Клуб Народной карты

Багрепорты

Anna Kolomenskaya
23 октября 2014, 17:22

Тема закрыта. Новая страница - https://yandex.ru/blog/narod-karta/bagreporty

Команде Народной карты очень важна обратная связь от вас, наших пользователей.

Если в работе с Народной картой вы столкнулись с какой-то ошибкой - напишите нам об этом.

Лучше всего подробно описать проблему и по возможности приложить скриншот с ошибкой.

1267 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

При переносе на новую НК все здания медицины, образования, госструктуры, промышленные и т.д. стали "жилыми зданиями", при этом метки сверху зданий указывают на их принадлежность правильно (медицина, детский сад, школа, госучреждение и т.п.). Есть ли возможноть автоматически поменять свойства (тип) зданий, согласно меток? В старых НК здания были правильно помечены, а дополнительные метки были не везде.

 

И второе, административные границы населёных пунктов слишком прижаты к застройке. Часть улиц отваливаются, небольшой посёлок становиться разбитым на несколько отдельных посёлков-районов.

 

P.S. Актуально для городов Лабытнанги (со ст. Обская), Салехарда. ЯНАО.

P.S. Кстати, спасибо за новые снимки местности! За это время вместо жилых домов уже дороги (кстати, от этого Яндекс.Пробки не очень адекватно показывают ситуацию), кучу домов снесли и построили (или начали строить) новые.

1. В тех нас. пунктах, где нет широкого разделения на категории зданий (только промышленные и жилые), вы видите данные которые были взяты с Я.Карт. Автоматически поменять тип мы не можем. Эти изменения могут внести пользователи или оно со временем будут исправлены силами картографов Яндекса. Если же вы видите, что каких то объектов не достает, то обязательно напишите нам об этом. Недостающее мы перенесем.
2. Административные границы местами могут требовать исправлений.
Семён Федотов
8 апреля 2015, 15:25

Невозможно удалить пересечение дорог, например https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1446853140?z=20&ll=28.660120,50.309236. Или это так надо?

У меня можно 

https://yadi.sk/i/8CuNphSqfrTd6 

 

Однако тут я не могу

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1519161654?z=18&ll=46.826843,55.983937

 

Вообще по этому поводу непонятки. У некоторых удаляется, у некоторых нет

Разбираемся.

у меня есть подозрение, что невозможно удалить точку, если дорога была изменена недавно или не подтверждена

Пользователи, которые не являются народными модераторами действительно не могут удалять пересечения дорог.

Существующие контуры разбиваются на части в процессе рисования новых контуров, а не в момент сохранения. В результате можно получить много лишних точек разбиения.

Пример: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1450507620?z=18&ll=35.355359,45.094708

На участок сослаться не получается, поэтому описываю словами: посмотрите историю изменения участка южного берега озера, примыкающего к контуру болота. Там две технические правки с интервалом в 2 минуты, при том что сохранение было только одно.

точечный объект "пляж" имеет значок музея (на карте).

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542578785?z=18&ll=39.263352,51.714824

"Детская площадка" и "мусорная площадка" на карте отображаются одинаково, хотя имеют разные значки.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1558774162?z=17&ll=39.261700,51.715081

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1558774282?z=17&ll=39.261700,51.715081

Комментарий удалён
на разные, но они удалены уже. Да и в целом большая проблема со значками. В редакторе одни, в окошке другие. Таких очень много.
Разбираемся в чем дело.
та же история с пляжем
https://yadi.sk/i/PYGJEGUUfuFvC

Невозможно отредактировать (удалить) уже отрисованные запрещённые или разрешённые манёвры.

У пользователей не модераторов нет возможности удалять объекты.

а я удалял. участок реки.

Кажется, все "парикмахерские, салоны красоты, солярии" были импортированы в новую НЯК как "химчистки, прачечные".

Ещё я не могу удалить некоторые дороги: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/769397427/comments?z=17&ll=34.334520,61.787377

1. Поправим.
2. Этот участок дороги связан с маневром. В таких случаях сначала удаляется манерв, а потом дорога.

Пропали все троллейбусные маршруты с остановок в Москве (может, в других городах тоже - не проверял). Маршруты других видов транспорта остались.

Поправили, проверяйте.

При редактировании существующего контура недоступен режим добавления/исключения существующих участков и связанная с ним функция разрезать замкнутый контур. Расширенный режим отключается после первого же действия и далее недоступен. Опция перерисовать не сводит задачу к отрисовке нового контура и не решает описанную проблему. В итоге нельзя "прислонить" существующий контур к другому.

[Решено]

При заполнении атрибутивной информации виден пример номера телефона не соответствующий правилам.
1) в правилах +7 (495) 222-22-22
2) в примере +7 999 111 11 11

 

Там же, в атрибутах. При заполнении поля Email оставшийся в пустой строке пробел активирует ошибку заполнения и не дает сохранить объект. Не удобно.

 

Нужно следовать правилам, примеры для заполнения мы поправим.

Почему я не могу видеть правки сотрудников Яндлекса и в частности отмены правок ими? А вдруг они неправильно что-нибудь отменили?

Чем размечать здание ресторана? Исходя из пп. 6.2. должна быть категория "Еда", но ее нет.

Точечный объект - еда, здание - культура и отдых (4.2.1).

точечный то понятно, а контурный?

А ну да alexei-zuyev написал, что в пункте 4.2.1. написано, что нужно рисовать категорией "Культура и отдых"

ппц, в 4.2.1 написано одно, в 6.2.1 другое. Без поллитрушки не разобраться.
Пункт 6.2. про правила атрибутирования Мест. Такого типа зданий как "Еда" - нет. Для зданий кафе, ресторанов выбирай тип "культура и отдых".

Тогда нужно исправить подсказку, когда начинаешь набирать то что хочешь создать. Сейчас, набирая кафе, ресторан предлагается здание бизнесс и услуги

Спасибо, поправим.

Пытаюсь удалить объект

 https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/137752519?z=18&ll=32.733985,52.651979

Не даёт, пишет, что нужно удалить связи с другими объектами.

Пытаюсь отрезать его от реки и удалить привязку "малая река" Тот же ответ. Про какие связи идёт речь? 

Поиск по запросу «связи» в разделе «Народная карта» ничего не было найдено.

Удалил. Дело в том, что река состоит из 2х объектов: геометрия и привязка с названием или просто типом. Сначала нужно удалить привязку (малая река) , это могут делать только модераторы. А потом уже после удаления привязки можно удалить участок реки.

 

По поводу рек у меня тоже есть вопрос администрации. Почему при рисовании безымянных рек, нельзя поменять тип у русла реки, как это делается у участков  дорог. Для того чтобы поменять тип реки, нужна обязательна привязка. А если я хочу нарисовать безымянный оросительный канал, то мне сначала нужно создать привязку, дав какое-нибудь имя руслу, потом поменять тип на канал, а потом удалить имя. Может редактирование рек стоит сделать так же как дорог?

При редактировании растительности, видимо у которой несколько участков, например вот объект, при нажатии на вершину внешнего контура нет кнопки "продожить", хотя на внутреннем эта функция есть.

Спасибо за фидбек!

Не работает поиск по помощи. Ссылки ведут на старые правила со старыми картинками.
А подробнее? Как ты ищешь?
Спасибо. Поправим.

с названиями рек действительно не очень удобно, нужно больше свободы

при переносе рек создалось очень много ирригационных каналов и малых рек. один или несколько отрезков считаются отдельной рекой с отдельным названием. и чтобы объединить несколько рек в одну и удалить лишние названия приходится делать очень много манипуляций по переносу всех лишних названий в 1 отрезок и потом писать много репортов об удалении каждого названия.

хорошо было бы собственноручно удалять такие безымянные реки с 1 отрезком

например в этом отрезке 6 ир. каналов, 5 из них надо удалять; здесь лишний канал, который не удалить самому, здесь один ир. канал, который нужно собрать из этой малой реки и канала левее, и потом писать репорт на удаление. таких малых отрезков очень много

Поиск по адресу (с точностью до адресной точки) не работает, выдаёт в лучшем случае окрестности самой улицы.

Сейчас действительно работает только до улицы. Будем развивать.

При действующих ограничениях на масштаб, редактировать контуры населенных пунктов очень неудобно. 

