Блог Денег

март 2014
Продающий сайт с «Нетологией»: все на учёбу!
11 марта 2014, 12:13

 

Двухнедельный конкурс Яндекс.Денег и центра онлайн-образования «Нетология» для тех, кто хочет стать интернет-профессионалом, прошёл на ура! Жюри «Нетологии» так впечатлилось вашим энтузиазмом и качественным подходом к решению задачи, что решило завалить вас подарками

Ответы оценивали гендиректор «Нетологии» Максим Спиридонов, маркетинг-директор «Нетологии» Юлия Спиридонова-Микеда, директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова, партнер рекламного агентства Adventum и основатель платформы для торговли в соцсетях ShoppyBoom Анна Ветринская.

Специальный приз от Максима Спиридонова — грант на обучение интернет-профессии на онлайн-интенсиве «Руководитель интернет-магазина» (или другой на выбор) получают сразу два победителя.:


1. Пользователь unitad — за подробную кейс-статью с разбором ошибок и советами по исправлению всех недочетов.
2. Пользователь mchelyadenkov, чья работа фактически является полностью переработанным с учётом ошибок макетом исходной страницы интернет-магазина.

Кроме того, они и еще 4 пользователя, которых жюри отметило «за экстраординарность подхода»,  получат  полугодовой абонемент  на все интерактивные курсы «Нетологии».

1. Пользователь gusakovm. Дан подробный и развернутый анализ страницы, подчеркнуто несоответствие представления товара и целевой аудитории, дана оптимальная схема описания товара. 

2. Пользователь bog.bilberry. Отлично разобраны все ошибки дизайна, текста и интерфейсов. Предложен свой вариант посадочной страницы.
3. Пользователь bodycode. Подробно разобраны все блоки страницы и предложены действия по их улучшению. Сделан акцент на первостепенную важность текстов в работе над посадочной страницей.
4. Пользователь orudakov.adv. Отличный разбор ошибок. Виден большой опыт в работе с сайтами по электронной коммерции, понимание маркетинга и потребностей клиента.



Наконец, ещё 37 участников 30-дневный доступ ко всем интерактивным курсам «Нетологии»:

