Клуб Народной карты

Добавление запретных зон на съёмку

Пользователь по разным причинам может не хотеть снимать определённые места, например когда он подъезжает к своему дому или работе. Предлагаю добавить возможность создавать каждому свои запретные зоны, где съёмка приостанавливается. Например, точка кругом определённого радиуса вокруг неё.

22 комментария
Такое предлагали на Яборде
Удалённый пользователь
16 февраля 2021, 06:10
Sch.AA,
какая разница
Слушайте, разница-то большая. Вы главное и мою хотелку тоже как пост выложили. Многим это может не понравится и нарушить их личное достоинство...
...и ЧСВ.
разница в том, что там Сотрудники также просматривают пожелания, лучше писать то, что ранее не было предложено 
Возможно лучше добавить пользователю приложения возможность просматривать и удалять снимки перед выгрузкой. Тогда можно будет если что-то лишнее попало в кадр удалить самостоятельно.
kalach-k,
Согласен
Удалённый пользователь
15 февраля 2021, 22:10
обычно, когда пользователь не хочет, он не снимает
Αλέξις ο Μέγας
16 февраля 2021, 04:59
Против запрета. Вы снимаете это не только для себя, но и для всех. Если вы против, чтобы ваш дом видели, то другие могут быть только «за», даже, например, ваши соседи по дому. Проще приостанавливать съёмку в тех местах, в которых вы не хотите вести съёмку. В противном случае вы соглашаетесь с условиями использования сервиса, в который передаёте свои снимки.
Обновлено 16 февраля 2021, 04:59
Αλέξις ο Μέγας,
необходимо все таки соблюдать баланс интересов. При съемке из авто иногда бывает трудно на ходу переключиться и остановить съемку не создавая аварийных ситуаций на дороге.
Αλέξις ο Μέγας
16 февраля 2021, 09:33
mrDoSTR,
Если имеются трудности при переключении на ходу, то, наверное, имеет смысл предложить команде сервиса управление с помощью голосового ввода. Типа «Алиса, останови съёмку местности» и «Алиса, Начни съёмку местности».


Про баланс интересов не очень понял, здесь наверное имелось в виду удобность использования. Потому что если же речь про «хочу/не хочу», то я об этом уже пояснил выше.
Αλέξις ο Μέγας,
1. Не у всех есть второй смартфон .
2. Иногда приходится основной программой на экране запускать Яндекс.Навигатор.
(голосовой ввод в приложении народная карта не нужнен, он будет конфликтовать с навигатором).
3. Неужели для разработчиков приложения Народная карта   Клиентоориентированность это пустой звук? (нужна возможность удалять концевые и начальные снимки, без выгрузки на карту)
Αλέξις ο Μέγας
16 февраля 2021, 12:52
mrDoSTR,
а при чём тут второй смартфон? Я про второй смартфон ничего не писал и не имел в виду. Что касается Навигатора — то очень жаль, что у вас тот самый случай, когда вы используете Навигатор и Народную Карту одновременно, при этом не отрываясь управляя машиной.


И о какой клиентоориентированности идёт речь? Цель приложения — создание снимков местности, отображающихся на Яндекс.Картах и в Народной карте (веб-версия). Клиент здесь — тот, кто уже пользуется готовыми снимками.


Что касаемо разработчиков, то у них множество важных задач помимо сервиса Народной карты имеется. И решать что-то подобное типа создания «неснимаемых зон» в приложении мало того, что звучит как некая индивидуальная просьба, ориентированная на малый круг пользователей, так и ещё, как мне кажется, противоречит цели создания самих снимков — т.е. возможности отснять как можно больше.
Αλέξις ο Μέγας,
иногда забываешь выключить, а в итоге снимаешь двор частного дома) Так что одобряю идею, но наверное всё же не радиусом, а удалением выбранных снимков или удалением последних несколько минут снимков.
Αλέξις ο Μέγας
16 февраля 2021, 12:58
WildShadow,
я поддерживаю идею возможности редактирования/удаления снимков перед публикацией (или после). Но вот добавлять при этом в приложение какую-то функцию типа «не добавляемых зон, которые не хочет публиковать пользователь» как мне кажется очень странным. Такие зоны вроде как существуют, но они или вручную или автоматических удаляются сотрудниками. А такие зоны представляю собой военные объекты и ЗАТО, которые по закону запрещено снимать.
Αλέξις ο Μέγας,
есть такое такое понятие как приватность личной жизни, например у себя в городе я единственный человек кто делает снимки, и получается что просматривая снимки на яндексе можно косвенно вычислить где я живу, после того как несколько раз забыл выключить вовремя камеру. И всё бы ничего если это была многоэтажка, а не частный дом.
Αλέξις ο Μέγας
16 февраля 2021, 16:30
WildShadow,
Если на снимках видно, как вы заезжаете к себе во двор и по факту на снимках ваш придомовой участок, то это действительно проблема того, что вы не выключили вовремя съёмку. Если такие снимки были опубилкованы, то пишите жалобу в Службу поддержки сервиса, чтобы эти снимки удалили. Само собой на частном участке или в гараже фотографий быть не должно. Только проезды/проулки и внутрикварталки.
dspos Дмитрий
27 февраля 2021, 12:22
Αλέξις ο Μέγας,
Вы не поняли смысл. Снимать какой-то дом вполне нормально. Но люди не хотят, чтобы по фотографиям с их аккаунта было возможно отследить информацию, которая может носить личный характер.
Почувствуйте разницу: "кто-то проезжая мимо снял мой дом" либо "снятые мной фотографии моего же дома позволили индентифицировать мое место проживания"
Обновлено 27 февраля 2021, 12:24
Αλέξις ο Μέγας
28 февраля 2021, 06:52
✐dspos Дмитрий,
я по втором не особо улавливаю, как можно идентифицировать место проживания кого-то конкретного? На доме же не написано «Здесь живёт Василий Иванов. Паспорт 4598 201543. Сбербанк 1345 9000 4321 1234. три цифры на обратной стороне 123».
Если человек ищет уединения и не хочет видеть (и чтобы другие видели) насколько роскошно живёт человек по адресу Ивановская, 12А, то пусть строит высокий забор. Лично моё мнение таково.
Удалённый пользователь
16 февраля 2021, 13:56
Хорошая попытка ФСБ.
Дорогавцев Антон
17 февраля 2021, 15:31
Отличная идея.