а вот швецартем на мои аналогичные действия выругался и переделал в просёлочные (при том, что город рядом, и я так полагаю сад находится вообще в его черте), а так же изменил некоторые дороги на основные (основные дороги, проходящие через садове участки??? щито?)
Для начала наводящий вопрос: а побеседовать с ним на эту тему не пробовали? Давно рисующие "топы" не очень часто заглядывают в правила, считая, что помнят их назубок. Напомнить им, что правила успели измениться за последние N месяцев, не помешает.
И да, я тоже встречал дикие случаи, когда по глухим деревенькам проложена сеть исключительно из основных дорог. Бывает. Главное, исправляя, до конфликта с местными отрисовщиками не доводите, объясните причину исправления хотя бы в одном комментарии.
Зачастую садовые некоммерческие товарищества отличаются от обычного частного сектора только организационно-правовой формой. Основные дороги на их территории можно смело размещать второстепенными, как на территории населённых пунктов.
Есть только одно "но": кое-где в СНТ встречаются очень узкие дороги, не выдерживающие никаких нормативов по пропускной способности (для норм пожарной безопасности это 6 метров от одного забора до другого - чтобы смогли разъехаться две пожарных машины). Если встречаете такую узкую дорогу, размечайте по обстоятельствам - внутриквартальным проездом или просёлочной, в зависимости от плотности застройки, или даже пешим проходом, если не используется как проезжая часть.
Вы так говорите, будто ничего среднего не существует: вот шла территория "цивилизованная", резко оборвалась, и начинается "дикая". :-D
На окраинах любого населённого пункта есть места, где границы участков начинают "размазываться" и удаляться от основной сети дорог, там даже заборы проследить трудно. Кто мешает заброшенную колею на этих окраинах отметить просёлочной? С одной стороны лес, с другой задний двор участка, а участок соток на 30-40. Такое даже на территориях СНТ встречается.
Смотрите по обстоятельствам, включайте логику. Элементарный здравый смысл ещё никто не отменял, он в таких ситуациях не только не противоречит правилам, но и дополняет их.
В общем же случае сетка дорог на территории СНТ размечаются второстепенными дорогами.
Внутридворовыми проездами могут быть небольшие соединительные проезды (между соседними улицами, к примеру) или отдельные подъезды к домам (если они не стоят прямо на улице).
Проселочными дорогами могут быть размечены вышеописанные пользователем пограничные случаи.
akbars, ранее уже обсуждалось. Тут пришли к выводу, что правильнее будет отмечать внутридворовыми. Сейчас же вы утверждаете совсем другое. Жаль вы в том обсуждении не участвовали.
Внутридворовый проезд — внутриквартальные проезды, проезды во дворах, на территориях организаций, заправок, промзон, гаражных кооперативов, садовых участках, на парковках и т.п. Этот тип дорог не нужно называть. Если система внутридворовых проездов нетривиальна, но позволяет, к примеру, напрямую проехать от одной улицы до другой, стоит указать это в описании.
т.к. при большом количестве дорог в садовом товариществе при отдалении карта выглядит ужасно, да и движение там далеко не такое интенсивное, как даже на внутридворовых дорогах
Совершенно не согласен. По-моему мнению, дороги внутри СНТ стоит отмечать именно внутридворовыми. Так как в большинсте случаев они не являеются свкозными или не используются как таковые, а служат исключительно для подъезда к конкретному дому на территории садового общества. Если дорога сквозная, например, по ней едут до следующего садового общества, то её можно отметить либо второстепенной, либо просёлочной в зависимости от значимости, но все остальные проезды должны быть внутридворовыми.
Полностью согласен! Эти дороги являются проездами внутри территории (садового товарищества), они годятся только для того, чтобы добраться до своего участка и выбраться обратно. Тут, наоборот, исключением может быть какая-нибудь одна широкая дорога, по которой, например, автобус ходит, такая сойдёт за второстепенную.
Считаю, что нужно дополнить пункт 10.1.2.3, как предлагает !
