Блог Денег

декабрь 2015
Всё по полочкам: приводим кошелёк в порядок
1 декабря 2015, 13:27

Декабрь — хорошее время, чтобы привести аккаунты в порядок. Собрали небольшой чеклист для каждого владельца кошелька в Яндекс.Деньгах:



1. Обновите привязанные карты: удалите карточки с истёкшим сроком действия; если сменили банк, получили новую зарплатную карточку или завели кредитку — привяжите их к кошельку, чтобы платить безопасно и быстро там, где принимают Яндекс.Деньги. Всего к кошельку можно привязать пять карточек.

2. Проверьте актуальность контактов в кошельке: добавьте адрес e-mail, который вы регулярно проверяете, чтобы получить письма обо всём, что происходит со счётом, и привяжите мобильный телефон, если он ещё не привязан.

3. Добавьте платежи, которые вы повторяете, в избранное (для этого нужно выбрать платёж в истории и в окошке с деталями пометить платёж звездочкой). Дайте им короткие и понятные названия — эти платежи всегда будут вверху списка в кошельке на сайте и мобильном приложении. 

4. Настройте автоплатежи по счетам, которые нужно оплачивать регулярно: мобильный телефон, коммунальные услуги, учёба и прочие платежи по квитанциям.

5. Проверьте разрешения для доступа к кошельку внешних приложений и устройств — удалите те, что не используете.

35 комментариев
сайт Яндекс.Денег,автоплатежи,регулярные платежи
Сбор денег в школе и детском саду: как использовать «классный» кошелёк
2 декабря 2015, 14:29

Здорово, когда умные сервисы берут на себя решение бытовых задач: Яндекс.Такси находит свободную машину с детским креслом в 15 минутах от вас, помощник с YouDo отвозит в ремонт любимые часы, а Яндекс.Деньги собирают взносы на поход вашего ребёнка с классом в музей. Если родители в вашем классе или детском саду всё ещё мучаются с конвертиками, списками, обзвонами и рассылками — попробуйте вместе наш классный кошелёк.


Общий кошелёк на Яндексе для класса: как это работает

Откройте кошелёк на имя и телефон мамы-закупщика: это займёт 2-3 минуты. Укажите на специальной странице данные паспорта — как в банке: это необходимо, чтобы получать переводы от других родителей.

Вместе с кошельком вы получите постоянную страницу-визитку для переводов на кошелёк класса: на этой странице любой желающий может мгновенно кинуть деньги в общий кошелек со своей банковской карточки или другого кошелька на Яндексе. Если вдруг у кого-то из родителей нет ни того, ни другого — всегда можно пополнить классный кошелёк разными другими способами.

Ссылку на эту страницу закрепите на видном месте там, где живёт ваш родительский комитет: в мессенджерах или соцсетях. Этот адрес всегда можно быстро скопировать, кликнув по клику на блок с балансом кошелька. 

Если вы планируете собирать в кошельке суммы больше 60 тысяч рублей — маме-закупщице нужно будет подтвердить свои паспортные данные лично. Это несложно: достаточно зайти с паспортом и номером кошелька в любую Евросеть или в офис Яндекс.Денег.

Напоминайте по электронной почте — выставляйте счета

Часть согласованного бюджета обычно собирается в течение первой недели сентября на родительском собрании и сразу после него, пока родители полны энтузиазма. И всё же за самыми забывчивыми приходится побегать, к тому же, по ходу дела всегда появляются какие-то мелкие незапланированные траты. 

С Яндекс.Деньгами всё проще: прямо из кошелька можно легко разослать письма-счета на e-mail — родители получат по почте письмо с описанием предмета сбора («на поход в музей военной славы»), нужной суммой и кнопками для перевода денег, например, с банковской карты. И если кто-то из родителей забыл, что пора скидываться на акварель и сушки — письмо напомнит об этом и позволит сразу отправить деньги, никуда не выходя.

Когда счёт оплачен, в истории операций классного кошелька автоматически появляется отметка о сданных средствах. Это особенно удобно для сбора денег на билеты, когда суммы получаются маленькими и неровными, а недобор денег ставит под угрозу всю поездку или экскурсию.

