика для вас плевок, жаль конечно. Но давайте не будем сопли разводить , а говорить по делу.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 14:04
Xeil,
мы тоже следим за вашим вопросом. Если появится информация от магазина, пожалуйста, напишите нам. 
YaMoneyHelp,
Есть информация от ваших коллег, они написали что мне все равно придется ждать не 30 , а 40 дней с момента подачи моей заявки. Да и самое интересное - жать то не возврата средств, а получения товара, хотя у вас написано: "Вернем деньги в течение 30 дней — в кошелек, из которого вы заплатили." Надеюсь хотя бы через 40 дней справедливость восторжествует, и деньги мне все таки вернут.
Xeil,
13 октября прошло 30 дней со дня отправки вам запроса на возврат. 17 сентября вы попросили написать о переписке с магазином, 17 сентября я переслал вам пересылку с магазином, 22 спросил достаточно ли от меня информации и отослал скрин не несущей никакой новой информации(о чем я написал в самом сообщении ). Почему спустя 30 дней я не вижу денег на своем счету?

  ЗЫ: Пишу это потому как не согласен с увелечением срока расмотрения, получается любой мой вопрос, можно рассматривать как + 10 дней на возврат.
Обновлено 15 октября 2017, 21:08
Xeil,
ЗЗЫ: Это даже не является перепиской с магазином, это сервисное письмо в котором указана дата отправки товара, дабы не быть голословным вот ссылка на него https://cloud.mail.ru/public/5Mb6/Eqe2G1N7y
Владимир Охрименко
17 октября 2017, 13:35
У меня написано *продавец вернул деньги покупателю* через какое время они вернуться?

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 14:23
Владимир Охрименко,
мы правильно поняли, что это сообщение вы видите на сайте магазина? Пожалуйста, напишите нам про платеж в поддержку - проверим. 
Вот и пришел этот день, прошло 40 дней с момента подачи первой и 30 дней с момента подачи второй заявки. Судя по описанию сервиса деньги на кошелек должны будут сегодня вернуть. Ждемс...
Прошли сутки, денег нет, ответа нет, а меня в письмах ТП откровенно уверяли, что 22 октября моя проблема будет решена. Хотелось бы еще конечно ответа здесь от сотрудника яндекса увидеть. О любом изменении ситуации в лучшую сторону я ОБЯЗАТЕЛЬНО здесь отпишусь.
Пошли третьи сутки ожидания, что то совсем печально всё. Учитывая , что предыдущему пользователю  нынешний сотрудник яндекса ответил в течении часа, выходит, что меня здесь просто игнорируют, даже завтраком не пытаются накормить(((
Походу меня еще и яндекс деньги кинули, совсем совесть потеряли. Мне на почту отписался человек писавший ваше - его отпрпавили В БАН, меня видимо то же самое ждет. На сайте BANKI.RU у этого яндекса рейтинг ниже плинтуса, если забанят, то буду писать там. Скриншот переписки здесь сделал. Ужас как я в вас разочарован, хотя это же ЯД!!!
12878439

Здравствуйте.
К сожалению, для решения вашего вопроса нам необходимо еще некоторое время. Мы приносим вам извинения за длительное ожидание. Как только у нас появятся новости - мы обязательно сообщим.
Со своей стороны мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
----
С уважением,
Ольга Ленская
Служба поддержки пользователей 


32 дня вам мало? А по поводу другого обращения молчат, там уже 42 дня что то решают. Лучше бы они вообще этот сервис не запускали, не вводили в заблуждение! Я не согласен еще ждать!
