Клуб Народной карты

29 комментариев
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

Первый вариант. поскольку это двухуровневая развязка, то применяется схема "нормальный/мост". Для трехуровневых применяется схема "нормальный/мост/мост+1". Пример трехуровневой развязки: http://n.maps.yandex.ru/?oid=1252533 и http://n.maps.yandex.ru/?oid=233808

Влад Назаров
28 января 2016, 00:12

Я думаю, тут вопрос в другом: отрисовывать ли съезды и развороты той же категорией, что и сами пересекающиеся дороги.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:12

Конкретные ссылки приведены на объекты "верхнего" пересекающего уровня ("мост+1 и "мост"). Если бы были приведены ссылкы на съезды, я бы конечно их и анализировал.

А если про съезы/выезды - то да, в данном случае Вы скорее всего правы )) Хотя не факт. В принципе эти съезды/выезды по своей значимости для трафика практически ни в чем не уступают самим пересекающимся дорогам.

 

Это один из вечных споров. Никогда не понимал, зачем специально понижать категорию съездов/выездов. На мой взгляд они являются продолжением дороги, на которую выходят, и должны быть не ниже рангом. И выглядит это лучше. Сейчас кто-нибудь будет не согласен)

Ну, я не согласен, категорически. Выглядит это хуже. На мелких масштабах достаточно видеть 2 дороги, узел не нужен. На крупных нужно видеть, где основной ход и где съезд (узкий и медленный).

Почему это 1-полосный съезд с ограничением 40 км/ч должен быть того же ранга, что и 5-полосная магистраль 110 км/ч?

Почему это 1-полосный съезд с ограничением 40 км/ч должен быть того же ранга, что и 5-полосная магистраль 110 км/ч?
Покажите мне такой съезд, соединяющий 2 магистрали. Такой узкий съезд обычно ведёт на дорогу ниже рангом (основная или второстепенная) куда ещё понижать-то? А если две «второстепенные» пересекаются, тогда «внутридворовым» рисовать что ли?

Вот, например, и таких примеров на МКАД масса: http://n.maps.yandex.ru/?oid=2523048

Я говорю именно о 2-х "магистралях".

Если с "маг" на "осн", то съезд "осн" - это нормально: http://n.maps.yandex.ru/?oid=3925259

А на "второстепенных" развязок в разных уровнях не бывает.

Влад Назаров
28 января 2016, 00:13

Вариант 2.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:13

Ответ неверный.

Всегда рисую 1 вариант.

Первый вариант

Всегда рисую съезды классом ниже, иначе каша на мелких масштабах.

Если вопрос про съезды, то при соединении равнозначных магистралей съезд рисуется той же категорией, а при соединении дорог разных классов - более низким из двух.

 

(-1)

В этом случае на пересечении магистралей ВСЕ съезды будут нарисованы одинаковыми безумно жирными линиями. На мелком масштабе будет виден какой-то гордиев узел, а на крупном рассмотреть ничего не удастся.

 

Я считаю, съезды между магистралями надо обозначать как "основные", а какие-нибудь дополнительные дорожки (на разворот, например) - можно и как "второстепенные".

Всё отлично выглядит и всё понятно на любом масштабе.
http://n.maps.yandex.ru/-/CRdmMC71
http://n.maps.yandex.ru/-/CRdmYO8E
http://n.maps.yandex.ru/-/CRdmYXnz
http://n.maps.yandex.ru/-/CRdm4PZv
А если делать как Вы предлагаете, получается каша из разнокалиберных линий.

Видимо, мы говорим о разных развязках. С этими примерами я могу согласиться: например, М53 заказчивается на развязке, значит, съезды логично нарисовать "маг" (хотя я бы всё же некоторым понизил категорию). По 2-й и 4-й ссылкам вообще абсолютно правильно.

Вот, кстати, один юзер испортил очень сложную развязку: http://n.maps.yandex.ru/?oid=11572180

Некоторые съезды на МКАД сделал "магистралями", а основной ход магистрали обозначил "основной".

Эта магистраль в данный момент заканчивается тупиком в Выхино. Но её построят дальше, до ШЭ, где строится большая развязка с бывшим ЧТК. Безусловно, это должно выглядеть как пересечение двух магистралей, а все остальные съезды - рангом ниже.

А там по ссылке есть другая развязка, чуть южнее. Она правильно нарисована по Вашим правилам? Съезды-разъезды – пониженная категория (основная), и Рязанский проспект – тоже основная. И получается разрыв на уровне магистралей.

Нет, неправильно. Не д.б. разрыва магистралей.

Не знаю, чем Ряз.пр. кому-то не угодил и стал вдруг "осн".

А если там действительно должна быть «основная» дорога, как тогда? До моста – «магистраль», а после моста – превращается в «основную»?
Нет, не могу я с этим согласиться!

Cпасибо за помощь

Рампы (съезды) с основных дорог - имеют низкий приоритет и в движении, т.к. должны уступать тем, кто едет по основной дороге. К тому же - трафик по ним не сравним.

 

Их надо выделять классом ниже основных дорог. По хорошему, если будет такое, то должна быть категория "Съезд/рампа", чтобы Навигатор проговаривал не "поверните направо", а "съезд справа"

почему ниже основных?

Потому что они предназначены для съезда с одной трассы на другую. Т.е. они "второстепенные" к той дороге, на которую выходят. 

Основными они не могут быть, т.к. служат чисто для технических целей съезда/разворота.

Хотя бы на один класс ниже дороги

Ну как всё-таки правильно-то?