Клуб Народной карты

Опция в меню - "Преобразовать в..."

Допустим: обрисовал я прямоугольный домик, и знаю, что немного криво, а углы править лень. Кликнул в уголок и выбрал пункт "преобразовать в прямоугольник" и моя трапеция хабась! и стала прямоугольником.

Хорошо, скажете вы, а если это квадрат. А мы второй раз жмак на уголочке, а там другой пункт уже появился ( скрипт уже знает, что объект - прямоугольник) "преобразовать в квадрат". Жмак! и у вас квадрат.

Хорошо, опять скажете вы, .... а я скажу , что можно сделать из квадрата - вообще круг.

ну как-то вот так.

11 комментариев
поясню в  чем смысл многократного преобразования  - чтобы меню не превратилось в матрас функций.  но вообще механизм не принципиален.
Спасибо за предложение, мы подумаем.
Алексей Мельниченко
28 января 2016, 01:53
Проще реализовать по другому: рисуем с нажатым шифтом 2 перпендикулярные стены, и в конечной точке из контекстного меню выбираем "Замкнуть прямоугольник". И усё! ;-)

А совсем хорошо было бы иметь возможность привязываться к уже имеющимся сторонам площадных объектов, и группировать из нескольких объектов один. Тогда можно рисовать здания сложной формы, "собирая" их из нескольких прямоугольников. И не будет проблемы с перекрытием смежных полигонов, что актуально как при рисовке зданий, так и других топографических объектов (рек, озер, лесов, парков).

Спасибо за идею!
или диагональ вообще.
Да, я уже предлагал ставить три точки, а четвертую - автоматом по методу трапеции. И то, чтобы по умолчанию рисовались здания прямоугольно, а Shift позволял гнуть углы. Вместе эти идеи и замечательно сходятся с вашей. Было бы хорошо.
Коцюк Вячеслав
28 января 2016, 01:53

Лучше по умолчанию рисовать прямоугольник, а с Shift квадрат.
Потом вершины редактировать, а фигуры складывать и вычитать.

Алексей Мельниченко
28 января 2016, 01:53
Сам по себе квадрат вряд ли часто будет востребован, все таки большинство зданий имеют вытянутую форму. А вот насчет вычитания фигур — отличная идея )) Главное, чтоб была возможность привязываться к имеющимся сторонам и углам объектов.
можно уж и пол движка фотошопа пихнуть)
А можно изменить геометрию ножать на точку и потом ножать на подровнять улы

вместо клика в каждый угол, я описывал способ с одним нажатием.

нАжать, подрАвнять.