Блог Денег

Яндекс.Заправки для быстрого расчёта за бензин

9 ноября, 13:27

Маршруты и пробки, парковки и штрафы — мы не первый год улучшаем жизнь водителей. И сегодня решили ещё одну проблему: очереди на заправках. В нашем новом приложении Яндекс.Заправки водители смогут платить за бензин онлайн, пока работник заправки заливает топливо в бак. И вам не придётся выходить из машины! 

Заправиться с помощью Яндекс.Заправок вы уже можете в сети АЗС «Лукойл» — в приложении есть удобная карта заправок с отметками станций, где уже работает наше приложение. А приложение уже доступно в App Store или Google Play.

Как работают Яндекс.Заправки

Выберите в приложении заправку, которая уже работает с нашим сервисом. Подъехав к нужной колонке, выберите в приложении её номер, тип топлива, объем или сумму, на которую нужно заправиться, и заплатите (из кошелька в Яндекс.Деньгах или картой Mastercard). 

Приложение запомнит данные карты, её номер нужно указать один раз. В следующий раз оплата на заправке займёт считанные секунды. При выезде можно предъявить сотруднику заправки чек с экрана телефона (бумажный чек, кстати, автоматически распечатается на кассе АЗС).  

Комиссии в Яндекс.Заправках нет — вы платите только стоимость топлива. Скидки и спецпредложения по карте клуба «Лукойл» тоже учитываются: добавьте её номер в приложении. 

Попробуйте Яндекс.Заправки уже сегодня на iOS  и на Android — и делитесь впечатлениями в комментариях.

73 комментария
Здравствуйте. 
Подскажите пожалуйста, другие сети АЗС, кроме ЛУКойла планируете подключать к программе. Если да, то какие и когда?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса10 ноября, 15:25
shkalik,
в планах есть и другие, более того, мы готовим API, с помощью которой к нашему приложению сможет подключиться любая сеть АЗС.
Для Windows Mobile добавьте приложение.
Обновлено 10 ноября, 01:54
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса10 ноября, 15:25
alom66,
передали пожелание разработчикам.
alyoshkin.as@alliance-jsc.ru
5 декабря, 15:45
Яндекс.Деньги,
Да, было бы отлично
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 декабря, 17:23
alyoshkin.as@alliance-jsc.ru,
услышали вас :) 
Проинформированы ли о нововведениях сотрудники АЗС?


В условиях нашей реальности слишком хорошо вижу ситуацию, где я заправляюсь, плачу, начинаю отъезжать и на капот прыгает заправщик, а женщина из громкоговорителя кричит, что я не заплатил.
Владислав
11 ноября, 08:19
Iblinovskiy,
)))
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября, 18:21
Iblinovskiy,
проинформированы! Не волнуйтесь, пожалуйста - на капот прыгать никто не будет ;) 
Рано обрадовался. На 4 из 4 окрестных заправках Лукой (3 обычные, 1 автомат) приложение выдает "платите в кассе" (правда тыкаю в карту из дома). Как-то не очень интересно выглядит. (СПб, если что).
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 ноября, 17:09
Badiboy,
АЗС будут постепенно добавляться - не переживайте, пожалуйста.
YaMoneyHelp,
 Да это я уже увидел: апдейт сегодня приехал, там уже написано.
Но слушайте... Вы выпустили релиз! приложения (не бету, как можно было сделать в андроиде) с заявкой "Лукойл по всей России". И только через 3 дня выясняется, что "релиз вся Россия" это "бета и тестовые 10 бензоколонок в Моркве". Так вроде не делается. :)

evgenii.matsnev
11 ноября, 11:36
А как быть с накопительными картами, как баллы на них будет возвращаться?
evgenii.matsnev,
Лукойловская сейчас привязывается в приложении. И даже баланс баллов показывает.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 ноября, 17:26
evgenii.matsnev,
да, баллы будут накапливаться, если привязать карту Лукойла в приложении.
Ждём появление сети заправок Роснефть
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 ноября, 11:33
nikitf28,
передадим ваше пожелание!
Владимир
12 ноября, 00:12
Планируется ли поддержка карт Visa?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 ноября, 11:25
Владимир,
да, будет чуть позже.
Почему-то не смог оплатить с карты, приложение предлагало только яндекс кошелек, Андроид 4.4
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 ноября, 15:56
SergiO,
отправьте нам, пожалуйста, скриншот этой страницы на azs.support@yamoney.ru - разберемся. 
YaMoneyHelp,
спасибо, отправил
admin@u-alliance.ru
13 ноября, 09:10
У нас сеть своих АЗС как можно подключить их к вашему приложению ? 
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса13 ноября, 11:26
admin@u-alliance.ru,
мы планируем такие возможности. Отправьте, пожалуйста, подробности нам на почту: pr@yamoney.ru — передадим письмо коллегам. 
Здравствуйте.