:-$

Какие предложения? :)

Разрешить редактирование начиная хотя бы с 13 масштаба.

Править черту города и вносить туда отдельные районы будет гораздо легче. Не нужно будет елозить мышью тудой-сюдой чтобы оценить полную картину.

 

А как вы измереяте, какой масштаб? Считаете скроллы?:-)

В адресной строке ищите z=. Это и есть масштаб. z от 0 до 21.

Например https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=21

[:]|||||||||[:]

аналогично: по зданиям - 16, территориям - 12, дорогам - 12, водоёмам - 13, районы (муниципальные образования- сельские/городские поселения) - 10 (минимум 12).
так можно будет первоначальный контур нарисовать - потом на крупном масштабе уже края подгонять

Не могу сказать конкретно, но существующих масштабов для дорог, водоёмов и лесных массивов часто не хватает.

сортировка названий по языкам не работает

в Беларуси 2 официальных языка и следовательно оба указываются и как локальные и как официальные. и в названии деревни в списке первым идет тот, который первым добавили (и он же высвечивается при наведении мыши)

полагаю, что это баг, т.к. все названия будут записаны в разнобой, а сама сортировка должна быть более стабильной (привязана к языку аккаунта или к стране)

примеры: первый добавлен русскийпервый белорусский

upd: а это также влияет на "для подписи на карте". что первое добавилось, то и будет на карте показываться, не зависимо от языка

Мы знаем о проблеме. Постараемся поправить в обозримом будущем.
корявый значок магазина цветов
https://yadi.sk/i/KhlaigqwfugTX
корявая спортплощадка
https://yadi.sk/i/wi_0Z67KfuggJ

Дивер, добавь разрешения в видео, ничего не понятно.

почти 1080p мало?)) Через браузер показывает ужас какой-то. Скачай файл на комп и смотри. Будет хорошее разрешение.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1560717922?z=16&ll=32.792715,52.620034

Поиграйте зумом.   Почему-то озеро, которое такое же по площади и даже меньше,  видно, а сад не виден.

Насколько я понимаю приоритет для показа на карте у водных объектов выше, вот их и показывает.

Посмотрим, что можно сделать.

Почему у населенных пунктов, где раньше не была указана численность, теперь указано одинаковое население 4 человека? Информация явно не соответствует действительности, прошу все четверки обнулить :)

Конкретные примеры:

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53209437?z=14&ll=38.138536,55.720669
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53209063/history?z=15&ll=38.150248,55.720092

vadim.medyanowsky
14 марта 2016, 17:30
lightstring,
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53209437?z=14&ll=38.138536%2C55.720669-это не населённый пункт

Сразу после правки контура объекта (например, административной единицы). На экране остается старая версия контура (особенно на мелком масштабе), а правильный контур виден только на максимальном зуме. Firefox свежей версии.

Поправим.

Если неправильно выбрал раздел - простите.

Не знаю как правильно написать найменование точечных объектов на украинском языке

https://yadi.sk/i/1NddZKZmfuwDP

uk - насколько я понимаю предполагался английский вариант написания?

uz и ua-Latn - тут какой-то из этих вариантов ошибочный?

Ниже нашел вариант en для английского, чёт затупил. Просто непривычное обозначение украинского как uk.

Посему предполагаю что ошибка таки в ua-Latn

1. После переноса в новую НЯК у всех с/т и СНТ прописались неправильные названия типа "Подпись на карте" - сокращение "сад. уч." (при заведомо известном названии, что противоречит правилам) вместо правильного сокращения "с/т". Есть ли у команды Сервиса возможность автоматически это исправить?

 

2. Абсолютно все СНТ (садоводческие некоммерческие товарищества), которые в старой НЯК были именованы как СНТ, теперь без разбора стали садовыми участками или садовыми товариществами. Причём у части СНТ поле "Подпись на карте" стало без сокращения (например, Богатырь - https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=38.260795,55.692948 ), а у части -  (Малиновка-1 https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53201962?z=15&ll=38.148243,55.713898 добавился префикс "сад. уч.", хотя должно быть просто Малиновка-1), встречалось даже "дачи".

Запрещенный поворот на встречку.
Если сначала создать запрещенный поворот, а потом дорогу поменять на одностороннюю, то получается запретный поворот на встречку, что и так очевидно. Если же пытаться изначально создать запретный поворот на встречку, то естественно ничего не выходит.
Видео:
https://yadi.sk/i/z1lTm791fv8z7
Та же история с уровнями дорог. Если на перекрестке сначала создать запрет, а потом одну дорогу сделать уровнем выше, то запрет остается, а новый соответственно не добавляется.
от непонятных манипеляций с дорогами остаются красные точки запрещенных поворотов.
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/770349831?z=19&ll=39.135548,51.655040
https://yadi.sk/i/eo6XwewnfvA7B
Anna Kolomenskaya
6 мая 2015, 11:04
Это маневры которые отованы от дороги. Так получается, например, когда двигают перекресток. Их нужно удалять. И не забыть выставлять новые, чтобы информация не терялась.

К объекту категории транспорт нельзя добавить основную организацию в виде терминала аэропорта 

https://yadi.sk/i/KsrlF5stfvGNJ

Объект "терминал аэропорта" не является организацией, поэтому его и нельзя добавить как основную организацию.

Если для ПОИ в поле "Веб-сайт" ввести адрес на кириллическом домене, то невозможно через запятую указать второй сайт (даже кириллический) - поле обводится красной рамкой, не проходит валидация. Например, объект https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1560941392?z=18&ll=38.461691,55.868512

Да, это ошибка. Поправим.

Сейчас заметил, что второй сайт нельзя указать даже после некириллических доменов. Нужно обязательно, чтобы в конце домена стоял слеш, иначе поле становится красным.

mysite1.ru/, mysite2.ru - работает.
mysite1.ru, mysite2.ru - НЕ работает.
Поправили.

Не могу оставшиеся участки дорог отнести к А-119, этой дороги попросту нет в вариантах.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/8021198?z=17&ll=34.472151,62.914271

Получилось после неких танцев с бубном.

Не могу удалить узел и отредактировать участок.

 

upd: не могу сделать ничего, вылезает сообщение "что-то пошло не так".

На сервисе были не большие технические проблемы в тот момент.

Тут человек писал про украинский язык. У вас почему то он обозначается "UK", а по международной системе дОлжно быть "UA". Надобно исправить.

UK - это распространённая аббревиатура United Kingdom (Соединённое королевство).

Да и вообще, есть международная система кодов Альфа-2 и Альфа-3. Почитайте здесь.

http://mvf.klerk.ru/spr/spr63.htm    или здесь:

http://whoyougle.ru/place/countries/list

Неужели нельзя всё сделать по стандартам? Кто этим занимался -"школота"?

http://help.yandex.ru/nmaps/cat_road_rul1.xml
пп3.1.2.4
на правой картинке стрелка должна быть красной.
Поправим.
vadim.medyanowsky
14 марта 2016, 17:34
★Дивер,
удали запись
http://help.yandex.ru/nmaps/cat_road_rul2.xml
пп.3.2.1.6.
Лишняя буква "В" перед названием улицы над второй картинкой.
"И улица в Татищева в Екатеринбурге".
Поправим.

Сельсоветы оказывается на картах тоже есть: Зачистский сельсовет , но редактировать нельзя и территории нет(

это задел на будущее, баг или мусор со старых карт?

Это задел на будущее. Редактировать можно если есть знание о границах и желание. :)  Если Вы выделите объект и нажмете "изменить", Вы сможете создать контур сельсовета.

Добавил по кадастровой карте. Но пишет что нет прав, чтобы сделать смежные границы с областью :( странно, что к существующим смежным вершинам на участке области\района можно добавлять границу, а для создания новых смежных вершин недостаточно прав. Можно включить преобразование обычных вершин в смежные для всех пользователей?

Про смежные вершины : не понятно можно ли их удалять (преобразовать в обычную вершину), в том месте где они не нужны. В справке об этом не говориться. Да и вообще, разумнее было бы все обычные вершины преобразовать в смежные, и получится примерно как в OSM.