Именно, эти дороги никого не интересуют, кроме тех, кому, собственно, нужно попасть в это садоводство. А если представить, что иногда расстояние между соседними проездами может составлять всего метров 30, разметка второстепенными дорогами превратит агломерации садовых обществ в неудобоваримое нечто, где нельзя будет вычленить в сплошном месеве дорог проезды между садовыми обществами, которые являются доргами общего пользования.
Разъясните пожалуйста порядок присвоения назначения грунтовым дорогам в населённых пунктах (Волгоград). Сейчас все модераторы стали активно исправлять просёлочные дороги на второстепенные даже не задумываясь о том КАКАЯ это дорога. Вот конкретные спорные примеры:
В первых двух случаях дороги в овраге, оползневая зона. Да, это частный сектор, жилые дома, но по этим дорогам с трудом можно проехать только летом, зимой и в межсезонье проезд невозможен (я здесь живу и как автолюбитель, все эти дороги хорошо знаю). В последнем случае и проезд между посадками до магазина, и по переулку Спокойному также возможен только в летнее сухое время года. Помогите разобраться в спорных ситуациях. Обозначать второстепенными грунтовые дороги, так называемые кабаньи тропы в овраге - просто абсурдно.
Я не путаю! Проезд по дну оврага, который действует только летом никак не тянет на второстепенную дорогу! Да Вам любой житель окрестных домов за такую "второстепенную" плюнет в физиономию... И по-своему будет прав. Просто не стоит становиться крючкотворами и доводить ситуации до абсурда, меняя назначение "кабаньих троп" на второстепенные дороги.
внутридворовые не именуются, просулочной она вроде не является, если только не проезжей просекой...: Проселочная — проезжие просеки, лесные и полевые дороги, караванные пути
С чего вдруг второстепенной, когда садовая общество - это ограниченная территория, порой даже с ограниченным въездом, дороги внутри которой служат исключительно для подъездов к конкретным домам и только в редких случае используются для сквознова проезда.
Дорога у которой есть название, должна иметь назначение, не ниже чем второстепенная. А в большинстве садовых товариществ, названия как раз таки имеются, пусть хоть порой и простые, типа: "1-я линия, 2-я улица, 3-й проезд, переулок Больших Зелёных Огурцов" и т.п. Ну и, к тому же супермодератор сказала, что надо рисовать только основными, ой, то есть второстепенными...
Скажите, а каким образом название, которой, скорее всего, не является даже официальным, как правило нигде не числится, и по которому не идёт адрессация, вдруг превращает узкий проезд, где машина скребется о кусты во второстепенную дорогу?
Физической сущности дороги, присвоение названия, конечно, не меняет.
Но рассуждать о соответсвии значимости дороги её физическому состоянию можно бесконечно, и далеко не только в рамках СНТ.
Сейчас нередки случаи, когда проездам в СНТ (во всяком случае, в черте населенных пунктов) присваиваются вполне официальные названия (чтобы не бегать далеко за примером - саратовцы в своем клубе часто дают ссылки на постановления о таких именованиях - верхние посты как раз об этом).
Но ведь название, даже будучи зафиксированным официально, не меняет её физических свойств и фактического назначения. Если по такому принципу идти, то проезды внутри обществ, будут выглядеть на карте важнее, чем общие проселочные проезды между садовыми обществами, которые действительно служат для общего проезда к различным садовым обществам и, на самом деле очевидно, куда более важны.
Рассждать о значимости можно долго. А чтобы этого не делать, достаточно зафиксировать в правилах, что все проезды в СНТ отмечаются внутридворовыми, за исключением случаев, когда проезд используется не только участникам или гостями этого СНТ.
А кто придумал правило, что нельзя давать названия «внутридворовым проездам»? Мне вот это совсем непонятно! Почему нельзя поименовать линии в СНТ не повышая категории? Названия проездов в СНТ имеют значение в пределах самого СНТ, а не города. Разглядываться они будут на соответствующем приближении. Поиск всё нормально ищет, ему вообще всё равно, какая категория.
