Когда речь идет о длинных ступеньках в парке, то смысл есть, иначе получится, что через лесопарк нельзя пройти, и тогда обозначенный проход имеет смысл. А перед домом, считаю, не нужно. Хотя, вот, кстати, заезд для инвалидных колясок, думаю, обозначить было бы можно, потому что инвалиды такую информацию, думаю, оценят. Это, хоть и мелкая деталь, но полезная, считаю. Что думаете?
Думаю, это была-бы полезная информация для инваалидов и мам с калясками, у которых есть*: смартфон/планшет, мобильный интернет и знание того, что вообще существует НЯК. Выходит, информация полезна для единиц.
*У некоторых инвалидов даже на еду денег не всегда хватает, а на смартфон/планшет с инетом для них как атомная бомба в кошельке, про компы тоже самое можно сказать.
Я думаю, что инвалидам редко нужны чужие жилые дома. Зачем? Если они едут к кому-то в гости, то наверняка поинтересуются у приглашающей стороны. Ну и приглашающая сторона всегда знает, что приглашает инвалида, и поделится информацией.
А вот в описаниях госучреждений, культурных и досуговых - можно. В описании. Не более.
В гос.уреждениях "заезды" есть только до двери (ставят для красоты), а после двери наткнулся на первую же лесницу и всал как вкопаный, конечно можно попросить людей поднять наверх или вниз, но вероятность что вам помогут среднестатестически по стране (если не брать самый приличный город и регион страны: Санкт-Петербург и Лен.область) равна 1%. С жилыми домами таже ситуация. Только некоторые ТРК и/или места досуга (коммерческие) делают всё для инвалидов.
И мало одного тольо оборудования, надо ещё и персонал правильно настроить. Скандал в международном аэропорте «Уфа»: (http://ria.ru/society/20120823/729257277.html) Мать возвращалась из Москвы с сыном-инвалидом после ортопедической операции (диагноз ДЦП). Ей сообщили, что коляску подадут к трапу, но этого не было сделано, предложили: "понесите так, на руках". Пока мать получала багаж, её сын упал на (бетонный) пол, повредив прооперированную ногу. Итог: директора аэропора уволили, а персонал наконец-то стал относиться к инвалидм намного лучше.
Нужно, не не отдельные висящие посреди ничего. Они бы должы соединяться с другими пешеходными дорогами. Тот район вообще не очень как-то нарисован. Если смотреть на одну схему НЯК достаточно непонятная картина получается...
существуют лестницы, опирающиеся на фундамент, их обычно включают в контур здания и не размечают отдельно, например, массивное крыльцо школ сталинской постройки (ну и не только). Эта лестница, насколько я разбираюсь в архитектуре - просто на столбах
Тут стоит рассматривать лестницу в первую очередь как подвид той же пешеходной дорожки, которая подходит ко входу здания. А висела бы она потому, что сеть пешеходных дорожек приходится прерывать из-за ограничений в правилах на их отрисовку вблизи автомобильных дорог.