Клуб Народной карты

Заголовок не указан

3.2.1.6. Дороги местного значения

Класс 6: Вне населенных пунктов ... ведут к отдельно расположенным населенным пунктам, коттеджным поселкам и СНТ ....

В населенных пунктах ... выезды из обособленных городских зон

Таким образом, класс 6 используется, в частности, для того, чтобы соединять с дорожной сетью отдельно расположенные городские зоны и загородные АТД.

Вопросы:

1. Какие именно объекты в черте города считать значимыми, чтобы подводить дорогу класса 6? Распространяется ли понятие "обособленные городские зоны" на обособленные в дорожном смысле (имеющие единственный выезд, либо выезды, соединяющиеся с дорожной сетью в значительном удалении друг от друга) и расположенные в черте города /в его адм.-тер. границах:

- С Н Т;

- жилые массивы небольших размеров

2. Какие объекты (населённые пункты) за городом считать "отдельно расположенными"? Достаточно ли того, что на дороге, пролегающей рядом с деревней, не стоит знака "населённый пункт" на белом фоне? Или у деревни должно быть не более одного выезда? Или должно быть некоторое расстояние от дороги до деревни (последней из деревень), например больше размеров самой деревни?

2 комментария

Просто выделите 6 классом ту дорогу, по которой ездит в большом количестве транзитный трафик (и/или автобусные маршруты) до данных дачных поселков. При этом, чтобы она была значимой (не грунтовка).

 

"не грунтовка" и "автобусный маршрут" - однозначные критерии (да/нет). Однако у большинства "сомнительных" дорог до СНТ автобусных маршрутов нет, и по ним вопрос.

"в большом количестве" - это сколько машин в час?

"транзитный" - это как далеко транзитный?

Встречается мнение, что СНТ в черте города значимым объектом не являются и при отсутствии жилых массивов обособленную зону в любом случае не образуют. Можно ли взять это мнение за критерий?