Выпустите к кошельку банковскую карту для закупщика

Из классного кошелька можно оплачивать покупки прямо в интернете — интересные подарки детям к праздникам, электронику и тяжелые покупки.  За покупки в обычных магазинах тоже можно платить прямо из кошелька: просто сразу выпустите к кошельку банковскую карту MasterCard Gold – она обойдется в 249 рублей за три года, это посильный для класса расход.

По карте доступны все деньги, лежащие в классном кошельке, и она всегда находится у мамы-закупщика. А если нужно срочно купить цветы в киоске у метро — по карте легко можно снять наличные в любом банкомате. Если следить за скидками, которые разные магазины дают при оплате картами Mastercard, можно получать 5-10% скидки на книги, настольные игры и другие серьезные траты.

Настройте отчёты о тратах

Как правило, родителям, не участвующим в закупках и принятии решений, очень важна отчётность и прозрачность трат. Чтобы сэкономить время, можно использовать автоматические бесплатные аудиторские сервисы (например, yaudit.org): такой сервис подключают к кошельку, чтобы показать все приходы и расходы.

Другой вариант: история операций по кошельку — это фактически готовый отчет о поступлениях и тратах, её можно скачать в виде таблички и выложить в группе класса в социальной сети, родительском чате или разослать заинтересованным по электронной почте.

Бесплатная карта для первопроходцев

Мы с коллегами, многие из которых тоже участвуют в школьных комитетах, хотим поддержать других родителей в новом опыте. Поэтому первым ста классам, которые начнут пользоваться кошельком для сбора денег, мы решили подарить премиальные карточки MasterCard к кошельку с бесплатным обслуживанием на 3 года. Чтобы получить карту (москвичи могут забрать её в офисе Яндекс.Денег, в другие города мы отправим её почтой), напишите нам письмо по адресу schw@yamoney.ru и приложите скриншот родительского чата, группы или почтовой рассылки, где проходит сбор и есть ссылка на визитку или номер кошелька. Полные условия предложения — здесь.

12 комментариев
банковские карты,карта Яндекс.Денег,делимся опытом,краудфандинг
Платите в PlayStation Store с помощью Яндекс.Денег
9 декабря 2015, 14:46

У нас хорошая новость для геймеров из России и Украины — мы знаем, что вы давно её ждали: к Яндекс.Деньгам подключилась Sony PlayStation Network. Теперь пополнять свой баланс в PSN можно прямо из кошелька в Яндекс.Деньгах — без комиссии, карточек и перекупщиков.

Платежи с помощью кошелька появились и в приложении для консоли PS4, и на сайте PlayStation Store. Цены указаны в местной валюте: в рублях для России, в гривнах для Украины (при подтверждении платежа мы покажем сконвертированную магазином сумму в рублях). Как и для всех иностранных магазинов, для платежей в PSN нужно иметь именной или идентифицированный кошелёк.

 

28 комментариев
новости компании,игры,партнёры
Яндекс.Касса и Reg.ru защитят ваш магазин бесплатным SSL
14 декабря 2015, 15:47

Когда интернет-магазин подключается к Яндекс.Кассе, мы обязательно проверяем, использует ли он SSL-сертификат. И часто сталкиваемся с вопросами: зачем магазину необходим ещё какой-то платный сертификат, если Касса гарантирует безопасность всех транзакций по международному стандарту PCI DSS?

Затем, что клиент на сайте не только платит: он оставляет свои контакты, адрес, регистрируется, чтобы сохранить корзину, и так далее — SSL защищает весь «диалог» между магазином и покупателем. Чтобы у новичков было время разобраться с вопросами безопасности, не откладывая начало продаж — мы с Reg.ru договорились о бесплатной SSL-защите каждого магазина, который подключается к Яндекс.Кассе, на 12 месяцев.

Убедиться, что соединение с магазином защищено, довольно просто: в браузере адреса надёжных сайтов начинаются с https://. Если у вашего сайта адрес начинается с http:// — теперь вместе с платежами через Яндекс.Кассу вы можете получить SSL-сертификат. После того, как менеджер Яндекс.Кассы проверит вашу заявку на подключение (обычно в течение дня), в личном кабинете Яндекс.Кассы во вкладке «Способ подключения» у вас появится кнопка «Получить сертификат».

