Доброго времени суток!
Недавно возник спор с одним пользователем о связности магистралей. Мнение пользователя такое, что по правилу 10.1.2.4.5. и для красоты на схеме они должны быть связаны в единую сеть, не допуская "аппендиксов". Чтобы было понятно - речь идёт о Санкт-Петербурге, где все федеральные трассы-магистрали замыкаются на кольцевую автомобильную дорогу (КАД), тоже магистраль, таким образом создавая сеть магистралей. Считаю, что можно продлить входящие в город трассы внутрь КАД магистралями до какого-то логичного завершения их, но таким образом на схеме появится как-бы аппендиксы магистралей.
Пару примеров:
1. Федеральную трассу Р21 "Кола" протянуть от КАД ещё на пару км. от КАД, закончив её на светофоре с круговым движением, тем более федеральная трасса должна быть по умолчанию (п. 10.1.2.4.1.) магистралью, кроме этого на этом небольшом участке развязки в разных уровневнях и разделённые прозжие части.
2. Рябовское шоссе - считаю нелогичным менять категорию дороги на середине путепровода над КАД потому что это "в схеме смотрится лучше". По моему мнению магистраль нужно дотянуть до ближайших примыканий-перекрёстков в сторону города, так как там по факту изменятся дорожные условия.
3. Таллинское шоссе - оставить магистралью на 1,5 км, внутрь КАД, поменяв на основную в месте сужения проезжей части, после чего на дороге появятся светофоры и различные въезды на прилегающие улицы.
Во всех примерах, таким образом появятся "отростки" или "аппендиксы" магистралей, что не нравится эстетам. Насколько это критично?