Часть железнодорожных путей (можно назвать их транзитные/магистральные/основные) используется для регулярного движения по ним пассажирских поездов и транзитных грузовых составов, в то время как другая часть (можно назвать местные/подъездные) используется только для доставки груза конкретному предприятию.
При осмотре карты города, например, в 6 масштабе, подъездные пути только засоряют обзор, давая ложное представление о том, куда в городе можно добраться на поезде. А в 12 масштабе наличие на схеме подъездных путей уже помогает ориентироваться на местности, принимать решение, по какой дороге лучше ехать.
Предлагаю:
1. Поделить железные дороги на категории: основные, подъездные.
2. На крупных масштабах (11-16) отображать подъезные пути менее жирной или менее контрастной линией, чем основные. На мелких масштабах (6-10) отображать только основные пути.