Блог Денег

октябрь 2012
Фишинговые письма. Как определить подделку в вашем почтовом ящике?
2 октября 2012, 17:00

До весны 2012 года в Яндекс.Деньгах действовал запрет на частые пользовательские рассылки по e-mail'у — мы почти никогда ничего не отправляли пользователям, чтобы не провоцировать фишинг (вид мошенничества, когда злоумышленники собирают пароли и конфиденциальную информацию доверчивых пользователей). Разве что приветственные письма и e-mail информирование об операциях.

Но весной мы поняли, что собственные рассылки нам нужны для разных задач: предупредить о новых лимитах, оферте, новых возможностях что-то оплатить...

И мы очень хотим, чтобы вы научились отличать настоящие письма от фишинговых. На самом деле это довольно просто — и это знание пригодится вам не только в общении с Яндекс.Деньгами: мошенники используют одни и те же уловки, представляясь десятками разных сервисов.

 

 

Мы перечитали пару десятков поддельных писем (пожаловаться на них можно здесь) и нашли у них несколько общих признаков:

  • Два самых главных признака фишинга: отсутствие цифровой подписи и наличие исполняемых файлов. В фишинговых письмах почти всегда есть ссылки, которые предлагают что-то скачать (вирус), и вложения (исполняемые файлы или документы с вирусами). Настоящие письма от Яндекс.Денег не содержат в себе ни одного из этих элементов.
  • Поддельные письма подают выдуманную проблему как срочную, жизненно важную и опасную — чтобы пользователь испугался и быстро всё прислал. В фишинговых письмах много восклицательных знаков. Мы не требуем немедленной реакции и срочных мер.
  • В них много грамматических и стилистических ошибок. Конечно, все письма пишут живые люди, и на 100% застраховаться от лишней запятой не может даже учебник по русскому языку, но рассылки от мошенников просто напичканы довольно глупыми опечатками, описками, двойными пробелами, неправильными названиями сервисов и т.п. Если у вас от природы безупречная грамотность — вам повезло! Нашли 2-3 ошибки в рассылке — сразу в «Корзину».
  • Их присылают сериями с одних и тех же адресов, и часто на их авторов уже жалуются в интернете на разных форумах и в блогах. Эти адреса — подставные, их на самом деле не существует (это — ответ на вопрос «Почему Яндекс просто не заблокирует адрес money@yandex.ru»). Часто эти адреса выглядят довольно странно, например, support@mooney.yandex.ru, или support@yandiex.co.cc. Главное, конечно — у них нет цифровой подписи.
  • Мошенники часто просят вас ввести пароль, ПИН-код карты, логин, прислать авторизационный код, залогиниться на специальной странице или даже перевести деньги, чтобы разморозить счёт. Очевидно, что это обман.


 

  • Они попадают в папку «Спам». Наши письма — проверенные и попадают во «Входящие».
  • На них реагируют ваши антивирусные программы.
  • Фишинговые письма иногда могут предложить вам что-то заработать с помощью Яндекс.Денег (довольно глупая идея со стороны мошенников) или даже сообщают, что вы выиграли в специальной лотерее и вам нужно прямо сейчас забрать приз.
  • Чтобы вызвать больше доверия, мошенники подписывают «системные» письма именами реальных людей и даже сотрудников Яндекс.Денег — при этом сообщают, что ваш счёт будет заблокирован в течение суток (что довольно нереалистично) и интимно предлагают лично решить проблему, если вы скачаете какую-нибудь форму.

Общая рекомендация — внимательно читать текст письма, вылавливать ошибки, не поддаваться панике, проверять информацию запросом в наш саппорт и оперировать простой человеческой логикой Крупные сервисы не дарят мелкие суммы денег за скачивание программ по паролю, не устраивают платных лотерей с предоплатой, не делятся «верными секретами выйграша» и не делают 10 ошибок на два предложения чистого текста. 

 

Какой же главный признак настоящего письма от нас? Цифровая подпись.

Ищите специальный зелёный значок рядом с нашим e-mail'ом.

Пожаловаться на фишинг можно здесь. А здесь можно почитать про разные виды мошенничества (FAQ Яндекс.Денег).

