Клуб Народной карты

Бессмысленная правка

Здравствуйте, уважаемые картографы. Подскажите пожалуйста какой смысл имеет вот такая «принципиальная» правка? https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/3126352337?z=19&ll=32.348757%2C59.895062&l=nk%23sat

Скриншот:

Нарисовал отсутствующий на карте тротуар и через 2 дня модератором Марина Карпович https://n.maps.yandex.ru/#!/users/308223259 была сделана крайне «важная» правка: продление тротуара на целых 0,5 метра. 

Скажите, пожалуйста, это действительно так важно? 

Всё бы ничего, я возможно и не обратил внимание на это, если бы это было не первый раз. Постоянные не понятные смещения дорог на 2 миллиметра, после меня. Уже достало видеть это имя в истории под каждой созданной линией.

Кстати, начал искать информацию как пожаловаться на модератора и наткнулся на старое обсуждение в клубе https://yandex.ru/blog/narod-karta/13301 где пользователь спрашивал куда обращаться по такому поводу. И вы не поверите на кого он хотел пожаловаться. Правильно, на Марина Карпович! 

Это явно не просто так, когда люди абсолютно из разных городов, независимо друг от друга, жалуются на действия одного и того же модератора. Администрацию проекта прошу рассмотреть данный вопрос и как минимум провести беседу с модератором, а модератору я бы посоветовал задуматься. 

Второй вопрос, на модераторов можно как-то пожаловаться в администрацию народной карты или они могут сходить с ума без конца?

Добавлено позже:

Вот ещё одна важная правка в исполнении гениального модератора 

Она тоже очень важна?

46 комментариев
А почему вас так это волнует? Ну сдвинула на пол метра, и что? Или после вас нельзя ничего править? Тем более что правка была правильной, т.к. пешеходный переход должен начинаться на бордюре.
Жаловаться на кого угодно, даже сотрудницу Яндекса, можно в Службу поддержки НЯКа.
Почему я?
28 июня 2018, 14:34
nogo1986,
просто БЕСИТ, неужели непонятно?))
Виталий Хабаров
30 июня 2018, 16:02
nogo1986,
если кончается на бордюре, почему модератор не исправил "ошибку" с другой стороны дороги? Там вообще до самого дома переход продолжается. Я пытался сделать всё симметрично, относительно линии дороги, но тут приходит карпович и трахает весь созданный мной перфекционизм, просто потому что она в этом мыле увидела тротуар на 0,5 метра дальше. Когда появится возможность отличать мусорку от голубя, тогда можно будет и заморачиваться до такой степени
Комментарий удалён
Виталий Хабаров
1 июля 2018, 19:21
Манъ,
сами поняли что написали? Мы с Вами тут в политику играем? Если вы хотели сказать что я защищаю свою территорию от окружающих, то это не так. Я хочу что бы полоумный модератор карпович не лезла со своими "гениальными" правками в мой город. Для всех остальных, и в том числе для Вас, милости прошу, приходите и помогите мне довести город до ума, т.к. я один (почти) уже устал рисовать тротуары.
Виталий Хабаров,
это - Яндекс-карты, а нелюбимая вами М.К. - сотрудница этих самых карт. Так что кто у кого в гостях? И потом - я бы только радовался, что путём энного количества правок облюбованная мною территория стала картографически гармоничной и полезной штукенцией.
Виталий Хабаров,
Дважды извините, там не то слово пробилось. Следовало читать: - обострённый перфекционизм - тревожный симптом, как и тревожность на пустом месте. Мой совет - плюньте на карту на какое-то время и займитесь чем-нибудь приятным. Погуляйте со своей любимой, полюбите её.
Владислав Львов
28 июня 2018, 11:20
На самом деле Марина очень хороший модератор.
Я бы тут тоже сдвинул тротуар, уж простите :)
Владислав Львов,
+1
В данном случае правка не такая бессмысленная! 
Здесь довольно неплохо так подвинули..
На целых 0,5метра??
Кароче если такой расклад то я сейчас брошу править дома адреса дороги и прочее все что криво лежит!)))
Да и вообще тогда делать нечего будет)
Виталий Хабаров
30 июня 2018, 16:04
Сергей,
сравнили дома которые чётко видно из-за их габаритов и край тротуара переходящий в дорогу. Как я писал выше когда появится возможность отличать мусорку от голубя, тогда можно будет и заморачиваться до такой степени
Виталий Хабаров,
в каком-то городе (не помню в каком) уже есть такая возможность.
У меня тоже бывает, что модеры правят на миллиметры..
Сергей Ливерко
28 июня 2018, 11:36
На Народной карте, к счастью, нет ограничений на количество правок объектов кем бы то ни было :) Я домики сам нередко подвигаю на пару пикселей по фундаменту, ибо перфекционизм в крови
Виталий Хабаров
30 июня 2018, 16:05
Сергей Ливерко,
с домами согласен, их чётко видно, но поребрик с таким качеством детализации снимков разглядывать одно извращение
Fleget
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 11:45
Ну вообще, правка не такая бессмысленная, как может показаться. Точка начала перехода была сдвинута на его фактическое место :))

