Клуб Народной карты

обновление народной карты на андроиде и в поиске и навигаторе

Сижу рисую, исправляю направления движения на дорога, устанавливаю одностороннее движение и прочие изменения, выхожу в поле и опс на навигаторе ничегошеньки нет. точнее есть но все чт было там дааааавно.
скажите как оперативно изменяются народные карты на андроид устройствах?
как часто вносятся корректировки в моршрутизатор(навигатор) (у нас сменили направление односторонних улиц 2 месяца назад я как узнал сразу поменял в первый же день изменения. а навигатор постоянно посылает против шерсти хорошо кто то кирпичей навесил но ведь дорога то рабочая а что там никто не знает пока сам не сунутся вот и отписываются в разговорчиках.
10 комментариев

Напрямую изменения дорожной сети в Народной карте в дорожный граф Навигатора не переходят. Обновления графа случаются, но они дискретны. Информация с Народной карты может использоваться при подготовке таких обновлений.

а может нас допустят до народного навигатора?

мы бы все его поправили быстренько чтобы все довольны были.

изменения подтверждаются на вторые сутки (кроме случаев, когда они подтверждаются модераторами - тогда быстрее), затем на карте они появляются через сутки, итого изменения появятся через 3 дня. после этого сотрите кэш карт с телефона и просматривайте карту онлайн заново - вновь загруженные участки должны уже будут содержать изменения

НО это относится только к картам, а не к навигатору - в навигаторе используется свой построитель маршрутов, который с НЯК никак не связан

Попробуйте кнопку «Сообщить об ошибке» в «Больших» Яндекс.Картах. Опишите им проблему. Возможно, поможет ускорить процесс.

жаловался и с навигатора и с со стандартной карты пока изменений нет, думаю что просто собирают статистику жалоб

в Екб?

да, это жостко там на картах сервис пробок показывает. даже ночью улицы бордовым цветом. )))

вы то сочувствуете, (надеюсь), а мы мучаемся.

между прочим... я ночью вчера нажал там кнопку "сообщить об ошибке". а в пол третьего уже получил вот такой ответ:

 

Здравствуйте, Магадум!

Благодарим за внимание к нашему сервису и сообщение.

Действительно, ошибки и неточности могут встречаться на Яндекс.Картах, и мы стараемся их находить и исправлять. Мы обязательно передадим замечания для проверки и внесения необходимых изменений.

Следует отметить, что процесс исправления неточностей на карте нескорый. В настоящее время схема такая: мы получаем сообщения об ошибках, отправляем их на проверку. Причем не каждую отдельно, а собирается определенное количество. Картографы проверяют информацию и вносят правки, затем отсылают нам исправленные данные. После этого мы обновляем карту.

--
С уважением, Георгий Атласов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

а что сделали вы? )

отправлял такую же заявку на ошибку. где то в ноябре 11го года, пол года точно ничего не меняли, а то и больше. На неделях обновили МО, и тот участок, теперь нормально.. И двух лет не прошло))

но соседний участок, на который тожэе жалобу писал, так и не исправили.. Обещанного три года ждут. 

 

 

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:49

А вы напишите с разных компов и разных аккаунтов, попросите друзей, знакомых, на разных автофорумах и просто форумах просите, создайте «пустышки», так наберётся штук 50 жалоб и тогда «Большие» Яндекс.Картаы  зашевелется. Днём отправил жалобу, получил ответ в полночь, то же самое, почти:

Здравствуйте, Магадум Радмир!..

 Так что просите всех подрят!