17 комментариев
мошенничество,вопросы пользователей,безопасность,подписки и рассылки
Краудфандинг: кому он нужен и как поучаствовать
8 октября 2012, 12:24

Вы знаете, что такое краудфандинг? На Западе этой идеей заражены уже больше десяти лет — там давно появились профессиональные организации, руководства, сборники идей и целые проекты, основанные только на сборе денег «толпой». В России идея только набирает обороты, и пока мы даже не придумали адекватного русского слова на перевод. Коллективное сотрудничество? Массовый сбор? Совместное финансирование?

В общем, это то, чем занимаются музыкальные группы и инди-разработчики компьютерных игр на Kickstarter.com, и в какой-то степени занимаетесь вы, когда собираете с друзей, приглашённых на День рождения лучшего друга, деньги на один общий дорогой подарок.



Один из десятка свежих проектов на Kickstarter.com

4 октября Мария Грачёва, наш директор по развитию, выступила с блестящей презентацией на конференции «Электронные Деньги, Карты и Платежи 2012». Тема доклада звучала так: «Краудфандинг в России: кому именно это надо и почему? Можно ли на этом заработать финансовому сектору, банкам и платежным системам?». Мы хотим показать вам ключевые цифры и идеи, если вы пропустили конференцию.


В России первыми крупными проектами краудфандинга можно назвать, конечно, крупные благотворительные кампании; фонд Pomogi.org в 2005 году — один из ярких примеров. В 2008 году к благотворителям присоединились музыканты: помните кейс Петра Налича в 2008 году, собиравшем деньги со своих поклонников после того, как он выложил свой альбом в сеть? В 2010 году на первый план вышли гражданские инициативы (например, борьба с последствиями лесных пожаров), 2011 стал годом общественно-политических проектов и, главное, частных инициатив.

Выяснилось, что физические лица могут собирать в день по 3 000 000 рублей.

В 2012 году было организовано 20000 акций — не только политических: среди них были медицинские, благотворительные, социальные и частные программы. 2000 человек собирали средства на собственных сайтах, а вот 16000 вышли в социальные сети.

У Яндекс.Денег есть два удобных приложения для сбора денег в Facebook и «ВКонтакте»; оба требуют для своей установки примерно 3 минуты свободного времени и зарегистрированный счёт в системе Яндекс.Деньги. Прямо сейчас «ВКонтакте» пользователи скидываются на поддержку мультфильмов о Mr. Freeman, собирают на лечение бездомных животных и пытаются строить пруд. Успешность сборов, конечно, разная: 

 

 

И активность «толпы» в разных социальных сетях тоже немного отличается:

  • Во «ВКонтакте» краудфандерам платят в 10 раз чаще, чем в Facebook.
  • Самих краудфандеров во «ВКонтакте» тоже больше: в 5 раз.
  • При этом средний чек в Facebook на 30% больше, чем во «ВКонтакте».

Кто помогает деньгами в интернете? Если собрать всю статистику вместе, можно нарисовать примерный портрет: социально активные люди, у которых есть под рукой деньги — аккаунт в системе электронных платежей (например, у нас) или доступ к интернет-банкингу. Почему они платят одним, и игнорируют других? Многие пользователи считают, что завести акцию в приложении — конечный процесс. Но даже если вы собираете на первую главу своей гениальной книги, и вас давно читают в интернете, без промо-акции не обойтись.

Те, кто регулярно напоминает своим френдам, читателям и единомышленникам о сборе денег, чаще добиваются своего:



Как получить собранные деньги и пустить их в ход? Самый удобный способ — заказать и выпустить банковскую карту Яндекс.Денег: вы платите только за доставку, 149 рублей (по России) или 199 рублей (по всему миру!). Обслуживание бесплатное, выпуск бесплатный, платежи в любых магазинах без комиссии.

Другие способы — вывод в наличные (комиссия 4.5%), на банковскую карту (3%), перевод на банковский счёт юрлица в РФ (2%) или за границу (3%), с небольшими комиссиями партнёрам. То есть вы можете, сидя в Москве, собрать и вывести деньги в подарок заграничному дедушке, или оплатить со своего счёта в Яндекс.Деньгах установку системы для сортировки мусора в украинском дворе.



Мы ещё соберём интересные кейсы краудфандинга и обязательно покажем, как дела у музыкантов, которых можно поддержать Яндекс.Деньгами прямо на странице Яндекс.Музыки. Можете пока придумывать интересное дело и составлять программное выступление

Все инструменты для сбора Яндекс.Денег собраны на этой странице (там не только приложения для социальных сетей), а страница вопросов и ответов о социальных приложениях — здесь.

