Клуб Народной карты

Именование зданий на территории промзон

Вопрос об именовании зданий на территориях промышленных зон уже не раз поднимался в клубе:

пример № 1, где akbars допускает дублирование названия промзоны в названиях крупных строений на ее территории.

пример № 2, где MMH предлагает "идеальный" вариант действий, согласно которому писать названия строений на территории промзон не стоит. Опровержения такой точки зрения, никто из участников проекта не выразил.

Ни в первом, ни втором примерах не было сформулирована четкая и единственно верная позиция.

Приведу пример:

Вариант схемы № 1 (с названиями строений)

 

Вариант схемы № 2 (без названия строений)

 

Доводы в пользу варианта № 1:

- названия промзон не отображаются на схеме, именование зданий на территории промзон (отображаются на схеие) позволяет лучше их идентифицировать;

- на территориях промзоны не все строения могут принадлежать одному предприятию.

Доводы в пользу варианта № 2:

- названия строений перегружают схему.

 

Так какой вариант считать единственно верным и, каким примером пользоваться в дальнейшем?


P.S. запрет на указание в названии, метках, описании подробного назначения отдельных зданий на территории промзон не оспаривается.

 

 

26 комментариев

А почему только крайности? Чем пример акбарса не угодил? На мой взгляд, это наилучший вариант - карта не перегружена и достаточно информативна

какой смысл подписывать здания? вот ищите вы завод, смотрите на карту - и куда идти? там сплошь что ни здания - то завод ленина. 

я предлагаю третий вариант - подписывать зону + главное здание, офис, куда человек может прийти

как вариант - территорию помечать коммерческой фирмой, хотя тут многие будут против

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Эта часть варианта:

...Как вариант - территорию помечать коммерческой фирмой, хотя тут многие будут против.

 (+1) Только против. А эта часть:

(GT предлагает) третий вариант - подписывать зону + главное здание, офис, куда человек может прийти...

(+1) Главное (офисное) здание (где сидят: директор; бугалтера и др. офисные работники) отметить «Завод им. Ленина» (пример) и территорию завода, вот и всё.

Директора часто "сидят" в других зданиях, и другой зоне.:-D

Поддерживаю GT! Только без "коммерческой фирмы". Промышленной зоны будет достаточно!

Во-во, (+1), зона + функциональное название зданий (гл. офис, цех, склад).

нене, цех, склад ни к чему, достаточно административных зданий

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

(+1)

(+1)

Почему вы решили, что   допускает дублирование именно в том виде, который вы приводите на первом скриншоте? В примере, который вы даете, есть только одно крупное здание, которое выделяется на фоне остальных. Оно одно и было названо, что вполне допустимо. Однако подписывать все более или менее крупные здания на территории промзоны одним и тем же названием - бессмысленно.

Это был наиболее подходящий под нашу ситуацию пример обсуждения. Безусловно, он не дает полного ответа на мой вопрос, как не дает на него ответ и второй пример. 

 

Т.е. если на территории промзоны одно, явно доминирующее, по размеру здание, то его именовать допустимо. А если же на территории два крупных доминирующих здания, их именовать уже не следует? Количественная дискриминация какая-то.

И получается, что название завода "А" с одним крупным корпусом, я на карте буду видеть, а название завода "В" с двумя или более крупными корпусами уже нет.

А если именовать только главное (офисное) здание, так не во всех случаях достоверно известно, какое именно строение оно занимает, что в таких случаях, тоже оставлять завод без названия?

Как по мне, нужно указать территорию завода как "промзона" в котором  указать название завода. На территории завода подписать только подписать проходные и здание в котором находится отдел кадров как "общественное здание"

 

Все другие подписи не имеют смысла.

Алексей Смирнов
27 января 2016, 23:47

Полностью Вас поддерживаю. Только могу дополнить. На территории завода подписать только проходные и здание в котором находится отдел кадров как "общественное здание" и указывать здания или территорию других юридически отдельных от завода фирм, если известно как и где они расположены.

Про отдельные сущности/организации на территории промзоны, насколько я понимаю вопросов вообще не было (они размечаются). В посте говорится именно про "дублирование названии промзоны", то есть именование зданий/сотроений "титульного предприятия".

Здесь ситуация ничем не отличается от именования территорий и зданий на территориях больниц, школ и иных организаций.

Радмир Тагиров
27 января 2016, 23:47

Это только оновное здание/корпус? Просто в правилах кажется ничего нет, а в других местах не смотрел. Сори за глупый вопрос.

Вопрос не в том, как именно именовать здания (понятно, что по правилам также как и территорию). Вопрос в том, нужно ли подписывать ВСЕ здания. Правила действительно не утверждают, что одним и тем же названием организации должны подписываться все здания.

Fullback Анатолий
27 января 2016, 23:47

Уважаемый, я не знаю, прочитаете Вы или нет, но хотелось бы, чтобы Вы прочитали мое сообщение: по Луганской области Вы постоянно правите наименование автомагисторали Р-66, она именуется в соответствии с международной конвенцией именно так, т.е. автомагистраль Р-66 Сватово-Северодонецк-Лисичанск-Горское-Луганск, протяженность 168 км. Читайте пожалуйста справочники, я имено житель города Горское и поэтой магистрали езжу каждый день по 5 - 6 раз

, пожалуйста дайте ссылку на ту информацию на которую вы опираетесь.

Считаю что на территории промзон (заводы, комбинаты - особенно крупные) допустимо указывать названия или номера цехов и других промышленных зданий, дублировать же названия предприятия в этом случае не нужно! Это никак не противоречит правилу:  

«11.2.3. Указание в названии, метках, описании подробного назначения отдельных зданий на территории промзон»

Ведь название цеха не раскрывает подробного назначения зданий, а тем более производственных процессов, но будет очень полезно для ориентировки на территории крупных заводов.

"Сборочный цех" или "литейный цех" прекрасно дают понять о назначении здания. Считаю, вы неправы. Правило, можно сказать, кровью писано.

Если рассуждать по-вашему, то информацию о назначении и специфике  дают названия и самих предприятий (моторный завод, швейная фабрика). А название или номер цеха(здания) не несет никакой подробной информации о производственном процессе или тогда надо дать расшифровку, что же подразумевается под «подробной информацией».

Конечно названия предприятий дают знать о специфике, но называть предприятия никто в правилах не запрещает. Согласить,это немного разный уровень детализации: чем занимается предприятие и для чего нужен конкретный цех. Номер цеха в отличии от названия стороннему человеку действительно  ничего не скажет, но тогда зачем он нужен?

Номер или название цеха нужно в такой же мере, как и название улицы и номер дома на ней. Мы для кого делаем карту? Есть много заводов по размерам не уступающих малым городам, вот и попробуйте найти на таком производстве, без подсказки, какой-либо цех. Замучаетесь. Тогда зачем полуслепая карта?

Так что и такая информация людьми будет востребована. Иначе вообще зачем отрисовываем карту, ради собственного удовольствия? И разве название или номер здания на территории промзоны так критично перегрузит карту, или это закрытая информация?

Я ничуть не против номеров цехов. Против могут только владельцы этих цехов. Собственно, именование объектов на территории промзон было запрещено из-за того, что были прецеденты претензий со стороны организаций.

Что касается назначений корпусов, то если сравнивать два скриншота наверху, мне гораздо приятнее смотреть на второй без надписей на каждом корпусе. Я считаю, надписи должны быть у объектов общественного пользования, к которым корпуса заводов не относятся. Если кому-то интересно что за корпус, такую информацию вполне можно было бы разместить в описаниии, если это было разрешено.