PS: Из-за недоступности редактирования областей страны - нельзя самому район поаккуратнее обозначить (чтобы правильно обозначить некоторые деревни, входящие в его границы). Хорошо было бы, если бы данные по областям обновили на более аккуратные). Если никак, то можно на время открыть доступ к редактированию областей и например предложить пользователям совместное редактирование границ областей и районов)

UPD: теперь этот сельсовет в глаза бросается при удалении)) надо добавлять подкатегорию районам (или если сейчас не до этого, то лучше пока этот сельсовет удалить)

В пп. 2.2.2.1 есть ссылка на пп. 1.5.1.6, которого не существует.

Спасибо! Поправим.

если объект уже находится вплотную у другому, то прилипание работает некорректно, приходится сначала перерисовать объект, чтобы он был поодаль и потом заново рисовать, уже с нормальным прилипанием

 

ЗЫ: так же хотелось бы, чтобы прилипание работало не только с точками, но и с ребрами - например когда отрисовываешь несколько блоков здания, делая копии, то нужно чобы они прилипали друг к другу ребрами

Если рисовать контур с нуля и на последней точке (которую соединил с другой) нажать "выпрямить угол", то эти точки разъединяются. Мелочь конечно, но баг)

Этот объект перенесён со тарой НЯК. Где его границы? Я их не вижу.

 

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1508558367?z=12&ll=34.966676,61.466130

Сельские поселения представлены в виде центоидов. Дальше пользователи смогут отредактировать объект и добавить ему контур.
      Но масштаб для редактирования слишком крупный!! ((
      Если сельское поселение занимает порядка 2000 кв. км, а я вижу на экране меньше 2 кв. км - сколько рисование контура займет времени?!!
      Сделайте, пожалуйста, разрешение для редактирования на менее крупном масштабе!
Услышали.

Изменил проезды, и заметил, что запрет, который был на стыке сегментов остался висеть в воздухе:https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2512559?z=19&ll=37.575669%2C55.894411

Anna Kolomenskaya
6 мая 2015, 16:43
На "оторванные" маневры нужно жаловаться, модераторы  их удалят.

на один и тот же узел дороги можно повесить два одинаковых запрета поворота

Anna Kolomenskaya
6 мая 2015, 16:45
Надеюсь поправим в следующих обновлениях.

В текущем редакторе нельзя создать заповедники. Территория заповедника в любом случае будет проходить посреди лесов и пересекать существующие участки леса, а при таких пересечениях выдает ошибку "слишком много пересечений", т.к. леса и заповодники из одной категории.

иногда после поворота контуров создается одна точка, дублирующая уже существующую

 

Про какую категорию идет речь?
Неправильное отображение значка у объекта тип "картинг, автодром" (используется значок "спортивный объект").
Спасибо, поправим.
При рисовании контурного объекта, если вести мышкой и относительно быстро кликать ЛКМ, то вместо клика получаю сдвиг карты. На старой НЯК такой проблемы не было!!!
Получается так, что если скорость мыши относительно велика и интервал между кликами небольшой, то двигается карта.
Вот так на новой НЯК:
https://yadi.sk/i/YjjQVV8tgBC9u
Так на старой (рисовать нельзя, поэтому просто клики, но видно что карта не двигается):
https://yadi.sk/i/Izbtl-BfgBCBM

Очень слезно прошу исправить этот баг. Контурные объекты рисовать просто невозможно (В режиме слоупока не рисую).
З.Ы. Как мне кажется, просто напросто нужно изменить время задержки между кликом и началом срабатывания драга карты (буквально несколько мс).
Кстати, через удаленный рабочий стол почти не "лагает".

Посмотрим что можно сделать.

Зачем авто- и пешеходным дорогам тип сооружения "ж/д переправа"? :-O

Мы уберем этот атрибут.

Это нормально, что допускается склеивать два участка реки, имеющих разную категорию и название?

А можно пример?

создаем две реки, например малая река РЕКА1 и большая река РЕКА2. соединяем их, удаляем точку между ними. получаем одну реку, входящую в обе (и в малую, и в большую) с названием одной из них

https://pp.vk.me/c621622/v621622661/1f460/vR2xRmqeYow.jpg

Высота всех зданий категории "промышленность" в городе Электрогли стала 9 метров, что несоответствует действительности! Обычно множественные здания в промзонах имеют от силы 6 метров, а то всего и 3 (один этаж). Устал исправлять. К тому же не всегда есть возможность выяснить точную высоту чтобы исправить. Лучше бы по умолчанию вообще в это поле ничего не записывали, чем 9...

Не могу удалить дорогу, пишет "некорректная геометрия, слишком много точек".

 

(Это участок автодороги Селихино - Николаевск-на-Амуре, к автодороге М58 "Амур" (Чита - Хабаровск) отношения не имеет.)

Anna Kolomenskaya
6 мая 2015, 16:49
Вам не нужно удалять дорогу. Нужно просто исключить их ее состава те отрезки дорог, которые в нее не входят.

Слона-то я и не приметил. Спасибо!

Не могу скопировать точечный объект "парковка". Выдает ошибку "Недостаточно прав для выполнения операции".

то же самое - не могу сохранить точку парковки((

 

У меня тоже. (+1)

у газонов не работает выравнивание углов по шифту, да и кнопки выравнивания нет. А газоны часто бывают ровно квадратными или прямоугольными.
Anna Kolomenskaya
6 мая 2015, 16:52
Пока возможность спрямить угол действительно есть только через ПКМ точки объекта.

при максимальном масштабе проваливаемся в пустоту

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1521876378?z=18&ll=76.886998,60.951015

vadim.medyanowsky
17 марта 2016, 14:39
GT,
всё нормально, удалите запись, чтобы не запутывать народ

3 недели назад я написал, что бы с меня сняли давно прошедший бан. А блокировку так и не сняли. Когда будет разбан? Или заводить новый аккаунт?

Непонятное массовое дублирование зданий. Например, Электроугли https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53063398?z=15&ll=38.206595,55.718288
- проблема: у всех зданий, которые я редактирую, оказывается по 2 одинаковых объекта. Т.е. после правки контура одного здания (изменения размера или перемещения) сразу под ним возникает еще одно здание со старым контуром. Подозреваю, что так произошло практически со всеми зданиями. Каков масштаб бедствия - только ли этот город - не знаю.

Примеры: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/110868258/history/6058543?z=20&ll=38.149586,55.743389
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=38.152484,55.745858 (не Электроугли, но соседний населенный пункт)

Если в комментарии поместить URL и потом через пробел любой текст, то текст начинает входить в гиперссылку, хотя не должен.

Anna Kolomenskaya
7 мая 2015, 16:58
Не удается повторить описанное. В каком браузере работаете? Попробуйте в другом.

Быть может, вы неверно поняли написанное? https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/4672911/comments?z=17&ll=34.372985,61.787678

 

Тут дело в парсинге гиперссылок. Когда они в тексте разделены пробелами (от текста).

Anna Kolomenskaya
8 мая 2015, 11:16
Да, поняла. Поправим.
Anna Kolomenskaya
12 мая 2015, 18:14
Не видно где?

После правки Влада стало видно, менялись некие служебные атрибуты.

Anna Kolomenskaya
13 мая 2015, 11:20
Да, у объектов могут меняться служебные атрибуты, их изменение не несет в себе изменения данных внесенных пользователями. Изменение этих атрибутов связано с нашей "внутренней" работой с данными, в частности с подготовкой их к публикации.

1.5.1.2.6 

если порядковое числительное в названии объекта задано в виде числа, то оно записывается с окончанием через дефис; например:

 

 

  • 14-й квартал, площадь 5-го Донского Корпуса, улица 1905-го года, поселок фабрики имени 1-го Мая

 

1.5.2.2

Слова «имени» и «памяти» в географических названиях пишутся следующим образом:

  •  

    «имени» всегда пишется в сокращенной форме и со строчной буквы: «им.»

    Например: им. В.И. Ленина, им. Воровского, им. Дня Красной Армии, канал им. Москвы;

На старой карте был точечный объект "рельеф". Всех их, пооже, перенесли как вершины. Это неправильно. Например, мыс - не вершина.

На народной карте отрисован крупный жилой комплекс (https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/112553373?z=19&ll=30.291195,60.010705), однако на слое народной карты главного интерфейса я.карт этого объекта нет https://maps.yandex.ru/-/CVWF602R 

Anna Kolomenskaya
25 мая 2015, 16:13

Объект здание присутствует по обоим ссылкам. Уточните пожалуйста, чего нет.