 

7 комментариев
вывод денег,мобильные приложения,акции и скидки,краудфандинг,социальные сети
Лёгкий быт: как оплатить ЖКХ, штраф в ГИБДД и домашний телефон парой кликов
12 октября 2012, 11:43

Вы уже знаете о том, что с мобильного телефона или из браузера платить за коммунальные услуги удобнее, быстрее и часто дешевле, чем в кассах или на почте. 

Мы хотим показать вам ещё несколько полезных ссылок: к системе нужно привыкать, потому что скоро Яндекс.Деньгами можно будет оплачивать парковки, проезд на общественном транспорте и услуги больше 6500 госучреждений. Об этом уже писали «Известия», а мы показывали ссылку в нашем Facebook. Кстати, если вы хотите читать новости Яндекс.Денег в своей основной ленте в ФБ, не забудьте поставить Like

 

В отличие от оплаты услуг МГТС, в которую можно раз в пару месяцев переводить некую «накопительную» сумму, счета за квартиру нужно оплачивать до 10 числа каждого месяца — по квитанции. Тем не менее, всю процедуру оплаты можно сильно упростить, добавив платёж в «Избранное». Вам нужно только один раз перепечатать с квитанции код (10 цифр), а потом москвичам можно даже её не забирать из почтового ящика: точную сумму к оплате можно узнать на сайте «Банка Москвы». Это очень удобное решение для тех, кто не только оплачивает свою квартиру, но ещё и, например, помогает пожилым родственникам, чтобы они перестали стоять в очередях.

Или для хозяев, которые сдают свою квартиру на условиях «вы платите ренту — мы ЖКХ». Хотя лучше квитанции всё-таки собирать: несмотря на то, что ЕИРЦ принимают к оплате распечатки из личного кабинета Яндекс.Денег (мы точно пробовали), они всё ещё сильно привязаны к бумажным уведомлениям.

В «Избранное» можно добавлять несколько платежей — и первые 10 элементов будут отображаться на главной странице. Каждому переводу можно назначить своё имя, картинку, порядок тоже можно изменить.

Система анализирует частые платежи и сама предлагает добавить в «Избранное» те, которые вы повторяете 2-3 раза: например, квитанции для оплаты детского садика, перевод репетитору, оплата кредитов или перевод на счёт девушке, с которой вы вместе участвуете в групповых закупках.

В моём случае (на картинке выше) это преподаватель английского и группа для покупки лаков для ногтей

Полезные ссылки и факты:

  • На сайте госуслуг можно узнать, не числятся ли за вами штрафы в ГИБДД. Если у вас есть на руках постановление, оплатить штраф Яндекс.Деньгами можно здесь — о разных интересных деталях мы чуть позже тоже напишем пост.
 
  • Если у вас неожиданно отключился домашний телефон, а вы это заметили только потому, что пропал интернет (реальная история!), Яндекс.Деньгами его можно оплатить даже без связи. Страница «МГТС: оплата счёта» открыта всем пользователям Яндекс.Денег, даже тем, кто не успел вовремя пополнить свой баланс. Вот страница со всеми участниками программы «Я.Доступен».
  • Загранпаспорт вам, скорее всего, придётся получать тоже через сайт Госуслуг. Так что есть смысл зарегистрироваться на нём прямо сейчас — процедура это долгая и не всегда прозрачная. Подробная инструкция «прошедшего через всё» о том, как это работает, давно была опубликована на «Хабрахабре». Я лично тоже регистрировалась, так что если что, можно обсудить опыт в комментариях.
  • Сумму к оплате за свет можно узнать после быстрой регистрации на сайте «МосЭнергоСбыта». Оплатить квитанции можно на сайте Яндекс.Денег — вот Москва, вот Московская область.
  • Если на вашем счёте в Яндекс.Деньгах средств для оплаты недостаточно, можно привязать к нему банковскую карточку и использовать её для сквозных платежей
  • Если вы любите, когда всё организовано и содержится в порядке, у нас для вас есть ещё и доставка счетов за Skype и хостинг, вот здесь.
  • Пополнить счёт в Яндекс.Деньгах с комиссией 0% можно здесь.
  • Полный список наших региональных ЖКХ партнёров (всего их 27) здесь — на этой странице можно найти, в частности, оплату услуг Ростелекома в Архангельске без комиссии, питерский ВЦКП (тоже без комиссии) и Газпром межрегионгаз, с помощью которого многие отапливают свои загородные дома.
16 комментариев
ЖКУ,госуслуги,делимся опытом,кредиты,штрафы ГИБДД
Ещё один способ защитить ваши Я.Деньги
15 октября 2012, 15:24

Мы ввели дополнительный уровень защиты аккаунтов пользователей: теперь, если система видит вход с незнакомого ей раньше устройства, она временно блокирует доступ к счёту и просит вас подтвердить, что это были вы. 

