Клуб Народной карты

Страховые компании

Удалённый пользователь
19 ноября 2012, 19:11

Перекроив 1 взятый город, если опустить технические категории как возможно не представляющие интерес для обычного гостя города столкнулся с отсутствующей категорией Страховая компания.

Так или иначе мы все страхуем по крайней мере автомобиль. Возможно нам придется искать на карте ту или иную страховую компанию. Как таковая категория отсутствует. Если мы отмечаем Росгосстрах - ну впринципе каждый понимает о чем идет речь. Но вот если это Таганай-Аско к примеру - то что это такое мало кому знакомо по названию.

Так же мне не понравилось слияние категории "нотариус, адвокат, юрист. Приходится уточнять в описании - кто это на самом деле. У нотариусов вообще очень жестко по переделу рынка в отдельном регионе и правом занятия этим видом деятельности. Хотя конечно каждый нотариус может предлагать остальные услуги - но вот наоборот НЕТ!

Так же отсутствует категория "Рыболовный магазин" - это одна из самых востребованных категорий на самом деле. Люди часто отправляются на рыбалку в незнакомые места и за частую нужно быстро сориентироваться в наличии такого магазинчика. Зачастую такие точки расположены в небольших придорожных поселках. 

Ну и последнее - это отсутствуюая категоря "Общежитие"

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Удалённый пользователь
19 ноября 2012, 19:27

(+1)

1. А мне не хватает категории "Страховая компания, которая страхует жизнь".

2. А мне не хватает категории "Адвокат по бракоразводным процессам".

3. А мне не хватает категории "Магазин кожаных диванов". А про рыбалку - там, где ловится моя любимая щука не хватает категории "отличный клев щуки в зимний период". Правда там рыболовных магазинов нет в этой тайге. Но ведь главное - поймать щуку, а не иметь рядом рыболовный магазин, правда? Поэтому я против магазина, но за категорию "клевых" мест...

4. Ну и последнее - отсутствует категория "Публичный дом".

Комментарий удалён

Слои, слои, слои и ещё раз, отдельные слои тогда и надо увеличивать категории, а пока все фирмы в "Комерчекие организации" и метки.

Я считаю, лишнее нагромождение категорий действительно ни к чему, по крайней мере, на данном уровне развития сервиса. Посему, лучше отмечать общежития как жилые здания с меткой "общежитие", рыболовные магазины как "спортивный, туристический магазин" (рыбалка под каким-то углом тоже является видом спорта), а страховые компании - категорией "коммерческая организация, фирма" с меткой "страховая компания". В последнем случае при поиске по запросу Страховая компания поиск будет как раз выдавать те варианты, в метках которых содержится данное упоминание
Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 05:46

В данном случае я всегда вспоминаю пересечение границы Россия - Казахстан через мелкий пограничный пункт - где нет страховщика. Так вот покидая шлакбаум КПП Казахской границы на своем личном авто автоматически становишся на время "вне закона" без страховки автомобиля на территории республики. Начинается рысканье этого самого страховщика в блежайшей деревне. Так называемая ГринКарта в СНГ работает кажется только на Украине.

*************************************************************************************************

Я не знаю почему тут так боятся "нагромаждения категорий" - я их вообще не выбираю из списка - вбиваю ручками. Так вот в режиме  "Песочницы" - этих категорий может быть хоть 1100 - а вот уже в итоге сортировалось и выводилось бы может в более сжатом виде. Что то типо Раздел - пораздел - группа - подгруппа в режиме разработчика. Дело в том что это давало бы дать максимальное описание и конкретику объекта в базе данных. Дабы не возвращаться к этому объекту в будущем при каких то изменениях или добавлении (разрешении) дополнительных категорий.

Пример. Вы пояснили что это "рыболовный магазин" - но на карте есть только "Спортивный магазин". По запросу бы выводились только те спортивные магазины где есть "рыболовный отдел" 

Все вышесказанное основано на том что отмечая на карте (пример) рыболовный магазин "Ветерок" за мной дышат в спину модераторы затирая конкретику рыболовный магазин "Ветерок"

Наверное это не мое дело лезть со своим уставом в чужой монастырь и девиз проекта Народная карта "Каждой кухарка должна уметь рисовать государство", но именно категориями можно было выжать из пользователей максимальный объем полезной информации. По этому могли бы быть и 2-ва режима "Обычный" и "Экспертный" - не хочеш заморачиваться с категориями - милости просим в обычный.

 

Я считаю, что вы немного не улавливаете суть категорий. Для каждого типа магазина нельзя выдумать категорию, слишком широкая шкала.
Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 15:05

Тогда я не совсем понимаю смысл категорий магазинов вообще в народной карте!

Пример :рыболовный магазин

Как мы видим просто на Яндекс картах существует категория Охотничьи и рыболовные магазины которую владельцы этих магазинов заполняют и добавляют самостоятельно.

Если уж дают возможность это заполнить - почему бы и нет. При этом ни чего и выдумывать то не надо - все эти категории давно придуманы самим Яндексом.

Если же вообще ограничиваться десятком категорий для сфер торговли - то и просто категории магазин бы хватило по этой логике для отдельно стоящих зданий. Пусть тогда офис-менеджеры этих компаний сами распихивают свой бизнес по картам. Просто вопрос кому это из них надо? Особенно в провинции.

Тут 1% населения имеет об этом какое то представление. С фотоаппаратом проходишь - как дикари смотрят с одними и теми же вопросами "Зачем фотографируете мой дом" и "Промышленный шпионаж"?

Потому что это отдельный сервис с отдельными серверами, базами, программным функционалом, командой разработчиков и прочее.

Иначе зачем он был бы вообще нужен? Можно было просто открыть доступ к рисованию на главный ЯК да и все...

Предлагаю добавить категорию "пекарня, кондитерская"

"чебуречная" и "блинная" тогда уж тоже... И "ШАУРМА"!!!!! А для Питера - отдельную категорию "шаверма"... А для кавказских регионов - "донер-кебабная"...

Очень неплохо бы смотрелась "закусочная" с "рюмочной" вдобавок к "фастфудам" и "пивным", а "чайная" к "кофейне". ))) Зачем нагромождать категории? Все эти нюансы достаточно указывать в метках и описании. 

А чем закусочная и рюмочная отличаются от фастфуда? То же самое - быстро зашел, прекусил, и дальше пошел. Ну да, есть наличие алкоголя. Ну так оно и в обычных фастфудах есть в виде пива... Не вижу причин делать закусочные с рюмочными отдельными категориями.

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 19:58

ОК! Тема категорий считаю закрыта! 260 просмотров - 2 голаса "за" остальные воздержались. Видимо тема уже не раз затрагивалась.

Может я ошибаюсь - но многие активные пользователи по моему мнению переигрывают в "Любимая ферма Народная карта" в набитие рейтинга создания объектов. Расширение списка категорий принудит к более кропотливой проработке объектов, затягиванию процесса.

Собственно меня интересовали по большей части страховые компании - материал с своими доводами я подал на рассмотрение мадераторов.

Остальное вагончик к паровозику.

ИМХО 

Страховой агент детектед? )))