Клуб Народной карты

23 комментария
Имеет право быть, история всё таки, именно в нынешнем виде, контурный объект со статусом "достопримечательность".
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

(+1)

Достопримечательность - это то, что можно увидеть (и запечатлеть себя, любимого, на его фоне). Город - это то, где люди живут и работают. Здесь нет ни того, ни другого, есть некий объект истории. А для истории на НЯК места (слоя) не нашлось.

города где население 0 на НЯК уже есть, например
http://n.maps.yandex.ru/?oid=25393836
Исторического слоя нет? Хорошо, пойду удалять памятники и монументы.

P.S. Точку хотя бы оставте, ироды 8(.

Это фейк, по-моему. Даже на зуме 20 на снимках (на других сервисах) не видно ни одного объекта, напоминающего дом или дорогу.

 

Памятники удалять не надо, если они не снесены.

 

Точка или удалить.

 

Молога обнажается крайне редко в особо засушливые годы. Интересна только как "памятник" затопленным и утраченным землям.

 

а как кладбище можно? 300 трупов всё таки
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Прогуляться между могилками можно?

C аквалангом.

по припяти тоже особо не погуляешь, без спец средств
Откуда информация? :)
Картограф
27 января 2016, 23:57

Даю третий вариант: археология))

По факту что-то от него осталось. И если граница нанесена точно, а не "абы как и кое-где, лишь бы в том водоёме", то надо оставить. Можно обосновать старыми картами, и, например, подводными снимками.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Я про это тоже подумал. Не катит. Таким макаром у нас археологией станут все заброшенные деревни... Что не есть правильно...

Картограф
27 января 2016, 23:57

А заброшенные деревни в виде достопримечательности - это хорошо?))

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Нет, и это нехорошо... У меня на родине столько деревень, которые на карте видны, там никто не живет, но категории для них нет, а то бы я поотмечал... 

Заброшенные деревни, если они наличествуют на месте в виде улиц, зданий - вполне можно размечать. Только указывать, что деревня заброшеная, нежилая. Но, конечно, не достопримечательностью, а реально соответствующей категорией из группы "Населенные пункты".

Я согласен с zivan82, точечный объект, как "достопримечательность" уместен. Ведь до сих пор существуют группы "Молога", сообщества  "Молога". Ло сих пор ежегодно жители Мологи и их потомки выезжают на бывшее место города и возлагают венки.

И это помогает их потомкам ориентироватся, где находится город.

Я согласен с zivan82 и Марк ом. Достопримечательность- вот. что будет украшением для НЯКа. Наверно можно будет туда относить  всё, что связано с нашей Исторической Памятью.

Оставить объект категории "достопримечательность" - допустимо.

1. Объект реально существующий, более того, изредка при низком уровне воды даже видимый "невооруженным взглядом".

2. Разметить лучше точкой, поскольку про точные границы речи сейчас уже не идет, а примерный контур смысловой нагрузки не несет, поскольку реальную геометрию не отражает.

3. Достопримечательность, а не археология, поскольку по факту это в основном "место памяти", а об археологических работах речи, насколько я понимаю никогда не шло.

akbars, но ведь точечный объект "достопримечательность" просто потеряется,  я сомеваюсь, что кто-то будет разглядывать водохранилищена максимальном приближении, чтобы увидеть этот объект

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Да и хрен с ним. Зато по поиску найдется. Кому интересно - найдет. Кому неинтересно - не будет мешать и глаза мозолить.