Клуб Народной карты

45 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Было бы хорошо разметить точкой соответствующей категории, но на НЯК нет такой категории

(+1)

(+1)

к сожелению нет! и нечем! (если только будку дижурного по переезду и то "промышленным зданием" и без названий)

http://n.maps.yandex.ru/-/CVR3fQoa видел вот такой вариант

Шедевр :-). Вообщем я считаю это мусор, засоряет карту. Сама автомобильная дорога пересекая ж/д, понятно, что это переезд. Лучше б лес рядом прорисовали.

>Сама автомобильная дорога пересекая ж/д, понятно, что это переезд

Это почему это так сразу понятно? И кому? А если это тоннель под ж/д или наоборот?

Для этого есть уровни, где устанавливается туннель или мост.

чтобы создать уровень нужно разрезать дорогу и на 2 участках отметить. ж/д не режет автодороги

UDP: не режет АВТОМАТИЧЕСКИ 

>ж/д не режет автодороги

он руками режет o_O

я имел ввиду что пересечние ж/д и автодороги не создает перекресток на карте

Просто редактирую НЯК
26 марта 2013, 11:22

Зачем отмечать? Пусть будет просто пересечение дороги с железной дорогой + будка в стороне. Но к сожалению по реальности будки у данного переезда может и не быть. :-( А вопрос интересный.:-)

Все режется... в ручную если сильно хочется

Не шутите так больше.

Во-первых, возможность использовать уровни есть не везде.

Во-вторых, отсутствие уровня означает ЧТО? А ничего оно на НЯК не означает.

В-третьих, если тоннель под ж/д или переезд через ж/д перекрыт блоками, даже если это всё корректно отрисовано уровнями - догадайтесь, на каком зуме вы это увидите в НЯК)))

В-четвёртых, кто вам гарантировал, что другие клиенты вообще будут отображать этот "уровень" при просмотре карты? Где этот уровень видно?

 

Простое правильное решение только одно, и оно уже озвучено, это точка типа "переезд" (тем более если он охраняемый!). А догадки и прочее "верю-неверю" оставьте для азартных игр.

 

Во-первых, возможность использовать уровни есть не везде.

это где например? Велосипедные дорожки?

 

Во-вторых, отсутствие уровня означает ЧТО? А ничего оно на НЯК не означает.

Как оно будет отображаться, это задача программистов.

 

В-третьих, если тоннель под ж/д или переезд через ж/д перекрыт блоками, даже если это всё корректно отрисовано уровнями - догадайтесь, на каком зуме вы это увидите в НЯК)))

На многих улицах движение запрещено. Это тоже нудно видеть?

 

В-четвёртых, кто вам гарантировал, что другие клиенты вообще будут отображать этот "уровень" при просмотре карты? Где этот уровень видно?

То что невидно это опять к программистам >:-)

 

Я лично допускаю отмечать если у этого переезда имеется название.

>это где например?

Странный вопрос однако ))).

 

>отсутствие уровня означает ЧТО?

>Как оно будет отображаться, это задача программистов

Как будет отображаться ЧТО? Дорога поменяется? Железка? НЯК автомтически нарисует границы переезда, будку и барьерные автоматы? Что вообще за идея требовать рисовать что-то от программистов, если этого НЕТ на карте?

Кроме того вопрос был буквально в том, что вы вкладываете смысл в ОТСУТСТВИЕ данных на карте. Это не просто ошибка. Это нонсенс чуть более чем полностью. Так получится что все пересечения внезапно станут переездами, просто потому что там ещё пока не указаны уровни. И получите то же что сейчас делает НЯК, когда стыкует все дороги на развязках.

 

>На многих улицах движение запрещено. Это тоже нудно видеть?

Вообще неуместная аналогия. Она применима, если автомобилисты глазами строят маршрут, и только, а по НЯК вообще марашрут не строится просто по определению.

Тогда как наличие или отсутствие переезда важно ВСЕМ, и это надо тупо видеть.

 

>То что невидно это опять к программистам

Как вы себе представляете отображение этого самого уровня?

И главное - какое вообще это имеет отношение к тому, есть там переезд или нет? Зачем отображать какую-то реально никому ненужную ерунду в виде плюс минус уровня, и ещё чтобы пользователь думал, зачем ему показали какие-то плюсы и минусы, и что из них следует, и какой плюс к какому отрезку дороги или железки относится.

