Клуб Народной карты

Уточнение категорий дорог

1 ) Хочу уточнить, как точно определить назначение улицы - основная или второстепенная?

Как известно, интенсивность движения и наличие твердого покрытия не являются критериями. Тогда как точно узнать, как выяснить что улица является крупной? Имеется в виду ситуация, когда в документах данная дорога не прописана. Может ли являться таким критерием наличие троллейбусных проводов, ведь их будут прокладывать только по оживленным маршрутам, в то время, как маршрутки и автобусы могут сворачивать в небольшие улицы?

И как я понимаю, основные улицы могут быть только между городов и внутри городов, но не могут быть внутри более мелких населенных пунктов, таких как поселки и деревни?

2) То же самое и по магистралям внутри городов можно бы уточнить

3) И как быть, если дорога соединяет два села (т.е. по идее второстепенная), но проходит через поля и леса (т.е. по идее проселочная)

4) Все же - может ли проселочная улица иметь название?

17 комментариев

1. В посёлках могут и даже должны быть основные улицы, в деревнях вообще обычно одна улица, там только второстепенные, если конечно она не находится на трассе.

2. Главные улицы города не отмечать магистралями, даже если у неё по официальным документам статус магистрали. Отмечать только если нет объездных дорог и они соединяются через город с другими магистралями.

3. Если по полю несколько просёлочных дорог, идут к деревне, отмечать просёлочными, а основную второстепенной (по возможности в описании подписывать её покрытие).

4. Просёлочная улица не может иметь название, т.к улицы в населённых пунктах отмечаются второстепенными. И дороги от одного населённого пункта до другого, тоже не отмечаются просёлочными.

дороги между поселками нужно отмечать второстепенными (само собой если там по другой причине не проходит магистраль или основная), а т.к. дороги высоких типов не должны быть изолированы, то не может вдруг появится основная, не соединенная с другими основными или магистралями

 

почему не может основная перейти во второстепенную и дальше быть снова основной, по какой причине?

а как может быть дорога, не имеющая ответвлений быть наподобии такой? http://n.maps.yandex.ru/?oid=26541372 (сделал специально для демонстрации, рассматривать все участки как одну дорогу)

пример совершенно не отражает суть вопроса. А конкретно идёт речь например об соединении населённых пунктов типом дорог "основная" но в самом посёлке дорога идёт как "второстепенная". например тут

да, мой пример не в тему

а с чего вы решили, что этот (между прочим сделанный вами) пример верен?

если Вы имеете ввиду не нарушает ли мой приведённый пример правил НЯК. нет не нарушает.

▓█ ƬΛV █▓░
28 января 2016, 00:01

Вроде как надо данный участок основным. Не должен тип дороги при прохождении через посёлок падать на одну ступень ниже. Либо всё второстепенное, либо основное. Рассмотрите пример шире, трасса федерального значения. Если онапроходит через посёлок, то её не делают же основной.

согласен насчет трассы федерального значения. другое дело обычные дороги. Да и пока что никто мне не указал тот пункт правил где нужно делать так, а не иначе...

sashan72! Объясните мне смысл делать один участок второстепенным, а второй основновным.

Во-первых, я не вижу смысла снижать уровень дороги, если она проходит через деревню. Смотрится некрасиво, на зуме от 2-х км и далее, там как-будто нет дороги вообще.

Во втором примере не вижу смысла, показывать все повороты на деревню к дедушке, основными, какие-то отростки. Нет единого стиля!

Ваше мнение понятно. Но оно мне не нравится. т.к. считаю мой вариант более логичным и правильным. Те дороги которые идут в обход "деревень", Я рисую как "основные", это логично. До деревень "основные" поскольку это дорога до н.п. Правил не нарушил. Если считаете обратным, то прошу приведите пример в правилах. Тогда всё исправлю.

нельзя рисовать только по своей логике, на сервисе есть свои правила и решения администрации
я не рассматривал подробно эту дорогу, так как с телефона, но если дорога ведет в населенный пункт, то это еще не значит что она основная
Второстепенная — некрупные улицы городов, пригородные автодороги, дороги между сельскими населенными пунктами

у Вас тоже есть  логика и пример Вы свой привели. Нарушение правил Вы мне не указали. На форуме как-то обсуждалось что тип основная можно применять локально. К тому же в режие схема они видны в отличие от второстепенных. В моем случае наоборот пользователь увидит дороу между Н.п. а в Вашем нет.

как то в клубе модераторов я спрашивал про магистрали...

цитата : "... общие принципы категоризации заключаются в том, чтобы сетка дорог определенной категории (и более важных категорий) представляли из себя связную сеть."

вот ссылка на ту тему

 

Ведь в той теме речь шла об магистрали,

как Я уже писал несколькими постами выше что согласен насчёт федеральных трасс,

ну здесь же обычная дорога между н.п..

Хотя бы на публичной кадастровой карте дороги (выделенные от других) также заканчиваются перед н.п.

Поддерживаю, в черте городов, категорию «магистраль» можно присваивать только для участков транзитного проезда, через город, иначе пользователи НЯК вводятся в заблуждение. Смотрит человек на нашу карту, выбирает маршрут, как лучше проехать через город и видит, что через центр можно проехать транзитом, потому что выделяются центральные проспекты, ведь он не знает, если не местный, что по ним, например, запрещено грузовое движение или ограничивается грузоподъемность. 

▓█ ƬΛV █▓░
28 января 2016, 00:01

Вот на второй вопрос интересен ответ администрации.