Клуб Народной карты

Про паркинги, логистические комплексы и склады

Как известно, в данный момент многоуровневые паркинги, логистические комплексы и склады необходимо отмечать категорией "промышленность". Но не логичнее ли будет дать данным стрениям другие категории, поскольку к промышленности они не имеют никакого отношения. Паркинги можно размечать категорией "транспорт", а склады и логистические комплексы - категорией "бизнес и услуги".

 

Ещё вопрос: какой категорией размечать бывшие/действующие совхозные/колхозные сооружения, которые тоже вроде как к промышленности не относятся. 

6 комментариев
Лично я объекты паркинги отношу к категории постройки/сооружения, со складами и логистическими комплексами сложнее -- если они являются одиночными строениями, то отношу к категории постройки/сооружения, если группой -- рисую территорию категории промышленность и здания отношу к соответствующей категории.
"Бизнес и услуги" можно отметить административное здание на территории логистического комплекса. Однако сами склады - это типичный пример здания, отмечаемого категорией "промышленность". Это хозяйственная часть и внутренняя инфраструктура.
Если говорить о многоуровневых паркингах... Как мне видится категория "транспорт" прежде всего предназначена для объектов, связанных не с личным транспортом, таких как вокзалы, автостанции и т. п. Однако, текущий вариант, когда паркинги относятся к промышленным объектам, мне тоже не очень понятен.

1) Большие многоуровневые паркинги к категории "транспорт" не относятся потому, что не являются по своей сути частью общественной транспортной инфраструктуры.

Категория "промышленность" потому, что это большие здания, которые не являются полноценно общественными как, например, офисные или торговые здания, и предназначены для стоянки автомобилей.

Категория "Постройка, сооружение" в данном случае тоже неверная, поскольку к ней относятся в основном мелкие некапитальные строения (примеры приведены в правилах).

 

2) Смотря для чего они сейчас используются. В целом, как кажется, применение их обычно не меняется, поэтому также категорией "промышленность" или "постройка, сооружение" в зависимости от их размеров и капитальности.

Гениальное объяснение. Это промышленность потому что здание большое. Детский сад какой-то. А ничего, что промышленность должна что-то производить? Вам что настолько лениво к точке и территории добавить здание "Парковка"?

  • Постройка, сооружение— гаражи (кроме многоуровневых паркингов), подсобные постройки в районах индивидуальной застройки и на садовых участках, сараи, проходные и КПП, уличные туалеты, тепловые пункты и котельные, трансформаторные будки, ферменные конструкции и сооружения, включая вышки сотовой связи, веранды в детсадах, голубятни и т. п.).

 

С каких пор котельные, трансформаторные подстанции (а не будки, у данного объекта инфраструктуры есть официальное название) и тепловые пункты являются "мелкими некапитальными строениями"? А бывают ещё вот такие котельные: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/109076564?z=17&ll=37.854612,55.702064&l=nk#sat. Это тоже "мелкое некапитальное строение"?. 

 

Правильно было сказано: в здании с категорией "промышленность" должно идти какое-либо производство. Вот определение промышленности в википедии:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Промышленность

 

Таким образом, паркинги и логистические комплексы никак не могут относиться к промышленности. Потому что это противоречит самому определению "промышленность". Размеры тут впринципе не играют никакой роли: ссылка на пример объекта приведена. Так что прошу ещё раз рассмотреть данный вопрос с учётом определения слова "промышленность" и данного примера. Я считаю, что в данный момент происходит настоящая дезинформация пользователей карты: никто не соотносит паркинги и склады с понятием "промышленность". Только заводы и фабрики. 

Логистические комплексы по сути своей промышленные строения, не общественные. В них нельзя просто так прийти и получить услугу. Производство не всегда означает завод или фабрику. Для примера можно взять пункты производства или хранения (склады) печатной продукции у типографий, они не являются заводом, они небольшого размера, это просто здание, которое в первую очередь не является общественным. И оно также будет размечено категорией "промышленность".

Паркинги - это гаражи, только большие. Например, народные гаражи в Москве. Их нельза назвать постройкой, поскольку это огромное здание в несколько этажей. Но оно также не является общественным, не предоставляет услуги, не является частью общественной транспортной структуры, поэтому для него верна категория "промышленность". 

Важно понять, что категории объектов на Народной карте названы так, чтобы в первую очередь разделять общественную затройку (жилые дома, бизнес и торговые центры, рестораны, вокзалы и прочее, что используется обычным человеком в повседневной жизни) и необщественную (промышленные здания, выполняющие необщественные функции, склады, строения на территории заводов, фабрик, различные некрупные промышленные сооружения). Не нужно апеллировать определениями слов, категории так названы для удобства и понимания того, что к ним относится.