Блог Денег

сентябрь 2012
Специальная витрина Яндекс.Денег для оплаты ОКов в «Одноклассниках»
4 сентября 2012, 14:57
На днях на сайте нашей системы появилась отдельная витрина для оплаты виртуальных подарков в «Одноклассниках».

В социальной сети есть целый набор платных услуг и виртуальных подарков: шапка-«невидимка», надев которую, пользователь может просматривать чужие страницы незамеченным; подарки-картинки, которые прикрепляются к профилю или фотографиям пользователей; анимированные смайлики для переписки и специальные оценки. Всё это оплачивается внутренней валютой сайта — ОКами, которые можно купить по ссылке выше.




С 29 августа по 3 сентября каждому, кто купит ОКи именно здесь, магазин «ЛитРес» дарит пять электронных книг: «Ночной Дозор», «Девушка с татуировкой дракона», «Generation П», «Азазель» и «Чертик из табакерки». Если вы не пользуетесь «Одноклассниками», мы просто хотели напомнить, что ОКи можно ещё и дарить — те, кто постоянно сидит на этом сайте, будут им неожиданно рады.



(Такой единорог стоит 5 ОКов).

Читать далее

2 комментария
виртуальная валюта,акции и скидки,социальные сети,подарки
Доклад Наташи Хайтиной о том, как собирать Яндекс.Деньги на гражданские инициативы
6 сентября 2012, 15:01
Завтра на российской ежегодной неформальной конференции о социальной и гражданской активности SocialCamp-2012 Наташа Хайтина расскажет о том, как финансируются митинги и гражданские инициативы в России.

Если вам нужно быстро и без проблем организовать сбор пожертвований Яндекс.Деньгами на хорошее дело — приходите в 17:00 в «М'арс», вас научат, как это делать. Подробное описание мероприятия — на его странице в Facebook. На конференции будет много всего интересного (вот расписание: http://clck.ru/1wWok), главное, зарегистрироваться здесь перед началом.

Обещают листовки и ответы на сложные вопросы.

Читать далее

Нет комментариев
благотворительность,мероприятия
Новые правила использования Яндекс.Денег: ответы на вопросы на «Хабрахабре»
12 сентября 2012, 12:38

Каждому пользователю Яндекс.Денег нужно принять новые условия использования сервиса до 27 сентября — зайдите под своим логином на money.yandex.ru и прочитайте их. Если правил там нет, скорее всего, вы уже согласились (текст всё равно можно увидеть здесь).

За прошедшую неделю журналисты, блогеры, партнёры и наши читатели в социальных сетях задали нам десятки вопросов о том, что это значит, что меняется и почему так вышло. Все перемены связаны с требованиями закона «О национальной платежной системе», и он требует от всех операторов электронных денег в России — не только от Яндекс.Денег — ввести, например, новые лимиты.

Мы написали большой пост на «Хабрахабре» о том, как будет выглядеть сервис после 27 сентября для всех наших пользователей; составили наглядную таблицу со всеми важными цифрами; проиллюстрировали процессы понятными примерами и показали скриншоты.

 

Если у вас есть аккаунт на «Хабре», можете присоединиться к дискуссии там — наш директор по развитию бизнеса Мария Грачёва обещает дежурить в комментариях и отвечать на вопросы, которые пользователи поняли не до конца.

Если аккаунта нет, то следить за диалогами всё равно можно — если всплывут новые тонкости, которые нужно разъяснить, мы напишем ещё пост (или несколько).

Для начала мы выбрали эти вопросы:

  • В чем основные перемены новой оферты?
  • Это правда, что новые правила Яндекс.Денег запрещают коммерческую деятельность в пределах сервиса?
  • Будут ли Яндекс.Деньги мониторить расчеты пользователей (например, продающих коллекции марок на аукционах)?
  • Что сейчас нужно сделать интернет-магазинам, принимающим Яндекс.Деньги?
  • Что будет, если не принять оферту?

Плюс табличка лимитов. Покажите друзьям, у которых есть аккаунт в Яндекс.Деньгах!

19 комментариев
вывод денег,пополнение,законы,вопросы пользователей,правила
«Сквозные» платежи: как платить Яндекс.Деньгами, если на счёте Яндекс.Денег их нет
17 сентября 2012, 15:33

Даже если у вас на счёте Яндекс.Денег собственно денег нет, вы можете привязать к нему банковскую карточку для «сквозных» платежей и оплачивать товары и услуги на площадках, принимающих Яндекс.Деньги.

