Конкретные ссылки приведены на объекты "верхнего" пересекающего уровня ("мост+1 и "мост"). Если бы были приведены ссылкы на съезды, я бы конечно их и анализировал.
А если про съезы/выезды - то да, в данном случае Вы скорее всего правы )) Хотя не факт. В принципе эти съезды/выезды по своей значимости для трафика практически ни в чем не уступают самим пересекающимся дорогам.
Это один из вечных споров. Никогда не понимал, зачем специально понижать категорию съездов/выездов. На мой взгляд они являются продолжением дороги, на которую выходят, и должны быть не ниже рангом. И выглядит это лучше. Сейчас кто-нибудь будет не согласен)
Ну, я не согласен, категорически. Выглядит это хуже. На мелких масштабах достаточно видеть 2 дороги, узел не нужен. На крупных нужно видеть, где основной ход и где съезд (узкий и медленный).
Почему это 1-полосный съезд с ограничением 40 км/ч должен быть того же ранга, что и 5-полосная магистраль 110 км/ч?
Почему это 1-полосный съезд с ограничением 40 км/ч должен быть того же ранга, что и 5-полосная магистраль 110 км/ч?
Покажите мне такой съезд, соединяющий 2 магистрали. Такой узкий съезд обычно ведёт на дорогу ниже рангом (основная или второстепенная) куда ещё понижать-то? А если две «второстепенные» пересекаются, тогда «внутридворовым» рисовать что ли?
Если вопрос про съезды, то при соединении равнозначных магистралей съезд рисуется той же категорией, а при соединении дорог разных классов - более низким из двух.
В этом случае на пересечении магистралей ВСЕ съезды будут нарисованы одинаковыми безумно жирными линиями. На мелком масштабе будет виден какой-то гордиев узел, а на крупном рассмотреть ничего не удастся.
Я считаю, съезды между магистралями надо обозначать как "основные", а какие-нибудь дополнительные дорожки (на разворот, например) - можно и как "второстепенные".
Видимо, мы говорим о разных развязках. С этими примерами я могу согласиться: например, М53 заказчивается на развязке, значит, съезды логично нарисовать "маг" (хотя я бы всё же некоторым понизил категорию). По 2-й и 4-й ссылкам вообще абсолютно правильно.
Некоторые съезды на МКАД сделал "магистралями", а основной ход магистрали обозначил "основной".
Эта магистраль в данный момент заканчивается тупиком в Выхино. Но её построят дальше, до ШЭ, где строится большая развязка с бывшим ЧТК. Безусловно, это должно выглядеть как пересечение двух магистралей, а все остальные съезды - рангом ниже.
А там по ссылке есть другая развязка, чуть южнее. Она правильно нарисована по Вашим правилам? Съезды-разъезды – пониженная категория (основная), и Рязанский проспект – тоже основная. И получается разрыв на уровне магистралей.
Рампы (съезды) с основных дорог - имеют низкий приоритет и в движении, т.к. должны уступать тем, кто едет по основной дороге. К тому же - трафик по ним не сравним.
Их надо выделять классом ниже основных дорог. По хорошему, если будет такое, то должна быть категория "Съезд/рампа", чтобы Навигатор проговаривал не "поверните направо", а "съезд справа"