Кратко: проверьте, что вы привязали к Я.Деньгам актуальный номер телефона, и ничего не бойтесь — мошенникам станет труднее жить, а вам — спокойнее спать, сколько бы планшетов и телефонов вы ни покупали.

Подробно:

Эта система — одна из причин, по которой мы довольно настойчиво и везде, где могли, просили пользователей привязать актуальные (новые, работающие) номера телефона. Чтобы восстановить доступ к счёту, вам нужно будет ввести на специальной странице код, который мы пришлём вам в SMS. Если вы потеряли, выкинули или поменяли телефон, а новый номер к счёту не привязали, с смской могут быть проблемы.

Мы это прекрасно понимаем, поэтому есть ещё один вариант. Если вы увидели экран подтверждения нового устройства, и телефона под рукой нет, просто зайдите в систему со своего старого (основного) устройства. Того, которое Яндекс.Деньги знают и вспомнят: например, с домашнего компьютера. Тогда вам без всяких SMS нужно будет просто нажать на кнопку «Это был я» и пользоваться счётом с нового телефона, планшета, ноутбука… кстати, поздравляем с покупкой!

Система определяет именно устройство, а не IP-адрес — так что не бойтесь платить за газ из кафе с телефона или заходить в Яндекс.Деньги из отеля со своего ноутбука для оплаты Skype.

SMS вы получаете, только если пытаетесь сразу разблокироваться с нового устройства. На то, чтобы ввести правильный шестизначный цифровой код, у вас будет семь минут и пять попыток. Если вы нажимаете «Это кто-то другой», вы попадаете на страницу смены платёжного пароля.

Для устройств, которые мы видели раньше, подтверждения не потребуются.

Проверить, актуальный ли у вас номер телефона (на всякий случай) и привязать новый можно на этой странице. Пользуясь сервисами Яндекса, вы привязываете телефон два раза: один раз в Яндекс.Паспорте, второй раз — в Яндекс.Деньгах. Важно, чтобы второй номер был правильным, они не синхронизируются сами (тоже из соображений безопасности).

Если вам надоело читать всё это про пароли и безопасность, можно прямо сейчас перейти на усиленную авторизацию. Для владельцев токенов и карточек с кодами все эти дополнительные меры не работают: их счёт защищён максимально.

Главное: если вы зашли с нового устройства, телефон у вас не привязан, подтвердить службе поддержки, что вы — это вы, вы не можете по разным причинам, то вам придётся привязать новый номер телефона. По заявлению  Бумажному. Вы знаете, что делать сейчас.

97 комментариев
мобильные устройства,пароли,безопасность
Мы сделали выводы! Отправлять Яндекс.Деньги теперь можно во все страны мира
18 октября 2012, 11:08

С сегодняшнего дня российские и иностранные идентифицированные пользователи Яндекс.Денег могут отправлять переводы во все страны мира. Вывод на банковский счет — свой собственный, другого человека или компании — доступен почти в любой точке планеты. Единственное исключение: банки США, но это временное ограничение. Совсем скоро мы и его отменим (и обязательно сообщим об этом дополнительно). 

Чтобы отправить деньги, нужно знать только банковские реквизиты получателя. Процесс отправки занимает пару минут и состоит из нескольких простых шагов: вам нужно зайти на страницу сервиса, выбрать страну и валюту, в которой открыт счёт получателя, указать сумму и реквизиты.

 

Перевод поступит на счёт в течение 2-5 банковских (рабочих) дней. За один раз можно отправить платёж на сумму до 100000 рублей. Комиссия при переводе — 3% от суммы и 15 рублей.

О валюте: конвертация из рублей в валюту платежа будет происходить по внутреннему курсу банка-получателя. Это курс, естественно, отличается от официального, и уточнять его нужно у банка в каждом конкретном случае.

О расходах получателя: в большинстве стран Европы (а также в некоторых других странах) нет комиссии за получение перевода. Почитать об этом подробнее можно здесь.

