Клуб Народной карты

Отрисовка Т-образных перекрёстков с разной рёберностью

Правильно ли отрисован этот перекрёсток? https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1574504422?z=19&ll=103.852406,52.501627
Мне кажется, тут нарушение пункта 3.1.5.3.8, однако любые мои правки на этом перекрёстке, связанные с исправлением этой ситуации, отменяются модераторами.

23 комментария
©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:37
Тут 2 ребра, под прямым углом если их рисовать, не очень красиво выйдет.. а так, при одном ребре, для маршрута желательны прямые углы, чем «восьмерками»
©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:37
да и потом этот перекресток нарисован, как на самом деле есть по факту расположены дороги, а это по правилу выше 3.1.5

Вот эта дорога по факту не так расположена, никуда она не загибается, а идёт прямо. Отрисовка неправильная. Это типичный т-образный перекрёсток, ничто не обуславливает такой изгиб.

    На перекрёстке все 3 дороги должны пересечься под прямыми углами, то есть образовать квадрат. Это будет выглядеть "схематично", красиво, по правилу 3.1.5.3.8. Следы шин на снимке во внимание не должны приниматься. Дорожной разметки здесь нет. Правило 3.1.5 не нарушается. Не понятна позиция модераторов , если они исправляют то, о чём я говорю.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:37

+1. Сейчас с какой стороны не посмотри - странная разрисовка.

 

>Не понятна позиция модераторов

Про это я как-то уже писал. Обратной связи с некоторыми модераторами по более чем спорным действиям нет. Заводить по каждому такому случаю отдельный подобный топик - тоже не верно. Надо как-то продумать дискуссии по точкам на карте. Типа как жалобы в Waze или что-то подобное.

Как это нет обратной связи? Можно же сообщения отправлять непосредственно модератору в самой народной карте?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:37

А вот так - пишешь, и ни ответа ни привета. И в итоге не понятно ни чем руководствовался модератор, ни как надо делать правильно. Да и переписка (вернее, по факту, монолог) не поодключают к дискуссии третьих лиц, чьё мнение было бы полезным.
Я привёл пример Waze - там на карте отображаются "жалобы" по местам, в них есть дискусии для всех желающих. Их можно ставить из самого клиента при проезде и обнаружении ошибки вручую, так же они генерируются автоматом, если робот детектирует частые нарушения, например езду в обратном направлении по одностороннему линку или проезд там, где нет линка или установлен запрет.

Согласен, что не хватает полноценного совместного обсуждения. Есть личные сообщения и комментарии. Комментарии подошли бы для обсуждения, но по ним нет никаких уведомлений и зазвать людей в комментарии тоже нельзя.

Это безусловно неправильная отрисовка. Дороги должны пересекаться по прямым углом. Приоритет классов дорог, следы от шин (как сказали выше), дорожные знаки приоритета здесь никакой роли не играют.

Я так понимаю, что рисуют "лишь бы рисовать", при этом, о том, как это будет воспроизводится на слух в навигаторе - никто не думает.

Тут полностю неправильно нарисован перекресток, т.к. указания в навигаторе будут сбивать людей с толку. Вместо "прямо 500 метров", навигатор говорит "поверните направо"

 

 

 

Перекресток поправлен. Теперь навигатор не должен выдавать лишних поворотов.

Извините, пожалуйста, за оффтоп, но никогда не делайте скриншоты в JPG

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:37
А в чём их делать?

Только в PNG

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:37
Я делал в PNG, но не смог загрузить этот файл сюда со своего компьютера, пришлось загружать его сначала во ВКонтакте и давать ссылку на него, а ВКонтакте, оказывается, переформатировал скриншот в jpg...

ВК любой формат изображений конвертирует в JPG. Можете, как некоторые делают, загружать на Яндекс.Фотки или сюда

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:37

А тут согласен с kuma. Не нужно никаких Вконтактов.

Откройте скриншот в хоть paint, и сохраните в нужном формате.

Согласен, в yandex-фотках здесь было бы уместней выкладывать. Ды хоть Я-диск.

Не нужно никаких левых хостингов! Они завтра пропадут, а Я-фотки, уверен, перенесут, если что (вот только не надо здесь про narod.ru, это другое совсем).

Извиняюсь за оффтоп

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:37
Ещё раз повторю, почему-то не сработала кнопка загрузки файла в сообщение - получилось только URL указать, а файл с компьютера - нет. А скриншоты у меня автоматически в PNG сохраняются, у меня Ubuntu.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:37

Это ещё почему? чем Вам jpg не угодил?

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:37
Он не подходит для рисунков с резкими контурами - только для фото. Контуры размываются из-за алгоритма сжатия.

Есть "техническое объяснение" (краткое написал Олег выше, но можно поискать с развёрнутыми ответами статьи по поводу JPG и PNG), а есть простое, больше, наверное, эстетическое. Если вам не без разницы на глаза других людей, то скриншоты должны быть только в PNG. Это правило конечно можно не соблюдать, всё зависит от совести и личного этикета человека.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:37

Ладно, убедили. Пусть будет PNG :-)