Наконец то какой то результат, деньги вернули, НО СРОКИ !!!! это не в какие ворота не лезит. Вы либо адекватные сроки делайте, либо вообще не занимайтесь. Ну не охота с вами после такого работать, СОВСЕМ. Я же всех (блок яндекс, banki.ru, тп Департамент по претензионной работе, ТП телефонная, на готове еще несколько проектов было) на уши поднял, причем не без причины. Если бы не эти 42 дня, я бы сказал огромное спасибо за защиту, а так могу сказать: спасибо что не кинули как mizel.ru, я уже готов был к этому морально.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 14:13
Xeil,
Нам действительно пришлось потратить дополнительное время на рассмотрение вашего заявления, чтобы получить разъяснения от магазина. До последнего момента оставалась вероятность, что товар будет вам направлен. Мы приложили все усилия, чтобы принятое нами решение было объективным и корректным.


Еще раз приносим свои извинения за задержку и благодарим вас за проявленное терпение.
Добрый день!


Покупки с сайта jd.com защищаете? :)
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса30 октября 2017, 11:57
al3xspb,
привет! Если на сайте можно заплатить кошельком, то защита действует - она работает только в тех магазинах, которые подключены к Яндекс.Кассе (п. 2.2 money.yandex.ru/page?id=522764#protection)
Что-то мне не отвечают оп заявке 13474890 :(
И подскажите, частичный возврат средств, это работает с данной защитой?
Обновлено 15 ноября 2017, 20:31
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 ноября 2017, 09:41
Parial,
видим, что коллеги уже занимаются вашим вопросом - попросили ответить быстрее.
YaMoneyHelp,
да ответ получил, и в целом жаль, жаль что вы не действуете так как действует paypal.
Вот ответ:
"На площадке есть система арбитража, которая разбирает подобные случаи. Тактика любого магазина при возврате такова, что сначала магазин получает товар, а потом уже производит возврат.
Яндекс.Деньги – это платежный сервис, наша деятельность строго регламентирована законом. Мы не имеем достаточных полномочий по разрешению спорных ситуаций между плательщиками и получателями денежных средств, к сожалению."
Толку мне от их системы арбитража? От произвола китайцев меня это ну ни как не защитит, еще более странно что каждую покупку писало мол ваша покупка под защитой, но защиты как оказалось нету. Очень печально.
А на счёт возврата, вы же должны понимать, что, мне отсылать посылку обратно в Китай, встрянет в пол цены товара, и мне придется платить из своего кошелька, если бы в этом хотя бы помогала защита, в компенсации за пересыл обратно с суммы уплаченной за товар.
В целом понятно только одно, что ничего не понятно. К чему все это.
Parial,
Что за площадка, если не секрет? Товар не надлежащего качества?
Xeil,
это алик, продавец прислал noname подделку блока питания вместо фирменного HP который был указан у него в продаже. Медиаторы алика решили что я должен выслать все это дело обратно, при этом ни какой речи о компенсации доставки...
Parial,
Ну с аликом и ибейем они бадаться не будут, там где то написано в условиях. А вообще мне с алика поддельный планшет за приличные деньги приходил,  мне конечно с большим трудом, но все же предложили либо возврат с пересылкой, либо частичный возврат средств. В итоге мне эта поДелка за 2000р обошлась, что в общем то не так плохо, хотя он мне нахрен не нужен был в таком виде. Странно что вам частичный возврат не сделали. К части сказать меня после этого на алике заблокировали навсегда))
Xeil,
ну так я и говорю, что есть конкретный произвол китайских медиаторов на алике, ваш случай это яркий пример... Очень не надежная площадка стала, жаль что нет других способов оспаривать покупки, кроме внутреннего диспута.
Parial,
Специально посмотрел, тот товар до сих пор в продаже, мой нигативный отзыв удален и дополнительный к нему тоже. Пока что надежда только на ebay......... ну и  на яндекс защиту конечно) Хотя они сами себя в положение ставят, что ихним сервисом только на совсем левых (еще более левых чем али) площадках есть смысл пользоваться.
YaMoneyHelp,
знаете Яндекс, я бы даже был готов платить за рабочую защиту, скажем до 3% от суммы покупки, но что-бы не было такого, что сервис есть, но тут не действует там тоже не работает, а чтоб всегда присутствовала защита моих кровных с Вашей стороны.