Когда сервис тестировали, команда Яндекс.Денег переводила средства пользователям по всему миру. Лично мне (в Сидней) несколько проверочных долларов пришли за сутки.

Кому может пригодиться новый сервис? В первую очередь, тем, кто постоянно проживает за пределами России и получает денежные переводы от знакомых, близких и партнёров по бизнесу. Эти же переводы очень любят фрилансеры, обосновавшиеся за границей, но до сих пор пишущие статьи в российскую прессу или делающие сайты для московских друзей. 

Перевод можно отправить в любую точку планеты в любое время суток, не вставая из-за компьютера (пока в мобильных приложениях этого сервиса нет). 

Этим летом мы уже рассказывали о первой части этого запуска: тогда Яндекс.Деньги открыли переводы в Европу. Тогда мы стали первой российской платёжной системой, запустившей такую услугу. На её примере мы видим, что чаще всего пользователи отправляют деньги в Прибалтику и Испанию: возможно, это как-то связано с арендой недвижимости, это довольно популярные направления. Некоторые наши знакомые переводят Яндекс.Деньги родителям — это безопаснее, чем передавать конверты проводникам, и проценты меньше, чем у систем моментальных переводов.

Другие личные примеры:

  • оплата учёбы в кулинарной школе в Буэнос-Айресе,
  • аренда спортивного снаряжения на Филиппинах,
  • доставка зонтика из Токио,
  • предоплата аренды меблированной квартиры в Австралии при переезде: местные агентства недвижимости не принимают к оплате российские карты.

Пользователям не нужно указывать назначение платежа, так что мы видим только среднюю сумму перевода. Примеры выше — наши личные, наших друзей, коллег и знакомых.

Подробный FAQ о новой услуге опубликован здесь.

20 комментариев
вывод денег,переводы,идентификация
Яндекс.Деньги вокруг нас: как найти ближайший пункт пополнения
19 октября 2012, 14:37

Многие наши пользователи до сих пор пополняют свои счета наличными, и мы хотим показать им очень полезный сервис — мобильную карту пополнения электронных кошельков. Если у вас iPhone или Android, то всё просто: наше платежное приложение автоматически определит ваше положение на карте и покажет ближайшие к вам терминал, офис продаж или банковское отделение, где примут пополнение счета в Яндекс.Деньгах.

Приложение для iPhone можно скачать здесь, для Android — здесь.

   

Искать можно не только с мобильного телефона. Точно такая же карта опубликована и в полной версии на сайте Яндекс.Денег.

А начиналось всё с киосков «Союзпечать». Помните, еще 10 лет назад у нас были только карточки предоплаты с хрюшками? А сегодня уже сотни тысяч агентов по всей России + все банки мира.
 
Чтобы найти ближайший и самый удобный адрес, вам не нужно читать список всех-всех-всех точек. Просто отсортируйте их по времени работы пункта пополнения или по способу оплаты. Например, вы можете выбрать только банкоматы «Сбербанка», где принимают внесение с любой банковской карты, или только адреса «Евросети», где стоят терминалы. А можно пойти от обратного: подобрать пункт, указав адрес или станцию метро, которые вам нужны.

 

Карта все время пополняется новыми точками оплаты. Так что перед тем, как отправится по привычному адресу, проверьте, не появился ли новый пункт.

Мы всё время развиваем дешевые способы пополнения и постепенно отправляем в архив те, что перестают пользоваться популярностью. Так, например, с мая мы не поставляем карты предоплаты в розничные сети, так как там либо уже стоит терминал, либо принимают пополнение баланса прямо на кассе. Если вы всё-таки купили карточку предоплаты, но не можете её активировать, напишите об этом письмо службе поддержки Яндекс.Денег. Не забудьте приложить к сообщению фотографию или скан карты и чека о покупке карты.
 
И самое важное: будете листать карту, не пропустите раздел «Пополнение без комиссии» — здесь мы собрали сотни тысяч адресов, где можно пополнить счёт в Яндекс.Деньгах без дополнительных процентов.

9 комментариев
мобильные приложения,пополнение,партнёры,наличные,банковские карты,без комиссии
Такси + смартфон + карточка = Яндекс.Касса
23 октября 2012, 16:37


У Яндекс.Денег появилось ещё одно направление: Яндекс.Касса

На этой неделе у нас стартовал совершенно новый проект: оплата московских такси карточками с помощью приложения Яндекс.Кассы для смартфона и маленького mPOS-терминала, вставляющегося в разъём для наушников.


