Клуб Народной карты

Интересный случай ОТ

С 18 января в Иннополисе изменилась схема работы шаттла Казань-Иннополис-Казань. Самое заметное — он стал платным (100₽ наличными, 80₽ безнал). Также добавились официальные номера и маршрут был продлён от ост. Комбинат Здоровье до автовокзала Южный и от Меги до автовокзала Восточный (официальный пост в телеграм)

Казалось бы, минорные изменения, но с этим шаттлом не всё так просто.  У него есть строгое расписание и особености

  • В зависимости от времени выезда автобус может не заезжать на остановку «Медцентр» в Иннополисе.
  • Судя по расписанию на автостанцию заезжают только некоторые маршруты
  • Расписание в рабочие и выходные дни довольно сильно отличается

Так выглядит шаттл, вполне междугородно. не так ли?

В общем, чтобы не дублироваться, оставлю ссылку на замечательные идеи trosh-15 
https://yandex.ru/blog/narod-karta/nuzhno-rasshirit-funktsional-nitok-transporta
Просто хочу добавить что, кроме расширенного функционала выбора времени, стоит предусмотреть и опциональные остановки на маршруте. Обратите внимание что ост. Медцентр в стороне и автобус не едет к самому Медцентру, а сразу сворачивает к общежитиям. то есть «пропустить» остановку с тем же маршрутом не выйдет. По-красивому будет изменять маршрут. UPD: видимо костыль (несуществующая остановка) для этого уже предусмотрен.

Что думаете, клуб?

Мысли вслух: у транспортной компании Иннополиса есть телеграм, да и расписание они оформляют в гугл-таблицах (что немного современно😊), а что если Яндекс предложит свои услуги и интегрирует шаттл в карты чтобы обеспечить наилучший сервис.

5 комментариев
Полностью поддерживаю: в Перми есть ряд маршрутов, которые могут начинать или завершать рейс не на конечной остановке (например,  #39 и #65). 
Может быть разрешить создавать разные маршруты с одинаковым номером, но с разным расписанием и нитками. Не знаю, как это ляжет на инфраструктуру Яндекса, связанной с транспортом, но это первой что приходит на ум, учитывая доступный функционал по редактированию маршрутов и ниток.
ДимОлегыч
25 января 2018, 16:33
Alexxegorov,
так может проще создавать разные нитки для таких случаев (две для одного режима, две для другого, две для третьего), что судя по формулировке пункта 3.14.3 вполне может быть.
ДимОлегыч,
согласен. Не учёл, что расписание у ниток указывается. Тогда должно получится достаточно стройно и аккуратно.
yndx-kras
Сотрудник Яндекса26 января 2018, 15:22
Здравствуйте! Разные трассы движения одного и того же маршрута правильнее оформлять разными нитками в составе одного маршрута. Разные маршруты тут действительно создавать не нужно.
Кроме того, в пределах нитки без проблем можно задать разные расписания (время работы и интервал движения) для будних и выходных дней.


Насчет опциональных остановок - такой возможности пока нет. А по ссылке на так называемый "костыль" - немного другое.
Ещё про опциональные остановки. Если вы говорите про остановки "по требованию", про возможность пометок в нитке, что какие-то остановки для данного маршрута работают в режиме "по требованию", то такой возможности действительно пока нет (но мы про ней помним!). Если же речь про остановки, которые для одного рейса существуют, а другой проезжает их без остановки либо по другой трассе, то это, как я уже писал выше, разные нитки.