Блог Денег

октябрь 2013
Яндекс.Деньги: единое платёжное решение. Ищите в магазинах страны!
10 октября 2013, 06:04

Сегодня Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг.

Новое единое платёжное решение позволит подключенным к системе интернет-магазинам принимать оплату не только Яндекс.Деньгами.

Клиенты наших сайтов-партнёров смогут расплачиваться банковскими картами, переводить деньги наличными через 170000 терминалов по всей России или оплачивать покупки со счетов своих мобильных телефонов.

По нашим данным, каждый новый вид оплаты в магазине увеличивает конверсию — точные цифры, конечно, зависят от вида оплаты и услуг, но в целом единое решение Яндекс.Денег способно увеличить число покупателей на 10-30%.

Чтобы подключить новое решение, магазинам, которые уже работают с Яндекс.Деньгами, нужно только подписать приложение к договору — напишите вашему персональному менеджеру, и он пришлёт все документы.

Новым интернет-магазинам нужно подписать упрощённый договор: чтобы его получить и познакомиться со своим менеджером, заполните заявку на этой странице. Для всех способов оплаты — один договор и одно решение. Мы готовы предложить его и российским, и иностранным контрагентам.

Ещё раз перечислим главные преимущества одним списком:

  • эквайринг всех основных банковских карт, включая Maestro (переводы сертифицированы по стандарту PCI DSS 2.0). Если настройки банка пользователя позволяют осуществлять платежи Visa Electron в интернете — то ее примет и наша система. Карты, принимающиеся к оплате, должны быть выпущены банками России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Турции, Эстонии или Израиля
  • более 170000 точек приема наличных по всей России - в терминалах и салонах связи с беспроцентным пополнением;
  • подключение к электронным деньгам, мобильной коммерции и банковскому инвойсингу;
  • удобное API для управления возвратами — с интеграцией и статистикой;
  • решения для «платежей в один клик» для мобильных и embedded-устройств;
  • подключение новых методов оплаты не потребует дополнительной интеграции.


Сегодня — первый день работы с единым платёжным решением. Многие вещи будут меняться и дорабатываться, и в первую очередь — совсем скоро — появятся удобный персональный кабинет и новые способы оплаты. Мы обязательно учтём обратную связь от всех новых контрагентов.

Об условиях подключения для магазинов: они обсуждаются и зависят от вида вашего бизнеса. Для компаний, продающих товары с доставкой, базовая ставка — 3%. Точные цифры назовёт персональный менеджер, с которым вы сможете обсудить все детали. Установка и настройка решения — бесплатны. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.



Типичный пример единого платёжного решения — наш «колдунщик», позволяющий оплатить мобильный телефон прямо из поиска Яндекса с банковской карты или счёта в Яндекс.Деньгах. На базе же единого платёжного решения Яндекс.Денег Первый канал собирал деньги буквально на прошлых выходных.

Прямо сейчас у нас уже есть несколько десятков заявок от магазинов. А самый первый публичный запуск — проект для стартаперов Spark.ru, с руководителем которого, Андреем Загоруйко (создателем блога «Цукерберг Позвонит»), мы поговорили — и публикуем его пользовательский опыт отдельным постом.

89 комментариев
вывод денег,пополнение,партнёры,банковские карты,наличные
Единое платёжное решение: первый опыт. Андрей Загоруйко, Siliconrus.com и Spark.ru
10 октября 2013, 11:04

Первым проектом, подключившим единое платёжное решение, стал проект Spark.ru. Мы поговорили с его менеджером, Андреем Загоруйко, создателем блога «Цукерберг Позвонит», и задали несколько вопросов о подключении и о проекте.



Почему вы решили начать принимать платежи? Что продаёте?

Мы решили подключить агрегатор платежей несколько месяцев назад для нашего проекта Spark.ru. Это сервис для тех, кто делает свой стартап, хочет попасть на работу в какой-то модный проект с потенциалом или предложить свои услуги стартаперам.

Мы долго думали над тем, как монетизировать сервис. В том, что зарабатывать нужно, не было никаких сомнений. В стартапы, в которые вливают миллионы долларов в надежде, что их когда-то купит условный Facebook за миллиард я не очень верю; Instagram или Tumblr — это редчайшие исключения из правил.

Логично было предположить, что, за решение насущных проблем, например, поиск сотрудников, можно брать деньги. Традиционные хедхантеры берут безумные суммы поиск людей методом «ковровых бомбометаний резюме». Наш проект «Цукерберг Позвонит» не специализируется на хантинге, но тем не менее мы закрыли не один десяток сложных вакансий — бесплатно.



