Клуб Народной карты

Клуб Народной карты. Статистика.

akbars
6 октября 2011, 00:00

По поводу преодоления клубом круглой цифры в 5000 участников, мы посчитали немного статистической информации о нас, читателях Клуба, и нашей активности.

Все данные - на вечер 4 октября, когда в Клуб вступил пятитысячный участник.

 

1. Динамика роста клуба.

Клуб открылся вместе с запуском сервиса в начале апреля 2010года, таким образом, для достижения цифры в 5000 участников потребовалось почти 18 месяцев, в среднем 280 новых членов клуба в месяц. Естественно, что приток новых участников был неравномерным. Больше всего пользователей вступило в клуб в самом начале его существования, в апреле 2010 года - почти 1000. А уже в следующем месяце, мае 2010, был абсолютный минимум - 144 новых участника за месяц. Наиболее "массовыми" (без учета уже упомянутого апреля 2010) получились март и август 2011 года - 334 и 313 новых участника, соответственно.

Закономерности сезонного характера выявлять пока слишком рано, хотя объяснимый майский спад был и в 2010м, и в этом году.

 

2. Состав участников.

Читают клуб (и рисуют на Народной карте) в основном мужчины. Среди читателей клуба их 89,5%. Женщин, соответственно, 10,5%. Статистика считалась по пользователям, указавшим свой пол в профиле (таких 63% от общего числа участников).

Распределение по возрасту тоже считалось по тем участникам клуба, кто указал его в профиле (таких чуть меньше половины). Цифры получились следующие:

Можно считать, что клуб читают люди всех возрастов, практически от 7 до 77.

  

3. Активность участников.

390 участников клуба (почти 8%) написали в клубе хотя бы 1 пост, причем 284 из них написали именно по одному посту (73% от всех писавших посты). Больше 10 постов в Клуб написали всего 7 участников.

709 участников клуба (14%) написали в клубе хотя бы 1 комментарий, 223 участника написали 5 и более комментариев, 139 участников - 10 и более комментариев, 82 участника - 20 и более комментариев, 39 участников - 50 и более комментариев.

Топ-10 комментаторов Клуба выглядит так:

akbars 674
Tolik  420
LuisWoo  339
Teodorix  314
Te*mik   278
©ШвЕц АрТёМ  240
rewer   192
Nakilon 181
aralov  159
guest34301  156

Желаем всем участникам Клуба и дальше активно участвовать в его (и сервиса в целом) жизни!
38 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Подозреваю, что треть моих комментариев приходится на  фичреквесты. После осознания, что большая их часть уже была реальностью в другом проекте, а НЯК в "верном" направлении двигаться и не собирается - у меня случился основательный разрыв шаблона, как вспомню - так вздрогну, уф, на это пришлось, наверно, ещё треть комментариев :)

©ШвЕц АрTёМ
6 октября 2011, 12:25

была реальностью в другом проекте

Что вы имеете в виду? Мне нравиться на НЯКе, за год существования добиться таких результатов: участников и инструментал ...

НЯК в идеале - доморощенный 2GIS (удивительно, как его ещё не купили с потрохами..), во всяком случае, все видимые усилия прикладываются в этом направлении. Дороги, во всяком случае, остались в первозданном состоянии.
Да, кстати, - это верно, что улицы отмечаются просёлком? Вышел спор по этому поводу - модератору всё равно, а кто это делает, отвечает примерно так: "раз улица имеет грунтовое покрытие - это просёлок", я уже привык, что это ошибка, вот и интересуюсь.

А в каком населенном пункте такая ситуация?

Это, действительно, ошибка.

Разговор был здесь, есть ещё смысл посмотреть Таганрог и привести названия улиц к нормам русского языка.
ps В комментариях присутствует навязчивая реклама - прочел в комментах о "запрете поворота" - не удержался

Так и каковы должны быть следующие действия?

Переделывать все во «второстепенные»? Тогда получится слишком большой разброс в качестве и пропускной способности второстепенных дорог. Или, может, внутридворовым проездом? Но опять-таки, названия улицы для внутридворовых дорог в правилах оговорено не указывать...

В конечном итоге, действительно, постепенно подредактировать.

Про разброс в качестве и пропускной способности соглашусь, он немал. Однако значение дороги и ее технические параметры не совпадают часто. Может быть федеральная трасса в две полосы (в обе стороны) с разбитым до ужасного состояния асфальтом, но эта дорога всё равно будет основной трассой в районе, за отсутствием альтернативы.

Готов при этом допустить существование, скажем, подъезда к какому-нибудь коттеджному поселку полосы в четыре, а то и больше и идеального качества. Магистралью подъезд автоматически не станет.

Так что в частном секторе (подозреваю, что обсуждая улицы без покрытия в городе, имееют в виду в основном именно его) улицы второстепенные. Если через частный сектор проходит более значимая улица (в таком случае через нее осуществляется, как правило, большая транспортного потока в районе), она может быть основной.

Политика Партии ясна.

Хотя, конечно, всего типа дороги (основная и второстепенная) для карты в черте города — как-то маловато...

Всё же не два, а три. Магистрали, по крайней мере в крупных городах, вполне себе есть.

