Блог Денег

февраль 2014
Автоплатежи для абонентов МТС и «Билайн» — настройте и забудьте!
20 февраля 2014, 11:05

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Денег могут настроить автоматическое пополнение любых номеров МТС и «Билайн».

Автоплатёж — это возможность переложить заботу о телефонных счетах на Яндекс.Деньги и перестать уходить в минус в середине важного разговора. Или просто подстраховаться на случай, когда пополнение на месте неудобно или невозможно — чтобы не метаться в поисках платежного терминала или безопасного Wi-Fi.

Подключить сервис можно во время очередного платежа за телефон. Мы не ограничиваем количество номеров, так что вы можете настроить мобильный автоплатёж для членов семьи, друзей и коллег.

 

 

Всё, что нужно — это задать минимальный остаток на счёте и сумму пополнения — любую (в рамках лимитов) для номеров МТС и одну из трех (30, 150, 600 рублей), доступных у «Билайн». Как только баланс мобильного счета снизится до этого порога, Яндекс.Деньги проведут оплату. Без комиссии.

Платить можно со счёта Яндекс.Денег или с привязанной карты. Привязать карту можно  здесь, а разрешить её использование можно в настройках автоплатежа.

С прошлого лета автоплатежи работают и для оплаты Skype. Международные звонки лучше перенести из мобильного туда — иначе вы рискуете осчастливить оператора валом автоплатежей за разговоры по очень высоким тарифам. Для остальных регулярных расходов в Яндекс.Деньгах можно включить «напоминатель».

5 комментариев
автоплатежи,городские платежи,мобильная связь
Конкурс Яндекс.Денег и «Нетологии»: научим сайты продавать!
20 февраля 2014, 17:17
 
У нас новый партнёр: центр онлайн-образования «Нетология». И три новости:
 
  • все, кто оплатит до 15 марта подписку на интерактивные курсы Яндекс.Деньгами, получат ещё один месяц в подарок. Выбрать можно любые курсы кроме интенсивов;
  • а интенсив можно выиграть в конкурсе о нём — ниже;
  • одновременно с этим мы подключаем компанию к нашему Единому платёжному решению, и скоро в блоге появится рассказ об этом Максима Спиридонова — от первого лица. Мы уже брали такое интервью на запуске проекта у Андрея Загоруйко.

 

 

О конкурсе:
 
Внимательно посмотрите на этот скриншот. Здесь — как минимум 10 ошибок: каждая из них мешает потенциальному клиенту интернет-магазина сделать заказ. Представьте, что вы — консультант, и владелец этого сайта обратился к вам за советом: «Что мне изменить, чтобы посетители начали наконец покупать мои коляски?». 
 
Оставляйте свои советы в комментариях к этому посту (залогиниться можно с помощью любой социальной сети), а эксперты «Нетологии» оценят ответы и подарят самым конструктивным и точным участникам подписки на курсы:
 
Принимаются любые варианты и замечания — тексты, цвета, интерфейс, подача материала, вёрстка. Не бойтесь критиковать — это тот самый случай, когда можно не бояться обидеть заказчика.
 
Ответы принимаем с 21 февраля по 7 марта, а 10 марта — объявляем победителей и раздаём подарки.
95 комментариев
конкурс,акции и скидки,партнёры