Почему это удобнее, чем платить картой напрямую магазину? Вам не нужно вбивать все цифры, даты и фамилию. Вы не сообщаете данные продавцу. Мы не берём с вас за это комиссию. Плюс вам не нужно искать, где срочно пополнить счёт в Яндекс.Деньгах, если пора заплатить, скажем, за мобильный телефон или хостинг. 

Раньше сценарий в такой ситуации легко мог выглядеть так: человек снимал деньги в банкомате, перечислял их на счёт электронной платёжной системы, и тут же переводил в магазин или поставщику услуг. Мы этот путь сокращаем и делаем более последовательным.

Привязывать карту нужно только один раз; сразу после этого ей можно начинать оплачивать, например, ЖКХ, мобильную связь, Yota, игры, домашний телефон или платный аккаунт в Livejournal.com. В целом, почти со всеми магазинами и сайтами, подключенными к нам напрямую, можно расплачиваться с банковской карточки.


И у нас новость: сейчас привязывать свои карты для «сквозной» оплаты могут не только пользователи из России и СНГ – почти весь мир. На днях мы включили онлайн-привязку карт для жителей Австрии, Великобритании, ОАЭ, Италии, Португалии, Бразилии, Бахрейна, Индии и Афганистана.

Пара уточнений:

  • пополнять счёт в Яндекс.Деньгах с этой привязанной карточки пока, к сожалению, нельзя — за двумя исключениями: если эта карта выпущена банком «Открытие» или Альфа-Банком (по ссылкам — инструкции);
  • привязки карточек, выпущенных в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Гуаме пока закрыты (из соображений безопасности);
  • детали о безопасности: реквизиты карты вы вводите только один раз (на странице, защищённой в соответствии с требованиями PCI DSS, стандартом, разработанным компаниями VISA и MasterCard). Когда вы платите «транзитом», вам нужно подтвердить операцию дважды: ввести код CVV2/CVC2 (который нигде не сохраняется) и платёжный пароль (или код усиленной авторизации). В общем, свою карту вы можете нам доверить;
  • для «сквозных» платежей к одному аккаунту в Яндекс.Деньгах можно привязать только одну.

Подробный FAQ для привязки карточек для платежей можно изучить здесь — но вообще он может и не понадобиться, сам процесс очень простой.

И вы всегда можете задать вопрос в комментариях, наша команда с удовольствием на него ответит.

21 комментарий
банковские карты,за пределами России,привязка карт,городские платежи
Есть мобильный телефон? Дайте номер Яндекс.Деньгам!
18 сентября 2012, 15:54

Если вы вдруг потеряете, забудете или перепутаете свой платёжный пароль, вам придётся его восстанавливать. Если вы вовремя — то есть прямо сейчас — привяжете к своему аккаунту в Яндекс.Деньгах свой актуальный номер мобильного телефона, процесс восстановления будет совершенно безболезненным и очень быстрым.

Проверить, какой номер привязан, и знает ли его сервис вообще, можно здесь. Рассылать спам мы не будем, обещаем: у нас его некому писать. Зато вы можете сами и по своей воле подписаться на уведомление о всех операциях по счёту через SMS (за 20 рублей в месяц) — если этих операций много, вам должно стать гораздо удобнее контролировать все потоки.

Кстати, многие пользователи путают привязку телефона к счёту в Яндекс.Деньгах и подтверждение телефона в Яндекс.Паспорте. Оба действия — важные и полезные, но:

  • восстановить платёжный пароль (чтобы пользоваться Яндекс.Деньгами и их тратить) вы можете только по телефону, привязанному здесь;
  • а подтверждать телефон для Я.Паспорта нужно на случай, если вы боитесь потерять пароль от всех регистраций на Яндексе вообще — от Почты до Фоток (здесь подробности).

Если у вас несколько номеров, можете привязать все. Один из них будет актуальным для сообщений, второй — «архивным». Это пригодится, если вы много путешествуете и часто меняете SIM-карты. Вот как это примерно выглядит (я вырезала часть цифр из собственных номеров):

38 комментариев
мобильные устройства,пароли,сервисы Яндекса,безопасность
Новый баланс в Яндекс.Деньгах: для тех, кто много тратит
19 сентября 2012, 11:47

Сегодня утром некоторые пользователи Яндекс.Денег увидели свой баланс по-новому: теперь он состоит из доступного остатка и очереди пополнений.