Parial,
Да сильно то же не фонтан у них защита, если все условия соблюсти. У меня 42 дня деньги возвращали и то шевелится начали, когда я на них бучу покатил, на других сайтах начал писать и деньги мне вернули. И этим все не закончилось, но об этом я позже расскажу, как только все решится.
YaMoneyHelp,
подскажите, на aliexpress и ebay у многих бывают случаи , когда покупателю из-за нерасторопности продавца ихний арбитраж возвращал деньги, а через некоторое время приходил товар, при этом никаких претензий площадка не предъявляла. Как в вашем случае при таких обстоятельствах поступает яндекс защита? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса30 ноября 2017, 12:50
Xeil,
если оснований для возмещения нет,  выплата будет возвращена, почитать об этом подробнее можно в 13 пункте условий. 
YaMoneyHelp,
А если деньги вернули, а потом товар пришел, но не соответствующий тому , что заказывали? При этом получается деньги у меня опять заберут,а опять открыть спор я не могу, ведь 7 дней то прошло с момента окончания крайнего срока доставки.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса3 декабря 2017, 18:27
Xeil,
выше мы рассказали именно о ситуации, когда всё хорошо - вы получили то, что заказывали. Это не относится к случаям, когда товар "не соответствует" 
Плохо что покупки с Aliexpress не попадают под защиту и хотелось бы, чтоб Вы все таки взяли во внимание эту площадку, и то что на ней творится, ведь именно на китайских площадках полно мошенников, а внутренняя система споров на данный момент - каламбур, медиаторы алика  решают большую часть споров в пользу продавцов мошенников, исключение это если товар по трек-коду действительное не пришел, при этом покупатель должен предоставлять доказательства, фото, видео, объяснить ситуацию, а продавец может просто подождать решения в его пользу, не предоставляя ни каких доказательств со своей стороны.
Мало того, сейчас серфил один популярный сайт на эту тему, и что я вижу, что даже банки которые особо не афишируют свои системы защит покупателей, помогают им с тем же аликом.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 12:14
Parial,
спасибо за ваше мнение, передадим коллегам! 
Комментарий удалён
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса30 января, 16:38
SanNick1982,
На сколько мы знаем, вы уже общаетесь со службой поддержки в переписке, по телефону коллеги не связываются. Нашли ваше обращение: к сожалению, вы подали аппеляцию слишком поздно, по правилам Соглашения, возражения по заданию можно подать в течение 7 дней с момента отказа.
Уважаемые сотрудники Яндекс. Пожалуйста удалите то, что я написал. Мне стыдно, стыдно после того, когда мне ответили и указали на мои ошибки, с которыми согласен на процентов 95.
Извините что в виду своего спыльчивого характера, написал много нехороших слов.
А почему бы не сделать платеж с кодом протекции, как в веб мани? При необходимости ставить галочку "с протекцией", к примеру код действует в течении месяца, тогда исключается риск при покупке с рук
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 февраля, 17:05
TeRSeNiK,
вы про переводы между кошельками? У нас тоже есть такой код :) 
оплатить обучения за 10000 и случайно закрыл вкладку не успев выбрать подарок, есть шансы вкладку открыть вновь, а то выдает 500ую ошибку?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса2 февраля, 15:33
basf12345,
к сожалению, нет :( Но можно открыть ссылку: https://money.yandex.ru/promo — покажем вам все актуальные бонусы, которыми можно воспользоваться.
siuschkina.taisia
11 марта, 19:37
Это вранье, ничего  мне яндекс не вернул, а вот что написали- К сожалению, именно магазин Aliexpress не участвует в "Защите покупателя", так как имеет собственную площадку для решения спорных ситуаций, представляете, все магазины участвуют, а этот нет))) потому что я заказывала с  него. 
