Блог Денег

апрель 2016
Платим меньше, путешествуем больше: 3 сервиса для выгодных каникул
1 апреля 2016, 17:37

Скоро майские, за ними лето — ну, вы поняли. Если прямо сейчас вы задумались над бюджетом путешествий в этом году, обратите внимание на эти три сервиса — они помогут спланировать желанную поездку самым выгодным образом (а как экономить, если вы уже в поездке — смотрите в предыдущей шпаргалке)

Guides
Бумажные путеводители оставляем в прошлом. Попробуйте красивое приложение Guides от Lonely Planet: кроме карты и гида по интересным местам, в нём есть удобный конвертер валют и подсказки о ценах в выбранной стране. Приложение знает, сколько в среднем стоит приличная гостиница, какие карты принимают местные магазины, принято ли в этой стране оставлять официантам чаевые и сколько.

Сейчас в Guides можно выбрать 37 городов, в том числе Амстердам, Барселона, Париж и Вена в Европе, а также Бостон, Чикаго, Нью-Йорк и Вашингтон в Америке. Приложение работает даже в офлайн-режиме — очень кстати, если решите забраться туда, где не ловит Wi-Fi.

Приложение работает на iOS и на Android.

Hopper — приложение, которое поможет сэкономить на авиабилетах: анализирует статистику цен на выбранное направление и дату и подсказывает, есть ли вероятность купить билет подешевле, или лучше не терять времени и покупать прямо сейчас.

Задайте даты и направление заранее — приложение пришлёт пуш-уведомление, как только цена на выбранное вами направление изменится. А заодно порекомендует: стоит ли ещё подождать, или дешевле не будет.

Работает на iOS и Android.

Wherefor 

Для тех случаев, когда вам всё равно, куда ехать — лишь бы сменить картинку и получить новые впечатления — очень удобно выбирать из вариантов по бюджету поездки. Сервис Wherefor подберёт страну, билеты на самолёт и гостиницу, чтобы путешествие было вам по карману. 

Не забудьте взять в поездку карту Яндекс.Денег — а если уже определились с датами и странами путешествия, обязательно предупредите о них нашу службу поддержки.

5 комментариев
путешествия ,мобильные приложения,делимся опытом
Онлайн-платежи без интернета: как с помощью API Яндекс.Кассы проводить платежи по телефону и смс
7 апреля 2016, 18:35

Те, кто использует кошелёк на Яндексе для оплаты повседневных расходов, уже оценили удобство подтверждения платежей в смс: это когда пришло время заплатить за интернет (телефон, кредит), или ГИБДД выписало штраф — Яндекс.Деньги присылают смс с напоминанием и суммой к оплате, вы отправляете код в ответном сообщении — и всё, оплачено. Теперь такая возможность появилась в API Яндекс.Кассы: это значит, что другие сервисы, использующие наше платёжное решение, тоже смогут присылать клиентам счета в смс, а клиенты — подтверждать эти платежи, где бы они ни были: ведь для этого нужна только работающая мобильная связь.

Первым из наших партнёров такую возможность попробовал интернет-провайдер Celeсom: его абоненту достаточно один раз указать, откуда списывать деньги: из кошелька на Яндексе или со счёта в Сбербанке. А когда наступает время для очередного платежа, провайдер с помощью функции API инициирует отправку смс с предложением заплатить: с номера 900 (если клиент пользуется мобильным банком Сбербанка) или 1960 (если клиенту удобнее платить через Яндекс.Деньги). Абонент подтверждает оплату ответным смс, и нужная сумма списывается с баланса автоматически.

Смотрите, как здорово: для онлайн-платежа клиенту не понадобится ни компьютер, ни авторизация в личном кабинете, ни банковская карточка в руках, ни доступ в интернет. Всё, что нужно: телефон, который может принимать и отправлять смски (консервативная Nokia 3310 тоже подойдёт). Все прелести регулярного платежа для магазина — и полный контроль за расходами для клиента.

Такой способ выставления счетов удобен и компаниям с регулярными услугами (операторы связи, предприятия ЖКХ, сервисы по подписке и пр), и любому интернет-магазину, если он хочет сделать процесс оплаты максимально удобным и безопасным для покупателя. Курьер отчитывается: товар доставлен — покупатель получает смс и подтверждает платёж. Исполнитель жмёт на кнопку: работа выполнена — заказчик получает смс и подтверждает платёж. В общем, будущее умных платежей, о котором мы мечтаем — уже здесь.