Когда выбираешь правку участка дороги в модераторской консоли или уведомлениях, у этого участка не отображаются подписи начальной и конечной точек («А» и «Б»). В результате, если изменилось направление движения, то непонятно — откуда и куда! Чтобы увидеть эти подписи, приходится ещё раз выбирать этот же объект на карте. (Лишнее действие)

А при открытой модераторской консоли, почему-то, нельзя выбирать объекты. Таким образом, приходится сначала закрывать консоль крестиком, затем уже выбирать тот же самый объект, а потом опять открывать консоль, чтобы принять(откатить) правку. (Ещё два лишних действия) Вопрос: а почему нельзя? Так задумано?

Anna Kolomenskaya
26 мая 2015, 18:44

При открытой модераторской консоли нельзя выбирать объект. Имеешь ввиду, когда открыто задание на правку? Предполагается, что ты разбираешь это задание и зачем тебе нужно выбирать другие объекты не понятно. Если просто открыта мод. консоль( список регионов), объекты можно выбирать.

Да, я это имею в виду. На первый взгляд логично: а зачем выбирать другие объекты? Но очень часто случается, что, перейдя к объекту, замечаешь ошибки в соседних или просто хочешь посмотреть их атрибуты, чтобы понять контекст, в котором была совершена данная правка.

Пускай модераторская консоль закроется при выборе другого объекта, ладно, я буду понимать, что если ушёл от модерируемого объекта, нужно будет открывать консоль заново, ОК! По крайней мере, это будет моё решение как пользователя. Непонятно, почему меня нужно в этом действии ограничивать...

Было бы совсем круто, если бы модераторская консоль сама возвращалась после всех манипуляций с "левыми" объектами и закрытия их информационных карточек. Но это уже пожелания)

Anna Kolomenskaya
27 мая 2015, 17:30
Поняла тебя, посмотрим что можно сделать.
Anna Kolomenskaya
26 мая 2015, 18:45

По первому абзацу добавь пож-та скриншот.

Пример из уведомлений (в модерации подходящих объектов сейчас нет):
https://fotki.yandex.ru/next/users/dave-post/album/171810/view/950048

После клика по ссылке «перейти к объекту» попадаешь в историю объекта, надписей по-прежнему нет:
https://fotki.yandex.ru/next/users/dave-post/album/171810/view/950049

Если затем перейти из истории объекта к основной карточке по ссылке «показать объект (backspace)», надписи появляются:
https://fotki.yandex.ru/next/users/dave-post/album/171810/view/950050
Anna Kolomenskaya
28 мая 2015, 18:13
Поняла. Принято.

В режиме масштабирования и вращения не работает сохранение пропорций объекта при увеличении/уменьшении, если тянуть за угол с шифтом. Раньше работало((.
https://s.mail.ru/2eXL2if5drNH/2015-05-29_145258.png

Правка не вступила в силу: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53001751/history/7193031?z=11&ll=43.453515,54.870967

 Такой же баг был на старой карте. Помогал откат объекта к той же самой (последней) версии.

Сделаете?

Anna Kolomenskaya
18 июня 2015, 23:22
Это был откат картографа, который не отразился в истории. Это баг, чиним.

Но правка ДимОлегыча ведь была правильной!

Anna Kolomenskaya
18 июня 2015, 23:42
Я уточню корректность правки. Откат скорее всего связан с законодательными ограничениями связанными с ЗАТО. Отпишусь.

Спасибо.

Anna Kolomenskaya
19 июня 2015, 15:16
Судя по всему правильный это правильный вариант - http://www.sarov.net/news/img2/zongenplan/genplan2012-2.jpg

Вы привели карту города, а речь идёт о городском округе.

После новой версии редактора перестали открываться некоторые профили.

Например, Gena Gumin

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542729943/history?z=18&ll=31.491403,61.573440

 

И ещё бан-лист!

Исправлено.

Anna Kolomenskaya
18 июня 2015, 23:25
Поясни пожалуйста, видимо временный баг.

Да, теперь видно.

В атрибуте "веб-сайт" длинные ссылки остаются на одной строчке и их часть не видна. Скрин.

Anna Kolomenskaya
7 июля 2015, 10:59

Принято.

странный глюк:

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542286128?z=20&ll=47.217735,56.146510

при наведении курсора показывает прачечную, а при клике - парикмахерскую (на деле тут парикмахерская)

Семён Федотов
5 июля 2015, 18:40

1. Нарисовал здание вокруг парикмахерской.

2. Указал парикмахерскую как основную организацию.

3. Сохранил здание.

4. Удалил здание.

5. ??????

6. PROFIT.

Теперь всё в порядке. Хз, что это было.

Комментарий удалён
Anna Kolomenskaya
7 июля 2015, 11:07

Насколько мне извесно Вам уже ответил саппорт. 

Исправьте, пожалуста, название района в городе Тольятти. Правильно писать Автозаводский. А написано на карте Автозаводской -ошибка в окончании слова. Спасибо! Сама я не поняла как это исправить. https://maps.yandex.ru/240/togliatti/?text=Россия, Самарская область, Тольятти, улица 40 лет Победы&l=map&sll=50.186335,53.216121&sspn=0.493011,0.157031&ol=geo&oll=49.341719,53.531355&ll=49.321145,53.527571&z=14

Исправлено. На карте обновление отразится примерно через месяц.

Только что пришли в модерацию правки робота. В общей сумме больше 1 000. Подтверждать?

Вчера Робот удалял название у объектов, категории Места, которые были созданы в новом редакторе, т.е у тех, которых не было в Старой НЯК. https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1567310752/history/10380403?z=19&ll=36.727136,55.387540 . Потом он отменил эти правки, и названия вернулись в карточке объекта, но на карте они перестали отображаться, даже при наведении на объект https://yadi.sk/i/1VC4ayMbhspW3

Anna Kolomenskaya
16 июля 2015, 11:55
Объекта по ссылке уже нет. Можно еще пример?

Странно, у меня по этой ссылке открывается. Но уже всё нормально, вчера Робот уже всё исправил

Доброго дня! Сегодня каким-то чудесным образом некоторым пользователям выдали статус "доверенный".
Например, https://n.maps.yandex.ru/#!/users/43780295 46 правок,
https://n.maps.yandex.ru/#!/users/323651091 60 правок,
https://n.maps.yandex.ru/#!/users/323672868 210 правок,
https://n.maps.yandex.ru/#!/users/324586689 275 правок.
Как такое может быть?
 

Семён Федотов
19 июля 2015, 14:07

Колонка не ищется через поисковую строку:


При создании контура гидрографии, растительности и т.п. в меню вершины есть опция Добавить новый участок контура. Интуитивно кажется, что таким образом можно добавить новый внешний или внутренний замкнутый контур. К сожалению, это не так. При создании "с нуля" корректным считается только простой контур. Сложный контурный объект можно создать только в расширенном режиме.

Желательно разъяснить этот момент для рисующего. Да, в глубине правил он описан. Но сообщение об ошибке, ссылающееся на правила рисования сложных контуров, не подходит к ситуации и только запутывает. "Вы рисуете простой контурный объект, состоящий из одного замкнутого контура. Геометрия некорректна",- как-то так было бы гораздо яснее. Желательно также скрывать упомянутый пункт меню, если контур уже замкнут.

Липатов Сергей
23 июля 2015, 21:12

(+1)

Липатов Сергей
25 июля 2015, 11:51

При смене класса дороги, если стоит галочка в стадии строительства, отключается доступность, т.е. становится для всех доступна.

 

Добрый день! Бывает, что сайт с народной картой зависает (нельзя нажать не накокой объект, сообщения не грузит. Обновить страницу не получается (не грузит). Приходиьтся закрыть вкладку и заново заходить через станицу Яндекс. Карты потом нажимать "Редактировать карту". Спасибо!

Липатов Сергей
29 июля 2015, 21:55

(+1)Бывает не загружаются данные, только подложка спутника (она быстрее загружается).

Это чаще бывает

Вокзал привязывается к транспортной линии (как станция), а не к самой станции (что было бы логичнее). С моей точки зрения это является багом.