Зачем это всё? Чтобы видеть номера линий в СНТ на обзорных масштабах? Да я и сами-то эти дорожки видеть не хочу! Там же каша будет, в которой всё равно ничего не понятно! И кто-то ведь может подумать, что по этой каше можно проехать, а может, действительно можно, только мы этого не узнаем, потому что искомая дорога утонет в общей «картине»!
Таким пользователям надо объяснять, что не нужно этого делать. Но почему потребовалось вовсе запрещать именовать любые дороги, если они размечены данной категорией? И почему из этого странного правила выводится ещё более странное производное: "если необходимо дать название дороге, следует повысить её до второстепенной"? Я этого никогда не пойму!
Ох, Вы не сталкивались, наверное, с такими упёртыми пользователями, для которых слово модератора не закон, и которые сами имеют в качетсве козыря модератора, который его разбанит. В Коломне недавно такая ситуация была - мадам не хотела признавать привычек разметок станций и платформ контурами, ей подавай только выписки из правил
Пользователи должны следовать Правилам, а Правила, в свою очередь, – основываться на Здравом Смысле, а не наоборот.
Не совсем понял, о каких «привычках» идёт речь. Мадам просит выписку из Правил, чтобы убедиться, что правильно так, а не иначе? И правильно делает! Дайте ей выписку, желательно, со ссылкой. На то и нужны модераторы. Но как это влияет на ситуацию с правилами именования дорог?
Я к тому и клоню. Если бы в правилах не было указано, что внутридворовые проезды не именуются, то пошла бы вот такая пьянка с "улицами" во дворах и на территориях промзон и организации. А так - для СНТ тогда можно было бы впихнуть случай только как исключения, наверное
С чего это? Улица города и проезд во дворе - это совершенно разные вещи. Если человек не понимает разницы, значит надо объяснять. А нынешний запрет как его остановит? Нельзя подписывать улицу у внутридворовых, значит нарисует второстепенные и так же их подпишет. Встречал таких.
Проезды во дворах и так никогда не имеют официального названия. Есть пункт 3.1, который однозначно определяет, что такие дорожки подписывать не нужно, и без дополнительных ограничений. Они только провоцируют такие вот проблемы и казусы, как с этими "улицами" в СНТ.
Однозначно - внутридворовый проезд, если дорога - это улица, т.е имеет какое-либо название (1-я Линия или там Центральный проезд) смело рисуйте второстепенной.
Однозначно - внутридворовый проезд, если дорога - это улица, т.е имеет какое-либо название (1-я Линия или там Центральный проезд) смело рисуйте второстепенной.
Не согласен! А как быть с «Привокзальной площадью: http://n.maps.yandex.ru/?oid=25899871»? А ведь вокзал Уфы имеет адрес «Привокзальная площадь, 3» Значит, если верить вашим рассуждениям, то площадь должа быть отмечена минимум второстепенной?
А это улица или площадь? Если там есть такая улица, то дорога, действительно, должна быть второстепенной и называться «улица Привокзальная Площадь»; Если улицы нет, а только площадь, то должен быть внутридворовый проезд без названия.
...Вокзал Уфы имеет адрес «Привокзальная площадь, дом 3»...
Впринципи действительно можно назвать улица. Значит я смело могу выбрать тип «второстепенная» и дать ссылку в коммнт площади? И мне за это ничего не будет?
Согласно классификатору адресов России в Уфе нет улицы с таким названием, есть только площадь. http://indexp.ru/index.py?sa=search&q=привокзальная&where=02000001 Иначе была бы строка "Привокзальная площадь ул." Значит, адресация идёт именно по объекту "площадь", и дорогу называть не надо.
Наличие на площади множества проездов (к примеру, проездов по праковкам, которые занимают часть площади) не означают, что все их нужно именовать как площадь, внутридворовые проезды не меняют своей сущности от того, что находятся на площади.