Клуб Народной карты

Подъезды к паркингам в зданиях

Пункт правил 8.2.1.1.2, последний абзац:
"Подъезды к паркингам [в зданиях] — рисуются, при этом дорога обрывается на краю здания, на въезде в паркинг."

Возникли вопросы:

  1. Если подъезд не совпадает с выездом из паркинга, нужно ли оформлять подъезд односторонней дорогой?
  2. Если въезд в здание парковки располагается на самом краю проходящей мимо дороги, нужно ли отрисовывать подъезд?

 

13 комментариев

1. Если направление движения в данном месте действительно в одну сторону (только въезд или выезд), то направление движения ставим согласно этому.

2. Если возможности продолжить дорогу нет, то специально ее "вытягивать" не нужно. То есть здесь ориентируемся на край здания.

То есть, для вот такого случая:

надо подъезд оставить, но превратить в однонаправленную дорогу?

Да, если проезд по этому короткому участку в одну сторону. Также нужно не забыть правильно расставить направления для смежных участков, если они имеют одностороннее движение.

 При условии что места въезда и выезда известны,  лучше отметить обои, таким же отрезком, указав что они односторонние, один на въезд, другой на выезд. 

 В этом случае, маршрут для въезда в паркинг будет строится через правилный въезд. 

Если паркинг болшой, думаю, отрезок выезда можно завести и подалше, внутрь здания.  В этом случае, при задании маршрута еще внутри паркинга, маршрут будет строится через ближайшую дорогу, то есть через выезд. Иначе, в некоторых случаях, предложит ехать "свозь стену". Что впрочем не критично, после выезда из паркинга, маршрут автоматически перестроится.

Но это, видимо, требует модификации правил.

8.2.1.1.2
Парковки в зданиях: специальных зданиях, в том числе многоэтажных, а также общедоступные парковки, занимающие часть здания — рисуются точкой на въезде. Контур здания рисуется в соответствии с правилами картирования зданий (см. раздел 4. Здания).
Дороги, проходящие в многоуровневых паркингах, и дороги, ведущие на крыши зданий (например, парковки ТЦ) не рисуются.
Подъезды к паркингам — рисуются, при этом дорога обрывается на краю здания, на въезде в паркинг.

Кстати, я ранее читал «Подъезды к паркингам» как только въезд, не выезд. А сейчас начал сомневаться: не имелся ли в виду также и выезд? Если это так, то имеет смысл перефразировать правила.

Точки-парковки ставим только на въезде.

С точками ясно.

А линиии добавлять только для въезда? Или для въезда и для выезда?

Ну вроде бы уже был ответ, что если въезд и выезд - это отдельные дороги, то выезд отмечается.

Нуу.. Это еще мягко сказано, что правила нужно перефразировать;)  И не только по этому пункту.

 

 К примеру, я смотрю что в крупных городах, дороги в 3 и более полос, в одну сторону, рисуют в два ребра, проставляя одностороннее движение, хотя, кроме двойной сплошной их ни что не разделяет.  И это правильно, как мне кажется. Все прилегающие справа, автоматически становятся "только направо", на перекрестке сам собой появляется разворот.

 Хотя по правилам мы рисуем в два ребра, только дороги имеющие исскусственный разделитель проезжей части.

 

 Пользуясь навигатором, уже знаешь, где он будет "подтупливать", и уже рисуешь, с небольшими поправками... 

 

 

Вам стоит перечитать правила отрисовки в два ребра.
https://yandex.ru/support/nmaps/cat_road_rul1.xml#3.1.2

Каюсь, ошибся :) Не рисовал еще такие дороги. 

 

 По незнакомым участкам, в первую очередь смотрю как отрисованы аналогичные, до меня. Это в целом исключает серьезную ошибку.

yndx-totoschka,
От сотрудник yndx-beketova на односторонние заезды/выезды получил резолюцию:
"рисуя односторонние въезд/выезд вы делаете тупик.. либо рисуйте полностью въезд-выезд через реальное расположение дороги (петлей или как будет), либо пускай будет двусторонним"
Так как же всё-таки рисовать?
endrx,
да, приняли решение рисовать в обе стороны, так как образуется тупик, который грубо говоря ломает маршрутизацию.