Если так совпало, и ваш сайт хостится на Reg.ru — установка сертификата произойдёт автоматически. Если у вас другой хостинг — мы отправим на e-mail инструкцию для установки сертификата.

P.S. Если вы уже используете Яндекс.Кассу, и хотите получить SSL-сертификат от Reg.ru — напишите об этом вашему менеджеру, никто не уйдёт обиженным.

6 комментариев
партнёры,безопасность,Яндекс.Касса
Новые карточки Яндекс.Денег: всё стало проще
16 декабря 2015, 10:30

Яндекс.Деньги стали эмитентом MasterCard: мы начинаем выпускать собственные банковские карты, и прямо сегодня первые счастливчики смогут получить свою World MasterCard Яндекс.Денег в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Что изменилось? До сих пор мы выпускали карты с помощью нашего партнёра — банка «Тинькофф», новые мы выпускаем и обслуживаем сами «от и до» — по лицензии MasterCard. Благодаря этому мы сможем предложить вам карты с дополнительными функциями (пропуск, проездной, бонусная программа), экспериментировать с дизайном и настройками — в общем, делать всё то, о чём вы просили или только мечтаете.

Новые карты имеют премиальный статус World — это выше, чем Gold, поэтому держатели новых карт могут рассчитывать на дополнительные привилегии и специальные предложения от партнёров платёжной системы.

Как получить новую карточку? Процесс заказа карты с вашим именем не изменился: её можно выпустить в кошельке и вскоре после этого забрать в своём почтовом отделении. Ещё некоторое время мы продолжим наряду с нашими новыми картами выпускать привычный Gold MasterCard с оранжевым кошелёчком — так что если вы хотите получить новую World MasterCard, используйте для заказа прямую ссылку. Стоимость доставки прежняя: 249 рублей, если вы заказываете карточку из России, и 349 рублей для любой другой страны (отправка новых карт за пределы России станет доступной в ближайшее время).

Если у вас уже есть наша карта — можно продолжать использовать её до конца срока действия. Мы напомним, когда придёт время перевыпуска — и следующей вашей карточкой станет новая World MasterCard. 

Большая новость в том, что если вы не хотите или не можете ждать доставку — можно не ждать. Заберите карточку в нашем офисе в любой день, активируйте на сайте и пользуйтесь. Это будет такая же World MasterCard, как и при заказе из кошелька, только без вашего имени на ней — что, впрочем, никак не сказывается на её возможностях. Стоимость обслуживания карты — 20 рублей в месяц, сюда уже включено платное SMS-информирование. Плата будет списываться со счёта ежемесячно, начиная со второго месяца после активации карты.

Где я смогу платить новой карточкой? Картами Яндекс.Денег можно расплатиться в любой стране, где принимают MasterCard: и в интернете, и в обычных магазинах, кафе, ресторанах, на автозаправках, велопрокатах — да практически везде. Если вам нужны наличные — вы можете снять их в любом банкомате.

Баланс карты равен балансу вашего кошелька, у карты и кошелька одинаковые возможности — они зависят от статуса вашего счёта в Яндекс.Деньгах.

Все новые карточки поддерживают технологию PayPass. Вы можете расплачиваться за покупки, просто прикоснувшись картой к PayPass-терминалу на кассе. А ещё — использовать карту вместо билета на транспорт, в музеи, на фестивали и в другие места, где уже используют PayPass (так, например, можно ездить на «Аэроэкспрессе», заглянуть в Московский Зоопарк или заскочить в метро «Невский проспект» без очереди).

371 комментарий
новости компании,карта Яндекс.Денег
Как продавать без сайта: опыт Instagram-кондитерской Macaronshop
18 декабря 2015, 16:35

Создание интернет-магазина никогда ещё не было таким технически простым, как сейчас. И в то же время сейчас бизнес в интернете может расти и развиваться как никогда быстро, даже не имея собственной площадки — в социальных сетях. Мы расспросили Михаила Хусида — владельца инста-кондитерской и клиента Яндекс.Кассы — о том, как он создавал своё дело при помощи соцсетей, классной идеи, миндальной муки и магии Яндекс.Кассы.

Фото — DP.ru

— Расскажи, как всё началось? Ты когда-нибудь что-нибудь продавал раньше?

