Клуб Народной карты

Дороги для пешеходов и велосипедов

Приветствую!

Предлагаю разобраться с атрибутированием дорог для пешеходов. Собственно, проблема в следующем: имеется класс дорог №10 - сами дороги для пешеходов. Визуально выглядят как пунктирные линии, этакие тропинки. НО! Ведь можно создавать и любые другие дороги с атрибутированием доступности только пешеходам и велосипедам, которые визуально будут выглядеть как дорога пунктирная.

В принципе, в правилах данная ситуация описана, но не достаточно четко.  Предлагаю скорректировать правила и более четко прописать, что, например дороги, где физически может проехать транспорт, но фактически они закрыты (например, территории школ) - следует делать 8-м классом с доступностью только пешеходам, но при наличии твердого покрытия шириной не менее 3 метров. А в 10-й относить только то, где физически не может проехать автомобиль (сейчас очень смущает фраза про доступность по ПДД).

10 комментариев
Олег Чечулин
7 июня 2017, 15:26
Боюсь, тогда связность дорог 8 класса нарушится...
Олег Чечулин,
Почему? Сейчас же не нарушается. Ведь связность обеспечивается аттрибутированием. А с этим будет все хорошо.
Олег Чечулин
8 июня 2017, 16:58
dimon.dim0ni4,
ну вот представьте, идёт пешеходная дорожка, обозначенная 10 классом. И где-то в середине она расширяется до 3 метров. При чём, к этому широкому участку никакие другие дороги/дорожки не подходят. Вы предлагаете эту середину обозначить 8 классом. Но зачем?
Вот кстати, немного непонятно с пешеходными дорогами, но стеснялся спросить.
Вообще такое дело рисуется 7-ками. Вот это место 
zorgouz,
Спасибо за цитату. Как раз хотел писать, что для пешеходных зон это надо. Впрочем, есть еще ситуации
А зачем вообще рисовать 8 классом и оставлять только доступность пешеходам и велосипедистам. Какая от этого польза? 
На карте отображается так же как пешеходная, маршрут строится так же как для пешеходной, тогда почему бы не отметить просто пешеходной дорожкой?
А вот в редакторе только путаницу создаст. Видишь внутриквартальный проезд, думаешь, что доступен автомобилям, а на деле только пешеходам.
Alexxegorov,
Вот и я в принципе о том же. Однако, считаю, что надо сделать функционал так, чтобы на карте обозначалось по-разному. Это может быть полезно для оценки возможности подъезда к служебным местам (опять-таки школы, например). Т.к. когда по сути зона пешеходная, но проехать по ней может далеко не каждый. В конце-концов, почему Арбату в Москве можно, а дороге по лесу или к школе нельзя?
dimon.dim0ni4,
потому что Арбат - именованная улица и отображается иначе на карте. Во всех остальных случая смысла в этом не вижу.
Алексей Т
8 июня 2017, 22:32
А так же с тропинками внутри СНТ, но которые по неразумным правилам сервиса должны иметь класс 8, так как имеют названия