6 комментариев
Питер, полетели: платить по счетам ВЦКП теперь можно одной смс
12 апреля 2016, 13:48

Когда-то мы заменили бумажные квитанции в ваших почтовых ящиках моментальной проверкой задолженности по ЖКУ на сайте Яндекс.Денег. Теперь всё становится ещё проще: жители Петербурга первыми смогут платить по счетам ВЦКП, просто отвечая на наши смс.

Как включить эту суперфункцию? При очередном платеже в ВЦКП на сайте Яндекс.Денег нажмите кнопку «Уведомления»: «Письма и смс».

Как только в базе ВЦКП появится следующее ежемесячное начисление квартплаты по вашему счёту, мы отправим вам смс с номера 1960 с информацией об этом и суммой. Чтобы мгновенно погасить задолженность деньгами из вашего кошелька или с привязанной карты, достаточно отправить в ответ короткий код.

Услуга подключается бесплатно, смс на номер 1960 тоже бесплатные. Управлять подпиской можно в настройках вашего кошелька

Пока мы работаем над подключением других поставщиков ЖКУ к выставлению счетов по смс, вы можете настроить смс-оплату в кошельке для разных регулярных платежей, где сумма не меняется (например, плата за кредит или интернет), а ещё получать смс о новых штрафах ГИБДД и погашать их точно так же ответными смс.

Нет комментариев
регулярные платежи,городские платежи
Клиенты Сбербанка могут идентифицировать кошелёк на Яндексе одной смс
18 апреля 2016, 13:08

В Яндекс.Деньгах заработал новый способ идентификации кошелька: для тех, у кого есть счёт в Сбербанке, и подключен сервис «Мобильный банк». Если ваш Мобильный банк и ваш кошелёк на Яндексе используют один и тот же номер мобильного — вы можете передать свои паспортные данные прямо из банка в Яндекс.Деньги, и вам не нужно никуда ходить с заявлением. Это удобно и безопасно, а идентификация позволяет вам получать, хранить и тратить больше (подробнее о лимитах — здесь).

Чтобы идентифицировать кошелёк таким способом, выберите в кошельке «Идентификацию через Сбербанк», укажите вашу дату рождения и дождитесь смс с номера 900. После подтверждения операции ответной смс с вашего счёта в Сбербанке спишется 10 рублей — эта сумма зачислится на баланс кошелька.

Нам потребуется несколько дней на получение и проверку данных. Когда всё будет готово, мы пришлём письмо на e-mail из кошелька с просьбой подтвердить идентификацию в вашем кошельке: проверьте всё внимательно, если найдёте неточность (например, если ваш адрес изменился) — исправьте информацию на верную. 

Этот способ подходит только нашим российским клиентам (ещё один вариант: визит с заявлением в офис Яндекс.Денег или ближайшую «Евросеть»). Если вы из другой страны — пройти идентификацию можно в одном из наших офисов, у агентов по идентификации в вашей стране или отправив заявление почтой

412 комментариев
идентификация,новости компании,Сбербанк
Бесконтактная MasterCard в вашем телефоне: платите Android-приложением Яндекс.Денег через NFC
20 апреля 2016, 13:30

Потеряли или забыли дома бумажник со всеми картами, а потом обнаружили это в магазине, на заправке, в метро или в кафе? Все мы хоть раз попадали в ситуации, когда было бы здорово заплатить смартфоном. Теперь платить из кошелька на Яндексе можно, даже если карта Яндекс.Денег осталась дома: мы выпустили мобильное приложение Яндекс.Денег для Android с поддержкой бесконтактной оплаты через NFC.

Чтобы начать пользоваться новой функцией, установите (или обновите) приложение Яндекс.Денег для Android, авторизуйтесь в кошельке и выберите в меню «Бесконтактные платежи». После включения функции в приложении появится бесконтактная MasterCard, а в смс придёт пин-код к ней (он может понадобиться для подтверждения операций на сумму больше 1000 рублей и для снятия наличных в банкоматах с поддержкой NFC). 

Платить с помощью NFC просто и быстро: проверьте сумму покупки на кассе, откройте приложение Яндекс.Денег, нажмите «Бесконтактные платежи», затем — «Оплатить», введите код доступа к приложению и прикоснитесь телефоном к считывающему терминалу. Готово, ваша покупка оплачена, а все подробности сохранены в истории платежей.

У бесконтактной карты, которая «вшита» в приложение, тот же баланс, что и у вашего кошелька на Яндексе (то есть пополнить карту можно любым привычным способом) и те же привилегии, что и у пластиковой карты World MasterCard.