Всё началось случайно. Я всегда любил готовить и сделав однажды макарони, решил похвастаться результатом перед друзьями в Instagram. И сразу получил несколько коммерческих запросов от незнакомых мне людей. Так появилась идея сделать бизнес из этих маленьких пирожных. Несколько месяцев делал всё сам, дома: месил, пёк и даже развозил по клиентам! Потом нашёл помещение, сделал там кухню, офис. Сейчас в моей команде, кроме меня, три кондитера, два администратора в офисе и несколько курьеров.

— Сейчас в Инстаграме бурно развиваются маленькие магазинчики, хотя, казалось бы, этот сервис меньше всего приспособлен для удобных продаж: там нельзя делиться ссылками, оформить заказ, заплатить — всё общение с клиентами идёт одновременно, в комментариях под фотографиями. В чём, по-твоему, волшебная сила инста-торговли?

Действительно, Инстаграм максимально прост — и именно поэтому, я думаю, он так популярен. Лента в ВК перегружена текстами и репостами, не всегда хочется копаться в этом — в Facebook всё ещё хуже. А в Инстаграме человек просто видит красивую картинку, ставит лайк, читает короткий текст про новый вкус макарони, и если хочет его попробовать — звонит нам и заказывает. Иногда сперва пишут уточняющие комментарии, тогда уже наша задача обеспечить дальнейший контакт.

— То есть продавать нужно именно в Инстаграме, в других соцсетях дело идёт хуже? В ВК недавно появились магазины — это может изменить ситуацию?

Отнюдь: мы очень активно используем ВК, это наш самый массовый канал продаж. Насчет сервиса для магазинов в ВК — это пока не магазины, а «товары», мы попробовали их, но реакции никакой: никто не понимает, что это такое и зачем. Сомнительное нововведение.

— Сайт твоего магазина сейчас на реконструкции — зачем он вообще нужен? Будешь вести туда клиентов из социальных сетей, или развивать их как два параллельных канала продаж?

Изначально мы делали ставку на социальные сети, и сейчас они так же являются основным источником заказов. Сайт, безусловно, удобнее для приёма и управлениями всеми заказами в одном интерфейсе. Но если клиенту удобнее сделать заказ, написав нам в ВК, то мы, естественно, не откажемся от него. В общем, потоки будем объединять, но ненавязчиво.

Сайт нужен мне больше, чем покупателям, для автоматизации всех бизнес-процессов: не столько как витрина, сколько движок для управления заказами, платежами, доставками и т.д. Он позволит нам перейти от выставления счетов по почте, с помощью которого мы продаём сейчас, к более продвинутым и удобным для клиентов способам оплаты, которые предлагает Яндекс.Касса.

— Как ты выбирал платёжное решение? Какие параметры были самыми важными, и что в конечном итоге повлияло на выбор в пользу Яндекс.Кассы?

В первую очередь я обращал внимание на удобство и тарифы. У Яндекса продукты всегда удобные (чаще всего пользуюсь вашей карточкой Яндекс.Денег), поэтому сразу обратил внимание на Кассу. Даже особо сравнивать не пришлось — Яндекс.Касса подошла по всем пунктам. Привлекла скорость и простота подключения. Напрямую через банки оформлять эквайринг очень муторно. Мне очень удобно получать деньги от клиентов сразу и удаленно, то есть — через Яндекс.Кассу. Радует, что недоверия со стороны клиентов насчёт онлайн-оплаты мы не ощущаем совсем: люди готовы предоплачивать заказы.

— Ты сказал, что когда доработаешь сайт, то от выставления счетов по e-mail перейдешь к более продвинутым инструментам Яндекс.Кассы. То есть всё-таки на одном выставлении счетов далеко не уедешь? Какие способы предпочитают клиенты?

Можно и так работать, почему нет? Тут вопрос даже не в методах оплаты, а в конкуренции. Если кто-то начнёт делать всё то же самое, но оплатить товар у него будет удобнее, то найдутся клиенты, которые предпочтут конкурента. Тут всё от конкретного бизнеса зависит, от его масштабов, амбиций.

Сейчас выставление счетов по e-mail удобно всем — мне легко выставлять счёт покупателю, а ему — оплачивать. Но на этом останавливаться я не хочу — поэтому будем совершенствоваться и расти дальше.