1. Пользователь PavelVeret — за комплексный подход в оценке страницы и понимание важности призыва к действию.
2. Пользователь kidman — за идею вовлечения и акцента на продукте, а не на самом магазине.
3. Пользователь Dharamatma — за отличное понимание психологии потребителя.
4. Пользователь Петр Купцов — за внимание к вопросам гарантии, доставки и коммуникации с клиентом.
5. Пользователь super-alas — за внимание к деталям: небрежность оформления может свидетельствовать о непрофессионализме.
6. Пользователь Tib — за акценты на отсутствии способов оплаты и информации о компании.
7. Пользователь itst1 — верно подметил отсутствие информации для принятия решения (описание компании и товара, информация о доставке и способах оплаты) и избыточность формы для оформления заказа.
8. Пользователь Анатолий Внук-Карпов — за идею об альтернативных способах связи и тестирование отдельных вариантов посадочных страниц перед принятием решения.
9. Пользователь lyanalexander — за акцент на доверии к продавцу и удобстве формы заказа.
10. Пользователь well-come — за внимание к непроработанным деталям торгового предложения: город, скорость и условия доставки, период акции, что будет происходить после заказа, какие условия возврата и так далее.
11. Пользователь Татьяна — за отличное понимание психологии покупателя и внимание к цветовой гамме оформления страницы.
12. Пользователь yuta — верно указал, что форма заказа перегружена и отсутствует описание товара и аргументация купить.
13. Пользователь teletok.ru — за отличный слоган и аргументацию к нему.
14. Пользователь terren — первый отметил важность корректного отображения страницы на мобильных устройствах.
15. Пользователь bedretdinov.y — за альтернативную схему компоновки страницы товара.
16. Пользователь Yuliya_ru — верно отмечено отсутствие контактной информации и прочих важных "убеждающих" деталей сайта.
17. Пользователь ilyina.irena — за отличное предложение разместить видео-отзывы о товары с участием целевой аудитории.
18. Пользователь zombiesapps — за альтернативные, более работающие формулировки текстов.
19. Пользователь ekaterina.apashkina.adv — за внимание к информации в первом экране и идею о дублировании видео-обзора текстом. Отличный взгляд со стороны пользователя!
20. Пользователь Барышня — за внимательность: кнопка целевого действия подписана некорректно и мало контрастирует с остальным фоном.
21. Пользователь A.Jeganin — за идею о конкретике в отзывах, описании акции, преимуществах, предложения указать телефон 8 800 для регионов и добавить призывы к действию "успей купить", закажи сейчас".
22. Пользователь HDVSHOP — за акцент на "цепляющий" заголовок к акции, необходимость фотографий в процессе использования товара.
23. Пользователь strivel — первым заметил отсутствие групп компании в социальных сетях.
24. Пользователь s4b — верно обратил внимание на недостатки формы заказа и предложил продающий заголовок "Удобная детсткая коляска Ромашка (Европа) с бесплатной доставкой по России за 970 руб".
25. Пользователь postsveta — за идею о важности данных о сертификации и гарантийного срока.
26. Пользователь ya.ling.mamaeva — за акцент на целевом действии.
27. Пользователь solyanova2010 — отмечена важность дедлайнов при принятии решения о покупке.
28. Пользователь bybrom — верно подметил отсутствие акцентов на странице и обилие разных цветов.
29. Пользователь I-riche.
30. Пользователь Василий Латышев.
31. Пользователь guskov-pp — за интересное замечание про возможность скачать технические характеристики в PDF.
32. Пользователь ruben.bikbaev — за подробный разбор ошибок, отмеченную важность аналитики на сайте и предложение использовать Яндекс.Маркет.
33. Пользователь anastasenysh — за отличный взгляд со стороны потенциального клиента.
34. Пользователь welcometomax — за идею, что посадочная страница должна являться продолжением рекламы.
35. Пользователь kos.korotkov190190.
36. Пользователь Анастасия Цильке — за внимание к качеству отзывов покупателей.
37. Пользователь denyelle — специальный приз за юмор

 

Спасибо всем участникам Победители — оставляйте свои контакты (или логин в «Нетологии», если вы там уже зарегистрированы) в комментариях к этой записи (после раздачи призов данные будут скрыты).

 

Те, кому приза не досталось — не грустите, до 15 марта вы всё еще можете получить месяц «Нетологии» в подарок, оплатив один из курсов через Яндекс.Деньги. 

27 комментариев
Как принимать Яндекс.Деньги: три способа для любителей и профессионалов
14 марта 2014, 17:05

Недавно мы подробно рассказывали, как любой пользователь может в два счёта организовать сбор денег на хорошие дела с помощью наших форм и приложений для ВКонтакте и Facebook. Если вы не ограничиваетесь разовым спасением дворовой кошки и регулярно используете счёт в Яндекс.Деньгах для приёма платежей — на благотворительность или в пользу своего «маленького свечного заводика» — вот несколько полезных инструментов, с которыми хорошее дело можно поставить на широкую ногу.

Конструкторы сайтов — Wix.com

Если у дела ещё нет сайта, и денег на профессиональную разработку тоже пока нет — можно самостоятельно собрать симпатичный и функциональный сайт на платформе Wix.com. Это очень просто: основные возможности бесплатны, страницы создаются и редактируются перетаскиванием блоков, есть пошаговая видеоинструкция


Бесплатная версия такого сайта будет жить на Wix.com (то есть иметь адрес вида вашеимя.wix.com), к премиум-версии можно «прикрутить» свой домен и хостинг.

 


На такой сайт можно легко добавить наши платёжные формы и кнопки, новости, фотографии, отзывы, ссылаться на него в соцсетях, печатать адрес на визитках, листовках и футболках.

 

Платёжные интеграторы — PayPlug.in

Если у вас нет задачи рассказать о своём проекте на отдельном сайте (или сайт есть, но нет разработчика), и нужен только «кассовый аппарат» для приёма платежей в интернете — попробуйте решение нашего партнёра PayPlug.in (прямо сейчас для наших друзей там действует специальный бонус — $20 на счёт после регистрации в сервисе) .