(+1) Не уверен насчёт бага, но идея привязывать вокзалы (особенно безымянные) к станции мне показалась правильной.

При редактировании некоторых объектов (мне встречались магистрали) нет значка "правки запрещены", при этом постоянно отказ по правам в добавлении развилок, установке светофоров.

 

Было бы правильно, если бы то, что нельзя делать, было бы нельзя ещё на уровне интерфейса, а не тыкаться в слепую, ждать ответа сервера и радоваться табличке "извините, что-то пошло не так", а потом "у вас нет прав на совершение данной операции".

Спасибо.

Кстати, это ещё одна иллюстрация к удобности принципа "Нельзя - не показывай". Нет прав, не давайте возможность вообще создавать светофоры. Это не только к светофорам относится.

Нет прав удалить отрезок - не показывайте кнопку "Удалить".

Единственное разумное объяснение нынешнего поведения НЯК - это какие-то дополнительные запросы к базе, которых удаётся избежать, чтобы поскорее показать интерфейс.

Сейчас же сначала долго борешься с сервисом, и только потом выясняешь, что это было и почему.

Велопарковка никак не ищется через поиск в редакторе.

Поправим.

Робот прошёлся по многим дорогам, прилегающим к промзонам и поснимал все атрибуты доступности. Участки все проезжие, некоторые из них довольно большие и активно используются.

Пример-1, пример-2.

Здесь вообще сложно представить причину:

Пример-3, пример-4.

Именованные улицы тоже попали под раздачу:

Пример-5.

Это ошибка, эти изменения будут откачены.

При сохранении редактироемого обьекта появялется ошибка, которая не дает сохранить обьект. Извените, что-то пошло не так.

 

http://f6.s.qip.ru/cMfvVJNd.jpg

Видимо временный баг. Не могу повторить.

vadim.medyanowsky
17 марта 2016, 14:46
Anna Kolomenskaya,
сделайте, чтобы такого больше не повторялось никогда
Семён Федотов
19 августа 2015, 12:24

На этом объекте в карточке не нажимается кнопка «Добавить» для добавления адресной точки в центр объекта. Приходится нажимать кнопку «создать», там выбирать «адрес» и на глаз ставить точку в центр объекта.

Принято.

Бывает, что не работают кнопки (нажатие на них ни к чему не приводит):

- выбор категории нового объекта (в то время, если нужную категорию найти через поиск или в списке последних используемых, то выбрать нужную категорию можно);

- кнопка "Добавить название" при создании объекта;

- кнопка с моим логином (в верхнем левом углу);

- кнопка "добавить адрес" к уже нарисованному зданию.

 

Приходится либо обновлять страницу, либо порисовать что-то, пока они сами не заработают.

 

Твкое только в редакторе. И уже достаточно давно.

 

Все это не работает на двух компьютерах: Windows 8.1  -- Mozilla Firefox 40.0.2 (и предыдущая версия); Linux -- IceWeasel 31.8.0 (копия Mozilla Firefox).

Т.е. дело не в кривой установке браузера, косячной версии браузера и т.д.

Вы не связываете проблемы с интернетом? Ошибка на конкретных объектах?

Нет, это не интернет.

Ошибка на любых объектах, но на конкретных кнопках (ссылках) внутри редактора (и только редактора).

Еще вспомнил:

- после выделения участка дороги, ссылка "входит в состав" также иногда не работает.

- после выделения здания ссылка на адрес этого здания в карточке.

 

Для эксперимента установил Яндекс.браузер. В нем такого бага не наблюдается. Видимо, проблема в совместимости с Firefox.

Подскажите какая версия Firefox? Firefox обновляли?

Обновлял. Сейчас Mozilla Firefox 40.0.2.

На предыдущей было тоже самое.

Firefox обновился до 40.0.3. Баги остались.

Здравствуйте!

Заметил баг в картах на iPad версии Яндекс Навигатора.

При повороте с 4-го Новомихалковского проезда на Большую Академическую улицу налево в сторону Дмитровского шоссе, программа рисует, что якобы поворота налево там нету, но на самом деле он там есть - я там каждый день на работу езжу и знаю точно. Прилагаю ссылку на скриншот:

 http://s013.radikal.ru/i322/1508/9a/21233c357b27.png

Добрый день!  Мы проверим вашу информацию и по итогам внесем исправления в данные. Но не забывайте, что Вы сами можете исправить ошибку, если таковая встретится Вам в будущем.

"Пристань" не ищется через поиск. "Дороги минимальной значимости" кстати тоже.

Добавили пристань.

А "Дороги минимальной значимости" добавите?)

Знаем, поправим.

При нажатии на "Ссылка на эту задачу" в консоли модератора, открывается новая вкладка с надписью "недостаточно прав для выполнения операции", раньше, по-моему, все было нормально. 

Взяли в работу.

Сделайте у газонов режим масштабирования. Рисовать круглые газоны невозможно(.

Специфическая ошибка при рисовании лесополосы на газоне

 

1) Рисую участок без точек на линии - выдает ошибку.

2) Рисую участок по точкам на линии - все ок.

3) Рисую прямой участок (точка-точка) без точек на линии - все ок.

 

Подозреваю, что если на линии не созданы точки, то в узких участках отрезок можно создать только в режиме точка-точка. В связи с этим же невозможно нарисовать лесополосу по середине газона, не включая лесополосу в состав газона.

Видео:

https://yadi.sk/i/UXkWMcHiimvrU

Разбираемся, ответим позже.

https://yadi.sk/i/HpcjvsT3ipvZD

Вот еще видео в тему про кривое рисование газонов.

Дайте, пожалуйста, ссылку на это место.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1533851269?z=19&ll=42.159496,47.521517&l=nk#sat

Невозможно перерисовать газон. Ранее был внутренний контур лесного массива (удален). Соседний газон перерисовывается без проблем.

Его нельзя перерисовать, так как он состот из нескольких участков границы растительности. В таком случае можно просто поменять геометрию.

Нельзя скопировать газон(((.

Объекты растительность копировать нельзя.

Очень плохо(. Однотипные объекты придется рисовать отдельно. А еще очень плохо, что нет масштабирования у газона.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1533838145?z=19&ll=42.148976,47.524689&l=nk#sat

Такое теперь быстро не нарисовать((.

Природные массивы не бывают идентичными. Геометрия созданая человеком - возможно, но при этом найти два одинаковых и рядом расположенных парка или кладбища это редкость если вообще реально. С газонами в основном таже ситуация. Конечно случается, что рядом могут находиться однотипные газоны в рамках единой композиции например в парке, но так ли это часто? Скорее всего нет.

Аня, природные массивы - да. Искуственные квадратные, прямоугольные газоны встречаются сплошь и рядом. Да и вообще речь идет не о том что бывает, а что нет и насколько часто, а речь идет об удобстве рисования. Возможность копирования газонов с использованием инструмента вращения и изменения геометрии дает НЯКерам большой простор для творчества.

..а еще не работает выравнивание по шифту)).B-)

Баг с отображением названия улицы. Есть только на 18 масштабе, если ещё увеличить/уменьшить масштаб, то проблемы нет.

Поправили.

в Берлине вместо линий метро - железная дорога , причём наземная.

К сожалению мы не можем изменить тип автоматически. Только удалить и отрисовать снова. Объект оставили для того, чтобы пользователь, который захочет нарисовать метро мог опираться на известные сведения о расположении объекта. Если вы хотите нарисовать объекты, то можете сделать это, затем просьба в жалобе попросить удалить ж/д линии. 

Разночтения в дизайне отображения иконок и названий
Вот территория мини-автосалона с соответствующей выбранной категорией и обозначенной территорией


Вот как это выглядит в релизе

Мы поправим отображение иконки автосалона в следующмх релизах.

Хорошо, спасибо :)

Газон классом ниже, поэтому не отображается под слоем "спортплощадки и арены стадионов" и "спорт". Может стоит исправить?

А можно ссылку?

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1520742270?z=19&ll=42.135328,47.521229&l=nk#sat

Футбольное поле было обрисовано газоном, но я уже удалил) Овал и футбольное поле, что чуть ниже слева были обведены категорией спорт. На всей этой общей территории небыло видно ни газона, ни полей (класс "спортплощадки и арены стадионов").