 

Нарисуйте на бумажке железку, которая пересекает дорогу, и над ней "клевер". Разорвите всё на отрезки. Расставьте уровни. Сразу все вопросы отпадут.

Я спорить с Вами не буду, т.к. я высказал свою точку зрения, а Вы свою точку зрения. Пользователь: 

  наглядно показал что требуется от программистов - фото.

Мальчик, ты из кагого класса? Если ты не можешь понять то, что понятно ежу и с логикой проблемы, ты точно школьик.

На многих улицах движение запрещено. Это тоже нудно видеть?
Вообще неуместная аналогия. Она применима, если автомобилисты глазами строят маршрут, и только, а по НЯК вообще марашрут не строится просто по определению.Тогда как наличие или отсутствие переезда важно ВСЕМ, и это надо тупо видеть.

Кому это важно? У Вас логика не работает судя по всему, а нормальны человек сразу догадается что к чему.

Про движение, опять таки на НЯКе можно увидеть и одностороннее и двухстороннее движение, вы включите сперва логику, а потом язык клавиатуру.

>Мальчик, ты из кагого класса?

Уважаемый, Вы больны? (если что - это вопрос, а не утверждение). Почему не можете нормально ответить? В том числе на ВСЕ заданные по существу вопросы? Особенно про трактовку ОТСУТСТВИЯ данных.

>школьик

)))

У меня дети грамотнее пишут.

 

>на НЯКе можно увидеть и одностороннее, и двухстороннее движение

1. На каком зуме?

2. Даже школьники знают, что движение двустороннее. Двухстороннего движения не бывает в природе.

 

>включите сперва логику

Ок. Включаем (не отставайте!). При чём тут вообще ограничения роутинга, если обсуждаются переезды. Если надо чтобы ещё что-то показывалось - создайте тему, и там просите. А так на НЯК очень многое не видно - но это не повод проводить аналогию, что пока ВСЁ что взбредёт в голову, не будет видно на НЯК, ничего добавлять не надо. Просто потому что это рекурсия (я надеюсь, это слово знакомо?).

 

>нормальны человек сразу догадается что к чему

Нет. Нормальный человек доверяет данным, а не их отсутствию. И отсутствие данных может трактовать как либо то что просто не указали уровни (вообще нет пересечения, забыли, неуспели,...), либо что переезд.

 

Между тем переезд - это не просто факт того, что кто-то не указал уровни. Это место, где в частности действует особый режим дорожного движения. Это то место (если регулируемый), куда в случае эксцесса надо будет бежать, ехать, звонить... То есть вообще говоря это то место, котрое должно уметь искаться на карте. Искать все пересечения дорог с железкой, причём только такие, где одинаковые уровни - это конечно весело, но ничем кроме бреда не является. К тому же требует ручного и совершенно ненужного деления дороги на куски для указания уровней. То есть стало 4 объекта (железка+3 куска дороги) вместо 3 (железка+дорога+знак), просто на пустом месте по желанию левой пятки (а посчитать сколько лишних штук уровней указано, чтобы всё это соорудить - Вам домашнее задание). А если железок несколько, и они тоже на разном уровне...

 

Да даже вопрос отображения переездов в масштабе. Неужели не понятно, что уровни отображения переездов вообще говоря не зависят от уровней отображения дорог, которые "участвуют" в переезде? Рендер, не анализируя дороги, может рисовать переезды. Про выдачу вектора вообще молчу.

 

Вообще не первый раз уже ситуация, что люди, которым что-то не надо, и которые просто что-то не догоняют, начинают объяснять другим людям (которые понимают, что им надо и зачем), что они с логикой не дружат, и т.п. Господа, давайте вы не будете лезть в темы, в которых ничего не понимаете.

Ладно, допустим, переезд важная (необходимя) вещь, но вопрос: кто и когда будет воплощать Ваши идеи? Посмотрите темы за последние 2 месяца (можно больше по желанию), и посчитайте, сколько из идей (нормальных и действительно нужных) было введено по просьбам/требованиям/мольбам людей? И, сделав вывод, подумйте, когда Вашу идею (тоже нужную и логически продуманную) воплотят в жизнь.

