Клуб Народной карты

GPS-треки?

Главный вопрос Когда.. к сжл. надежность снимков мало вероятна т.к. видно смещение в некоторых облостях и я не думаю что детально всё будет метр в метр.

 

+ не хватает переключение между Схема и снимок с космоса (либо увилечение на максимум) так к примеру я рисую ПГТ. Рощинский

http://n.maps.yandex.ru/?ll=50.511128%2C53.043755&spn=0.197926%2C0.045934&l=wskl

но ближе приблизить не смогу т.к. яндекс ограничивает искуственно что бы соблюдать резкость полученых снимков и они не были размытыми..

 

я думаю многие заинтересуются в этом.

18 комментариев

+1
а вообще планируются трэки ?

+1
Обязательно нужна возможность выгружать GPS треки!
+1 к загрузке треков
Для местностей с отсутствием детальной прорисовки очень помогла бы возможность загружать GPS-треки для последующего их редактирования. Наиболее удобен, по моему мнению, формат треков для OZI, т.к. почти все другие форматы могут быть отконвертированы в OZI, плюс в OZI можно нарисовать трек вручную по карте...
+1
Сам езжу с ноутбуком и GPS
рисовать этот серпантин действительно сложновасто.
Нужен импорт треков!!

Импорт и возможность преобразования треков в дороги с упрощением точек трека, или хотя бы просто импорт треков, чтобы потом обрисовать его. Вопрос - что делать потом с треками - или надо удалять, или - в отдельный слой. Или как это решить?

Федор Скуратов
28 января 2016, 01:56
Точного решения пока назвать не могу, но актуальность "отработанных" треков вызывает вопросы :)

Полностью поддерживаю. Ряд проселочных дорог невозможно нарисовать по спутниковым картам даже с гипер-зумом. Единственный выход - включить на запись трек и проехать по дороге на авто, после чего загрузить трек в Народные Карты. 


Думаю, что логично было бы сконвертировать загруженный трек в объект Народных Карт - как есть или с определенной точностью, после чего дать возможность его редактировать. Потому что обводить всё с нуля смысла большого нет.

Алексей Соловьёв
28 января 2016, 01:56
Думал, надо только найти, как наложить треки и путевые точки на карту... даже и не предполагал, что такой возможности нет! Так имеет смысл править карту только в районах городской застройки. Честно сказать, руки опустились.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:56
В сельском местности расхождения реальности со спутником, конечно, есть, но совсем не такие массовые, чтобы нельзя было ничего отметить. Хотя да, там, где снимки не детальные, сложно подробно что-то нарисовать.
Алексей Соловьёв
28 января 2016, 01:56
На многих официальных картах известных компаний я нередко вижу, что дорога нанесена по контуру просеки, газопровода, следов пропёрсшего через лес бульдозера или ещё по чему, ВДАЛИ от настоящей дороги. Да и обычно не видно почти дороги из-за деревьев! (или мы будем только трассы наносить?). Есть ещё много случаев, когда пользоваться треками удобнее, чем космокартой. Проехал я недавно по садоводству, трек остался, а вот найти садоводство теперь на карте среди прочих не могу!, пришлось накладывать на Гугл, потом сравнивать... А улицы как прикажите наносить? А так проехал от начала до конца и готово!  У многих (у меня например) работа связана с постоянным разъездами на машине,  мне в сто раз легче проехать, чем гадать по снимкам.
Не сочтите за рекламу, но в таких случаях рекомендую юзать сервис SAS.Планета (http://sasgis.ru/) Программка бесплатная, среди прочего позволяет в т.ч. подгружать треки и смотреть их на любой стандартной карте, в т.ч. на спутниках Яндекса. А ещё имеются такие приятные фичи, как, например, наложить отметки Викимапии на спутник Яндекса.
Алексей Соловьёв
28 января 2016, 01:56
Редактировать Народную Яндекс карту в SAS-Планете нельзя. Так что я лучше пока поработаю с OSM. Но хотелось бы с нашим Яндексом,
Редактировать нельзя, но можно наложить трек на спутник Яндекса, что избавит от необходимости выполнять местами не самую простую задачу по визуальному сопоставлению спутников Яндекса и Гугла. 

Согласен, это из серии забивания гвоздей микроскопом, но более удобоваримого способа при имеющихся инструментах на ум, увы, не приходит.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:56
GPS  очень постараемся реализовать. Согласен со всем, что вы написали.

Давно пора уже добавить наложение треков на НК, обвести не проблема...

Делов то... Тем более готовые инструменты уже есть, нужно просто спортировать с обычных карт.

А потом уже думать как конвертировать в дороги или другие объекты.

Так что? Воз и ныне там? Или всё таки есть возможность, хотя бы временно наложить GPS трек и прорисовать дороги?