Блог Денег

март 2016
Отправляйте подарочные карты с деньгами прямо из Яндекс.Почты
3 марта 2016, 14:04

Недавно мы делились результатами нашего опроса о том, какие подарки на самом деле хотят получать люди. Продолжаем: женщины, как выяснилось, тоже предпочитают деньги: 70% из них лучше выберут подарок себе сами. Поэтому к 8 марта мы сделали виртуальные открытки с деньгами: теперь вы можете отправить своим близким красивую подарочную карточку, которой можно платить. 

Чтобы отправить открытку с деньгами из Яндекс.Почты, у себя в почтовом ящике кликните на иконку с подарком. Если пользуетесь другим почтовым сервисом — отправляйте открытку с сайта Яндекс.Денег: https://money.yandex.ru/8marta.

Выбираете дизайн, добавляете пару тёплых слов и вкладываете в открытку любую сумму до 5000 рублей с вашей банковской карты. Кстати, по результатам нашего опроса только 1,5% женщин хотят получить сумму больше 5000 рублей — остальные будут рады более скромному подарку. 

Получательнице тут же придёт смс с вашей запиской о подарке, а в почтовом ящике у неё уже лежит открытка с деньгами и инструкцией. Осталось перейти по ссылке и получить данные виртуальной MasterCard — с ней можно отправляться за подарками в любой российский интернет-магазин. Деньги не обязательно расходовать сразу — карточка действует целый год, а по ссылке из письма всегда можно посмотреть, сколько денег на ней осталось.

19 комментариев
подарки,виртуальные карты,опрос
3 приложения, которые помогут сэкономить на походах в супермаркет, звонках и бензине
10 марта 2016, 10:00

Получать кэшбэк с каждой пачки сметаны, отключить бесполезные услуги сотовых операторов и заправляться по самой выгодной цене: продолжаем делиться приложениями, которые помогут сэкономить на повседневных расходах.

inShopper

Про универсальные кэшбэк-сервисы для покупок в интернете вы уже знаете (если пропустили, смотрите наш обзор). Пришло время получать бонусы за ежедневные покупки в оффлайне — в самых обычных супермаркетах, независимо от того, какой картой вы платите. Приложение inShopper обещает вернуть до 20% за покупку продуктов, бытовой химии, товаров для животных, детского питания в магазинах сетей «Магнит», «Пятёрочка», «Дикси», «Ашан», «Перекрёсток», Metro, «Карусель», «Азбука вкуса», «Магнолия» и других.

Чтобы получить кэшбэк, нужно загрузить в приложение фото чека с товарами, которые участвуют в программе. Накопив сумму 500 рублей или больше, вы сможете отправить их на ваш кошелёк в Яндекс.Деньгах, счёт мобильного или обменять на подарочный сертификат. Сейчас приложение доступно на iOS, вскоре обещают релиз на Android. 

Dr. tariff

Какой у ваш сейчас тариф на телефоне? Если не помните и вообще меняли его пару лет назад — скорее всего, теперь вы переплачиваете, и пора подобрать что-то более выгодное. Приложение Dr. tariff анализирует ваши текущие расходы на связь и поможет подобрать самый подходящий и выгодный тариф. Результат — сводка с указанием более выгодных вариантов и сумм, которые можно сэкономить при переходе на них. Приложение работает с операторами Билайн, МегаФон, МТС и Tele2. Доступно на iOS и Android.

MultiGo Топливо

Приложение MultiGo Топливо пригодится автомобилистам: оно показывает на карте России ближайшие автозаправки с ценами на нужную вам марку топлива. Если предпочитаете конкретную сеть автозаправок — включите фильтр, чтобы на карте отображались «только BP» или «Лукойл». Самые выгодные цены подсвечены зелёным цветом, а заправки с высокими ценами — красным. Приложение доступно на iOS, Android и WP.

6 комментариев
делимся опытом,мобильные приложения
Новые переводы в кошельке: удобнее, чем когда-либо
17 марта 2016, 15:18

Сегодня в Яндекс.Деньгах заработал полностью обновлённый сервис переводов — единый удобный интерфейс, в котором собраны все ваши любимые способы отправки денег:

- с кошелька на кошелёк

- с кошелька на банковскую карту

- с карты (и привязанной тоже!) на кошелёк

- с карты (и привязанной тоже!) на карту любого российского банка. 