«Спарк» — специализированная площадка для общения, фидбэка и поиска сотрудников. Для многих сервисов рано или поздно появится платный вариант. Мы решили начать с самых понятных и востребованных услуг — вакансий. Поэтому в первые дни появится несколько инструментов для того, чтобы выделить свою вакансию, привлечь к ней внимание и найти нужного человека быстрее.

Как происходило подключение платёжного решения? Что было важнее всего?

Мы работаем очень небольшой командой — трое человек, включая меня.

Поэтому для нас самыми важными были эти факторы:

  • минимум возни с подключением;
  • простая интеграция решения к себе на сайт;
  • бренд (так как мы довольно молодой проект, нам было важно найти хорошего партнера);
  • разумные тарифы. Платить 30% с транзакции мы не были готовы.


Когда мы выбирали агрегатор, я задал вопрос в твиттере, и мне выдали с дюжину вариантов. Посмотрели все, выбрали Paysio — бодрый стартаперский дизайн, простая интеграция, что еще нужно?

Ну а потом появились вы!

Сколько времени прошло с момента решения «Всё включить» до того, как всё заработало? Какие документы и действия вам понадобились?

20 сентября мы получили первое письмо от Евгения Малеева (начальник отдела электронной коммерции), а вчера (8 октября) прошла первая тестовая транзакция. При этом первые дней десять мы, по-моему, занимались разными формальностями, типа заполнения юридических форм.

Сильно помогло то, что у Яндекс.Денег есть офис в Питере — разработчики за полдня решили кучу вопросов.

Из документов ничего кроме обычного пакета любого ООО не потребовалось.

Для тех, кто хочет протестировать сервис — что советуете купить у вас в первую очередь?

Из-за некоторой спешки перед запуском, отладить, продумать и открыть для всех мы сможем платные функции для вакансий. Начнём с «поднять наверх» и «выделить цветом». В ближайшую неделю-полторы на «Спарке» появится раздел «Компании/Резюме», где люди смогут предлагать свои услуги стартаперам.



Вам понравилось подключаться? Что посоветуете другим магазинам?

Все вопросы решились оперативно — скоро на стороне Яндекс.Денег появятся ещё и примеры кода, и тогда проблем у новых клиентов вообще не возникнет. Мне понравилось, что бумагами занимался один человек, а техническими вопросами — другой.

Другим магазинам посоветую подключаться хотя бы из-за бренда. Проблемы бывают у всех — «Робокасса», «Хронопей», я не знаю, кто там еще есть. Но логично предположить, что Яндекс.Деньги приложат все усилия, чтобы проблем было минимальное количество.

Последний вопрос: на какую машину вы планируете пересесть, если будет хорошая конверсия?

BMW M5

1 комментарий
банковские карты,партнёры,Яндекс.Касса,вопросы пользователей
Теперь любой может пополнить счёт в Яндекс.Деньгах картой — без регистрации!
11 октября 2013, 09:04

C сегодняшнего дня любой счёт в Яндекс.Деньгах можно пополнить с любой банковской карты, выпущенной в одной из этих стран и защищённой технологией 3-D Secure.

Для этого вам даже не нужно быть пользователем Яндекс.Денег! Или залогиниваться в свой аккаунт, если он у вас есть.



В форме перевода есть поле «Комментарий» — не пропустите его: так получателю будет проще понять, за что именно и от кого пришли деньги. Это удобно, например, при массовых скоординированных закупках или оплате услуг.

До сих пор с карточек можно было пополнить только собственный счёт — а сейчас вы можете принимать деньги от других пользователей, даже не объясняя им, как идти к ближайшему терминалу по лужам или пользоваться Яндекс.Деньгами. Процесс перевода выглядит как простая оплата картой в интернете: нужно ввести сумму, данные карты и специальный код, который вам пришлёт банк, выпустивший карту.



Комиссия (49 рублей) добавляется к сумме перевода и оплачивается отправителем. Деньги зачисляются моментально. Лимиты — 15000 рублей за один раз, 30000 рублей в сутки и 100000 рублей в месяц (для каждой карты и каждого счёта).

В первую очередь эта новость понравится, конечно, фрилансерам и благотворителям. Передайте им ссылку  Ответы на распространённые вопросы можно найти здесь.

