На новой Народной карте многие пользователи с большим рвением взялись за переклассификацию дорог, в том числе высоких классов (с 1 по 5).
К сожалению, число ошибок при таких правках очень велико, соответственно, велико и число откатов модераторами таких ошибочных правок.
Хочется обратить внимание на ряд моментов:
1. В ряде мест на карте, особенно там, где данные брались из старой Народной карты, частичная перекатегоризация необходима (в народной карте классов было меньше), но преимущественно она затрагивает низшие классы дорог - есть необходимость поднять часть дорог с 7 класса (им стали второстепенные дороги) до 6 (основные проезды в небольших населенных пунктах)
2. Если говорить о межрегиональных трассах, тем более о трассах государственного значения, а также о сетке дорог в крупных городах, где на Яндекс.Картах была подробная схема и до объединения с Народной картой, то в массе своей классы дорог выставлены там в соответствии с Правилами. Неточности возможны, но скорее в качестве исключения. Если вам кажется, что "тут всё неправильно" и надо всё перекатегоризировать (повторюсь, я про высокие классы дорог) - лучше пойти и еще раз прочитать соответствующий пункт Правил, возможно посоветоваться с модератором своей територии.
3. Если речь дошла до перкатегоризации дороги - делайте её внимательно, не забывайте участки дорог, пусть и короткие.
4. Важно помнить про связность дорог. Дороги данного класса (и всех более высоких) должна представлять собой связную сеть.
5. Важно помнить, дорога какого-либо класса (с 1 по 6) заканчивается тупиком (и далее расходятся только дороги более низких классов) только в ситуации, когда она ведет в тупик - либо основной проезд до населенного пункта (все остальные - имеют существенно более низкое транзитное значение), либо основной проезд в изолированный район города.