Коротко о том, почему не получится оставить всё, как раньше. Новые лимиты вводят все операторы электронных денег в России: этого требует закон «О национальной платежной системе». Ограничения касаются трёх областей: это остаток на счете, разовый платеж, а также перевод со счета на счет внутри сервиса (подробности на Хабре и в табличке лимитов). 

Все деньги сверх доступного остатка автоматически переносятся в очередь пополнений счёта. У нас нет ограничений на суммы, которые хранятся в очереди. Конкретный пример на картинке выше: общий баланс анонимного пользователя – 45 тысяч рублей – делится на две части: 15 тысяч [лимит доступного остатка] и 30 тысяч [очередь]. 

По мере уменьшения баланса деньги из очереди автоматически прибавляются к доступному остатку. А если включить фильтры «В очереди»  и «Зачислены на счет», то наблюдать за историей пополнений будет еще проще.

Принцип одинаков для всех клиентов Яндекс.Денег: российских и иностранных; анонимных и идентифицированных; тех, кто управляет счетом с мобильного, и тех, кто пользуется сервисом с компьютера.

Однако столкнутся с нововведениями только те, кто тратит и хранит большие суммы (15 тысяч рублей – лимит остатка для анонимных пользователей, 100 тысяч – для идентифицированных). Если ваш баланс меньше лимита, который устанавливает закон, для вас ничего не изменится.

9 комментариев
пополнение,юридические вопросы,жизнь компании
Как стать «Звездой» на LovePlanet.ru — за Яндекс.Деньги
20 сентября 2012, 16:54

У вас есть анкета на сайте знакомств LovePlanet.ru? Если да, то вы наверняка уже знаете, но остальным расскажем: у проекта есть «Звёзды сервиса» — сейчас их больше 28000 человек — и им доступны специальные бонусы: режим «Невидимки», расширенный удобный поиск чужих анкет, фильтр сообщений (удобная вещь для очень популярных анкет), бонусы, звёздные анкеты и подарки.

Если вы серьёзно подходите к вопросу интернет-знакомств, стать звездой сайта — самый быстрый и неутомительный способ сделать так, чтобы тебя увидели все, кто нужно, а остальные технически не смогли отвлечь от переписки.

И вот наша новость: если вы пополните баланс в LovePlanet.ru через Яндекс.Деньги (и заплатите при этом больше 100 рублей), статус «Звезда» вам достанется автоматически. И ещё вы получите бонусы — от 20 до 120 единиц:

Эта промо-акция длится до 2 октября, статус «Звезда» будет действовать 14 дней с момента оплаты. За две недели на сайте знакомств можно успеть очень многое

В LovePlanet.ru зарегистрировано 18 760 279 пользователей, и прямо сейчас, пока я публикую этот пост, на нём находятся одновременно 28 217 человек с анкетами. Бонусы после оплаты можно потратить на поднятие анкеты повыше, на участие в разных рейтингах и «галереях лиц» — чтобы эти тысячи вас заметили.

В общем, если вы давно собирались зарегистрироваться или попробовать новый статус «Звезды» — сейчас удобный моментЗайти в сервис можно и через основные социальные сети.

 

1 комментарий
пополнение,партнёры,отдых и развлечения
Технический перерыв в работе Яндекс.Денег с 23:00 до 2 ночи (по Москве)
26 сентября 2012, 14:41

Дорогие полуночники! Сегодня ночью (с 26 на 27 сентября) с 23:00 до 2:00 (по московскому времени!) в Яндекс.Деньгах не будет работать оплата товаров и услуг, не будет приниматься пополнение счетов и временно приостановится вывод средств. Начиная с 23:30 станут на время недоступны операции с банковской картой Яндекс.Денег.

Будут работать только платежи со счёта на счёт. Мы вывесили предупреждение на главную страницу сервиса, и его должны увидеть все пользователи — но на всякий случай дублируем здесь.



К «обычному» московскому утру всё заработает снова — дело в том, что сегодня ночью мы включаем новые условия использования сервиса, и нашей команде нужно «окно» для перевода системы на новые рельсы. Заранее просим прощения за технический перерыв.