Ну, не знаю... Кроме Ростова-на-Дону бывал в Краснодаре, Перми и Екатеринбурге. 5-полосных дорог не припомню. По крайней мере, если они и есть, доля их весьма мала.

 

...5-полосных дорог не припомню. По крайней мере, если они и есть, доля их весьма мала.

???? Стачки, Будённовский, Ворошиловский, Нагибина, Космонавтов, Королёва, Шолохова, 40 лет Победы - 6 полосные О_о Полосы считать будем?

Я имел в виду 5 полос в каждую сторону. В Правилах НЯК, кажется, так говорится...

8 полос в одном направлении в Ростове только здесь. Да и то, последний месяц в часы пик тут регулярная пробка.

Причём здесь правила НЯК? Если нельзя точно описать дорожную сеть. Есть более конкретные определения, которые ещё подразумевают транзитные улицы районного и межрайонного масштаба, помимо обычных улиц. Если в правилах городская магистраль описывается как 10 полосная, то это косяк в правилах, не говоря уже о отсутствие четкого описания различий между городской сетью и межгородской - магистраль в городе и за его пределами - это немного разные вещи - это не реклама, если тут собираются делать что то на подобие карты, это надо учитывать.

Как «при чём тут правила НЯК»? Если бы они тут были не при чем, то никакого обсуждения бы не было. Я бы и дальше был сторонником разметки городских улиц без асфальто-бетонного покрытия дорогами типа «проселочная», потому как они и до «нормальных» второстепенных не дотягивают и внутридворовыми их размечать нельзя.

До единого стандарта наименований улиц дело дошло, почему и здесь не уточнит - было бы желание.

Вид недоделанных Правил вообще производит удручающее впечатление. Судя по этому, команда НЯК сама не имеет представления в какую сторону будет развиваться проект не то, что в отдаленном, но даже и в самом ближайшем. Иначе давно бы оторвались все от текущих дел и закончили написание Правил. А изменения в них вносили бы только при изменении инструментария редактора карты, и не так, как это сделано сейчас.

Помоему, вполне имеет, но во всеуслышание не заявляет - вполне себе применении, хоть и не очень активное.

Возможно. Хотя тогда все очень печально.

Как бы вариантов немного: либо так, либо о-очень узкая специализация. Голого энтузиазма на большее не хватит.

То, что Яндекс использует информацию с Народной карты для подготовки Яндекс.Карт - не секрет. Про "всеуслышание" речь, наверное, действительно, не идет, но по крайней мере для читателей клуба эта информация новой быть не должна.

Однако, мы здесь говорим скорее о роли, функции Народной карты. Вышеуказанная - не единственная.

Запустите нормализацию названий улиц (адресов?), проверку связности уровней дорог: выявление ни с чем не связанных магистралей, к примеру, появление поименованных просёлков в виде сетки - в общем покажите, что вам не всё равно что происходит внутри сервиса - будет меньше брожений :)
...потому как они и до «нормальных» второстепенных не дотягивают и внутридворовыми их размечать нельзя

А собственно зачем учитывать покрытие? Если дело дойдёт до маршрутизации, покрытие, думаю, прикрутят, а больше его учёт ни для чего не нужен.

Думаю, и без маршрутизации такая информация лишней не будет. Даже просто посмотрев на карту можно будет определиться, где лучше проехать.
С другой же стороны, когда это «прикрутят», то придется редактировать объекты заново. Но кто-то совсем недавно написал, что это «из-за крайне низкой скорости процесса, довольно малоаппетитное занятие».

Да, полостность иногда не говорит о статусе - Таганрогская улица, по идее магитраль, но имее 4 полосы и подозреваю, маленько перегружена :)

Проселочная — проезжие просеки, лесные и полевые дороги, караванные пути.

Улицы отмечаются в зависимости от их назначения.
В этой стране грунтовыми бывают даже федеральные трассы, это не значит, что их надо отмечать проселочными дорогами.

 

как вспомню - так вздрогну, уф, на это пришлось, наверно, ещё треть комментариев

Благодаря этой трети плюс дичайший трололо с троллем guest34301 я попал в топ-10.

PS Вступить в клуб что-ли, в третий раз...

помню, помню такого

 

плюс дичайший трололо с троллем guest34301 

всегда пожалуйста.

Спасибо, спасибо, друг ты мой любезный! ;)

а я вчера эту фотку http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/44833040.0/0_78206_1bfd8b67_L видел только не понял зачем она, а оказывается вот где она нужна

Очень интересно! А не думаешь, сделать такой же пост характеристики, только о самом сервисе? Ведь на сервисе зарегестрированы десятки тысяч, а вступило только 5. Очень хочется увидеть активность участников, кривую роста.

Мы думаем об этом.

Часть этой информации о сервисе была в картинке с инфографикой, которая постилась в клуб на годовщину запуска сервиса, но за полгода часть информаци, очевидно, поменялась.

Спасибо за очень интересную информацию!

За 18 месяцев я всё ещё не выпал из топ-5 :) Однако!

Всем большой привет и всего наилучшего!

Ну все-таки не за 18, поменьше:)

Но тем не менее да, написал много в своё время.

©ШвЕц АрTёМ
21 декабря 2011, 12:45
Всем большой привет и всего наилучшего!

Взаимно!!!