Клуб Народной карты

Пачка вопросов

Из-за того, что здесь я не нашёл возможность поиска, прошу сильно не бить за вопросы, которые тем или иным способом уже задавались в клубе.

Итак, у меня появилась недавно и пока ещё сохраняется некоторая пачка вопросов, а именно:

 

1. Есть у нас такой пункт правил 5.1.1:

Не допускать дублирование адресов, привязанных к одному объекту.

    Например, не должно быть двух адресов с названием «1», привязанных к площади Юности города Зеленограда.

Как быть тогда с такой ситуацией, если есть в населённом пункте два дома имеющий один номер? Например, если это три многоквартирных дома имеющие один номер, но различающиеся по подъездам (в первом доме - 1-й подъезд, во втором - второй, в третьем - от третьего до четвёртого). Сотрудники Яндекса тут немного прошуровались и добавили корпуса, хотя по факту никаких корпусов там нет, что уже является несоответствием с местностью. Или же если это два разных дома, расположенных в разных местах деревни под одним номером, данных благодаря не очень ответственным работникам местной администрации. Здесь тоже сотрудники поработали и один из домов теперь вовсе без номера, что не является хорошим показателем.

2. На старых народных картах можно было давать названия именованным промзонам, например, существующим в Москве промзонам Коровино, Очаково, Капотня и так далее. В современной редакции так теперь не сделаешь. Как тогда ныне размечать данные промзоны, особенно когда очень хочется, прям не могу?

3. Какой категорией размечать общежития, особенно именованные (например, общежитие "Полёт")?

4. Как можно разметить территории автобусных парков и депо, а особенно дать им и названия, и реквизиты и прочее?

5. Будет ли какой-нибудь один стандарт по разметке садовых товариществ? А то они на карте как только угодно не размечаются - и СНТ, и СТ, и с/т, и садовое товарищество, и сад. уч. и так далее. Хотелось бы привести это всё в единый каноничный вид.

6. Заметил, что в некоторых местах плашка с объектом отображается по разному при наведении на них крыской, а именно у кладбищ.

 Пример № 1

 Пример № 2

С чем это всё связанно? Сбой, глюк иль фича?

6/1. И вообще почему у нас кладбища причислены к растительности, ежели кладбища могут быть не только засаженными лесами, но и в чистом поле или даже в пустянях, где растительности мизер, или даже кладбища, ка которых построили элитное жильё жилые дома. Могу полагать, что наверняка где-нибудь найдётся и подводное кладбище. Может стоит переместить в какой-нибудь другой раздел? Раньше сие было в "Городской инфраструктуре" и никаких проблем не возникало, а теперь если на кладбище немного заезжает лес, то система порою пишет, что,мол, пошла ошибка рисования смежных объектов и всё такое. Плюс некоторые кладбища ещё и адрес имеют, и это забывать не стоит.

7. Как теперь размечать стоянки такси?

8. Допустимо ли будет разрисовать на станциях их путевые развития, а также рисование двухпутной железной дороги в два ребра? Такой же вариант с путями более двух.

26 комментариев
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:36

На п. 1 ранее здесь давали разъяснение - приводить нумерацию следует к фактической. Т.е. если три дома с одинаковым номером, то и для всех трёх домов эту нумерацию (не смотря на то, что происходит дублирование) необходимо проставлять.

Всё верно - в подобных исключительных случаях надо рисовать по реальной ситуации. Но обязательно указать про неё - иначе адресация будет резонно воспринята как ошибочная.

Семён Федотов
27 января 2016, 22:36
8. Путевое развитие рисовать допустимо, однако без привязки к какой-либо ж/д (тогда линия станет красной), или с привязкой к ж/д, в атрибутах которой указан тип Подъездные пути (тогда линия станет светло-серой). Таким же образом рисуется второй путь двухпутной ж/д.
На НЯК они отображаться будут, на ЯК - нет.

Стоп...   таким образом отрисованные мною километры второго пути двухпутной железной дороги были мгновенно убиты супермодераторами.  На станциях путевое развитие сохранено 100%, поэтому вы немного заблуждаетесь, как и я раньше, на счет отрисовки именно второго пути. 

Исключения - когда пути расходятся например на два жд моста, или огибают холм с разных сторон, в общем не идут физически рядом.

Можно подробнее про "убиение" супермодераторами - что тут имеется в виду?

По поводу путевого развития -тут отвечал про них чуть подробнее. Сейчас мы, действительно, данные по всему путевому развитию собираем, показывать его полностью на карте пока не можем.

