Клуб Народной карты

Именования отделений почтовой связи.

Здравствуйте, данный пост уже был тут, просто хочу выяснить пару моментов для подписи ОПС в связи с появлением индексов на ЯК ОПС, система у нас осталась та же, с этим нет проблем, но есть 2 вопроса:

1. С появлением индексов на ЯК, нужно ли менять «Подпись на карте» Почта № 630517 (старое) на (новое) Почта № 517. Тобишь указывать теперь номер отделения, а не индекс. ОФИЦИАЛКА я думаю не трогать пока вообще.

2. Видел что некоторые люди редактировали ОПС в НСК, подписывали номер отделение вместо индекса и эти правки прошли проверку и на ЯК уже есть,  смысл как в 2ГИС, это верно так делать или по стандарту?

29 комментариев
Вопрос на обсуждении.
И типа если в населенном пункте будет несколько отделений то они будут называться одинаково? Чем не устраивает существующий порядок?
Георгий Работягин
28 июля 2016, 12:48
★Дивер,
Типа несколько опс в населенном пункте, то размечаться будут по индексу. Типа как в крупных городах, типа написал примеры.
Против. Я считаю, что индекс с точки зрения информативности полезнее, чем и так известное и уже обозначенное на карте название населённого пункта.


Текущее состояние выглядит оптимальным:
официальное: Отделение Почты России № 173005для подписи на карте: Почта № 173005
alx.bell,
Согласен, так же против. Сейчас самое оптимальное и понятное обозначение. 
Алексей Зуев
28 июля 2016, 12:41
alx.bell,
Согласен. Название населённого пункта из подписи организаций на карте сотрудники Яндекса как правило удаляют, так как оно мало помогает идентифицировать объект.
Единственный тонкий момент. Номер почтового отделения в редких случаях не совпадает с последними двумя (тремя) цифрами индекса. В таком случае, видимо, можно использовать название-синоним.
Георгий Работягин
28 июля 2016, 12:51
alx.bell,
В Москве не надо, а если одно опс на н.п., то подпись опс Иня-Восточная. Я бываю в селах и ваши индексы на подписях так много говорят о н.п. 
Алексей Зуев
28 июля 2016, 12:56
Георгий Работягин,
По адресу "ОПС Иня-Восточная" посылку доставят?
Георгий Работягин
28 июля 2016, 13:41
Алексей Зуев,
Да, я указывал индекс и название ОПС, через месяц привезли телефон из КНР, никаких проблем не было.
Георгий Работягин,
здесь нюанс в том, что если отделение на населенный пункт одно, то смысла подписывать его названием этого населенного пункта нет. 

Алексей Зуев
28 июля 2016, 14:18
Георгий Работягин,
Ну, индекс же указывали, значит он нужен.
Можно, конечно, в таком случае сократить подпись до одного слова "Почта" (в центре небольшого населённого пункта обычно кучно расположены все важные учреждения, поэтому, это имеет некоторый смысл), но, по-моему, не стоит так экономить.
Георгий Работягин,
индексы могут ничего не говорить вам, но говорить другим.
Георгий Работягин,
каков Ваш сценарий использования такого названия на Яндекс-Картах? Населённый пункт и так отмечен, почтовое отделение в нём одно. Зачем дублировать название?
alx.bell,
... и занимать подписью полезное место, а потом жалобы "почему объектов на карте нет".
Мне кажется унифицированный вариант "Почта <индекс>" подходит для обоих вариантов. Если это небольшой населенный пункт, то там и без названия можно разобраться, если таковое имеется. Сгодится в синониме.
Георгий Работягин
28 июля 2016, 13:43
Alexxegorov,
Я пытаюсь сделать подписи для ОПС такими же, как подписываются они в самой Почте России и других организациях.
Георгий Работягин,
подписываются где? В документах, на вывесках, на сайте?
Георгий Работягин,
разные организации, дающие информацию по отделениям Почты России, в том числе и сама Почта России, могу по -разному писать названия. Использовать все их как истинный источник не стоит. Если официальный перечень все же есть и вы знаете его, давайте посмотрим. 
Георгий Работягин
28 июля 2016, 14:38
Alexxegorov,
в документах, на вывесках.
Георгий Работягин,
насколько я понимаю, у почты стандартные таблички и если в названии есть имя собственное, то оно обязательно соседствует с индексом. А индекс -  уникальный идентификатор в отличие от названия.
Георгий Работягин
28 июля 2016, 15:03
Alexxegorov,
да так и есть.
Если в населённом пункте есть только одна почта, то про неё достаточно просто написать: «Почта». Дублировать название населённого пункта нет нужды.
Олег Павлович Чечулин
28 июля 2016, 15:08
По-моему. про отделение почты кроме её индекса и режима работы (ну, и обслуживаемой территории ещё) вообще ничего знать не надо.
Такая же петрушка, кстати, с отделениями Сбербанка.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
28 июля 2016, 19:35
Олег Павлович Чечулин,
Про сбер имеется в виду "отделение хххх/уууу" ? Это было бы полезно. У Сбера еще остаются банковские продукты, которые привязаны к отделению и/или филиалу, где продукт был оформлен. Например, перевыпустить карту, справки в посольства, всякие компенсации по советским вкладам, розыск вкладов наследодателя. У меня, например, 5 штук сберов в радиусе 1 км. И в каждом что-то делал. Надо читать договора и смотреть по отделению, чтобы потом понимать к какому отделению что относится.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
как человеку, который не пользуется СБРФ, мне было бы неприятно видеть загрязнение карты какими-то бессмысленными «номерами отделений». Кто-то протестуют против мусорных «жилых комплексов», и я так же буду против избыточных внутренних деталей одного банка из сотни.
Сергей,
поддерживаю. Адрес конкретного отделения по номеру можно посмотреть на сайте Сбербанка. На карте, в любом случае, эта информация будет неполноценной и не не всегда актуальной.
Сергей,
почему сразу речь о замусоривании карты. На карте отмечается название для подписи, в него точно номер включать не надо для Сбербанка. Можно, например, включить номер в официальное и сделать для подписи, где номера нет. На худой конец вообще синонимы есть.
Итогом всех обсуждений  оставляем тот формат именования, что есть сейчас, а именно: официальное: Отделение Почты России № 173005 для подписи на карте: Почта № 173005
Георгий Работягин
1 августа 2016, 12:27
yndx-totoschka,
Понял, спасибо.