>темы за последние 2 месяца

Мы все прекрасно знаем время реакции НЯК. Но это не повод мораторить "хотелки".

Тем более что внутри НЯК понятно, что надо подправить, может там только железкам уровень натянуть, и полдела сделается. Тогда это не 2 недели работы, а 5 минут с тестированием и кофе. То есть смысл ровно как в теме "где не хватает снимков": вы пишите, а мы подумаем.

зы. Про переделку типов дорог не писал только ленивый ))) сто лет шагов нет ((

Впринципе, если сделать на НЯКе нормальное отображение мостов и тоннелей (как на OSM, фото чуть ниже представил ) то (частично) отпадёт надобность переездов. Но мечты, мечты...

Мне кажется НЯК вообще более логично было взять условные обозначения обычных топографических карт и уже их расширить до нужных НЯКу.

Ведь топокары вполне себе читаемы. Визуально. Без всяких дополнительных кликов мышкой.

 

На топографических (в основном бумажных) картах "мышек" нет, но читается. Это нужно, теперь надо ждать одобрение команды сервиса и дождаться (от 3-х лет), когда команда сервиса это введёт.

Почему НЯК стесняется перенимать положительный опыт у других «товарищей». OSM вполне удачно справилась с этой проблемой. По крайней мере на ней видно пресечение ж/д по мосту или на одном уровне. Нет только отметки регилируемый это переезд или нет.

>OSM вполне удачно справилась с этой проблемой

Во-первых, понятийный аппарат OSM существенно шире. Тэггирование снится НЯК разве что в страшном сне, тут же каждая домохозяйка может управлять страной.

Поэтому адекватно перенять даже разумное, доборое, вечное от OSM вообще говоря не представляется возможным.

 

Во-вторых, в случае чего OSMеры пишут новый proposal или хотя бы договариваются о чём-то. В сравнительно адекватные сроки. По крайней мере что касается дорог (исключения известны)))). В случае НЯК и так всё понятно. То есть алгоритм работы "придумали - налетели туда где так не получится - перепридумали - конвертнули данные и не только данные" для OSM подходит, для НЯК - нет. Поэтому на НЯК надо делать СРАЗУ ПРАВИЛЬНО. Конвертнуть по тэгам (высотам) не получится, будет полный бардак.

 

В-третьих, точное число рендеров OSM не знают даже сами OSMеры. Поэтому любая отсылка к возможностям рендера OSM сразу должна быть "перепроецирована" на возможности НЯК. Да и обыватели там тоже часто спорят, где надо ошибку править, в данных или в рендере.

 

В-четвёртых, никто не гарантирует, что то, что сделано на OSM, верно. Если исходить из того, что ошибками считать всё, что было ранее исправлено на OSM - так на НЯК вообще ошибок почти нет по сравнению с OSM ))).

 

В-пятых, существует независимо от НЯК топография, какие там обозначения переездов - знают все. Все обозначают переезды именно как переезды. Во всех тайпсетах для навигаторов (кроме возможно некоторых сугубо морских) есть переезды. Наверное все такие тупые....

 

На самом деле это всё конечно придётся решать независимо от того, есть там переезд или нет. Потому что раскидывание дорог (полилиний) по уровням вообще говоря не имеет никакого отношения к тому, есть там ж/д переезд или нет, это самостоятельная задача.

 

>Разницу в информативности видно?

Видно что НЯК не натягивает уровни на "железки".

Видно что если бы нижний переезд в проекции на плоскость совпал с эстакадой - был бы полный ахтунг. Поскольку нет такого вселенского закона, что не бывает переездов над ж/д туннелями и под ж/д эстакадами - такой метод отображения небезгрешен.

И в любом случае уровни - это отдельная задача.

 

Шедевр :-). Вообщем я считаю это мусор, засоряет карту. Сама автомобильная дорога пересекая ж/д, понятно, что это переезд...

(+1)Логично. Думаю только 5-ти летний ребёнок не поймёт вышесказанное, а посмотреть уровень дороги. не составит большого труда, пару кликов мышью и всё. А если (спутниковый) снимок показывает (наземный) переезд/мост (если снимок свежий), то и 5-ти летний догадается:-). А про тоннель см.выше.

А зачем кликать мышкой, если по-хорошему это должно быть видно сразу. 

