Клуб Народной карты

Категория

Есть такая прекрасная категория как "городская инфраструктура".

Хотелось бы узнать, что она означает.

13 комментариев

Нужно отметить, что прежде всего это - недетализированная категория, объединяющая несколько узких категорий в одну группу. Самостоятельная "ценность" любой недетализированной категории - разметка объектов, по смыслу относящихся к группе категорий, но не попадающих ни в одну из более узких категорий.

Кстати, давно хотел спросить: почему именно "городская" ? Может просто заменить это название на "объект инфраструктуры" или какое-то более подходящее название? 

Объекты, которые входят в эту категорию очень слабо связаны. 

Городской инфраструктурой мы часто помечаем сейчас любые мосты и виадуки, которые, скорее всего, всё таки должны были быть выделенны в отдельную категорию.

мосты +1

Не... Мосты чаще всего отмечают категорией "другое

 

Если мост отмечен как "другое", значит он отмечен неправильно. Помню, что было обсуждение по этому поводу. 

А для чего вообще мосты выделять в подобной форме? Они, как правило, выделены на дорогах (пешеходных, автомобильных) участками "мост-мост".

Вы задумывались, над тем, почему у дорог есть мост+1? Неужели вы считаете, что это какие-то супер мосты?

Обозначать над рекой уровни дороги нет никакого смысла: она же не может идти по её дну. Улица в этом месте не должна прерываться или заканчиваться. 

timeking, или я недопонимаю Вашу логику, или мы говорим о разных вещах: причём здесь мост+1? И о чём вообще говорится в последних двух предложениях: "Обозначать над рекой уровни дороги нет никакого смысла: она же не может идти по её дну. Улица в этом месте не должна прерываться или заканчиваться"???  Если я непонятно выразился, вот пример (первый попавшийся). Мост выделен на дороге участком "мост-мост", там же проименован и параллельно продублирован контуром категории "другое" с тем же именованием. Считаю последнее совершенно лишним и перегружающим карту - вот всё, о чём я, собственно, хотел сказать постом выше.  

Я к тому, что нормальный, мост и мост +1 это уровни  дороги, которые вам позволят правильно обозначить развязку. В вашем примере, дорога на мосту выделена этими уровнями без реальной необходимости: видно, что пришлось пару раз разрезать дорогу ради этого. Иногда это бывает рационально в случае, когда дорога,  выходящая на мост, поднимается и под ней проходит другая. 

Контурный объект для моста нужен для обозначения его границ и сокрытия, к сожалению только в светлом будущем, воды под мостом в режиме схема. 

Улица на мосту может продолжаться, поэтому без контурного объекта в таких случаях совсем обойтись нельзя.

Теперь вы меня понимаете?

Лично я ничего не понял. Наверно. ещё мал.

 

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:51

Зачем делать отдельную категорию «мост»? По моему на 90% это актуально для Москвы и Санкт-Петербурга. 

Москва - куча путепроводов, развязок и путепроводов-развязок (это когда у двух концов путепровода есть развязка)

Санкт-Петербург - это разводные мосты, у каждого своя история, своё имя (официальное и народное), свои легенды, и каждый мост уникален.

>она же не может идти по её дну

а как же брод?

Про слабую связь (по сравнению с большинством других групп категорий) согласен - тут в группу объединены более разноплановые категории. Городская в названии - не означает, конечно, что в ПГТ, скажем, таких объектов быть не может категорически. В этом смысле с точки зрения буквального смысла более правильным было бы название вида "инфраструктура населённого пункта", но имеющееся сочетание более привычное и используемое.