А когда попросила ссылку на магазины, которые участвуют в этой программе по защите,  вот что написали - Обратите внимание, что сервис "Защита покупателя" не регламентирует конкретные магазины, походящие под защиту.
Основные условия защиты:
-Товар оплачен с кошелька Яндекс.Денег;
-Приобретался физический товар;
-С момента оплаты до вашего обращения прошло не более 90 дней. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса12 марта, 16:55
siuschkina.taisia,
пожалуйста, уточните номер вашей переписки со службой поддержки - все проверим.
siuschkina.taisia
14 марта, 12:22
YaMoneyHelp,
 пожалуйста Re: [14301254] Платежи и покупки
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 марта, 18:52
siuschkina.taisia,
посмотрели, коллеги не ошиблись. В 11 пункте условий описана эта ситуация, а во 2 пункте можно посмотреть, какие магазины подойдут - при оплате в форме у таких магазинов будет соответствующий символ.  
Может кому-то Гарантия возврата Яндекс.Денег и помогла, но только не в нашем случае. На протяжении месяца обращались в службу поддержки, чтобы разрешить проблему с недоставленным товаром. При заблокированном аккаунте на АлиЭкспресс ничего сделать невозможно, обратились за помощью к Яндексу, где ответили у них своя система споров, решайте свои проблемы сами и только там. И какие бы аргументы нами не приводились, на всё был один такой ответ. "Им про чёрное, они вам про белое"- и так до бесконечности. Общие фразы, формулировки про то, что не в их компетенции решать такие вопросы, что якобы нет полномочий по возврату денежных средств по успешным платёжным операциям и т.д. В итоге одно сплошное разочарование, а не полезный сервис. Ссылаются на формулировку, что "На площадке есть система арбитража, которая разбирает подобные случаи", только всё это работает при условии действующего аккаунта. Разъяснял это несколько раз всё равно приходил один и тот же ответ. Как говорится, думайте сами, решайте сами - играть или не играть. Печально...
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 марта, 14:01
eladorate,
под условия нашей Защиты этот случай правда не подходит, к сожалению.
Мы понимаем вас и сожалеем, что с открытием спора возникли сложности из-за блокировки аккаунта на AliExpress. И как мы видим, коллеги дали несколько советов, чтобы решить и этот вопрос, но как вы понимаете - решение может принимать только магазин. 
YaMoneyHelp,
Несомненно, принять решение магазин может, но только в том случае, если ему сулят санкции и изъятия со стороны компетентных служб торговой площадки за неисполнение своих обязательств по доставке товара перед покупателями. А т.к. у покупателя даже нет возможности обратиться напрямую к руководству АлиЭкспресс (все заявки отклоняются, на электронные адреса сообщения не доходят) рассказать о проблеме, довести свои аргументы, то и магазин просто на просто игнорирует все сообщения и на контакт не идёт, прекрасно осознавая, что при таком положении дел наказание вряд ли последует. В первый раз, когда была описана сложившаяся ситуация, ответ был таким: "Если вопрос решить не получится, необходимо открыть спор с продавцом. В случае, если в результате спора продавец откажет вам или не предложит варианты решения данной ситуации, пожалуйста, напишите нам, приложив скриншоты переписки с магазином". Практически всё, что мной излагалось в каждом сообщении, было подкреплено скриншотами (об отслеживании товара, об ответе на заявку на реактивацию, о 1 единственном ответном сообщении продавца). Затем, когда нужна была реальная помощь, начали писать о том, что вообще АлиЭкспресс в данной программе не участвует и т.д., и тому подобное. В итоге денег нет, товара нет, и технические специалисты нечем помочь не могут (нет полномочий, нет возможностей и т.д.). В общем, как то так всё и сложилось. Образно говоря песец подкрался незаметно...
eladorate,
Пробуйте переписываться непосредственно в чате  для спора в алиэкспресс, я только с третьего раза попал на специалиста который правильно претензию оформил в ответ мне разблокировали акк, хотя до этого писали что в моем случае это НЕ возможно.