С его помощью можно за несколько простых шагов создать такую «кассу» — платёжную страницу или плагин для добавления на сайт. Вы указываете свои реквизиты в популярных платёжных системах — а PayPlug.in создаёт единую форму оплаты с вариантами на выбор.

Обычным пользователям или индивидуальным предпринимателям достаточно указать номер счёта на Яндекс.Деньгах, чтобы получить шлюз для пополнения этого счёта с карт или кошельков других пользователей.

 


Компании (юридические лица) могут пользоваться через PayPlug.in нашим платёжным решением для сайтов — не имея сайта или минуя необходимость технической интеграции на свой сайт. Решение для сайтов позволяет принимать платежи со счетов в Яндекс.Деньгах, банковских карт и наличными — прямо на банковский счёт компании. Для его использования нужно заключить с нами договор.

 

Платёжное решение Яндекс.Денег для сайтов


Ну а если ваше дело уже выросло: есть и юрлицо, и свой сайт, и свой штатный разработчик, но нет приёма платежей — можно подключить наше платёжное решение для сайтов напрямую и настраивать его под свои нужды, дизайн и интерфейс.

 

2 комментария
Как превратить кошелёк Яндекс.Денег в банковскую карту? В два клика!
18 марта 2014, 15:31

Некоторые самые активные наши пользователи уже обнаружили в «Управлении кошельком» возможность выпустить виртуальную карту — теперь она доступна всем, и мы подробнее расскажем о том, как этим пользоваться.

Просто нажмите «Выпустить карту» и — вуаля! — теперь у вас есть новая банковская карта.

Чтобы заплатить в интернет-магазине или привязать карту к сервису, который ещё не принимает Яндекс.Деньги, указывайте номер карты, код CVC, свои имя и фамилию — сумма платежа будет списываться с вашего счёта в Яндекс.Деньгах. 

Пополнять счёт теперь можно переводом с карты на карту (достаточно указать её номер) или банковским переводом на реквизиты банка-эмитента:

Карта выпускается бесплатно сроком на 1 год. Если вы расплачиваетесь картой в интернете — комиссия не взимается. При переводе на другие банковские карты комиссия составит 3%+15 рублей. 

Одним словом, виртуальная карта Яндекс.Денег — это полноценная банковская карта MasterCard со всеми её свойствами за одним исключением: у карты нет физического носителя, поэтому расплачиваться ей можно только в интернете (ну а  карту-физический носитель для счёта в Яндекс.Деньгах вы давно знаете — это наша MasterCard Gold).

А ещё виртуальную карту, в отличие от пластиковой, можно в любой момент (независимо от срока её действия) перевыпустить — тоже совершенно бесплатно.

27 комментариев
Вниманию украинских пользователей
20 марта 2014, 19:42

В последние несколько дней мы получаем множество обращений от наших пользователей на территории Украины о проблемах, возникающих при попытке расплачиваться картой Яндекс.Денег и снимать наличные в банкоматах по карте Яндекс.Денег. Эти проблемы связаны с ограничениями, установленными местными банками.

 

Сейчас нам известно о следующих случаях:

 

1) В некоторых банкоматах установлены ограничения на сумму выдачи наличных по картам или запрет на выдачу наличных.

2) Банкоматы некоторых банков не обслуживают карты, выданные другими банками или в другой стране.

3) В магазинах не проходит безналичная оплата с помощью некоторых банковских карт, включая MasterCard Gold Яндекс.Денег.

4) Некоторые банки не принимают переводы с рублёвых счетов.

Подчеркнём, что Яндекс.Деньги не вводили никаких ограничений для пользователей на территории Украины и не получали уведомлений от банков, работающих на территории Украины, об ограничениях для наших клиентов.

 

Пользователям, столкнувшимся с такими проблемами, мы рекомендуем:

 

1) переводить деньги банковским переводом с кошелька в Яндекс.Деньгах на счёт в украинском банке, которому вы доверяете — работает для счетов в EUR, USD;

2) попробовать снять наличные по карте Яндекс.Денег в банкоматах российских банков;

3) расплачиваться MasterCard Gold или виртуальной MasterCard в интернете;

4) переводить деньги через сторонние сервисы переводов с карты на карту, выпустив виртуальную MasterCard к кошельку в Яндекс.Деньгах.