Сергей, "Записи в этом клубе доступны только участникам клуба.. "  это про "тут" )) а про убиение... конечно можно. я двухпутные дороги (от Уссурийска до Владивостока) отрисовал двумя нитками, благо их на снимках замечательно видно. Также подробно все отрисовал на всех станциях, которых коснулся. Через некоторое время (случайно) увидел что вторая нитка двухпутной дороги снесена. А проезды по двум параллельным ж/д мостам, к примеру, реорганизованы известным образом. но кое где осталось как прежде

Теперь рисую также, подробно отрисовывая только станционные комплексы

И сразу уточню момент коль уж мы так удачно пересеклись, ибо кого не спрашивал - никто на заморачивается особо но... как все таки правильно прописывать ветку 

Хабаровск - Владивосток   или   Хабаровск — Владивосток 

Всем же понятно что какой то из этих вариантов можно исправить на другой, и нельзя править наоборот. 

Вы рисуете правильно, согласно пункту

12.1.1.2
Линии железных дорог рисуются в одно ребро (одной линией).

 

"Как прежде" нарисовано неверно, убрали.

 

Хорошо. Спасибо

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:36
1- можно после номера писать подъезд
©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:36

А поиск пока такой: поиск по клубу

8. по опыту - на станциях рисуем каждую линию, но в состав именованой оси включается только одна (т.е. все остальные, не относящиеся к каким либо веткам - красные). Вне станций - двухпутная и более - одним ребром за исключением случаев физического расхождения в пространстве из за форм рельефа, мостов и т.д.

Семён Федотов
27 января 2016, 22:36
6.1. Логичного объяснения этому я найти не могу - кресты там растут, что ли :)
Скорее всего это сделано по аналогии со многими печатными картами. В условных обозначениях кладбища находится рядом с садами и лесами.

Отнесение кладбищ к растительности, а не к терртиориям, действительно, сделано преимущественно в силу картографических традиций. И по расположению в легенде, и по стандартной заливке они близки к лесам, опираясь в этом на "стандартное" кладбище в средней полосе России, где как правило, это действительно, территория с растительностью.

Различные варианты с дизайном мы пробовали, остановились пока в итоге на текущем. Понимание того, что в безлесной зоне кладбища тоже есть у нас есть, конечно.

Что-то представители администрации молчат, а хотелось бы от них что-нибудь да и услышать, хотя бы на какой-нибудь один вопрос. Ну пожаааааааааалуйста!!!!1111:-)

На все пункты вроде ответили, кроме 6, с ним смотрим подробнее, как разберемся - отпишемся.

2. Территорию как и раньше размечаем промзоной, про названия подумаем, как лучше поступать.

3. Общежития рисуются жилым зданием. Если есть номер и/или название - можно поставить точку "Иное"

4. Территория размечатеся типом "транспорт", название пока также можно отметить "Иным", про категорию мы думаем.

5. С садовыми товариществами ситуация такова, что существуют несколько их форм как организаций. И СТ, и СНТ и еще есть варианты. 

Указывать подобные аббревиатуры нужно в соответствии с реальной формой, также мы делаем с правовой формой организаций - ООО, ЗАО и подобные формы - все имеют право на существование.

В случае, когда собственное название товарищества неизвестно, как правило в таком случае его организационная форма тоже неизвестна - есть стандарт именования - "садовые участки" (в официальном названии) и сокращение "сад. уч." в названии для подписи - это прямо прописано в Правилах.

Я на карте наблюдаю разные варианты написания данных товарищетсв. Вот такие варианты сохранения СНТ я нарыл у себя в районе:

 Вариант 1

 Вариант 2

 Вариант 3

 Вариант 4

 Вариант 5

 Вариант 6 (жесть, по-моему)

Это я и имел ввиду под стандартом и единым видом, чтоб везде выглядело одинаково, чтоб было как с остальными полноценными населёнными пунктами, когда, например, есть село Рыболово, знасит оно и записывается именно как "село Рыборово", есть город Бронницы, значит и на карте он будет "город Бронницы", а не как-нибудь ещё иначе.

Ситуация такова, что не каждый пользователь знает форму собственности садовых участков. В любом случае название "для подписи на карте" подписывается без типа, за исключением ситуации, когда рядом расположенны одноименные наседенные пункты (город, поселок и т.д).

ну при незнании формы товарищества, по-моему, всегда могут прийти на помощь КЛАДР, кадастрик и иные ресурсы, м?;-)

Могут, но не все пользователи готовы поийти на сторонние русурсы за этой информацией. И в этом случае поступаем, как известно - в сторону уточнения информации поменять правильно, в обратную нет. То есть для конктретных садовых участков найти и прописать форму можно, для тех, где она уже есть, ее убрать - не нужно.

Олег Чечулин
13 июня 2016, 06:38
Baxyz®,
Лучше уж в ЕГРЮЛ смотреть. В КЛАДР форма собственности не пишется.

Стоянки такси пока не нужно размечать, кjulf мы сделаем под них категорию - напишем об этом (забрав и нарисованное в старой карте).

dreskakadres
7 июня 2016, 09:20
Lobov Sergey,
А стоянка такси так и не появилась?

Ответ на пункт 6:

Это был мелкий баг, который легко лечится подвижкой узла.

Границы подвигал, а всё равно отображается при наведении как "Участок границы растительности" (во втором примере)