Клуб Народной карты

Модераторы (срочное)

yndx-akirpichnikov с помощью группового редактирования изменил значимость сетки тогда ещё значимых дорог в этом городе. Зачем - не понятно.

И эти правки не отобразились в подписках. Так же, как и правки робота. Зачем тогда инструмент подписки, если за особо крутыми следить не получается?

Я писал сообщения модератору, но он так и не объяснил, зачем это делал.

Вот карта, на которой показано улицы, которые были исправлены.

22 комментария

Позволил себе убрать из текста поста огромную надпись большим шрифтом и выделить важные слова более аккуратно. Уважайте, пожалуйста, читателей клуба.

Теперь про содержание: про включение в подписки правок, подобных описываемым - посмотрим, как обстоит дело. Осознанно ми их не отрывали из ленты правок в Подписках (собственно правки картографов там вполне отображаются, и правки модераторов тоже).

А что с улицами? Правильны ли были правки модератора и не будет ли нарушением вернуть всё обратно?

Ответил по этому вопросу комментарием к основному тексту поста. Но в целом с вашей стороны было бы правильным (прежде всего для всех читателей клуба) - дать ссылку на историю конкретного(ых) участков - без неё сложно понять, в чём дело. Я и сейчас не уверен, что ответил про ту правку, которую вы имели в виду.

Сотрудники часто совершают ошибки. Их правки тоже нужно проверять. Поэтому хочется видеть все их правки не только в подписках, но и через профиль как у всех остальных

+1

Хотя бы в подписках нужно отобразить групповые редактирования всякие - то, что сейчас не видно. И редактирование имён дорог как минимум иногда не отображается в подписках.

И продолжу про содержание. Насколько я понимаю, речь об изменении класса части центральных улиц - с четвертого на шестой. 

Я не знаю досконально ситцуию с движением в Костополе, но в текущем положении дел не вижу ничего неадекватного. 

Дороги 4-го класса - фактически объездная города. Класс объездной (и восточного объезда, и западного, который идет по зоне застройки) обусловлен классом подходящих трасс. Если подавляющее большинство транзитного потока идет через восточный объезд, причем транзита в сторону обеих трасс уходящих на север от города) - тогда можно думать про понижение западного объезда до 5 класса.

Проезд по центру города имеет в общем случае более низкий класс, чем объездная - это четко прописано в Правилах. О том, чтобы центральный проезд по городу имел класс 5 можно думать только если среди сетки улиц, которые сейчас размечены классом 7 есть те, которые заметно выделяются по значимости (и нааличию транзитного траффика), а Ровненская улица, в свою очередь, заметно более значима, чем такие дороги.

Но сразу можно сказать, исходя из обычного для такого размера городов положения дел - текущая разметка адекватна.

Если есть вопросы, а главное аргументы в пользу изменений текущей категоризации - давайте их рассматривать.

Если Ровенская улица заметно более значима, почему она отмечена класом 6?

И улица Грушевского - в южной части она является значимее остальных улиц частном секторе.

Ровенска улица сейчас 4 классом.

По поводу улицы Грушевского - правильно смотреть на дорожную сеть города и окресностей в целом, нежели выделять улицы главнее в отдельно взятых районах. 

Сейчас дороги отрисованы верно.

На данной дороге как минимум стоит запрет для грузового транспорта, поэтому для транзита она не годится, отсюда было приянто решение понизить класс дороги до 6.

Где запрет? Просмотрел атрибуты учасков улицы, запрет не увидел.

Запрет виден на панорамах в виде знака. 

На каких панорамах? На гугловских? Дайте ссылку на ту панораму со знаком. Что-то я не встречал такого.

Кто-то из модераторов когда-то объяснил, что знак значит запрет на въезд, но не запрет на движение.

Значит, что въехать с какой-то другой стороны разрешено.

Или модератор ошибся?

Согласно ПДД знак запрещает движение транспортных средств по дороге.

Вы ПДД какой страны смотрели?

Да и как водитель, едущий, например, отсюда, должен знать про запрет? Знак там не стоит.

Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог

3. Заборонні знаки
3.2 «Рух механічних транспортних засобів заборонено»
3.3 «Рух вантажних автомобілів заборонено»
Забороняється рух вантажних автомобілів і составів транспортних засобів з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т (якщо на знакові не зазначена маса) або з такою, що перевищує зазначену на знакові, а також тракторів, самохідних машин і механізмів.

Несостыковка.

Но не указано, запрещено грузовикам ездить по дороге вообще, или только с той стороны, где знак стоит.

Дорога 4 класса это обычно довольно большая магистраль по которой едет транзитный транспорт. Здесь явно 4 класс уходит налево в объезд центра города и дальше продолжается вверх. На этой дороге стоит запрет на въезд грузового и автобусного транспорта. т.е. она явно не годится для транзита.

Выше эта дорога пересекается с ещё одной дорогой 4 класса, которая уходит направо через реку. Там есть знаки главной дороги.

Есть ещё перекресток вверху. Видно, что этот участок вообще чуть ли не пешеходный, и стоит запрет на въезд транспорта.

Исходя из всего этого было принято решение понизить класс улицы Грушевского и дать 4 класс другой дороге, более подходящей для транзитного проезда.