Нужна ссылка на существующие объекты опубликованные на продакшене. По идее так быть не должно. Чтобы понять в чем дело, нужен полноценный пример.

Спасибо!

 

https://yadi.sk/i/sZy9tZKBjKCnT

Баг в подписках. Если начать редактировать подписку и сделать пересечения контура, то при попытке сохранить естественно выдает ошибку, но после нажатия кнопки отмена контур остается таким же неправильным до того момента, пока не откроешь подписку заново.

 

И почему так мало точек можно использовать для этого контура?

https://yadi.sk/i/6upci7n0jKDCA

1. Баг починим. 

2. 50 точек, кажется достаточно, чтобы напировать зону желаемой подписки.

 

Крупный полигон леса рисуется поверх небольшого полигона населённого пункта, если в первом не создан соответствующий вырез. Яндекс.Карта.

Если это правильная отрисовка, то нужно уточнить Правило использования внутренних контуров, поскольку это вот не работает: 

При картировании объектов разных категорий и разных типов их контуры рисуются независимо (и накладываются друг на друга). На карте объект меньшего размера будет показан поверх большего объекта.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/21715225?z=20&ll=47.265676,56.094245&l=nk#sat

 

я передвинул две дороги (съезды) вниз по-одной, а точка осталась на месте

Наверное имелся ввиду маневр? Они действительно не передвигаются вместе с перекрестками и приходится ставить новый маневр, а оторванный удалять.

Некорректные всплывающие подсказки у парикмахерских.

http://s004.radikal.ru/i206/1509/df/883a62d150e7.png

Баг. Спасибо за фидбек.

Модератор Дивер заблокировал мою учетку для создания и правки объектов в сервисе Яндекс.Народня карта, совершив при этом нарушение п.2.11 условий использования сервиса.

Мною не были нарушены ни Законовы РФ, ни интересы третьих лиц.

Согласно п.2.1 условий использования сервиса, правила рисования являются РЕКОМЕНДОВАННЫМИ.

 

Прошу освободить модератора Дивер от обязанностей модератора..

 

Для Дивера: Я давно уже закончил Университет и не тебе оценивать уровень моей грамотности. Яндекс.народная карта свободная, общая карта, а не твоя личная.

 

Вам уже дали ответ в посте. Правила нужно соблюдать. Если вы рисуете не по правилам, модератор может назначить вам блокировку. Пожалуйста прочитайте правила.

Вы так же на знаете условий использования сервиса Яндекс.народная карта. И Вас тоже следует заблокировать.

Еще раз повторяю правила являются рекомендованными, блокирование учетки производится в случае нарушения условий использования сервиса, а не правил, т.е. при нарушении законов РФ и интересов третьих лиц.

Исправления модераторов я не оспаривал, а то что ему надоело исправлять ошибки за пользователями, это его личная драма. Пусть снимает с себя модераторство.

Карта не его личная.

 Вы даже не поитересовались причиной блокировки. Объект, который Дивер исправил на плавный поворот в три точки, является перекрестком.

Так что Дивер нарушил правила и допустил недостоверность данных. Что же Вы его не блокируете? 

Дивер боится, что я его подсижу!

Дивер, д.12 по Пролетарскому проспекту - единый объект, правила не позволяют так создавать объекты, тебе БАН.

Дивер, д.7 по Заречной улиые единый объект, как плохо, данные не достоверны, БАН тебе

Дивер, дом между 12 по Пролетарскому и 7 по Заречной вообще без номера и опять расчлененка, БАн тебе Дивер.

Дивер, писал мне о сглаживании в три точик, а сам нарисовал две, около Сиреневой 7, БАН тебе Дивер.

Дивер, официальное название организации ООО Жилсервис-А, а не Жилсервис-А.Ты нарушил интересы третьих лиц п.2.11, БАН тебе Дивер

Эта тема создана для конкретных вопросов. Пожалуйста, напишите в техническую поддержку, приложите ссылки на объекты, комментарии и изложите свои доводы. Там ваше обращение будет рассмотрено. В клубе такие обращения не рассматриваются.

Дивер, д.14 по Пролетарскому проспекту единый объект. БАН тебе Дивер

Дивер, д.20 по Комсомольской улице единый объект. БАН тебе Дивер

д.4 по ПРолетарскому проспекту единый объект. БАН тебе Дивер

Дивер, ООО Жилсервис-А официальное название организации. бренд - Управляющая организация. Дивер тебе БАН

Дивер, объекдиняй объекты, ты допустил расчлененку. БАН тебе Дивер.

Дивер, подъезды к домам делать запрещено на Морской улице 38. БАН тебе Дивер, 

Как тебя экспертом сделали, ты же ничего не знаешь. Иди за парту.

Дивер, в селе Балабаново д.66 на ул. Будеyного, а не на квартальном проезде. БАН тебе за недостоверные сведения.

Как ты стал экспертом?

В селе Балабаново нет Мониского шоссе, а есть улица Буденного. БАН тебе Дивер.

Дивер, по ул. Шмидта внутридворовые проезды углы не скруглил в три точки. Ты же модератор.Ну БАН тебе, не уследил.

Дивер, объект д.6 по ул. Шмидта единый объект. Объединяй. БАН тебе.

Дивер, а я вижу ты прям следишь за мной. За всеми моими правками, К чему бы это. Может ищешь где я живу? Это вмешательство в частную жизнь.

Да и я нормальной ориентации.

Дом по ул. Маяковская д.52Б криво стоит? ну это не моя вина.

А тебе БАН, Дивер.

Вам уже ответили, что писать сюда не нужно, эта тема создана не для этого. Обратитесь в службу поддержки с конкретными ссылками на объекты с ошибками.

Комментарий удалён

Вы не слышите нас. Обратитесь с саппрот. Здесь я временно накладываю на Вас блокировку. Снимем после Вашего общения с службой тех. поддержки.

Георгий Работягин
1 октября 2015, 18:09

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1621206865?z=16&ll=82.972877,55.115404&l=nk#sat

оцифрована река верно, но название реки попадают в название озера и получается двойное название, я уже удалял название реки в самом озере, но это тоже не верно. пример ошибки: https://maps.yandex.ru/?ll=82.968396,55.115211&z=17

я учусь в топографическом техникуме и у нас по правилу как тут рисовать нельзя, считается как брак в роскартографии, как быть?

Баг.

Создаю дорогу, режу, сохраняю > добавляю въезд по пропускам > присоединяю еще одну дорогу, сохраняю > все ОК.

Создаю дорогу, сохраняю > редактирую дорогу, режу, сохраняю > добавляю въезд по пропускам, сохраняю > присоединяю еще одну дорогу, пытаюсь сохранить > ошибка.

https://yadi.sk/i/FrQ-tr6djcCE5

Посмотрим в чем дело, спасибо.

Баги в карточке места - некоторые POI имеют неправильную категорию. Например:
1) в карточке написано "торговый центр"

а это просто магазин, самый первая категория места в торговле (эта ошибка у всех POI, относящиеся к магазинам)


2) обозначенный на НЯК как супермаркет SPAR на ЯК стал продуктовым магазином

Мы знаем о таких ошибках, работаем над исправлением.

При просмотре карты мало где отображаются названия жд станций. Заметил такое недавно (было ли ранее не знаю).

Чтобы название станции отображалось на карте приходится сначала удалить официальное или название для подписи, а потом его снова восстановить. Только тогда название появляется на карте. Так практически везде. Где-то уже отображается.

 До 

 После 

Вносим необходимые исправления.

Есть возможность добавить разворот на мосту, что противоречит ПДД.

https://yadi.sk/i/wt7Cpn5vjkYxM

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2266217?z=19&ll=37.839053,55.807461&l=nk#sat

Боюсь, что заложить такие зависимости не просто. Посмотрим, что можно сделать.

Уважаемые модераторы . В дачном товариществе "Криница" нет улицы Вишняковой , это улица Лесная , (г. Краснодар, станица Елизаветинская , СНТ Криница ) Сами исправлять не сумеем , тк мы "чайники".
Спасибо за понимание .

Поправили.

Последние исправления с этими объектами вы произвели 3 недели назад, так что говорить о начале августа конечно не приходится. Правки подтвержены Яндекс Модератором.

