Клуб Народной карты

Железные дороги - поделить на транзитные и подъезды к предприятиям

Часть железнодорожных путей (можно назвать их транзитные/магистральные/основные) используется для регулярного движения по ним пассажирских поездов и транзитных грузовых составов, в то время как другая часть (можно назвать местные/подъездные) используется только для доставки груза конкретному предприятию.

При осмотре карты города, например, в 6 масштабе, подъездные пути только засоряют обзор, давая ложное представление о том, куда в городе можно добраться на поезде. А в 12 масштабе наличие на схеме подъездных путей уже помогает ориентироваться на местности, принимать решение, по какой дороге лучше ехать.

 

Предлагаю:

1. Поделить железные дороги на категории: основные, подъездные.

2. На крупных масштабах (11-16) отображать подъезные пути менее жирной или менее контрастной линией, чем основные. На мелких масштабах (6-10) отображать только основные пути.

7 комментариев

Куда можно доехать написано на вокзале, расписание там же. На грузовые поезда вас все равно не посадят, а на грузовых путях пассажирских платформ и нету.

Обычно в те или иные города маршрут все равно один, путей может быть и два и три, но дорога одна.

Суть предложения в том, чтобы разгрузить от ненужной информации мелкие масштабы и добавить информации на крупных масштабах. Пересечение автомобильной дороги с основной железной дорогой в одном уровне - это, к примеру, 1 час суммарного перекрытия в день. А пересечение подъездного пути -- это 1 час перекрытия в месяц.

Не согласен. Есть и наоборот. Тупиковая ветка пассажирского сообщения - поезд ходит три раза в день, то есть всего шесть раз в сутки перекрывают движение. Пассажирские поезда, перекрытие жвижения шесть раз, но минут по 15ть наверно. А есть тупиковая резгрузочная ветка, не далеко от моего дома. По гудкам тепловоза, там каждые 15ть минут проезжает состав в каждую сторону. Скорость не большая, состав маленький, задержка в движении не большая, но частая.

Для выдиления определенного направления, счуществуют названия.

Описанная вами тупиковая разгрузочная ветка, предположу, сравнительно редкое явление. А совокупность мелких подъездных путей карту засоряет.

Они не показывают, куда и как проехать на поезде или дрезине. По ним вы скорее определите расположение ж\д переездов и переходов. Ну и ориентир всё-таки.

Очень дельное предложение! Поддерживаю!
Если помечтать, то я бы предложил отдельную категорию «направление железной дороги», которая отмечается одной линией там, где есть магистральное пассажирское движение. На крупных масштабах показываются пути, на мелких — направления. Это же решит вопрос с линиями метро (извечный спор про то, одной или двумя линиями рисуются подземные участки метро): пути рисовать только на наземных участках, на подземных — только направления, которые на карте можно красиво отображать полупрозрачной линией, как на больших Яндекс-картах.