Это наш экспериментальный проект: на этой неделе один таксопарк в Москве («Такси Ритм», партнёр Яндекс.Такси) запускает в город четыре машины; чуть позже их станет 200-300. Затем мы подключим другие службы такси и начнём публичное тестирование нового сервиса.

Как это работает прямо сейчас?

У таксиста есть смартфон с приложением и аккуратный переносной mPOS-терминал. Пассажир с его помощью может расплатиться дебетовой или кредитной карточкой (если захочет покататься «в кредит»). В конце поездки водитель вводит сумму со счётчика и показывает её пассажиру; тот набирает на экране смартфона номер своего мобильного.

Пассажир проводит картой через ридер, расписывается на экране смартфона (пальцем), забирает свою карточку и возвращает смартфон водителю. Проверяет, не забыл ли он в машине шарфик, и получает SMS с подтверждением (на тот самый номер мобильного, который только что ввёл).

Тестовый экземпляр есть в нашем офисе: так выглядит mPOS-терминал. Маленькое устройство, воткнутое в стандартный 3.5-миллиметровый разъём смартфона. Не ищите приложение в интернете (пока): это закрытый продукт первого пилота.

 

Чем эти ридеры лучше обычных банковских терминалов? Они легче, они дешевле, их можно носить в кармане. Они будут удобны компаниям, которые, например, занимаются доставкой цветов, документов, продуктов и пиццы, или интернет-магазинам.

Такие mPOS терминалы, разумеется, давно есть в Европе и США. Если вы много путешествуете, то наверняка видели классический пример — крошечное кафе, состоящее из баристы и кофе-машины на углу улицы, скажем, в Амстердаме. В одной руке у парня чашка кофе, в другой — телефон с «прищепкой», в котором он прокатывает карты. Яндекс.Деньги начнут, конечно, с компаний побольше: пользователям нужно дать время привыкнуть к новому способу расчётов.



В чём их интерес? Наш терминал — первый в стране mPOS, передающий данные карты в зашифрованном виде, как этого и требуют международные платежные системы. Партнером Яндекс.Кассы в развитии mPOS-платежей выступают компания SellbyCell и банк ВТБ 24 при поддержке платежной системы MasterCard.


И ещё приложение Яндекс.Кассы очень красивое и будет интуитивно понятно и продавцу, и покупателю. Если вы в восторге от таксиста, чаевые ему можно оставить отдельной кнопкой!

63 комментария
мобильные приложения,mPOS,мобильные устройства,банковские карты,Яндекс.Касса,сервисы Яндекса
Короткая новость, лёгкая регистрация
26 октября 2012, 15:44

Мы сняли короткий ролик о том, как просто и быстро регистрироваться в Яндекс.Деньгах. Мы понимаем, что те, кто читает этот пост, с этим процессом уже наверняка справились.

Но! Почти перед каждым из нас иногда возникает «образовательная миссия». Например, нужно объяснить тёще, как перестать стоять в очереди, накопив бумажки, и начать платить за ЖКХ прямо с компьютера на даче. Или научить младшего брата подружки оплачивать аккаунт в XBOX Live карманными деньгами, пока ему не могут оформить карточку из-за возраста.

Отправьте им это видео — и миссия выполнена. Для младшего поколения мы ещё выложили такое же в Facebook и «ВКонтакте». Надеемся, там оно составит здоровую конкуренцию домашним зарисовкам «Как ложить деньги на Яндекс».

47 комментариев
безопасность
Сохранение полей формы перевода при возврате на страницу через кнопки «Назад» и «Вперёд» в браузере
30 октября 2012, 14:04

Здравствуйте!

Есть такое предложение. Сделайте возможным сохранение полей формы перевода Яндекс.Денег — при возврате на нее с использованием кнопок Назад/Вперед в браузере.

Я говорю об этой форме перевода:

Сейчас очень неудобно, когда заполнишь все целиком (номер получателя, примечание, протекция), если оплатить не получается по ряду причин (недостаточно средств, какая-нибудь ошибка в сумме и т.д.), то при возврате к форме — она снова пустая. Приходится всё опять заново заполнять.

Надеюсь, данная модернизация технически возможна. По крайней мере, подобные функции в браузере довольно часто используются на различных сайтах.

Примечание модератора: спасибо за обратную связь! Мы всё записали и думаем, как сделать лучше.

6 комментариев
вопросы пользователей