17 комментариев
банковские карты,пополнение
Как не забыть сделать важный платёж? Настройте «напоминалки» в Яндекс.Деньгах
17 октября 2013, 15:16

У Яндекс.Денег появился «Напоминатель»!



Теперь на странице подтверждения платежа можно запрограммировать напоминание о следующем на email. Настроить «Напоминатель» можно на большинстве витрин регулярных платежей — провайдеры, IP-телефония, ЖКХ, городской телефон, телевидение, мобильная связь… Даже социальные сети.

Вот как это выглядит на витрине оплаты мобильного телефона:

Варианты напоминаний:
  • раз в месяц, то есть, например, письмо приходит 13 числа каждого месяца;
  • один раз: 13 ноября — и всё. 


Первый полезен для оплаты квитанций, второй — для налогов и, например, страховки.



После оплаты, уже в чеке с подтверждением успешного платежа, вы можете:

  1. Добавить его в «Избранное»;
  2. Снова изменить настройки напоминания;
  3. Проверить email, на который вам придёт письмо; 
  4. И, кстати, получить бонус До 23:59 понедельника, 21 октября, Яндекс.Деньги дарят за каждый платёж в системе игру для iOS «Где же Перри?».


Настроить email для получения рассылок и просмотреть список настроенных напоминаний можно в разделе «Управление кошельком».

6 комментариев
сайт Яндекс.Денег,акции и скидки,регулярные платежи,ЖКУ,налоги
Яндекс.Деньги для Android — обновляйте и скачивайте!
24 октября 2013, 11:16


Как многие уже заметили, мы выпустили совершенно новое приложение Яндекс.Денег для Android. В версии 2.03, уже обновлённой после свежего релиза, появились функции, которых многие давно ждали, и полностью изменился интерфейс и дизайн приложения.

Как и прежде, с помощью приложения можно моментально пополнить счёт мобильного телефона (теперь — без комиссии для всех операторов); оплатить счета за квартиру и свет, купить игры или перевести деньги другу. Одна из новых функций — перевод по номеру телефона: деньги можно отправить «по записной книжке». Если ваш друг привязал телефон на этой странице, просто выберите его номер в списке и переводите деньги, не переписывая номер счёта в Яндекс.Деньгах.

Если у вас несколько счетов, вы можете легко управлять ими всеми в одном приложении. Напомним, что самый безопасный способ пользоваться Яндекс.Деньгами — включить усиленную авторизацию с одноразовыми паролями в SMS. Это бесплатно! Главное — привязать актуальный номер мобильного.

Ещё счёту в Яндекс.Деньгах прямо в приложении можно привязать любую банковскую карточку и платить с неё «сквозным платежом» — это удобно, если вы не хотите тратить время, вбивая реквизиты в интернет-магазинах.

И не забудьте включить защиту приложения кодом доступа. Даже если вы потеряете телефон, ваш счёт останется в безопасности. Сам телефон, конечно, тоже лучше блокировать ПИНом.


Версия 2.03 работает гораздо быстрее и стабильнее предыдущих. Правда, теперь вам понадобится более «свежая» версия Android: если раньше пользоваться приложением Яндекс.Денег можно было с Android 1.6 и выше, то теперь у вас должна быть версия не ниже 2.2.

Пользователи Android каждый день делают минимум 2000 платежей в нашем приложении — а это значит, что обратной связи много. Мы обязательно её учтём: скачивайте, обновляйте, тестируйте и ставьте оценку.

11 комментариев
мобильные приложения
Одна страница для всех средств платежа
31 октября 2013, 11:56

Мы продолжаем подключать магазины к нашему единому платёжному решению.



Сегодня хотим показать нашу симпатичную входную страницу для тех, кто хочет принимать и Яндекс.Деньги, и банковские карты, и наличные — по одному несложному договору. Вот её версия на английском языке

Адрес этой страницы: http://start.money.yandex.ru (удобно диктовать по телефону).

Вам нужно заполнить короткую форму с контактными данными и отправить заявку в коммерческий отдел. В этот момент вам придёт письмо с детальными инструкциями: что делать, пока менеджер рассматривает эту заявку.



Вот здесь выложен пример такого письма в PDF: там есть и контактные данные, и список документов, и описание протокола, которое можно сразу передать вашим техническим специалистам. А вот здесь можно посмотреть скриншоты процесса оплаты — многие просили посмотреть на них в комментариях к прошлому посту.

Полезные ссылки:

8 комментариев
банковские карты,партнёры,Яндекс.Касса,наличные