Ещё одно важное изменение — новые тарифы на пополнение и снятие денег в кошельке. Комиссия за пополнение кошелька карточкой (новой или привязанной) теперь составляет 1% от суммы перевода (вместо прежних 49 рублей за любую сумму). Значит, если вы, как большинство наших пользователей, пополняете кошелёк на сумму до 4900 рублей — вы будете экономить на комиссии. 

Стоимость перевода из кошелька на любую карточку теперь составляет 3%+45 рублей. Она становится чуть выше — но мы верим в онлайн-платежи. За эти годы — последний раз комиссия менялась 5 лет назад — в Яндекс.Деньгах появилось всё, чтобы вы могли платить из кошелька каждый день. Оплату через Яндекс.Деньги принимают 75 с лишним тысяч интернет-магазинов по всему миру. Проезд в транспорте, парковки, платежи государству, счета за ЖКУ, интернет, телефон, детские сады, школы, взносы на благотворительность, штрафы ГИБДД — всё это есть у нас на сайте и в мобильных приложениях. В остальных случаях работают мгновенные виртуальные карты Яндекс.Денег (для расчётов в интернете) и бесконтактные карты World MasterCard (для покупок в офлайне и снятия наличных в банкомате). 

Мы уверены, что вам понравится использовать новые переводы. Вдобавок, по случаю обновления мы с MasterCard приготовили специальную акцию — возврат комиссии за переводы в новом сервисе: с любой карты на карту MasterCard, с сегодняшнего дня и до конца марта (комиссия вернётся на кошелёк в апреле).

Чуть позже к акции подключатся переводы из кошелька на карты MasterCard — чтобы не пропустить второй этап, убедитесь, что в настройках кошелька включена информационная рассылка Яндекс.Денег или подпишитесь на наши каналы в Facebook, ВКTwitter и ОК

31 комментарий
переводы,новости компании,без комиссии
Лучшие боты хакатона Яндекс.Денег: швейцарский нож, собирающая шляпа и бот-ботовод
17 марта 2016, 17:09

150 участников, 44 команды, 200 съеденных пицц и много-много литров кофе — в минувшие выходные в московском офисе Яндекса прошёл хакатон Яндекс.Денег «Битва роботов». За 24 часа участникам предстояло написать бота для любого популярного мессенджера, который решал бы платёжные задачи пользователей легко, быстро и красиво.

Главный приз (150 000 рублей) — @UnkleBot Антона Кондрашова и Александра Лазаренко.

Это не просто бот, а бот для управления ботами: с его помощью магазин, кафе или любая другая компания может быстро завести бота для взаимодействия заведения с клиентами, например, для приёма заказов: «Латте с корицей, буду через 10 минут» — «120 рублей» — «Ок», и деньги списываются с кошелька на Яндексе, бариста готовит латте, покупатель спускается через 10 минут и получается уже оплаченный заказ на стойке. Спасибо ребятам — по мнению жюри, это самая перспективная идея из всех представленных на хакатоне.

Самый понятливый бот (приз — билеты в Цирк дю Солей от MasterCard) —@CheapBuyBot Даниила Полыковского, Максима Кузнецова, Евгения Никишина и Дмитрия Лунина. 

Хотите знать, в каком из ближайших супермаркетов ваша корзина обойдётся дешевле всего? Бросайте продукты в бота-корзину, он сверит список с данными о ценах в супермаркетах, а потом с помощью геолокации подтянет список ближайших магазинов со стоимостью всего заказа. Возможно, дискаунтер на соседней улице не такой уж дешевый, как кажется?

Самые технологичные боты — Shlyapa_Bot, AviaSalesBot, @YandexParkingBot и FinanBot (приз — сертификаты на IT-курсы Московского технологического института).

@Shlyapa_Bot Юрия Чернушенко, Петра Резикова, Саши Фазлиева, Василия Артемьева — бот для сбора денег на совместные покупки, который поможет найти товар и посчитать, кому сколько скидываться. Скажите боту, что покупаем — он найдёт предложения на Яндекс.Маркете, вы покажете пальцем на то, что вам по душе — бот поделит цену на всю вашу группу. Правда, завершение покупки с помощью бота ребята прикрутить не успели — хотя идея это подразумевает.

@AviaSalesBot Ивана Камардина ищет по вашей команде, куда поехать по минимальной цене. Вы ему «следующие выходные, на билеты 10 тысяч», он вам — список всех билетов на эти даты за эту сумму.

@YandexParkingBot Алексея Антонченко, Игоря Беседина, Андрея Петрова и Дмитрия Шипенкова — помогает с оплатой парковки: ищет свободные места, проводит оплату, сигналит, когда парковочная сессия подходит к концу, чтобы вы могли продлить её вовремя.