Если вы планировали сегодня ночью провести важные платежи, лучше всего успеть это сделать до 23:00 — или уже отложить до утра. 

11 комментариев
новости компании
Пользовательское соглашение: сейчас — самое время
27 сентября 2012, 17:40

Сегодня ночью мы стали другими — статус НКО, о котором мы так долго говорили и писали, официально нами освоен. В течение последнего месяца мы предлагали пользователям подписать наше новое соглашение прямо на главной странице сервиса, и большинство это сделали и перешли с нами в наш новый статус (спасибо!).

Некоторые забыли, не дочитали соглашение до конца, отвлеклись, не обратили внимание на посты — и вот сегодня выяснилось, что платежи не прошли, а карточка не заработала. Всё исправляется очень просто и быстро. Как только вы попытаетесь заплатить за что-нибудь на сайте Яндекс.Денег, на странице подтверждения платежа появится информер «Я принимаю новые условия использования».

Здесь же, как видите, можно подписаться на уведомления об операциях по счёту — или отказаться от них (и тогда проверять всё самостоятельно прямо на сайте).

О том, что изменилось после того, как Яндекс.Деньги стали НКО, о лимитах и новых возможностях, о секретных планах и о том, станет ли сложнее пользоваться электронной системой (конечно, нет) — можно прочитать в нашем посте на Хабре (и комментариях), в собственно тексте пользовательского соглашения и в тексте публичной оферты. А закон «О национальной платёжной системе» лежит здесь.

9 комментариев
правила,новости компании,юридические вопросы,жизнь компании
Праздничная неделя в Яндекс.Деньгах: как мы начинали и к чему пришли
29 сентября 2012, 13:11

Эта неделя для нас — праздничная. Сначала, в прошлое воскресенье, Яндекс отпраздновал своё пятнадцатилетие. В ночь с 26 на 27 сентября мы «переехали» и стали НКО. А сегодня — 7 лет с того момента, как Яндекс.Деньги перестали быть просто программой для Windows под названием Интернет.Кошелёк и стали такими, какими вы знаете нас сейчас: сервисом, запускающимся из любого браузера. 

В 2005 году главная страница проекта выглядела так:

и сейчас она хранится в музее разработавшей её Студии Лебедева.

Готовясь публиковать важные даты в истории Яндекс.Денег на нашей странице в Facebook (самое время поставить Like, кстати!), мы нашли несколько архивных фотографий и картинок.

Например, выложили в ностальгический альбом архивные карты пополнения счёта в Яндекс.Деньгах, в том числе любимую тигросвинью:

 

  

И ещё нашли на сайте «Коммерсанта» фотографию Аркадия Воложа, гендиректора Яндекса, с пресс-конференции по поводу запуска сайта в 2005 году. Когда фотограф Александр Миридонов сделал этот кадр, у Аркадия ещё были усы, Яндекс ещё не вышел на IPO, а на сторублёвой карте оплаты был нарисован бумажник с USB.

На нашем корпоративном вечере в этом июле мы вспоминали, как всё начиналось, и сняли длинное видео со всеми ключевыми участниками запуска Яндекс.Денег.

На этой неделе мы попросили у них разрешения показать это видео нашим пользователям и сделали две версии, короткую и подлиннее. Тизер — вот:

 

А шестиминутную версию можно посмотреть здесь

Напомним, что 10 лет назад развитием Яндекс.Денег занимались две команды: проект PayCash отвечал за техническую поддержку системы, а Яндекс — за продвижение и работу с аудиторией. Как это выглядело? Кто к кому первым пришёл в истории сервиса? Верили ли в то, что всё получится, сотрудники Яндекса? Это мы и спросили у наших коллег.

И они нам рассказали — в том числе о том, кто и когда нашёл несколько пачек денег прямо на выходе из офиса Яндекс.Денег (и почему это оказалось хорошим знаком).

Сейчас мы держим в офисе сундук с шоколадными золотными монетами, тоже на удачу. За последние три года наши пользователи съели уже 100000 таких монет, скоро будем допечатывать тираж. И добавим горький шоколад в рамках расширения.

 

36 комментариев
сайт Яндекс.Денег,пополнение,социальные сети,сервисы Яндекса,жизнь компании