Не могу залогиниться в приложении на Android, ввожу пароль и снова выкидывает на ввод пароля. В других приложениях Яндекса все работает. Обновление от 13.11 проблему не решило.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 ноября, 13:37
omgroflmuahaha,
мы хотели бы проверить подробнее, в чем дело, для этого понадобятся скриншоты ваших действий - пришлите их нам пожалуйста, через форму.
YaMoneyHelp,

Зачем вы отправляете меня в форму Я.Денег? Проблема не Я.Деньги, проблема с Я.Заправки. Телефон Huawei P10, прошивка последняя официальная. 


Последовательность действий простая - захожу в Я.Заправки, выбираю логин (он единственный), попадаю в форум ввода логина и пароля, дальше копирую из Я.Ключа пароль, нажимаю ок, и снова попадаю на экран выбора логина. Собственно все, цикл замкнулся.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 ноября, 11:46
omgroflmuahaha,
простите, что ответили не сразу :( Яндекс.Заправки поддерживаем тоже мы - напишите нам, пожалуйста, поможем разобраться. 
mihailkalini2015
14 ноября, 10:55
Есть в Волгограде ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 ноября, 13:55
mihailkalini2015,
добавим со временем - следите за обновлениями.
Оптыкал все заправки так и не смог найти заправки где можно платить в приложении. 
1) Нужен фильтр заправок
2) Карту 3 раза пытался привязать так не отображается, списывается рубль и возвращается, но ни чего не меняется.

shamtekler,
г.Москва
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 ноября, 13:29
shamtekler,
 новые заправки будем постепенно добавлять - не переживайте, пожалуйста. За идею спасибо - передали коллегам! А подскажите, пожалуйста, ваша карта поддерживает 3Ds? Это можно уточнить в банке.
Зачем меня просят в обязательном порядке платежный пароль Я.Д? Я не хочу платить Я.Д., я хочу оплачивать картой! *cry* 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 ноября, 13:53
sbayata,
расскажите подробнее через форму, пожалуйста, что хотели сделать - поможем разобраться с доступом и платежом.
Обновлено 15 ноября, 13:53
YaMoneyHelp,
Через форму отправил. Но продублирую и здесь. При первом в ходе в приложение меня просят войти в свой аккаунт. Ок. Вошел. Далее меня просят принять "Соглашение" и разрешить платежи в приложении. При этом нужно ввести Платежный пароль. Я не хочу оплачивать с баланса Яндекс Кошелька, который я не использую уже несколько лет и не помню платежный пароль. Я хочу оплачивать исключительно с банковской карты. Вот и вся проблема. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 ноября, 14:48
sbayata,
видим ваше письмо - все проверим и ответим на почту!
Очень не хватает BP, и исправьте ошибку: не отображается станция Лукойл в г. Ступино, ул. Транспортная, а в списке поддерживаемых она есть. Ошибка в самой карте как я понимаю
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 ноября, 15:18
Дмитрий,
пожалуйста, отправьте нам скриншот на azs.support@yamoney.ru - посмотрим, почему так. 
Ставлю приложение на HTC10
Показывает ролик как платить, затем выбираю профиль, затем белый экран и все. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 ноября, 15:21
artechve,
ой :( Так быть не должно! Напишите нам, пожалуйста, на azs.support@yamoney.ru - разберёмся! 
Дичайшая ересь: чтобы пользоваться, нужно принять условия, чтобы принять условия, нужно ввести платежный пароль, чтобы ввести платежный пароль, его нужно вспомнить, чтобы его вспомнить, нужно сходить в офис Я.Д. 
Я уж лучше по старинке заправлюсь.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября, 17:38
IKarpets,
пароль обеспечивает безопасность кошелька, чтобы его изменить иногда правда нужно заявление. Если подавать его сейчас неудобно - можно открыть новый аккаунт, привязать актуальный номер телефона и подтверждать все действия уже кодом из смс. 
YaMoneyHelp,
Могу я завести новый аккаунт на Яндекс деньгах, не меняя основной аккаунт Яндекса? Или удалить аккаунт именно на Яндекс деньгах, а затем завести новый, будучи залогиненым на Яндексе?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса23 ноября, 16:12
IKarpets,
на одном аккаунте можно открыть только один кошелек Яндекс.Денег, но открыть его можно разными способами - например, используя во аккаунт в социальных сетях.
Уолли Уэст
19 ноября, 11:09
Как долго ждать появление поддержки заправок Яндекс.Заправки в Самаре?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября, 17:34
Уолли Уэст,
с каждым часом АЗС становится всё больше - совсем скоро заплатить можно будет в любом регионе :) 
Установил приложение, просит платежный пароль от Яндекс.Денег, который я забыл много лет назад. Зачем он нужен, если указано, что платить можно с карты?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября, 10:28
DenisVZ,
видим, что вы уже написали нам на почту - напишем как только проверим информацию.
Здравствуйте!  Почему-то на карте отсутствует заправка по адресу Волгоградский проспект вл. 37, хотя в списке подключенных заправок она вроде бы присутствует.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября, 17:36
Davydov.mail,
пожалуйста, сделайте скриншот и пришлите его нам нам azs.support@yamoney.ru - проверим в чем дело.
Без возможности платить картой Visa очень грустно
Обновлено 22 ноября, 12:31
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 ноября, 14:22
ukukless,
Не грустите - карты Visa тоже будут чуть позже ;) 
На телефоне должен быть NFS модуль?

Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса23 ноября, 16:11
dkapone,
нет
dobromariya2015
23 ноября, 21:12
Что значит флажок «применять всегда» в настройках Карты Лукойл
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 ноября, 11:12
dobromariya2015,
это значит, что каждый ваш платёж будет участвовать в программе лояльности ;) 
Здравствуйте! Волжский Волгоградская область,когда подключат? Спасибо.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 ноября, 11:00
silkin.ed,
мы планируем расширить сеть АЗС очень скоро! 
Добрый день. Есть ошибки на карте (там где стоит отметка о заправке лукойл и можно через приложение оплатить - другая азс, а рядом, где сама азс лукойл - отметка стоит, но при нажатии на неё ничего не происходит, нельзя оплатить) - с такими проблемами куда можно писать? У яндекс.заправки есть поддержка не по телефону? 
Вадим,
написал на почту azs.support@yamoney.ru (увидел из комментариев выше)
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 ноября, 11:02
Вадим,
Спасибо! Ответим вам по электронной почте. 
не привязывается карта лукойл под ios. пишет 'неработоспособность платежной системы', предлагает обратиться в поддержку.
ну и я так понял, что visa сейчас не поддерживается?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса28 ноября, 12:33
sergey.klochko,
Visa будет немного позже :) Сейчас можно оплатить кошельком, картами Masterсard и Maestro. 
YaMoneyHelp,
Спасибо за ответ, но главный вопрос был о том, что карта лояльности лукойла не принимается системой и что с этим делать совершенно непонятно. Без них хоть есть Visa, хоть нет - неважно совсем.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса28 ноября, 17:37
sergey.klochko,
простите, что не ответили сразу. Если не получается привязать карту лояльности, об этом действительно стоит написать на azs.support@yamoney.ru - обязательно разберемся! 
YaMoneyHelp,
Прошло больше недели c момента обращения. Запросили информацию и ни ответа, ни привета. Это у вас так в Яндексе принято?

И еще вопрос: зачем вы просите сообщать о несоответствиях местоположения заправок, когда сами, уже в момент добавления (а на самом деле вообще в любой момент) можете АВТОМАТИЧЕСКИ определить правильно указано место или неправильно? Ведь как минимум в двух ваших картографических программах их местоположения указаны верно. Что мешает при добавлении на карту проверить есть ли автозаправка в радиусе 50 метров от добавляемой? Или хотя бы в 500. И если в 500 есть, а в 50 - нет то обратить на эту заправку внимание?
Все равно всеми такими заправками вам придется заняться после того, как вам о них напишут пользователи, так почему бы ими не заняться СРАЗУ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса6 декабря, 12:53
sergey.klochko,
как подсказали коллеги, сейчас мы уточняем для вас информацию - к сожалению, может понадобиться немного времени. А что касается несоответствий - конечно же, мы работаем над приложением и занимаемся этим вопросом! 
Добрый день!
Пробовал добавить карту Master. После всех процедур пишет: Не получилось сохранить карту. Чтобы карта сохранилась, у нее должна быть защита 3-D Secure. Обращался в банк, но там отсылают к вам. Не знают в чем проблема. Причем на 2х картах и Сбера и Тинькофф.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса4 декабря, 16:46
kir-barashev,
отправьте нам, пожалуйста, первые 6 и последние 4 цифры номера этих карт в поддержку - проверим все детали! 
что-то не совсем понял 2 момента:
- apple pay и samsung pay в приложении нет? нельзя ли добавить
- как оплатить заправку накопившимися баллами лукойл?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 декабря, 17:57
andrey9842,
пока такого функционала нет, но мы обязательно передадим ваше пожелание коллегам! 
Уберите, пожалуйста, дурацкую и ненужную привязку к кошельку в Яндекс Деньги! Потому что если забыл платежный пароль, его восстанавливать будешь месяц! Это позор, Яндекс - очнитесь!