@Finanbot Максима Нереда, Федора Ивачева, Павла Ханина и Сергея Горшкова — бот, которого жюри окрестило «швейцарским ножом» из-за количества задач, которые он помогает решать. Найдёт работу поблизости, поможет обменять ненужный промо-код на что-то полезное, покажет ближайшие обменники с выгодным курсом и даже подскажет, какие права есть у потребителя.

Вне конкурса редакция этого блога не может не отметить злободневный @BankEscapeBot — следит за ежемесячными отчётами банков в ЦБ РФ и сигналит вкладчику, если отчёты его банка не соответствуют требованиям три месяца подряд. Чтобы успеть забрать деньги раньше, чем у банка отзовут лицензию.

Участники хакатона, спасибо вам за бот-магию! С вами мы уверены — #всёстанетпроще!

Все фото — в нашем Фейсбуке

10 комментариев
мероприятия
Волшебные слова и цифры: приёмы для эффективного сбора денег в интернете
23 марта 2016, 17:42

С 2011 года мы помогаем вам собирать деньги на хорошие дела с помощью готовых инструментов для краудфандинга. С помощью кнопок для личных сайтов, форм для некоммерческих организаций, страниц для акций yasobe.ru, платёжных «визиток» для авторов и фрилансеров каждый может собирать деньги на свой кошелёк или счёт в банке. А чтобы как можно больше людей захотели вас поддержать, используйте проверенные статистикой приёмы оформления сбора.

«Волшебные» слова

Учёные Технологического института Джорджии проанализировали 45 000 проектов на Kickstarter и пришли к выводу, что успешные проекты — помимо классных идей —объединяет использование определённых слов в описании сбора. Эти «волшебные слова» обращаются к таким ценностям и потребностям людей: 

1. Взаимный интерес, услуга за услугу («вы также получите», «хорошая карма», «упоминание в титрах») — обозначайте, что ваш проект даёт поддержавшим его людям.
2. Ограниченность предложения («эксклюзивный», «только первые 100», «получат исключительный шанс») — покажите, что спрос высок, а предложение ограничено, чтобы повысить интерес. 
3. Общественное одобрение («уже профинансировали, оценили, поддержали», «про нас пишут») — люди охотнее дадут деньги проекту, который уже был высоко оценён другими людьми.
4. Общие интересы («мы вместе строим», «это поможет всем нам») — сформулируйте, как ваш проект касается лично каждого.
5. Взаимная симпатия («благодаря всем вам», «ваша поддержка», «вы классные») — благодарите чаще, искренее и эмоциональнее.
6. Профессионализм и экспертиза («с соблюдением всех стандартов», «поручили такому-то известному специалисту», «от создателей») — люди склонны больше доверять проектам, в которых участвуют профессионалы своего дела.

А вот слов «не смогли», «надеемся на», «если верить», «не имея возможности» и «пустой» лучше избегать: негатива и отсутствия веры в успех не должно быть не в голове, не в вашем тексте. Исследователи не рекомендуют использовать и «умоляющие» фразы, вроде «каждый рубль — огромная помощь».

Суммы-подсказки

Если вы просите неопределенную сумму, люди начинают сомневаться: сколько денег будет «нормально»? Многие из-за этих сомнений просто бросают перевод на полдороге, чтобы вернуться к нему как-нибудь потом. Задавайте границы сумм и суммы-подсказки. Это можно сделать в сопровождающем тексте:

Сравните две фразы:


1. Мы благодарны всем, кто поддержит наш проект!
2. 100 или 300 рублей — не важно, мы благодарны за вашу поддержку!

На фразу с конкретной суммой люди отзываются чаще и охотнее.

На специальных краудфандинговых площадках обычно можно указать несколько сумм разного масштаба со специальными бонусами для тех, кто жертвует больше обычного — или для всех, но разными. Сколько просить — зависит от суммы, которую вы хотите собрать, и от массовости вашего сбора. Например, по статистике Planeta.ru, самая популярная сумма, которую люди дают одному проекту, находится в пределах 500-1000 рублей. «Средний чек» пожертвования через инструменты Яндекс.Денег — 1244 рубля. 

Если вы уже ведёте сбор с помощью yasobe.ru или наших кнопок — проанализуйте, какую сумму вы получаете чаще всего, и отредактируйте форму, добавив цифру в поле «сумма» в качестве подсказки. Если только планируете открыть сбор — поэкспериментируйте с разными суммами и посмотрите на отклик.

