Вполне понят , что при повальной мобилизации информация не столь необходимая как ещё недавно , но хотелось бы спросить про точку "переговорный пункт" и её визуальном отличии от точки "салон связи" , может быть в этом есть смысл ?
Вопрос обсуждался уже в контексте разметки телефонов-автоматов (их не размечаем).
По поводу же переговорных пунктов, насколько я понимаю, в настоящее время (во всяком случае в России) они там где остались, не существуют сами по себе, а как часть телеграфов, которые размечаются категорией "почта, телеграф".
Я не настаиваю , и тем не менее , переговорный пункт , не почта и не телеграф , и реализуется на отделениях Ростелекома , который проходит как "салон связи" , что отражает современную ситуацию , но не до конца . Спасибо за ответ .
Салон связи и переговорный пункт - совершенно разные вещи. Салон связи по сути магазин. Вам продают то, что необходимо для связи. Переговорный пункт - это стационарные средства связи, которые вы арендуете на время.
Если отделения Ростелекома каким-то образом в себе совмещают и то, и другое, нужно понять что является основным, а второстепенное указать в метках.
а почему не размечаем телефоны-автоматы? в Татарстане например, была программа "телфон-автомат в каждую деревню" (где они кажется только и остались - и его расположение совсем не тривиально для неместного )