На скриншоте видно, что правки от 1 августа не подтверждены

http://f5.s.qip.ru/cMfvW1ya.jpg

В Беларуси слетели флажки "локальное" с русскоязычных названий (у городов, улиц и т.д.). Локальным остался только белорусский язык. Но у нас два официальных языка, и нужно вернуть русский. Возможно, это, какой-то баг, и всё исправят, но я всё же обращу на это внимание.

Привет!

Чуть позже мы напишем в клубе, где подробно разъясним этот момент.

Ситуация следующая, есть болото, внутри которого расположен пруд, как сделать так, чтобы пруд не заштриховывался условным знаком болота?

Вам это мешает? Общее понимание о расположении объектов как кажется не сбивается.

Попробуйте добавить к болоту внутренний контур. Если пруд уже нарисован, то это три клика мышкой: добавить внутренний контур, режим добавления/исключения, выбор контура. Вот как это выглядит.

Предлагаю проверять, что внутренний контур действительно находится внутри внешнего:

- при добавлении или изменении внутреннего контура (это просто),

- при изменении внешнего контура (это чуть сложнее, поскольку нужно проверить все внутренние контура).

Если это условие нарушить, то заливка всего объекта ломается, по крайней мере на Схеме Народной  Карты.

Я не совсем Вас поняла. 

 

Предлагаю проверять, что внутренний контур действительно находится внутри внешнего:

При изменении сложного контурного объекта  контур, помеченный как внутренний (отображается пунктиром) может оказаться снаружи, т.е. никакой внешний контур этого же объекта не будет его охватывать. При сохранени объекта эта ошибка не обнаруживается автоматом и сохранение разрешается. Получается некорретный сложный контурный объект. В режиме Схема Народной Карты он заливается неправильно: вкратце, если это большой лес с полянами, то основной массив леса пропадает. В режиме Спутник Народной Карты, в котором большинство пользователей работает, эта ошибка визуально не заметна, и её легко пропустить.

Пример перемещения внутреннего контура, которое привело к такой ошибке.

Пример перемещения внешнего контура, которое привело к такой ошибке.

Перейдя по ссылкам и рассмотрев подробнее историю объектов можно убедиться, что правки обычных пользователей были разрешены алгоритмом проверки корректности контура, хотя в результате получались некорректные сложные контурные объекты. Если Вы хотите убедиться, что заливка контуров осуществляется так, как я описываю, Вам придётся где-то поэкспериментировать или использовать специальные средства.

Обращаю Ваше внимание, что описанные ситуации возникли за несколько дней до ввода в действие новой процедуры автоматического прилипания контуров. Таким образом, я не знаю, как всё работает в новой версии. Проверка требует создания некорректных объектов, а у меня нет "песочницы", чтобы там экспериментировать.

Я также не знаю:

- пропускается ли описанная ошибка также и при создании нового контура;

- как работает заливка контуров с описанной проблемой в "продакшн" версии Яндекс.Карт.

Если интересно, могу дополнить список проблем с контурами, которые не обнаруживаются при проверке корректности (сохранение разрешается), но ломают заливку:

- внутренний и внешний контур пересекаются (как олимпийские кольца),

- контуры одного объекта касаются друг друга (имеют общий участок или всего одну общую вершину),

- внутренний контур расположен целиком снаружи,

- внутренний контур расположен целиком внутри другого внутреннего контура.

Вероятно, неправильно расположенные внешние контуры создают те же проблемы, но они редко используются, и точно утверждать я не могу.

Все так. Спасибо)

свеженарисованные газоны не отображаются на схеме.

Семён Федотов
1 ноября 2015, 16:52

+1

Не только газоны, а вся растительность - леса, сады и т.д.

Проблема не повторяется сейчас?

Семён Федотов
2 ноября 2015, 20:16

Скорее всего, всё ОК, лично я проблему не наблюдаю.

Проблема не повторяется сейчас?

Газон работает

Английские слова в поле ввода жалобы на объект

http://f1.s.qip.ru/cMfvW4Ug.jpg

Это баг, поправим.

На схеме не отображается лесной массив.

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=12&ll=58.552166,53.691884&l=nk#map

 

На основной карте Яндекс, не отображаются импортированные со старой народной карты -фонтаны.

Ссылочку дайте пожалуйста

Фонтаны пока показываем толкьо на схеме НЯК. На maps.yandex.ru дизайн настраиваем постепенно.

Новосозданные фонтаны на основной карте показываются.

Можно ссылку на такой объект?

При редактировании какой либо дороги, или пересечения дорог при попытке сохранения стала появляться ошибка "Слишком длинное ребро".

У коротких участков в том числе?

Да. Причем проблема остается при разбивании дороги на сколь угодно малые участки. Также ошибка возникает при попытке перемещения пересечения дорог: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1516962943?z=18&ll=41.967313,64.304085&l=nk#sat

Где- то кроме этого пересечения и входящих в него дорог были сложности? 

 

В таких случаях должно помогать разрезание в нескольких местах.

недавно появилась возможность прилипать административные границы к рекам. так вот, обычные точки прилипают, а общие (большие круглые) - нет

Уточни

к примеру берем границы района города и хотим "приклеить" их к границам водоема (недавно появившаяся возможность). у контура района есть обычные квадраьные точки и желтые круглые (смежные). так вот - квадратные точки к водоему прилипают, а круглые - нет

Ага, я поняла тебя. Посмотрим что можно предпринять.

Кстати, прилипание не работает в любом из следующих случаев:

1) если объект не находится на экране целиком (нужно отдалиться),

2) если рядом с точкой, к которой хотим прилипнуть, есть друие точки объектов подходящих категорий, в том числе исходные положения точек того объекта, который редактируем. Причём понятие "рядом" зависит от масштаба, то есть если мы вынуждены были отдалиться (см. п. 1), то и достаточно далёкие точки будут мешать.

В результате некоторые ситуации можно разрешить только промежуточной правкой, в которой мы отодвигаем вершины объекта от тех точек, к которым не получается прилипнуть.

Хотя бы выделенное жирным шрифтом стоит исправить: объект не прилипает сам к себе, значит, исходные положения его точек не должны учитываться.

Спасибо за репорт, проверим.

Несколько примеров:

1) промзона слева от этой достаточно большая, и прилипание к ней не включается даже в минимальном масштабе, в котором территории можно редактировать (16). Тут же видно, что "объект целиком на экране" - не точное описание условия, но размер явно имеет значение.

2) типичный пример территории, выровнять которую с соседней одной правкой вряд ли получится. Можно заметить, что мешают прилипанию не только вершины, но и стороны исходного объекта.

Невозможно скруглить угол в начальной точке контурного объекта.

https://yadi.sk/i/ggJM5O29kM5Hc

Это не баг, так было изначально. Узнаю можно ли поправить.

https://yadi.sk/i/UP9ejbPWkPyK3

Кстати, если удалить "проблемный" узел, то его "свойства" переходят на следующий узел.

https://yadi.sk/i/0uhq85X3kRUfn

Если переключиться в режим раскраски дорог по классам, то пешеходный переход выглядит как обычная пешеходная дорожка.

Да, знаем. Планируем показывать.

То же самое с мостами и строящимися дорогами. А в режиме схема нужно спрятать снесённые здания.

Спасибо, постараемся поправить.

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/5649198?z=19&ll=39.231040,51.690147&l=nk#sat

Что-то не получается удалить соединение. Дороги вроде одинаковые..

Удалила. Такое может встречаться, если на одном из ребер, проставлен технический  внутренний) атрибут. В этом случае пишите, будем смотреть можем убрать соединение - уберем. В общем и целом наличие "лишнего" соединения никаким образом не влияет на построение маршрута и качество данных (на схеме соединения не видно). Отмечу, что очень приятно, когда у пользователя и тем более модератора есть чувство прекрасного и желание видеть идеальный "порядок" в данных. 

Да это и не сложно перерисовать заново если что)) Просто подумал что это баг..

А я в таких случаях иногда удаляю одно из рёбер и продолжаю оставшееся. Что, лучше так не делать?

Можно при условии, что удаляется не вся дорога, а только ее часть. Нужно стараться не обижать создателя объкета. Поправить - да. Но удалять чужой труд не нужно.

Дома без проставленной высоты не видны на крупных масштабах в навигаторе.