Не стоит волноваться, что предзаполненная сумма отпугнёт людей, если покажется им слишком большой или слишком маленькой — каждый, кто пришёл вас поддержать, сможет отредактировать сумму на самом первом шаге платежа. Для тех, кто сомневается, цифра работает как подсказка в решении того самого вопроса: «сколько денег — нормально?». 

Если для сбора вы используете платёжную визитку, вы тоже можете задать «рекомендуемую» сумму, просто добавив цифру в конец ссылки: например, чтобы отправить вашу аудиторию на визитку с предзаполненной суммой в 600 рублей, используйте ссылку вида: money.yandex.ru/to/номервашегокошелька/600. 

Будет здорово, если вы поделитесь вашим опытом сбора денег и приёмами, которые помогают делать это эффективнее, в комментариях. 

13 комментариев
краудфандинг,благотворительность
Платите штрафы ГИБДД одной смской
25 марта 2016, 15:44

Штрафы ГИБДД, оплаченные вовремя, обходятся вдвое дешевле. Чтобы вы оперативно их погашали, мы присылаем вам смс, как только новый штраф появится в ГИС ГМП. А теперь — всё стало проще! — вы сможете заплатить штраф прямо там же, в смс: ответив на сообщение от Яндекс.Денег коротким кодом. 

Вот как это работает:

1. Вы подписываетесь на смс-уведомления о новых штрафах;

2. Как только мы узнаём, что вы словили штраф — отправляем вам смс с номера 1960 и предлагаем заплатить (скидка уже учтена — в первые 20 дней можно уплатить половину суммы);

3. Вы отвечаете кодом из четырёх цифр — готово, штраф оплачен, можно ехать дальше.

Управлять своими смс-уведомлениями можно в настройках кошелька: такие же волшебные смс можно настроить, чтобы, например, вовремя платить за кредит или ЖКУ

36 комментариев
штрафы,смс,штрафы ГИБДД
Всё как вы любите — в каждом магазине: встречайте «Умный платёж»
29 марта 2016, 12:52

Мы все мечтаем о сервисах, которые будут понимать нас с полуслова. С помощью Яндекс.Кассы любой бизнес может стать таким сервисом мечты для своих клиентов, по крайней мере, по части оплаты: наша новая технология «Умный платёж» позволит каждому человеку платить в интернете тем способом, который удобен именно ему, быстро и безопасно. 

Как это работает?  

Яндекс.Касса обладает внушительным опытом и экспертизой в том, как разные люди предпочитают платить в разных магазинах и сервисах. «Умный платёж», разработанный на основе этого опыта, позволит каждому магазину автоматически предлагать своим клиентам самый подходящий способ оплаты первым среди всех остальных вариантов. Положив товары в корзину и перейдя к оплате, покупатель не потеряется в выборе из множества способов оплаты: Яндекс.Касса, налету проанализировав детали заказа (сумму покупки, статистику платежей в этом магазине, страну, где находится клиент и др.), даст ему персонализированный выбор из трёх способов оплаты, начиная с самого удобного: банковская карта, интернет-банкинг или электронный кошелёк. А затем запомнит выбор, чтобы в следующий раз сделать предложение ещё более точным. 

Со временем накапливая знания о привычках покупателей, «Умный платёж» сократит время, проведённое «на кассе», до минимума — например, в будущем вы сможете использовать для новых покупок сохранённые карты и кошельки, или выбрать адрес доставки из уже использованных. Это не только экономия времени, но и дополнительная защита платёжных данных: часто в интернете мы совершаем разовые покупки в незнакомых магазинах, куда потом никогда не возвращаемся. Сообщать каждому новому сайту всё про себя не хочется — и не придётся: с помощью Яндекс.Кассы вы просто передаёте деньги за покупку, а платёжные данные останутся в секрете.

Как мне получить умный платёж для своего бизнеса?

Если ваш сервис уже работает с Яндекс.Кассой, и вы хотите использовать «Умный платёж» — включить его можно самостоятельно по инструкции. Опция уже включена в последнюю версию модулей Яндекс.Кассы для 1С-Битрикс, Joomla (JoomShophing), OpenCart 1.5+\2.0+, ModX(Evo\Revo), PrestaShop 1.6.+, SimplaCMS, Shopify, Webasyst Shop-Script 5\6, WordPress(WooCommerce), InSales и скоро появится на других популярных движках для электронной коммерции. 

А если вы ещё не с нами — оставьте заявку на подключение Яндекс.Кассы с уже включённым «Умным платежом», и через пару дней всё станет проще. 

6 комментариев
Яндекс.Касса