А ещё с такой карты (то есть с вашего смартфона) можно снять наличные — в банкоматах, поддерживающих бесконтактную технологию. Правда, таких в России пока немного — но всё равно приятно (мы точно знаем, что такие банкоматы есть в отделениях Альфа-банка: найти их можно на карте с фильтром "использование бесконтактных карт").

Бесконтактную оплату принимают около 4 млн торговых точек на территории 74 стран. Карточные терминалы для оплаты «по воздуху» можно узнать по небольшому значку «волны» (а на сайте MasterCard есть карта «бесконтактных» магазинов и предприятий): они есть в паркоматах, терминалах на платных автомагистралях, заправках, турникетах в метро и, конечно, в самых обычных магазинах.

299 комментариев
карты Яндекс.Денег,виртуальные карты,мобильные приложения,бесконтактная оплата
Магазин с Яндекс.Кассой за пару минут: мы подружились с Эквидом
22 апреля 2016, 17:31

На платформе для электронной коммерции Эквид появилась Яндекс.Касса: здесь предприниматель без навыков программирования может самостоятельно, в несколько простых шагов, запустить свой интернет-магазин и добавить в него самые популярные в России способы онлайн-оплаты: карты, электронные кошельки, интернет-банкинг, кредитование, платежи с баланса мобильного и предоплату наличными.

Эквид не просто движок для электронной коммерции, это конструктор встраиваемых магазинов-виджетов, которые можно «раздавать» в самых разных каналах: добавить на сайт копированием кода, разместить виджет на вашей странице в ВК и Фейсбуке (подписчики выбирают товар и инициируют покупку прямо в соцсети!), экспортировать фото товаров и описаний из вашего каталога в Instagram и т.д. 

Чтобы использовать Эквид с Яндекс.Кассой, зарегистрируйтесь на ecwid.com и с помощью мастера настройки соберите и наполните ваш будущий магазин. Опубликовав его, подайте заявку на подключение к Яндекс.Кассе: после заключения договора (на это уходит пара дней) вы получите ключи, которые нужно указать в платёжных настройках своего Эквид-магазина — и вот вы уже принимаете онлайн-платежи. 

Готовые модули для включения платежей через Яндекс.Кассу есть и в других популярных CMS. А бизнесу без сайта (если вы, как наш декабрьский герой Михаил Хусид, продаёте только в Инстаграме) подойдёт выставление счетов по e-mail из личного кабинета Яндекс.Кассы.

1 комментарий
Яндекс.Касса,ecwid,saas
Поиск Spotlight, переводы Western Union и виджет для центра уведомлений — мы обновили приложение для iOS
25 апреля 2016, 16:25

На днях в нашем приложении для Android появились бесконтактные платежи через NFC. А сегодня у нас хорошие новости для тех, кто пользуется Яндекс.Деньгами на iOS. Пока обновляетесь — рассказываем.

Чтобы добавить виджет Яндекс.Денег с балансом и быстрым доступом к основным функциям приложения в центр уведомлений вашего iPhone или iPad, вызовите центр уведомлений (свайп сверху вниз), выберите «Изменить», а затем нажмите зелёный «плюсик» напротив иконки с жёлтым кошельком. 

Владельцы iPhone 6S для быстрого доступа к приложению могут использовать 3D Touch: если сильнее нажать на иконку приложения, появится меню для быстрого перехода к оплате и денежным переводам.

Если часто используете приложение и предпочитаете голосовой ввод, то теперь вы сможете найти товары и услуги в приложении, используя поиск Spotlight (текстовый или голосовой ввод). Просто скажите (или наберите) «Тройка!» или «Подорожник!», чтобы перепрыгнуть из поиска к нужному разделу приложения и пополнить проездной. 

А ещё мы вместе с Western Union научили приложение отправлять переводы в 200 стран мира. Выберите «Перевести деньги» — «Через Western Union», заполните необходимые поля и отправьте перевод. Уже через пару минут получатель сможет забрать деньги в местной валюте в одном из полумиллиона отделений по всему миру (такие переводы могут отправлять только идентифицированные пользователи).

Ещё одно усовершенствование: вы можете включить автоплатежи за телефон в приложении, чтобы баланс никогда не уходил в минус и автоматически пополнялся без комиссии. Пополнив счёт мобильного как обычно, нажмите на «Включить автоплатёж», настройте порог, сумму пополнения — и баланс будет пополняться сам. Или выберите платёж за телефон в истории и прямо там настройте автоматическое пополнение. 

3 комментария
мобильные приложения,iOS