Клуб Народной карты

Новые печатные карты

Сегодня мы снова выкладываем две новые печатные карты.

Поселок городского типа Верхнеднепровский Смоленской области отрисован усилиями paulbnNikolka-1987 и других пользователей. Это первый населённый пункт в регионе с печатной картой.

 Город Советск Кировской области продолжает список населённых пунктов с печатными картами в этом регионе, теперь их уже 6. за отрисовку спасибо Манъdellrecycle и всем остальным пользователям, приложившим руку.

Общее число печатных карт, таким образом, разменяло 8-й десяток.

 

В комментариях к предыдущему посту про печатные карты пользователями было предложено объявлять города, где мы хотим делать печатные карты, заранее, чтобы была возможность поправить в них ошибки или дорисовать немногоие недостающие объекты. В качестве эксперимента мы объявляем два таких города - Кувшиново в Тверской области и Шахунья в Нижегородской. В первом не хватает территорий промзон, во втором - зданий в промзонах, в обоих - дорожек в СНТ. Если эти небольшие недостатки будут устранены до начала следующей недели, признаем эксперимент удачным:)

 

В завершение как обычно, напоминаем, что все города с печатными Народными картами отмечены на специальной карте, ссылка на неё есть в заглавном посте клуба, а заявки на новые печатные карты можно и нужно оставлять в комментраиях к этому посту, если ваш населённый пункт отрисован на Народной карте хорошо, мы сделаем печатную версию карты.

23 комментария
Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:28

Получается своеобразный совред? Что ж, поучаствую. Весьма интересно.

Фактически, да, совред "под задачу". Объем необходимого рисования и правок в обоих городах невелик.

Шахунья вроде готова.

А как же Харламовцы рядом с городом? Скудно смотрится.. А в остальном, практически всё.

Влад Назаров
27 января 2016, 23:28

Согласен.

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:28

там всё настолько вылизано теперь, что уже нечего рисовать (если ты там не живёшь) :-)

Влад Назаров
27 января 2016, 23:28

Громкое слово "вылизано" я бы не стал употреблять ;-) , но город отрисован достаточно прилично и достаточно для изготовления печатной карты.

а вы учитываете, что изменениям, сделанным в последние надо будет дождаться подтверждения?

Конечно.

А как насчёт бага, в частности здесь http://n.maps.yandex.ru/-/CVbr6O8X ?

 

В общем можно сказать, что эксперимент уже сейчас удался - активно откликнулись  и редактируют "старики" ;-) - всем спасибо!

Действительно самый интересный вопрос, как быть с багами, они и на печатных картах будут вылезать? http://n.maps.yandex.ru/?oid=44080745

На печатных картах другой баг - будут пустые домики, без номеров!

http://maps.yandex.ru/-/CVbrrCLd

На печатных картах этого бага тоже не будет (а на Яндекс.Картах с ним разбираемся).

ИМХО. Баг заключается в том, что при правке объекта, предыдущий номер дома не стирается, а остается на карте. При второй правке новый номер, тот же или другой, если был изменен, рисутся рядом. Таким образом, сделав три правки геометрии домика, получаем три одинаковых, расположенных рядом номера. При удалении объекта, номер тоже остается на карте.

Т.е. проблема с подчисткой цифр при изменении-удалении. Написали один раз цифру - она преобразовалась в графику и осталась на тайле. При правках надо кусок тайла восстанавливать из изначального спутникового снимка.

Может это вам поможет в борьбе с багом. )

Вы правы, суть именно в этом. Задержка с починкой от большого количества взяимосвязей. Чиня одно, надо учитывать много других факторов, чтобы не сломать другое:)

Вроде заработало! )

Да, новые "лишние" подписи появляться не должны. Уже появившиеся - удалим.

Нет, они вылезать не будут. Это баг исключительно подписывания объектов на Народной карте.

Дмитрий Р.
27 января 2016, 23:28

А почему многие города, которые отрисованы полностью, не попадают в список печатных карт? Например в списке заявок по многим городам вообще не было ответов от вас. А по нескольким городам вы не ответили после сообщений пользователей о устраненённых недочётах. Ну если вас не устраивает качество, то действительно - кидайте в совред и сообщество доведёт до логического завершения начатое.
Например несколько городов прямо из заявок: Инта , УхтаНефтекамскПечора и много других городов нуждаются в подрисовке частного сектора и приведению в порядок. 
П.С. А почему вы не сделали Лабытнанги? Ведь даже в журнальчике печатали, а печатную НЯК не сверстали? 

Просьба привести примеры таких городов, если они действительно полностью отрисованы, сделаем для них карты.

С утверждением об отсутствии ответов не соглашусь, пересмотрел все комментарии к посту. Так что просьба приводить конкретные названия. Ряд неответов после устранения замечаний, действительно, есть - в случаях, когда мы делаем карту и пишем об этом отдельный пост.

Лабытнанги недостаточно хорошо отрисован, там есть неадресованные дома и ненарисованные здания в промзонах.

Для справочника текущего уровня отрисовки издательству оказалось достаточно, по нашим же критериям для печатных карт Лабытнанги пока "не проходит".

По поводу совредов - будем продолжать их устраивать в таком виде. 

Шахунью и Кувшиново в порядок привели, так что эксперимент можно признать удачным.

Другое дело, что более подходящими тут являются города, где надо дорисовать объекты (или исправить ошибки), а не адресовать недостающие здания.

Предлагаю некоторые, особенно крупные города, после заявок выставлять на всеобщие совреды, так как объемы большие и все можно не углядеть. Так как случилось с Егорьевском. Кто-то скажет, что это не территория города, а деревня Бережки, но все же входит в печатное поле карты города. Больше глаз, выше качество. :)