Виталий Хабаров
30 июня 2018, 16:06
Fleget,
а точка окончания не была. Переход заканчивается уже около дома
Как тут уже ответили, модераторская правка правомерна, т.к. пешеходный переход находится в границах проезжей части (в идеале).
Но по соседству есть несколько вещей, которые меня не устраивают, но которые прошли модерацию. Это отсутствие линейной парковки южнее Ломоносова и внутриквартальника от Лом. на юг (к стройплощадке), отсутствие соединения пеш. дор. вдоль Лом. с той самой, о которой спор, и геометрия контура водоёма.
Николай Филатов
28 июня 2018, 11:55
Прошу разобраться с действиями модератора Тим в Самара. Задолбал уже удалять камеры
Да нередко встречаются даже сотрудники яндекса, меняющие геометрию пото снова меняющие на то же самое отрисованное тобой) 


Не перживаю. но перепроверяю на всякий случай, так как модератор или сотрудник обычно не видел воочию то что ты редактировал и может судить по другому, даи снимок может быть зашакаленный пикселями что только местный житель и то с трудом разберет.


Всегда можно спросить и даже поспорить с ними. У меня иногда получалось что возвращали мою правку когда есть реальные доказательства и я был категорически не согласен.


А так, да, ну поправил, ну ладно, ведь правка обычно в правовом поле. Может у человека перфекционизм. или страдает манией побить рекорд в миллион правок)))) 


Из вашего текста ведь следует что вас эти правки больше раздражают, нежели они ошибочные.
"Почему вы не оставили как попало, ведь и так сойдёт?"
Могу Вам только посочувствовать... и не связываться и не заморачиваться на " мелкие злодейства".  По последним данным  сотрудники ЯндексКарты все являются квалифицированными картографами. 
Виталий Хабаров
30 июня 2018, 19:36
Вот ещё пример ну очень важной правки https://yadi.sk/i/0nup0WSf3YdGr3
Тоже скажите всё правильно, очень большой радиус поворота? Это скругление создано автоматически функцией "скруглить угол"
Виталий Хабаров,
да, это избыточно. Я бы не исправлял.
Владислав Львов
1 июля 2018, 18:07
Виталий Хабаров,
А я бы исправлял. подобные "шероховатости", вернее углы, не есть хорошо. Мозолит глаз, причем довольно сильно.
Но тут кому как нравится.
Виталий Хабаров
30 июня 2018, 19:52
И ещё https://yadi.sk/i/sH9E6evJ3YdHsB 
Как же эта дорога существовала 2 года без столь важного исправления?
В городе даже половины тротуаров не нарисовано, а карпович до лампочки, главное скругления исправить.
Уберите её из модеров, пусть сама рисует тротуары 
Николай Филатов
30 июня 2018, 21:21
Виталий Хабаров,
А модеры не знают текущую ситуацию...  они создают общую температуру по больнице... когда юзер сделал что-то не так - его в бан на денек, а то и на неделю, а как ошибся модер - так это ничего, а по факту тот же вандал, так как вносит непроверенную инфо.
Ихний (модеров) конёк - панорамы :). Хорошо что годичной давности, а то и больше... Просят еще доказать правоту. а я обязан? пусть проверят и если не соответствует - тогда бан, я согласен. А вот если модер лоханулся - пусть он тоже ответит
Обновлено 30 июня 2018, 21:25
Виталий Хабаров,
Вам бы с правилами ознакомиться и с регламентом работы сотрудников. Любая правка на улучшение имеет место быть. И конкретно этот сотрудник не обязан вам отрисовывать тротуары.
Я такие незначительные правки геометрии всячески поддерживаю.
Комментарий удалён
Виталий Хабаров,
Ваше мнение о таких правках не совсем объективно. Для кого-то и так сойдет, а кому-то такие мелочи режут и бросаются в глаза. Кто-то хочет все конечные правки на своей территории доводить до совершенства, но за новое не всегда есть желание браться. И я здесь не вижу никаких проблем.
Вы же изначально должны заниматься рисованием на карте в своё удовольствие и без каких-либо принуждений. К чему весь этот негатив? Сотрудник никому не вредит, и вас никто не останавливает от того, чтобы на 2 миллиметра чужие правки поправлять.
Так что по-моему заниматься ерундой - это писать вот такие посты.
Виталий Хабаров
1 июля 2018, 19:12
sc1a,
доведено до совершенства это то, что после карпович сделал товарищ Agent Mois, который укоротил переход с другой стороны линии дороги до поребрика и теперь переход находится фактически на дороге, а дальше тротуар. А что делает карпович? Ерунду! Укорачивает пешеходник с одной стороны дороги и оставляет на "и так сойдёт" его с другой. Но и тут она не успокаивается, включает за каким-то кляпом доступ для велосипедов, которую затем отключает более опытный её коллега. 
Вы точно уверены, что карпович хочет довести все мелочи до совершенства или она даже не вникает в то что делает?
Fleget
Сотрудник Яндекса1 июля 2018, 20:09
Виталий Хабаров,
давайте не будем никого обижать и называть нехорошими словами.
Я ваш комментарий удалю и предлагаю вам написать его снова, но уже в более приемлемой форме. Мы тут привыкли жить дружно и никого не обижать:))