11 комментариев
делимся опытом,Яндекс.Касса
Повторяйте платежи откуда угодно: достаточно ответить на смс
22 декабря 2015, 15:41

Мы делаем всё, чтобы регулярные платежи отнимали у вас меньше времени: напоминаем, когда подходит время платить по регулярным счетам, сообщаем о выписанных штрафах, автоматически платим за ваши телефоны, интернет и школьные кружки ваших детей каждый месяц. Мы заметили, что многим из вас комфортнее контролировать каждую операцию вручную, поэтому мы добавили управление регулярными платежами в смс: вы настраиваете напоминание, в заданный день мы присылаем смс, вы отвечаете нам коротким кодом — и готово, счёт оплачен.

Чтобы включить смс-напоминание, после завершения платежа за домашний телефон, телевидение, ЖКУ, кредит — подвиньте бегунок на «вкл» и уточните дату, когда вы хотите его получить (один раз или ежемесячно). Когда подойдёт срок оплаты, мы отправим смс с номера 1960. В нём будут указаны назначение платежа, сумма и код для подтверждения оплаты. Чтобы перевести деньги — отправьте этот четырёхзначный код в ответном смс.

Это бесплатно и очень удобно: заплатить из кошелька (или привязанной к нему картой) можно даже без интернета, если у вас при себе телефон с мобильной связью. Подключить и настроить смс-напоминания вы сможете после успешного платежа на сайте. Все свои напоминания можно посмотреть во вкладке «Напоминания» в вашем кошельке.

 

40 комментариев
новости компании,автоплатежи,смс
Яндекс.Деньги: 10 главных событий в 2015 году
29 декабря 2015, 12:45

В этом году кошелёк стал красивее и умнее, платежи с помощью Яндекс.Денег появились в новых магазинах и дальних странах, пользоваться сервисом стало проще и интереснее. Напоминаем о самых важных событиях уходящего года — для тех, кто пропустил или только что к нам присоединился.

1. Водители теперь узнают о штрафах ГИБДД вовремя благодаря нашим уведомлениям. Если вам выпишут штраф — мы сразу дадим знать, по смс или e-mail. Погашать штрафы можно в удобных приложениях Яндекс.Штрафы или прямо в Яндекс.Навигаторе.

2. В кошельке заработал простой и удобный сервис выставления счетов по e-mail. А ещё у каждого владельца кошелька есть собственная страница-визитка для получения переводов, которой легко делиться онлайн.

3. В этом году мы научились отправлять переводы Western Union прямо из кошелька: за считанные минуты вы можете передать деньги другому человеку в любой из 200 стран, где работает Western Union, а он получит деньги наличными в местной валюте.

4. Мобильным приложением Яндекс.Денег теперь может пользоваться любой человек, даже если у него нет кошелька и логина на Яндексе — например, ваша бабушка: скачали и можно сразу пополнять счёт мобильного, переводить деньги, погашать штрафы и так далее.

5. Летом мы поменяли дизайн сайта — во-первых, стало красиво. А ещё — просто и удобно Изменения продолжаются.

6. Автоплатежи теперь можно настроить почти за всё, что требует регулярной платы: мобильный, интернет, квитанции, кредиты, городской телефон, телевидение, ЖКУ, карта «Тройка». Можно настроить автоматическое списание денег, а можно — напоминания на телефон или почту, чтобы платить за всё вовремя самостоятельно.

7. Мы расширили возможность платить из кошелька далеко за пределы России — через сервис MasterPass, который MasterCard развивает в Европе, США и других странах.

8. Мы осуществили давнюю мечту геймеров из России и Украины: с помощью Яндекс.Денег теперь можно платить в Sony PlayStation Network.

9. Теперь вы можете проверить свои налоговые задолженности на сайте Яндекс.Денег по одному только номеру ИНН — и тут же заплатить. Для штрафников мы добавили оплату с помощью Яндекс.Денег и на сайте Федеральной службы судебных приставов.

10. Мы стали эмитентом MasterCard и теперь выпускаем собственные банковские карты World MasterCard. Благодаря этому уже сейчас вы можете получать карты мгновенно в наших офисах, а в будущем мы планируем эксперименты с дизайном, настройками и бонусными программами.

59 комментариев
новости компании