Клуб Народной карты

Вопросы

1. Как обозначать переходы в брод (доступные к проезду как для машин, так и только для пешеходов)? Вот тут воды буквально до коленей, машины запросто проезжают. А тут  в брод люди до острова переходят, причем в какие-то отрезки времени этот участок дороги остается без воды.

 

2. Есть остров на водохранилище, который в отдельные сезоны меняет свою форму. Вот фотография при максимальном понижении водохранилища (на какое-то время он из острова превращается в полуостров).

На самом левом краю острова видны фундаменты построек, которые бОльшую часть времени находятся под водой. Имеет ли какой-то смысл их обрисовка? Тут же вопрос по поводу отмели - нужно ли её обозначать, если она сезонная (по которой проходит хаотичная дорога)?

 

3. Что делать с урочищами, коих было много нанесено на старой карте? Не будет ли путанницы, если они все будут обозначены как населенный пункт? Ведь урочищем может являться не только бывшая деревня, а какой-нибудь элемент местности. Или например урочище на месте деревни, которой уже 4 века фактически там нет, но название используется на местности. Не будет ли вызывать у пользователей такие объекты неудоумение?

 

4. Иногда у объектов типа "административное деление" пропадают подписи (на всех масштабах) и остается только кружочек. Это баг или так и должно быть?

 

5. Какой все-таки стандарт именования СНТ? В данный момент на карте спокойно существуют такие объекты, как с/т Дзержинец, так и СНТ Дзержинец, или даже без упоминания того, что это дачи.

9 комментариев

1. Броды допустимо размечать отрезками дорог соответствующей категории (10 или 9 класса) с выставлением соответствующих видов транспорта в атрибуте "доступен для".

2. Береговую линию лучше всего размечать по наиболее стабильной границе, если таковая есть. Если если берег совершенно пологий и выделить стабильное состояние сложно - рисовать примерно по "средней воде" (не в половодье или паводок). Спутниковый снимок в период высокого уровня воды в данном случае не должен являться основанием для исправления границ.

3. Подобные урочища мы вынесем в отдельную подкатегорию в перспективе и путаницы не будет.

4. В текущем варианте это "лечится" ручной простановкой центра объекта АТД, в перспективе хотим полечить.

5. Название для подписи - только собственное имя (Дзержинец), в официальном - с типом без кавычек (CНТ Дзержинец)

По поводу 1 - эти броды как-то нужно обозначать, чтобы они отличались от обычной дороги (например название давать или категорию "паромная переправа" назначать)?

 

По поводу 5 - а если рядом находится д. Крылатки и СНТ Крылатки? Как правильно назначать подпись на карте? "с/т Крылатки" или "СНТ Крылатки"? Такой же вопрос по коттеджным посёлкам (которые имеются одинаковые названия, например коттедженый посёлок Ильинская Слобода и деревня Ильинская Слобода) - в графе подпись на карте нужно называть как "КП Ильинская Слобода" или какое-то другое сокращение?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:42
4. В текущем варианте это "лечится" ручной простановкой центра объекта АТД, в перспективе хотим полечить.

Что-то все равно не лечится. Уже и менял место точки центра с сохранением и убирал совсем центр с сохранением и устанавливал его заново.

Названия так и нет.

например тут, а рядом (правее) есть.

Покрутил и так и этак - не появляется. У меня такое было, так название  появилось только, когда я перерисовал контур полностью. 

Влад Назаров
27 января 2016, 22:42

5. Можно почитать тут: http://help.yandex.ru/nmaps/cat_adm_rul2.xml#2.2.2

у коттеджных поселков сокращение - КП, у садовых участков  - известная аббревиатура (СНТ, ДНТ и проч.) ; если тип неизвестен, пишем:

в официальном названии - садовые участки, садовое товарищество

в названии для подписи -  сад.уч.      с/т (данные сокращения используются ещё в случае отсутствия (незнания) названия.

 

Там только про КП, а что писать в графу "подпись на карте" для СНТ?

Влад Назаров
27 января 2016, 22:42

Обновил свой ответ выше)

Увидел, спасибо! :)

p𝖔𝖙𝖙𝖊𝖗𝖒𝖎𝖈
27 января 2016, 22:42

фото красивое (love)