я думаю, что надо сделать, чтоб дома без проставленной высоты по умолчанию отображались как 3-метровые (одноэтажные).

Можно ссылку на местность, где сделан этот скриншот? Это село Чуварлеи?

Спасибо за репорт! Будем разбираться.

После удаления одного из контуров сложного объекта сразу сохраняйте изменения - это самое простое решение проблемы, описанной далее.

Если продолжить редактирование, а сейчас Вы это разрешаете, то удалённый контур участвует в расчёте пересечений, и какие-то его части могут остаться после сохранения. Выглядят они как серые линии, не привязанные ни к какому объекту.

Пример в истории этого объекта. Смотрим на зелёную линию границы после первой моей правки. "Хвост", т.е. незамкнутый отросток от правильного контура, я не добавлял принудительно, эта правка вообще была выполнена в простом режиме.

Мы обдумаем Ваше предложение. А Вы могли бы прислать видео редактирования такого случая? 

При движении по такому маршруту, ул. Овчинникова после перекрёстка переходит в ул. Курчатова, но маневров при этом нет. Навигатор после перекрёстка продолжает писать, что двигаемся по ул. Овчинникова.

Посмотрим в чем дело.
Семён Федотов
28 ноября 2015, 20:30

Вот этот участок железной дороги на оф. Картах отображается под автомобильной дорогой: http://maps.yandex.ru/?ll=28.6294268737776%2C50.297758548018024&z=19

Настройки дизайна таковы, что между ж/д и автомобильной дорогой приоритет идет на вторую. В случаях большинства таких пересечений это корректно. В этом случае нет, посмотрим что можно сделать.

 Локальность убрали не до конца 

Они отображены в заданиях на модерацию.  Это не баг, просто пока не убрали.

Хорошо :)

Не знаю точно появилась ли эта проблема в сегодняшнем релизе или было уже до этого, но дороги в некоторых местах отображаются искривлёнными, хотя на НЯК они имеют хорошую прорисовку (на повороте не три точки, а больше - из-за этого поворот выглядит ещё плавнее).


Ссылка на место в ЯК и НЯК

Посмотрим, в чем может быть дело.

Сейчас увидел такую же проблему, но уже на перекрёстке с другими классами дорог - место в ЯК и НЯК
Очень заметное искривление (как будто две точке в отрезке дороги) про повороте с Промышленной на Воровского и одно маленькое при повороте с Воровского на Промышленную (там где отрисована пешеходная дорожка между пешеходными переходами).

Разбираемся.

В режиме раскраски дорог по классам административные территории отображаются поверх внутриквартальных проездов.

 

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=20&ll=42.192764,47.513723&l=nk#sat

В последнем моем сообщении я указал пример на перекрытие с внутриквартальным проездом территории самого квартала и после изменил категорию дороги, так что могли и не увидеть.

Вот видео:

https://yadi.sk/i/YkXL39S1mHtVf

Такой баг замечен только с внутриквартальными (класс 8) и полевыми дорогами (класс 9).

Да, я еще сразу проверила и поняла, что 8 и 9 классы. 

При копировании остановки общественного транспорта не копируются атрибуты (номера маршрутов и название остановки)

Да, там действительно не предусмотрено сохранение набора атрибутов при копировании.

Исправьте тогда это, пожалуйста. Это очень неудобно, если, например, у остановки останавливается множество видов ТС со множеством разных маршрутов - и вся эта информация не копируется.

Вежливо прошу объяснить мне, каким образом новый объект, который я рисую с нуля, может быть "изменён другим пользователем" и не сохраняться? Сложный контур, конечно.

Работают ли временнЫе ограничения для условий движения? Вот здесь заданы два "запрещённых поворота", которые должны действовать ежедневно с 22:00 до 17:00, однако вместо этого они круглосуточно игнорируются. Место оживлённое, уже поступают жалобы от пользователей с просьбой учесть в работе навигатора ограничения по времени, хотя они уже учтены... Может, нужно создавать два временных ограничения, разбивая их в районе полуночи?

На данный момент мы игнорируем временные ограничения. 

Рисовал контур реки Большой Инзер.
После добавления очередной части реки в общий контур, он перестал отображаться в режиме схема.
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1650164001?z=14&ll=57.526512,54.215899&l=nk#map

Без этого сложно проверить правильность отрисовки и взаимного расположения с другими контурами. Ну и есть опасение, что в релиз не попадёт.
Можно это как-то исправить? 

Алексей, на схеме водоем отображается. 

У меня вот так отображается в IE:


 

И вот так отображается в Chrome:




Проверил с работу - такая же ситуация.

Да, вижу. Посмотрим в чем дело.

Ещё один водоём пропал у меня со схемы после правок. Я уже начинаю переживать, что я делаю не так.
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1566672538?z=15&ll=49.338997,55.492223&l=nk#map
Одинаково не отображается в Хроме и Эксплорере. 

Алексей, нашли проблему. Дело в некорректных пересечениях контура объекта с его же внутренними контурами. Нужно просматривать на это, или просто писать жалобу с просьбой найти ошибку в пересечениях контуров.

Вот такой бред получился. Как сделал - не понял. Повторил, поклацал на все - не получилось повторить сам баг.

Спасибо Миша, посмотрим в чем дело.

Спасибо за репорт! Поправим.

Редактировал контур растительности, присоединил его к водоёму, но при сохранении остались две линии, с которыми невозможно ничего сделать. Само место на НЯК

P.S. С наступающим вас :)

Семён Федотов
30 декабря 2015, 19:44

В таком случае необходимо нарисовать ещё один лес и включить в него данные участки, затем удалить этот лес.

Спасибо)

на карте редактора велопарковки синие, а в свойствах красные http://s018.radikal.ru/i512/1601/6d/c45eb515c19c.png

Прости, не поняла.

эм... ну я даже не знаю, как понятней объяснить

тут у нас красный http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i512/1601/6d/c45eb515c19c.png/htm

ставим, сохраняем, получаем синий http://s019.radikal.ru/i630/1601/8b/a077dd8ed8f2.png

Поняла. Это не баг в общем, но что-нибудь придумаем :)

Некоторые пересечения дорог не удаляются. Даже при условии, что обе дороги(которые стыкуются) абсолютно одинаковые -- без твёрдого покрытия, минимальной значимости и т.д. 

Можете скидывать такие ссылки нам. Обычно это означает что у ребер дороги проставлены служебненые атрибуты. Такие атрибуты могут проставляться при подготовке данных к релизу.

Ссылки скидывать бесполезно, таких пересечений тысячи только в Минской области, что уж говорить о всей карте...

Всеже пара примеров пригодилась бы. Просто чтобы быть уверенным, что причина в описаном мною выше, а не в чем-то другом.

В списке задач на модерацию при нажатии кнопки "Ссылка на эту задачу" открывается окно с ошибкой "Недостаточно прав для выполнения операции".

 Скрин

Скажи сейчас проблема есть?

Да. Зашёл только что, щёлкнул на рандромную задачу - инициируется всё та же ошибка.

Если создать подписку, то засчитывается одна правка. Если удалить её, то же самое. Так и задумано?

По сути создание зоны подписки, это тоже создание объета.

Навигатор строит маршрут по графу, соответсвующему предыдущему релизу карт:

https://maps.yandex.ru/-/CVD7FSoz

https://maps.yandex.ru/-/CVD7FWZw

Такое не первый раз

К сожалению случается, что сначала мы публикуем схему, а маршрутизацию позже. Здесь именно такой пример.

Или так стало, или было изначально, но на схеме НЯК не показывается разница между 5-ю и 6-ю метрами высоты здания (пример)
Не знаю показывается ли разница в 1 метр в релизной схеме.

Про схему ЯК сразу ответить не могу. На схеме НЯК, порог в метр не показывается.

Это всё-таки баг или фича? Просто в остальных значениях разница в метр показывается.
Если попадётся на глаза на релизной схеме, то напишу в эту ветку

Не на одном значении. Например на 5-6 и 7-8 нет, тогда как на 6-7 есть разница, и так далее. Так что видимо баг, посмотрим в чем дело.
Anna Kolomenskaya,
у 9 и 10 метров тоже не видно разницы - https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=21&ll=37.771179%2C44.738790&l=nk%23map

При запросе "больница Повенец" на ЯК находится почему-то больница в Софрино.