Xeil,
Неоднократно, обращался в чат, излагал суть своей проблемы. Заполнял заявки по аккаунту, делал отчёты, составлял жалобу на продавца. Пока реального результата к большому разочарованию достичь так и не удалось. Продавец по прежнему не отвечает: ни на сообщения, ни на уведомления от операторов службы поддержки. Никто ничем так и не помог: одни отписки и слова утешения о том, что не переживайте, не волнуйтесь "команда Али Экспресс" в курсе ситуации и возможно решит эту проблему. В онлайн чате все всё знают, вроде как стараются (прилагают усилия): найти выход из этого тупика (достучаться до продавца, которому до лампочки уже на эту ситуацию, вообще никому не отвечает). Однако, в сухом остатке всё остаётся как есть: ни товара, ни денег - ровным счётом ничего.
eladorate,
Надо не просить достучаться до продавца, а требовать разблокировки аккаунта, а так же конкретных обоснований причины блокировки. В итоге мне предложили перманентно разблокировать аккаунт на время открытия спора, хотя перед этим мне писали что это НЕВОЗМОЖНО. После мне разблокировали, но обратная блокировка так и не настала. А просить на продавца повлиять бесполезно, там полный игнор был.
В общем яндекс деньги та ещё туфта. Поддержка по телефону тупая. Не смогли мне ответить на вопрос: "Работает ли защита покупателя при покупках на торговой площадке Алиекспресс?" Бросают трубку, либо не могут конкретно ответить на вопрос, либо переключают на другого специалиста. Также говорили, что распространяется защита при покупках на "Алиекспресс". В итоге только один специалист смог ответить на мой вопрос. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 мая, 11:40
plat.style,
хотим проверить звонок - пожалуйста, отправьте номер телефона, примерное время и краткое описание ситуации нам письмом.  Если вас действительно неверно проконсультировали, мы обязательно разберемся. 
valentin.346
19 мая, 11:33
 ввод в заблуждения покупателей.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 мая, 11:37
valentin.346,
А почему вам так показалось? 
valentin.346
23 мая, 14:06
YaMoneyHelp,
покупал товар.в интернет магазине.заплатил Яндекс деньги.товар не пришёл. деньги не вернули не магазин не вы.на вашем сайте.Яндекс.Деньги — с защитой
покупателя первое что бросается в глаза 1 Яндекс.Деньги — с защитой
покупателя
Теперь не страшно покупать товары в интернете — конечно, если вы платите через кошелёк в Яндекс.Деньгах.
Мы вернём деньги, если вместо планшета привезут читалку, а долгожданные кеды потеряет курьер. 2 Пишите в поддержку вовремя
Защита работает 90 дней с момента платежа. Если магазин отказался решать проблему, сразу пишите нам.3 Деньги вернутся в кошелёк
После того, как мы разберёмся в ситуации (нужно убедиться, что магазин неправ). На это отводится 30 дней. И где искать. Ищите значок гарантии
Убедитесь, что в этом магазине работает гарантия Яндекс.Денег: ищите при оплате специальный зелёный значок.
Обновлено 23 мая, 14:06
valentin.346
23 мая, 14:21
valentin.346,
мне интересно. а это вообще законно чем Яндекс здесь занимается.берут комиссии за переводы. а возврата денек не дождешься.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса23 мая, 17:56
valentin.346,
обратите внимание, Защита работает именно для настоящих магазинов (юридических лиц). Если спорная ситуация возникла с другим человеком (частным лицом) - то ни у банков, ни у Яндекс.Денег нет полномочий решать кто прав, кто виноват, это задача правоохранительных органов. Но конечно же, если мы получаем жалобу, внутренние меры к таким кошелькам мы принимаем. 
valentin.346,
Не был бы столь категоричным, мне они в итоге все же помогли, хотя и с большим скрипом.