Чуть выше я привёл два рисунка. Обратите внимание на пересечение ж/д между собой — на НЯК мне пришлось «без большого труда покликать мышкой», когда на OSM всё видно невооружённым глазом.

Да и пересечение дороги с ж/д — тоже... на НЯК кажется, что дорога проходит мостом через ж/д, а на самом деле они на одном уровне, что наглядно демонстрирует OSM.

Впринципе это работа не более двух недель, но команда НЯКа упорно (точнее без ответно) не реагирует на просьбы и предложения. Тут я написал причины неразвитие НЯКа. Ваша идея хороша, как и сотни других предложенных в этом форуме клубе, но большинство (более 90%) не были реализваны. Они даже не отвечают на подобии «Хорошо, мы подумаем»; «Ваша иде неплохая, есть недочёты, но смысл яснен»; «Нет, это это мы делать не будем» и др., они вообще не отвечают и не вносят изменения/дополнения в правила.

скоро 3-х летие и надеюсь команда НЯКа составит график развития сервиса (как в прошлом году) вот тогда и посмотрим что они сделали за год!

 

Обратите внимание на пересечение ж/д между собой

А по моему это вообще не должно волновать гражданское население, поскольку ЖД дороги не являются дорогами общего пользования, и вы по ним двигаться не будете. Поэтому какая вам разница - какая из этих дорог ниже а какая выше? То же самое и с туннелями/путепроводами. Какая разница? Проехать можно? Можно. а регулируемый он или нет - ну будете подъезжать - сами все увидите. Или если этот переезд не оправдает ваших ожиданий - вы развернетесь и поедете искать другой?

>ЖД дороги не являются дорогами общего пользования, и вы по ним двигаться не будете

Не вижу большой разницы между движением по ж/д на электричке или поезде, и движение колёсным наземным общественным транспортом.

А ещё вдоль железки можно просто идти пешком.

 

>если этот переезд не оправдает ваших ожиданий - вы развернетесь и поедете искать другой?

Если это тайга, и если подъезжали с целью связи к охраняемому переезду - то да.

А по моему это вообще не должно волновать гражданское население,

Весьма спорный постулат. Большинство карт, как электронных, так и обкновенных бумажных, считают что эта информация должна быть доступна «гражданскому населению», и только НЯК считает, что этот не нужно.

>посмотреть уровень дороги. не составит большого труда, пару кликов мышью и всё

Ага. Пара кликов. На смартфоне на каком без тача. Или на навигаторе, куда из саса слой выгружен. Да пусть даже на ноуте или планшете в дороге прямо на ходу.

Вы реально считаете, что НЯК пользуются ТОЛЬКО сидя дома за компом и только сами контрибьюторы НЯК, если пишете про МЫШКУ?

o_O

Про смартфонообразах (пользоателей смартфонов и планшетах) я не подумл :) Да, там действительно всё так тяжко...

ОТ НАЧАЛА ПЕРИЕЗДА ДО ЕГО КОНЦА !!!

А зачем их отмечать?

+ много

После того как на НЯК стали отмечать мусорные баки, задавать такой вопрос считается дурным тоном )))

(+1)

жд переезд и мусорный бак находятся в разных весовых категориях )))) в принципе это такой объект, что я не совсем понимаю как можно считать его ненужным и неважным для обозначения на карте. Силюсь понять почему народ ПРОТИВ.  Засорять карту? - Какова плотность переездов на 1 кв км карты? Ага.. и мне смешно.

Согласен, что данный объект имеет право на существование в НЯК, особенно, если есть наличие шлагбаумов, будки дежурного и прочей инфраструктуры. При пересечении ж/д дороги с автомобильной, первая автоматически прорисовывается под второй, как-будто проходит под мостом, что не соответствует действительности. Есть ли там мост, или нет, можно узнать, кликнув на автодорогу, и посмотрев на её информационную характеристику. То есть производится куча лишних движений. 

Ж/д перезд часто является хорошим ориентиром.

Как его оформлять? Думаю, недетализированной категорией «Городская инфраструктура». Её можно отметить как площадным, так и точечным объектом, в отличие от категории «Другое».

 

 

 

Удалённый пользователь
10 июня 2013, 16:04

надо отмечать, иногда будка может быть хорошим ориентиром при рисовании ж/д. Красной точкой отмечать и название ж/д переезд.