5) С 18 апреля 2014 год перевод на карты Visa/MasterCard стал снова доступен для карт, выпущенных банками за пределами РФ


ВАЖНО!Переводы на карты сейчас доступны только для карт, выданных российскими банками. Это техническая проблема, она не связана с ситуацией на Украине и мы активно её решаем.

 

 Мы будем обновлять информацию для украинских пользователей в этом посте, кроме того, за нашими новостями можно следить в Facebook, ВКонтакте и Twitter.


Обновлено 18 апреля 2014: 

58 комментариев
Единое платёжное решение Яндекс.Денег: опыт «Нетологии»
26 марта 2014, 15:01

 

Вы наверняка помните центр онлайн-образования «Нетология», с которым мы недавно раздавали подарки и проводили весёлый конкурс по отлову ошибок в чужом интернет-магазине? Продолжаем изучать азы электронной коммерции на живом примере

В феврале «Нетология» подключила единое платёжное решение Яндекс.Денег подписок на свои курсы. Мы попросили руководителя отдела разработки «Нетологии» Сергея Филимонова поделиться опытом с читателями, которых интересует приём платежей и бизнес в интернете.

 

— Расскажите, как вы выбирали решение для приёма платежей. Что для вас было самым важным?

Раньше нашим студентам приходилось вручную продлевать доступ к интерактивным онлайн-курсам. Число студентов и курсов растёт, поэтому мы начали искать платёжный инструмент, который бы давал возможность оформлять регулярную подписку на наш сервис.

Ещё нам были важны надёжность решения и авторитет бренда. Ведь наша аудитория — это в основном опытные пользователи, которые уже пробовали самые распространённые инструменты интернет-платежей и, в хорошем смысле, избалованы удобными интерфейсами. Яндекс.Деньги нам удачно подошли по всем пунктам.

 

— Сложно ли было технически встроить наше платёжное решение на сайт?

Интеграция приема оплаты с кошельков не вызвала никаких особых сложностей. После интеграции настройка дополнительных платёжных методов происходит быстро. Например, добавление приёма оплаты с банковских карт заняло у нас один рабочий день вместе с тестированием.

 


 

— Есть что-то, чего в нашем решении вам не хватает? Что бы вы добавили?

В момент, когда мы пытаемся списать регулярный платёж, у пользователя на счёте в Яндекс.Деньгах не всегда достаточно средств. Поэтому и нам, и нашим клиентам сейчас не хватает возможности снимать платежи с банковской карты, привязанной к счёту в Яндекс.Деньгах.

 

— О, тогда у нас хорошая новость — автосписание с привязанной карты заработает буквально на днях!

Тогда мы продолжим вишлист Сейчас клиент может менять установленные нами для его же удобства сумму и срок регулярного списания денег с его счёта. Нам было бы удобнее настраивать эти условия по умолчанию на нашей стороне, чтобы избежать ошибок и, как следствие, недовольства клиентов.

 

— Да, но здесь есть небольшое противоречие между интересами продавцов и пользователей… Подумаем, как угодить и тем, и другим А как ваши клиенты расплачиваются чаще всего (картами, электронными деньгами, через терминалы)?

Как и во многих видах бизнеса сегодня, большинство пользователей платят с помощью карты. На втором месте — оплата подписки через Яндекс.Деньги.

 

— У вас наверняка есть курсы для тех, кто занимается электронной коммерцией и хочет знать всё про платежи в интернете — посоветуете что-нибудь конкретное?

У нас есть в планах интерактивный курс по платёжной теме. А что касается e-commerce в целом, то самая полная программа — это двухмесячный онлайн-интенсив «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг». Ближайший начнётся совсем скоро — 25 апреля. На этих интенсивах, кстати, будут учиться и двое победителей конкурса, который мы проводили в феврале среди пользователей Яндекс.Денег.

3 комментария
автоплатежи,партнёры,регулярные платежи,Яндекс.Касса