Клуб Народной карты

Трассировка линий Московского метрополитена под землёй

Дорогие товарищи! Как-то шагая по местам московским узрел я, что все подземные станции метро (а может таки местами не все, не везде я лазил) отмечены на карте контурами, почти (а может и не почти) повторяющими размеры самих станций, а вот сами пути у нас сделаны в одну линию, что уже несоответствует, ибо тогда на некоторых станциях, где пути проходят по обеим сторонам станции на карте они указаны так, будто проложены посредине (пример, станция "Текстильщики"). Кто как думает, стОит ли делать трассировку по всему метрополитену, чтобы было красиво, как здесь, к примеру? Тем более, есть откуда брать информацию, где какие съезды находятся (в пикетах, правда, не разбираюсь, но здесь наверняка есть люди знаюцие). Тем более, не в первый раз сталкиваюсь с тем, когда оборотные тупики люди отмечают как "депо". А так они бы были выделены с соответствующим описанием, и всем была бы радуга.

13 комментариев

Нет, подробную трассировку подземных участков метрополитена делать не нужно. Тут помимо прочего есть и ограничения юридического характера.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:54

:-)По сути всякие оборотные тупики и т.д. заскреченные места, ведь не случайно туда поезда не уходят с людьми.

Тимофей Соловейчик
27 января 2016, 23:54
Можно было бы "разбить" пути на станции Китай-город - http://n.maps.yandex.ru/?ll=37.633957,55.754951&spn=0.013218,0.004604&z=17&l=wskl
...если не запрещено.
Там, по началу, бывало, попадал не туда.

...Хотя, тоже не очень будет понятно, кто куда и где едет и с какой стороны будет платформа :) ...НО... всё же.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:54

Лишнее. Давайте еще троллейбусные линии рисовать с их развилками. Кому это интересно? Так и тут. Есть станция. Приехал - посмотрел на аншлаги - перешел куда надо. И налево или направо там выходы - абсолютно не важно. Можно просто в описании станций указать - "платформы справа".

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:54

Хм... Как не удивительно, но я с тобой прав. И правда если мы станем рисовать такие мелочи, например, полосы на дорогах, стоп-линии..., то смысл в нашей карте просто-напросто исчезнет...

А каков тогда был смысл рисовать контуром станции? Не проще ли в таком случае их оставить точками и не париться? Тоже наверняка там есть что-то юридическое, не все выходы метрополитен, наверное, показывать желает
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:54

Ну вот если честно, то лично я частенько по этим контурам и их выходам смотрю - как мне удобнее подъехать и как выйти: голова/хвост поезда, налево/направо из дверей, второй/третий подъем наверх и так далее. Но при этом количество путей и их расположение внутри самой станции - не имеет абсолютно никакого значения.

Картограф
27 января 2016, 23:54

Для сведения: полная карта метро является секретной информацией.

Да ивообще не надо линиями перегружать карту пока не введут разбивку на слои.

Вот тогда и надо везде рисовать ж/д ветки одной линей. А то всё только пестрит понапрасну.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:54

Научитесь отличать ЖД от метро, и будет вам счастье.

метро́ (métro) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров.

(из Википедии)

UPD: Я имею в виду, что в моих ответах метро является частью ж/д: "метро нет, остальные ж/д - одна линия"

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:54

Ключевое слово - "маршрутными". А маршрут вполне себе можно рисовать одной линией. А не разрисовывать всю инфраструктуру. Тем более, на 95% скрытую под землей.

В общем, резюмирую: изменений не будет.

Ок.