Виталий Хабаров
1 июля 2018, 17:22
Карпович не может остановится и продолжает тупить. Зачем то для тротуара включает доступность для велосипедов https://yadi.sk/i/vbbgbqLD3YeMUu Хотя параллельно тротуару идёт дорога по которой и должны велосипедисты ездить. Этот бред замечает её коллега и исправляет за ней https://yadi.sk/i/XVjKYUPP3YeMVD убирая велосипеды.
Мне тут кто-то ещё про правила говорил. Модератор то их не знает, а я должен почему то читать.
Уважаемая администрация Народной Яндекс карты, пожалуйста, поговорите со своей коллегой. Сколько можно это терпеть?
Владислав Львов
1 июля 2018, 18:16
На ваших скринах внизу этого перехода есть доколе тротуаров с включенной велодоступностью. 
Аналогичный вопрос задам и Вам - зачем для тротуара включаете велодоступность, хотя параллельно тротуару идёт дорога по которой и должны велосипедисты ездить?
Виталий Хабаров
1 июля 2018, 19:01
Владислав Львов,
я специально не включаю, при рисовании велосипед доступен по умолчанию. Но вот карпович это делает специально, при том что дальше на этом же тротуаре доступности нет.
Пысы: вы случайно не стрелочником на жд работаете?
Владислав Львов
1 июля 2018, 20:53
Виталий Хабаров,
а еще тупее шутку не могли придумать?))) Просто хочу посмотреть на ваш апогей))
И что с того, что он [атр. вело] включен по умолчанию? Следовать своей логике, а если с этим худо - следовать правилам, западло?
По умолчанию при создании дороги открывается 7 класс, прикажете им троутары обрисовать?))))

Виталий Хабаров
2 июля 2018, 20:41
Владислав Львов,
какой пост написал, такую шутку и получил. Тупой пост = тупая шутка. 
Пысы: стрелки кончай переводить

Владислав Львов
2 июля 2018, 21:35
Виталий Хабаров,


Виталий Хабаров
сегодня, 20:35
Пысы: Всем досвидойчин 

Спустя  минут: Виталий Хабаров
сегодня, 20:41

Уважаемый, вы уж определитесь, чего вы хотите))
Владислав Львов
2 июля 2018, 21:45
Виталий Хабаров,
когда кончаются аргументы, начинается переход на личности. А судя по вашему стилю письма, аргументов у вас даже и не было))
А я и не перевожу стрелки, я так же как и вы указываю на недостатки конкретного человека. Если вы это воспринимаете как "перевод" - ну что я могу сказать.. 
Fleget
Сотрудник Яндекса2 июля 2018, 12:03
Виталий Хабаров,
для начала хочется поговорить с вами. Очень прошу вас не ругаться ни с кем в Клубе и никого не оскорблять. Даю вам предупреждение. В дальнейшем будем пользоваться правилами Клуба. 
Комментарий удалён
Виталий Хабаров,
ну да. Всех поднял на уши из-за какой-то правки, которая только вам не нравится, а теперь уходит. Браво!
Виталий Хабаров,
напрасно откланиваетесь. С вашей энергией и запасом слов - прямая дорога в народные модераторы. Вы украсите собою петербургское осиное гнездо модеров (со временем). Главное - считать себя пупом земли, иначе могут не взять.
Владислав Львов
2 июля 2018, 21:44
Виталий Хабаров,
очень смелый поступок.
А вам не приходило в  голову то, что если вам не нравится конкретная правка конкретного сотрудника, можно тыкнуть на одну кнопочку и отправить ему свои недовольства в ЛС, а не писать пост в клуб и доказывать свою неправоту, бившись в конвульсиях?))
Вам не смешно?))))

Вам уже выразили свою точку зрения не только обычные пользователи, но даже и сотрудники. Но вы почему то яро продолжаете отстаивать свою точку зрения, которая тоже имеет право на существование, не учитывая мнение других.

Да и в чем мы должны тут разобраться и что должны выяснить? Конкретно и по пунктам.
Семён Федотов
1 июля 2018, 23:07
Заскриню сию ветку на память.
Неплохо было бы закрыть эту тему.
Пустая и бессмысленная демагогия.